Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 653
Всего: 654

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DolphinRU

Страницы: [1]
1
I Don't Want Your Eldest Member


Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (v1.0.0/v1.0.1/v1.0.2/v1.0.3/v1.1.0)
Автор мода: Cawe321
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/83561813
Текущая версия мода: 1.0.0а

Описание мода:
Мод для нелюбителей милф. При предложении брака позволяет выбрать любого холостого члена клана

Совместимость с другими модами, затрагивающими брак (Marry Anyone и т.д.) не гарантирована.

Скачать: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5007?tab=files

2
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] De Re Militari
« : 19 Декабря, 2022, 11:34 »
Судя по сообщениям на форуме, данный мод многие используют, а темы до сих пор нет.

De Re Militari

Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (1.0.2+)
Автор мода: Luke Danger
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/86109813
Текущая версия мода: 4.2.1


Описание мода:
Постоянная проблема в Mount & Blade заключается в том, что после определенного момента, первые несколько уровней войск становятся неактуальными, кроме как ступенька к более элитным войскам. В свою очередь, это усиливает эффект снежного кома, поскольку проигравшие битву застряют с рекрутами-новобранцами и страдают от более прокачанных войск противника. Ввод обычных и элитных рекрутов мало что изменило в этом плане, поскольку обычные войска по-прежнему становились высококачественными подразделениями уровня V, в то время как элитные войска получили всего на один уровень выше.

De Re Militari - это попытка исправить это, в полной мере используя мод Adonnay’s Troop Changer, позволяющий создавать множество небольших деревьев войск, отражающих различные виды войск. В свою очередь, эти деревья имеют жесткие ограничения, основанные на том, насколько разумно было бы для нерегулярных войск заполучить в свои руки такую экипировку. Эти небольшие деревья отрядов гарантируют, что игрок все еще может улучшать свои войска и получать некоторый выбор в составе, без необходимости проходить путь от простого крестьянина к конкретному отряду, как в Warband.

Общее дерево отрядов разбито на Нерегулярное и Регулярное дерево. Нерегулярное дерево содержит различные наборы призывников и других слабо(средне) экипированных солдат-ополченцев, которые заканчиваются либо на уровне II, либо на уровне III и составляют основную часть обычных рекрутов. Регулярные войска - это настоящие профессиональные бойцы, начинающиеся с уровня III и заканчивающиеся либо на уровне IV, либо на уровне V. Наконец, элита - начинаются с уровня III и заканчиваются на уровне VI, следуя тем же правилам, что и в оригинальной игре.

Эти различные родословные войск также позволяют различным культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В то время как в каждой культуре есть, по крайней мере, вариант массовой пехоты в их иррегулярных войсках и один пеший лучник где-то в их обычных деревьях, все остальное - честная игра. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть тематические сильные стороны фракций и ограничить то, насколько они играют одинаково.

Различные ветви развития войск также позволяют всем культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В каждой культуре, в дереве обычных войск, есть массовая пехота и один пеший лучник, все остальное отличается от культуры к культуре. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть сильные стороны фракций и оградить их от однотипной игры.

В дополнение к вышесказанному, De Re Militari - это мод обновляющий набор войск, целью которого является устранение элитных армий, типичных для Mount & Blade, и создание большего ощущения смешанных войск, которое было в составе средневековых армий, выделенных этими четырьмя пунктами:
1. Лучше отразить исторический набор нерегулярных войск, которые составляли основную часть средневековых армий, в то же время позволяя профессиональным регулярным войскам и знатной элите выделяться, делая их по настоящему элитными.
2. Придать каждой фракции более отчетливую идентичность в рамках этой структуры, создавая тематическую асимметрию качества юнитов между фракциями.
3. Избежать перегрузки игрока чрезмерными опциями или этапами, которые не добавляют ничего, кроме дополнительного хаоса в планировании состава и оценке мощи его армии.
4. По-прежнему предоставлять игрокам некоторый выбор в улучшении их войск даже с учетом ограничений небольших деревьев, сохраняя при этом особенности мода.

В целом, игра с этим модом должна значительно отличаться от ванильной игры, в аспектах набора армий и их качественного состава.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить Adonnay's Troop Changer и разместить его над De Re Militari. Оба файла должны находиться под собственными файлами.
Обратите внимание, что начиная с DRM 2.0, вы должны отключить функцию EnableCustomTemplates в ATC, так как в противном случае она будет создавать дополнительные юниты в отрядах на основе набора и обновлять их способом, непредусмотренным балансом модуля. Отключение его также будет необходимо для второстепенных фракций. Скриншот раздела файла, о котором идет речь, находится в разделе "Общая информация".
Если вы видите только рекрутов уровня 2 и выше, а не нерегулярных рекрутов для каждой фракции, проверьте в настройках ATC значение "LevelRecruitsUpToTier" - оно должно быть установлено равным нулю, а не 1 из-за незначительной проблемы, с которой сталкивается ATC.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить Realistic Battle Mod, который является обязательным условием для предполагаемой функциональности De Re Militari, в частности, его боевого модуля для пересмотренного и гораздо более качественной экипировки. DRM технически запускается и без RBM и не является прям совсем обязательным требованием, но его отсутствие  приведет к появлению некоторых юнитов без щитов или боеприпасов, поскольку DRM теперь использует экипировку, специфичную для RBM, а не ванильную.
Боевой модуль RBM должен быть загружен перед DRM, чтобы функционировать должным образом. Если игра вылетает при совместном использовании DRM и RBM Combat, это, вероятно, означает, что вы пытались загрузить RBM после DRM. Загрузите RBM перед DRM, чтобы избежать вылета.
Обратите внимание, что RBM поставляется с переработкой войск, как частью своего боевого модуля. DRM должен перезаписать это, и это не должно вызывать никаких проблем, но если это произойдет, вы можете отключить это в файлах конфигурации RBM.

Ссылка на закачку: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2505?tab=files

Для работы мода требуются: Adonnay's Troop Changer, Realistic Battle Mod (Combat module)

3


Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (релизная версия и выше)
Автор мода: Krisan
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/67293111
Текущая версия мода: 0.1.6

Описание мода:
Надоело видеть отряды вашей культуры в составе армий других культур? Вы игнорируете отряды вашей культуры на поле боя, потому что думали, что это ваш отряд?
Автор нашел решение, при котором вы можете помешать ИИ вербовать войска не его культуры.

Основная функция мода:
Основная цель этого мода - помешать ИИ вербовать войска, которые не соответствуют его собственной культуре.
в любой момент, когда вы захотите, вы можете отключить эту опцию в конфигурации мода.

Примечание: Мод не заменяет текущий состав войск искусственного интеллекта, который у них есть на момент установки мода

Преобразование гарнизонных войск:
1. У вас есть возможность позволить войскам в гарнизоне постепенно менять свою культуру на культуру поселений.
2. Элитный статус сохраняется, если отряд элитный, он будет преобразован в элитный.
3. Уровень войск останется таким, как есть, и будет преобразован в тот же уровень.
4. Вероятность обращения зависит от лояльности города.

Конфигурация

Вы можете воспользоваться МСМ и настроить мод в любое удобное для вас время.

Совместимость

Этот мод не добавляет данные в ваш файл сохранения, его можно удалить и добавить на любом этапе игры.
Мод совместим с другими основными модами, такими как ImprovedGarrison

Ссылка на закачку: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4835?tab=files

Для работы мода требуются: Harmony, Mod Configuration Menu

4


Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (релизная версия и выше)
Автор мода: jtlane16
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/4933575
Текущая версия мода: 1.6.0
     

Описание мода:

Все функции мода могут быть отключены/включены (MCM меню).

Цель мода: сделать войны еще более эффективными. Рашить врагов больше не получится. Теперь у них есть защита, которую вы должны преодолеть!

Автор публикует этот мод, чтобы другие могли протестировать его работоспособность.
Мод может привести к "снежному кому" и другим странным побочным эффектам. Мод также может продлить продолжительность перемирия.
Пришло время насладиться песочницей, а не рубить головы на протяжении всего прохождения. Автор намерен добавить больше функционала в этот мод и кое-что изменить в будущем и ждет от нас обратной связи.

Примечание: Этот мод можно удалять и добавлять по желанию, и он ничего не сохраняет. Все рассчитывается в режиме реального времени.

Этот мод автор создал, потому что бы опечален тем, как работает война в Bannerlord. Цель этого мода - решить следующие проблемы:

1) ИИ получает бесплатные войска при возрождении
2) У ИИ нет хорошего гарнизона. Плохое ополчение.
3) ИИ всегда жаждет войны, и у игроков никогда не бывает простоев, чтобы насладиться песочницей
4) Мир. Текущая реализация для мира заключается в том, что ОДНА сторона в войне должна просить о мире, и это принимается, без вопросов, другой стороной. Это не имеет смысла.
5) Армии ИИ тупят

Как эти проблемы решает мод:
1) Интеграция другого мода автора "FillStacks", который удаляет бесплатные войска, которые вражеские лорды получают при возрождении. Теперь они возрождаются, как и игрок, в одиночку. Им нужно пополнять свои ряды так же, как и игроку. Это означает, что победа в битвах ОЧЕНЬ важна и может переломить ход войны, если вы проигрываете.

2) Сейчас в игре много проверок, когда королевство может объявить войну.
2а) Проверка: предпочитает фракция войну или мир
2б) ИИ в Bannerlord в настоящее время просто выбирает случайное королевство и смотрит, хочет ли оно объявить войну, может быть несколько королевств, которые соответствуют этому требованию. Вот так королевства оказываются в состоянии войны с несколькими королевствами без всякой причины. Теперь они каждый раз проверяют, какое королевство будет лучшей целью для атаки. Больше нет случайного выбора цели для объявления войны
2в) Поддержат ли другие кланы королевства решение о войне? Если нет, то нет смысла даже пытаться.
2г) Только правители могут предлагать войну и мир. Правило распространяется и на королевство игрока.
2д) ИИ настоятельно не рекомендуется объявлять войну, когда они уже в ней участвуют.

3.) Когда королевство ИИ хочет мира, другая сторона также должна согласиться на мир. Войны теперь очень важны для ИИ.

4) Ополченцы - не более чем раздражающий фактор в ванили (тут я с автором не согласен :) ). Теперь ополченцы гораздо более актуальны в зависимости от того, атакуете ли вы город, замок или деревню. ИИ очень сильно зависит от автоматического набора, который, по решению Taleworld, должен составлять 1 в день... Бесполезно, когда 5 армий сражаются за королевство, и теперь они могут атаковать вместе. Автоматический набор для ИИ и игрока теперь набирает из местных регионов, пока он не заполнится. Заполнение гарнизона намного быстрее, без нарушения правил игры или просто получения "бесплатных войск из ниоткуда". Гарнизоны ИИ теперь будут представлять серьезную сложность.

5) Военная логика изменилась. Армии теперь будут стремиться помогать друг другу в осадах! Праздные лорды найдут ближайшую осаду и помогут атаковать! Приготовьтесь увидеть, как целые королевства объединяются, чтобы забрать то, что им по праву принадлежит!

Совместимость: должен быть совместим с любым другим модом. Автор также тестировал этот мод с дипломатией, и он работает.

История версий:

Ссылка на закачку: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files

Для работы мода требуются: Harmony, Mod Configuration Menu

5
Надоело играть в ванильку, решил 1.7.0 начать новую игру и отмодифицировать её полностью. Методом проб и ошибок, выбрал для себя набор модов, делающих игровой процесс местами увлекательнее (естественно субъективно все :) )

Может кто посоветует, что еще интересного есть?

Список того, что сейчас установлено и работает на 1.7.0:
Служебные моды, необходимые для работы других модов:
Harmony
ButterLib
UIExtenderEx
Mod Configuration Menu

Приятная мелочевка:
Banner Color Persistence - сохраняет расцветку баннера и пользовательский баннер целиком при присоединении к королевству вассалом. Т.е. что бы вы не делали в игре, цвета баннера всегда будут изначальными.

BannerPaste - Ctrl+C/Ctrl+V пользовательских баннеров

Daytime Hideout Assault - позволяет зачищать логова в любое время суток, а не только ночью.

Better Time - добавляет х4 скорость игры на кнопку "4" и х16 на Ctrl+Space (кнопки и скоростя можно настроить в меню мода)

Perfect Fire Arrows - горящие стрелы в ночных битвах. Выглядит очень круто.

Raise your Torch - в ночных битвах у некоторых солдат в руках факелы. Вместе с предыдущим очень потрясно смотрится.

Raise your Banner - знамена у подразделений (как в демке у турков)

Army Arrow Counter - показывает в правом нижнем углу изначальное и текущее кол-во стрел вашей армии. Очень удобно, видно когда заканчиваются/закончились стрелы.

Selected Unit Banners - показывает кружочки (иконки) над солдатами только у выбранного в текущий момент отряда. Я играю без маркеров, для большего погружения, а с этим модом удобно - видно где находится выбранное подразделение.

Auto Resolve Rebalanced - ребалансировка автобоя. Если честно, автобоем пользуюсь крайне редко, поэтому ничего не могу сказать. Поставил его, потому что тут на форуме часто хвалили его.

Character Manager - абсолютно читерная штука, можно менять фокус поинты, показатели скилов, трейты и т.д. у кого угодно. Я использую этот мод исключительно для изменения имени нанятых странников. А то в этих "конокрадах", "с холмов" и т.д. начинаешь со временим путаться.

NPC Revamp 9.0 - update - небольшой тюнинг внешности НПС. Если честно, особой разницы чтобы прям вот заметно было я не увидел.

True Noble Opinion - в ваниле знать клана относится к игроку одинаково и значения их отношения равно значению отношения лидера клана. Этот мод делает лояльность лордов к игроку независимой от лидера их клана.

Глобальные и не очень моды:
Realistic Battle Mod - делает тактические бои и физ урон более "реалистичным". По факту,  очень на любителя. Автор мода топит за то, что у них правильно, а у турков говно. Вкусовщина. Мне не понравился, в данный момент выключен. Дико раздражал "улучшенный" АИ юнитов, который начал такие обманные движения в поединке вытворять, что обманул бы в реале сам себя и кинетика такого удара стремилась бы к 0. Очень странно все это выглядит, учитывая что мод преподносится как мега-реализм.

Arena Overhaul - тюнинг арены с настройками через меню. Может много, но для меня главное, что опыт на арене не обрезан и можно учавствовать в групповом турнире (перед турниром выбираешь как перед походом в логово спутников/войска). Очень развлекательно и полезно в контексте прокачки боевых навыков спутников.

PARTY AI OVERHAUL AND COMMANDS REBUILD - часто спрашивают: "а можно сказать отряду делать то-то", "а можно сказать спутнику, чтобы нанимал только такие, такие и такие войска?", "а можно сказать спутнику, чтобы его отряд присоединялся только к моей армии?", "а как сказать спутнику, чтобы его отряд следовал за мной?" и т.д. Так вот, с этим модом можно всё это и еще много чего.

Useful companions - в догонку к предыдущему. Добавляет возможность выманить разбойников из убежищ, если назначен управляющий в отряде, можно озадачить его авто-закупкой провианта и т.д.

Send Companions Recruiting - добавляет компаньонам строку в диалог, позволяющую отправить его нанимать вам юнитов (некоторый набор настроек найма есть в самом диалоге). Использую редко, но бывает.

Allegiance Overhaul - много чего делает, всё настраивается в меню: верность вассалов и продолжительность вассальных клятв, настройки миграции кланов, изменение политического баланса (кулдауны на голосование по одной и той же теме, переработка логики ИИ при принятии политических решений и т.д.)

Bannerlord AutoTrader - крутой мод для тех, кто не любит микроменеджмента торговли, но хочет прибыль от торговли. Всё полностью настраивается. Мод покупает/продает товары "пакетом" по заданным критериям. Прибыль от торговли гарантирована.

Improved Garrisons - позволяет задавать шаблоны тренировки войск в гарнизонах. Создавать сторожевые отряды для охраны ваших владений. Функций много, настроек еще больше.

Arrange Marriage For Family - немного читерно, но... Просто выбираете себя или любого члена клана, которого хотите женить/выдать замуж, выбираете на ком/за кого, выбираете - останется пара в вашем клане или уйдет в клан жениха/невесты, платите деньги и готово.

Party Screen Enhancements - настраиваемая автосортировка юнитов и пленных в меню отрядов. Удобно, не могу без этого мода.

True Battle Loot - "Настоящий" лут после битв. В какой-то мере читерный, но если настроить нормально, то прям неплохо. В принципе, я весь лут после боя всегда трачу на опыт для войск. Мод мне нужен только для снаряжения спутников в более менее вменяемый шмот не тратя на это миллионы.

True Prisoners (notable escapes) - Настройка в меню вероятностей побега знатных из тюрем и отрядов.

Diplomacy - переделанная дипломатия. Очень неплохо всё. Альянсы, пакты о ненападении, усталость от войн и т.д.

Houses of Calradia - немного регулирует демографическую ситуацию. Поддерживает рождаемость в вымирающих кланах. В начале игры полезен тем, что "запрещает" знатным невестам выходить замуж до 27 лет, что дает возможность игроку в перспективе выбрать невесту по вкусу, а не из того, что осталось. С модом Arrange Marriage For Family это конечно не актуально, но если нужно вот прям поухаживать за будущей женой, а не женится через меню...

ЗЫ
Моды не конфликтуют, играю больше недели с этим набором, всё ок. Вроде как, только мод Дипломатия требует начала новой игры, но это не точно. Я просто сначала начал вот  с этим набором.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC