Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 544
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Виртуальный чат с ботами из Bannerlord  (Прочитано 4699 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+15
« : 17 Января, 2023, 10:01 »
Похоже, старания турок в области инструментов создания модов начали давать свои плоды: Bannerlord впервые стал центром внимания благодаря работе одного из известных в узких кругах автора - Bloc. Данный товарищ уже отметился рядом полезных работ, но его последний труд оказался настолько концептуальным, что некоторые сайты уже окрестили его будущим RPG. Речь об использовании движка ChatGPT, который был интегрирован во вторую часть Mount&Blade. Можно было бы сказать, что Bloc просто добавил в игру чат-бот с искусственным интеллектом, но это не совсем так. Основополагающий элемент интеграции - это, действительно, возможность самостоятельно формировать диалог с игровым персонажем. Вы самостоятельно вводите текст в окно диалога, а скрипт формирует релевантный ответ. Фишка в том, что игровые персонажи при этом осознают свой статус и общаются именно как средневековые персоналии - фермеры, наемники, стражи и т.п.

Само собой, система не идеальна, тем более что это лишь прототип. Ответы даются с изрядным запозданием - видимо, они обрабатываются на стороне удаленного сервера, а сам по себе диалог слабо влияет на игровые возможности. Просто пообщаться с персонажем - это одно, добиться от него таким разговором каких-то действий - совсем другое и такой функционал, само собой, пока что не доступен. Ну и, само собой, даже если мод попадет в открытый доступ, общаться с ботами, вероятнее всего, можно будет только на английском языке.  Можно было бы, конечно, подискутировать насчет дальнейшего развития подобного рода идей, но вряд ли даже сам автор проекта на данный момент смотрит так далеко. Тем не менее, в любом случае, оригинальная концепция у Bloc действительно удалась. Примеры работы скрипта опубликованы на канале автора в YouTube, мы также приводим их в тексте данной новости. Сам же проект пока что находится в закрытом доступе, то есть использует его сам автор, но, возможно, в будущем он будет передан для публичного ознакомления.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Января, 2023, 21:03 »
Очень круто! Можно же с его помощью сделать лордов в игре не массовкой, а реальными персонажами, как например в ведьмаке.
И исходя из личности каждого генерить бесконечные сюжетные квесты, а заодно и развивать всю историю игрового мира.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Января, 2023, 21:17 »
grey-legolas,
Это надо в Dwarf Fortress.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 25 Января, 2023, 01:05 »
И исходя из личности каждого генерить бесконечные сюжетные квесты, а заодно и развивать всю историю игрового мира.
Такая генерация априори для сингла не подходит. Для ммо да - это своего рода прорыв в геймплейном плане, но для сингла это бесконечные варианты концепций внутри одной игры которые только будут мешать друг другу. Если в одиночной игре есть сценарий, даже не линейный, то и он должен быть конечен, в противном случае такая игра не имеет смысловой ценности. Хотя все давно уже придумано в самом маунте, как и в космических рейнджерах и еще нескольких играх, грамотно использующих триггерную симуляцию деятельности которую можно просто разнообразить безо всякой нейросети. Вот сейчас МиБ весит 71 гиг, а с этой нейросетью будет раз во много(очень много(даже еще больше чем очень много)) больше, нагрузка на оптимизацию. Если только данные нейросети не загружены на отдельный сервер, а это постоянное подключение к интернету в одиночной игре. Итого: ради мнимой вариативности придется пожертвовать критическими вещами. Да, это забавно пообщаться с нпц о чем угодно в игре, но с тем же результатом можно и с алисой/сири/нужноевставить поговорить, но зачем? И еще одно имхо. Чем нейросети становятся умнее - тем тупее становимся мы. Нейросети уже игры целиком могут делать от и до, но для искушенного взгляда эта пока еще та же дичь как и 99 процентов с кикстарта, хотя возможно скоро и качество попрет. Хотя кого я обманываю, пока эффективные манагеры руководят творцами(в том числе и нейросетью) такого не будет. В душе мы все хотим грабить корованы, но сегодня мало кто может это делать, а в завтрашнем дне оно как бы, оно и
не надо, допустим, а так оно и пусть будет.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 25 Января, 2023, 15:25 »
Если в одиночной игре есть сценарий, даже не линейный, то и он должен быть конечен, в противном случае такая игра не имеет смысловой ценности

Честно скажу. Но из МБ, Диаблы, Героев я не помню сюжета. От слова совсем. Хотя в мир игры погружался и атмосфера нравилась. Туда же можно добавить каких-нибудь Battle Brothers, где сюжета нет совсем, а вот условная бесконечная генерация квестов + диалогов это прям "вау". В сюжетных синглах оно, конечно, не надо, но вот в играх песочницах в скором времени, я на 100% уверен, это будут использовать и это будет пользоваться огромной популярностью. Еще несколько лет и нейросетки совершат революцию в геймдейве.

Если только данные нейросети не загружены на отдельный сервер, а это постоянное подключение к интернету в одиночной игре

Когда-то такие сервисы как стим дикостью казались. Игру качать через интернет? Серьезно? Играть с кем-то из США а не через локалку? Когда-то это все эти вопросы лишь вызывали смешки, теперь это обыденное явление без которых и современные игры представить не можешь.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 25 Января, 2023, 16:45 »
gblmok,
Мне он и сейчас дикостью кажется.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Января, 2023, 07:01 »
Героев я не помню сюжета
Так то у героев сюжет на самом деле совсем не фентези, как может показаться из за визуала, а натуральная олдскул фантастика.
В сюжетных синглах оно, конечно, не надо, но вот в играх песочницах в скором времени, я на 100% уверен, это будут использовать и это будет пользоваться огромной популярностью.
Так я и не оспариваю  :-\
нейросетки совершат революцию в геймдейве.
А вот тут я не согласен - все что можно было придумать уже придумано, и, даже если нейросети будут нам матрицу в реальности симулировать то современных людей это уже сильно не удивит и быстро приестся как тот же виар шлем. Как пример - уже все знаковые произведения вроде книг, песен, фильмов и идей в них изложенных, давно написаны спеты и сняты. Та же матрица снятая в 1999 году просто пересказала идеи индуизма которым уже больше пяти тысяч лет, но для большинства это откровение сродни взгляду в телескоп  :) Нейросеть сама по себе это аналог человеческого мышления, ибо принципы те же что и в нашем мозге. Чего то сверх того что уже есть или было она не создаст, но как инструмент, конечно, она сейчас самый оптимальный. Лишь бы до скайнета не дошло, а то нам наши человеческие проблемы пустяками покажутся даже при всех наших нынешних напрягах  :)
Мне он и сейчас дикостью кажется.
Воистину собрат луддит!  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Января, 2023, 09:58 »
Ага, теперь мы знаем, кто стоит за недавними отключениями интернета и стима  :D
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 26 Января, 2023, 18:00 »
Так то у героев сюжет на самом деле совсем не фентези, как может показаться из за визуала, а натуральная олдскул фантастика.
Так-то у Героев сюжет вполне себе фэнтези, но сам сеттинг Меча и Магии - фантастика. Но таки даже там фантастика 95% времени за кадром, а на переднем плане все то же фэнтези. А в Героях и тех 5% в самих играх нет.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Января, 2023, 00:01 »
Ага, теперь мы знаем, кто стоит за недавними отключениями интернета и стима 
Рафик неуиноуник!  :D
Так-то у Героев сюжет вполне себе фэнтези, но сам сеттинг Меча и Магии - фантастика. Но таки даже там фантастика 95% времени за кадром, а на переднем плане все то же фэнтези. А в Героях и тех 5% в самих играх нет.
Что не отменяет основу сюжета, ибо и по сегодня поджанр фентези у масс популярней другой фантастики, потому его антураж и используется.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 27 Января, 2023, 14:38 »
Если в одиночной игре есть сценарий, даже не линейный, то и он должен быть конечен, в противном случае такая игра не имеет смысловой ценности.
Почему это ты так решил? Речь не про сюжеты уровня Властелина Колец о спасении мира.
Имеется ввиду оживление линейки текущих квестов и создание взаимосвязи между ними. Сейчас квестовая система реализована на уровне прототипа. Очки за выполнение начисляются, но как выше написали - сюжеты не запоминаются. У персонажей нет личностей, они не знают о квестах друг друга, говорят шаблонными фразами. ИИ поможет закрыть эти вопросы без написания вручную большого количества текста.




  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Января, 2023, 22:22 »
ИИ поможет закрыть эти вопросы без написания вручную большого количества текста.
Тогда ии из разряда инструмента превращается в разработчика, уж проще чтобы ии всю игру сделал полностью. Зачем тогда в этой цепочке нужен человек как посредник становится непонятно.
Сейчас квестовая система реализована на уровне прототипа. Очки за выполнение начисляются, но как выше написали - сюжеты не запоминаются. У персонажей нет личностей, они не знают о квестах друг друга, говорят шаблонными фразами.
Кв система на уровне прототипа потому что тейлы не ставили себе задачей сделать крутые квесты а отдали это на откуп мододелам, то же самое и по личностям. Кстати зачем простым нпц в деревне личности мне совсем непонятно, с ними за жизнь что ли толковать?  :D Лордам и сюжетным нпц вроде спутников да, согласен, нужны, но игра и без того с кучей скрытых параметров, что если сделать возможным влияние нпц на ту же экономику посредством их возможности оказывать влияние на квесты других нпц то и без того шаткий баланс в игре вобще упадет. Короче дело тонкое как волосок на 3,14зде, тут уже нужен ии который просчитает возможные пути и последствия и сбалансирует все это взаимодействие в определенных рамках, что опять возвращает нас к вопросу о том зачем вобще человек игру делает, ведь можно все это предоставить ии, притом уже в обозримом будущем. Мастер Армаган получается зря доктором физико-математических наук стал, херню какую то сделал а не игру а мы теперь мучаемся без болтовни с нпц о погоде  :laught: хотя погоди те ка, он же негодяй такой, сделал игру свободной для редактирования любым желающим. Что то я забыл а о чем речь? Просто мне стрела в колено попала  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Января, 2023, 13:48 »
ИИ поможет закрыть эти вопросы без написания вручную большого количества текста.
Тогда ии из разряда инструмента превращается в разработчика, уж проще чтобы ии всю игру сделал полностью. Зачем тогда в этой цепочке нужен человек как посредник становится непонятно.
Как инструмент может превратиться в разработчика? Это всего лишь генератор текста.
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Января, 2023, 14:15 »
Это всего лишь генератор текста.
Мне вас сейчас как воспринимать, как автора поста или как генератор текста?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 28 Января, 2023, 15:53 »
Конечно как генератор текста, вопросов больше не имею  :laught:

А не, имею, хотя и с ожидаемым ответом. Генераторы изображений по вашему творцы-художники?
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 28 Января, 2023, 18:40 »
ИИ может сгенерировать и текст, и изображения - в этом сомнений нет. И последние достижения показывают, что он это может делать вполне правдоподобно. Вот только контролировать этот процесс довольно сложно. Все равно нужен человек, который будет контролировать процесс - задавать нужные параметры, фильтровать ненужное, улучшать получившееся. Нет никаких проблем сделать движок, который будет создавать предыстории в духе средневековых неписей, но потом все равно придется сесть и разгрести результат самостоятельно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Января, 2023, 21:09 »
potap, я перестаю вас понимать, кроме того что вы ответили на риторический вопрос не поняв контекста.
все равно придется сесть и разгрести результат самостоятельно.

Так в том и дело, что проще и точнее написать все лично чтобы наверняка знать результат и не разгребать, это ж не война и мир  :D
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC