1
Другие игры / FTL: Faster Than Light (Инди-игрушка на космическую тематику)
« : 18 Сентября, 2012, 05:39 »
Внимание! Первый раз не рекомендую играть ночью, если завтра рано на работу/учебу - весьма велик шанс увлечся и очнутся только поутру, а то и вовсе к обеду
Оффициальный сайт игры
FTL Wiki
В первую очередь игрушка должна понравится фанатам файрфлая/стар трека и прочимнёрдам любителям фантастики. В отличии от большинства проэктов на эту тематику, где в основном упор идет на эпические "дог файты" и прочие аркадные прелести, ФТЛ предлагает почувствовать себя в роли капитана космического крейсера.
Игра является смесью стретегии и "рогалика" с возможностью в режиме паузы отдавать приказы членам команды. В ФТЛ присутствует такое понятие как "пермасмерть", т.е. когда твой корабль или команду уничножат, нужно начинать игру заново. Но это только звучит так ужасно, ведь в игре все события, локации, ивенты и т.п. генерируются случайным образом. А это значит что ФТЛ довольно таки реиграбельна, хотя и коротковата.
По сюжету голактековопасносте из-за стремительно приближающегося флота повстанцев, сметающих все на своем пути. Так вот эти "плохие парни" подгоняют нас двигатся с помощью прыжковых маяков (пм), разбросаных по всему звездному сектору, от сектора к сектору (как много тавтологий получилось ), тем самым приближая развязку сюжета. По приварпу на каждый пм происходит рандомно сгенерированый ивент. Будь то нападение пиратов; встреча с работорговцами; представителями иных рас и т.д. Каждый из ивентов будет сопровождатся диалоговым окошком с несколькими вариантами ответов, влияющими на дальнейшее развитие (не)сюжетного геймплея.
Основной изюминкой игры, как по мне, является именно менеджмент и настройка бортовых систем корабля, обучение экипажа и собственно все ради чего мы это делаем - бой. Во время сражения противник может пробить ваши щиты и повредить определенный модуль. Это часто сопровождается пожаром, разгерметизацией отсеков, пробитию обшивки корабля и т.д. Любую неисправность могут исправить члены экипажа, которых можно обучить на выполнение определенных видов работ (навигация, ремонт, оперирование системами вооружения и щита, ближний бой (да-да, абордаж тут тоже есть)). Тот же пожар можно потушить с помощью экипажа или открыв несколько шлюзов.
Если кратко подытожить, то летаем на космическом крейсере(которых насчитывается около 10 видов); посылаем человечков на верную смерть в горящие отсеки, закрывая за ними двери; сражаемся с пиратами и повстанцами; торгуем; грабим корованы; исследуем космос и еще много-много всего.
Вообщем не вижу смысла дальще распинатся, тут нужно поиграть что бы проникнутся. Для любителей космической фантастики, олдскульных игрушек и просто кому нечего делать - мастхэв!
p.s. Прошу прощения за ошибки и очепятки - писал с красными глазами, сонный и уставший.
Оффициальный сайт игры
FTL Wiki
В первую очередь игрушка должна понравится фанатам файрфлая/стар трека и прочим
Игра является смесью стретегии и "рогалика" с возможностью в режиме паузы отдавать приказы членам команды. В ФТЛ присутствует такое понятие как "пермасмерть", т.е. когда твой корабль или команду уничножат, нужно начинать игру заново. Но это только звучит так ужасно, ведь в игре все события, локации, ивенты и т.п. генерируются случайным образом. А это значит что ФТЛ довольно таки реиграбельна, хотя и коротковата.
По сюжету голактековопасносте из-за стремительно приближающегося флота повстанцев, сметающих все на своем пути. Так вот эти "плохие парни" подгоняют нас двигатся с помощью прыжковых маяков (пм), разбросаных по всему звездному сектору, от сектора к сектору (как много тавтологий получилось ), тем самым приближая развязку сюжета. По приварпу на каждый пм происходит рандомно сгенерированый ивент. Будь то нападение пиратов; встреча с работорговцами; представителями иных рас и т.д. Каждый из ивентов будет сопровождатся диалоговым окошком с несколькими вариантами ответов, влияющими на дальнейшее развитие (не)сюжетного геймплея.
Основной изюминкой игры, как по мне, является именно менеджмент и настройка бортовых систем корабля, обучение экипажа и собственно все ради чего мы это делаем - бой. Во время сражения противник может пробить ваши щиты и повредить определенный модуль. Это часто сопровождается пожаром, разгерметизацией отсеков, пробитию обшивки корабля и т.д. Любую неисправность могут исправить члены экипажа, которых можно обучить на выполнение определенных видов работ (навигация, ремонт, оперирование системами вооружения и щита, ближний бой (да-да, абордаж тут тоже есть)). Тот же пожар можно потушить с помощью экипажа или открыв несколько шлюзов.
Если кратко подытожить, то летаем на космическом крейсере(которых насчитывается около 10 видов); посылаем человечков на верную смерть в горящие отсеки, закрывая за ними двери; сражаемся с пиратами и повстанцами; торгуем; грабим корованы; исследуем космос и еще много-много всего.
Вообщем не вижу смысла дальще распинатся, тут нужно поиграть что бы проникнутся. Для любителей космической фантастики, олдскульных игрушек и просто кому нечего делать - мастхэв!
p.s. Прошу прощения за ошибки и очепятки - писал с красными глазами, сонный и уставший.