Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 700
Всего: 701

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 352949 раз)

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 14 Августа, 2011, 13:28 »
Хорошо. Учту на будущее. Я ведь недавно здесь. Еще не освоился до конца  :-\
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1151 : 14 Августа, 2011, 14:07 »
можете добавить на топхельмы вот такую тряпку :


http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5397976.html#



тюрбан называется )
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1152 : 14 Августа, 2011, 14:24 »
Уважаемый Король Гарлаус, вынужден вас разочаровать, доспехи на моём аватаре не подходят по времени для мода, они более позднего периода.

Во имя Господа!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1153 : 14 Августа, 2011, 14:28 »
можете добавить на топхельмы вот такую тряпку :


http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/5397976.html#



тюрбан называется )


называется намет
шлемы как с наметами, так и с тюрбанчиками (у муслимов) в моде есть, просто я их (те, что с наметами) еще ботам не раздал, руки не доходят
как нибудь попадут в кадр на скринах или видео
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1154 : 14 Августа, 2011, 16:05 »
Уважаемый Король Гарлаус, вынужден вас разочаровать, доспехи на моём аватаре не подходят по времени для мода, они более позднего периода.

Жаль. Ну тогда буду ждать такой мод, где будут такие доспехи... И данный мод тоже жду с нетерпением
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1155 : 14 Августа, 2011, 22:02 »
Я хотел бы, чтобы в этом моде присутствовала ближневосточная музыка. Тогда просто погружусь в этот арабский мир :D
Крепкая семья, здоровые и умные дети, добрые фильмы, выдающиеся спортсмены - это все признаки империи зла...
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 14 Августа, 2011, 22:30 »
хотите,предлагайте свои вариантыближневосточной музыки вот здесь
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1157 : 16 Августа, 2011, 03:55 »
Хотелось бы увидеть вид от первого лица с прорезями для глаз как на Руси13
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1158 : 16 Августа, 2011, 04:06 »
Хотелось бы увидеть вид от первого лица с прорезями для глаз как на Руси13
нет
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1159 : 16 Августа, 2011, 14:22 »
Будет ли реалистичность движений? И хотелось, чтобы с коня было рубить удобно, и скорость рубки одноручным мечем была высокая (чтобы успеть убить 2-х стоящих рядом врагов. В нативе приходиться идти на второй круг... Неудобно...)

Было б хорошо, если бы можно было заходить в разные здания и мечети (кроме таверн, замков и арен). И еще хочется, чтобы в замке было побольше комнат (а не одна). 
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 17:14 от AdeHai »
Крепкая семья, здоровые и умные дети, добрые фильмы, выдающиеся спортсмены - это все признаки империи зла...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1160 : 16 Августа, 2011, 17:26 »
Так же хочется, чтобы можно было замок или город атаковать с той стороны с которой ты выбрал, а не со стандартной. Или, при желании, окружить замок и атаковать со всех сторон. Так будет более интересно.
Крепкая семья, здоровые и умные дети, добрые фильмы, выдающиеся спортсмены - это все признаки империи зла...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1161 : 16 Августа, 2011, 18:22 »
AdeHai, ваше предложение абсурдно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 16 Августа, 2011, 19:00 »
Да, я знаю. Но насчет реалистичности движений и ударов мечем с коня - это возможно?
Крепкая семья, здоровые и умные дети, добрые фильмы, выдающиеся спортсмены - это все признаки империи зла...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1163 : 16 Августа, 2011, 19:33 »
Цитировать (выделенное)
Да, я знаю. Но насчет реалистичности движений и ударов мечем с коня - это возможно?
возможно тебе стоит обратится к разработчикам варбанда/эпохи турниров, т.е. к людям, которым вы платите деньги, а не ждать, что в бесплатном моде вам поменяют анимацию и вообще боевую систему, да и вообще сделают новую игру с новым движком и всем новым :(

Цитировать (выделенное)
Так же хочется, чтобы можно было замок или город атаковать с той стороны с которой ты выбрал, а не со стандартной.
для города планируется до четырех сцен штурма (север, юг, запад, восток)
но для этого нужно еще сделать сами сцены
для замков одна сцена, как в нейтиве

окружить и атаковать? бетл_сайз какой у тебя? пару тысяч бойцов потянет в битве? сам знаю, что не потянет, да и невозможно это в варбанде
ну а парой сотен можешь окружать, никто не запрещает
окружатель мля :cry:
то дайте десять штурмовых башен, то окружать, вообще уже краев не ведите, несете всякий порожняк
в общем бред прекращайте, выше головы не прыгнуть
есть тема про маун_&_блейд 2 и такие сладкие мечты про него, вот там и отписывайте подобные хотелки

Цитировать (выделенное)
Было б хорошо, если бы можно было заходить в разные здания и мечети (кроме таверн, замков и арен). И еще хочется, чтобы в замке было побольше комнат (а не одна).
как ты думаешь, сколько комнат, зданий, мечетий может сделать один человек скажем за неделю? имеются в иду 3D модели интерьеров этих самых мечетей
в общем попробуй, потом предложишь еще разок, только уже с готовыми интерьерами
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1164 : 16 Августа, 2011, 19:50 »
Чесно говоря такие желания что можно опупеть. :blink: Не предлагайте бред. предлагайте что то дельное. Чесно говоря уже надоело читать всякую белиберду.  >:(
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 16 Августа, 2011, 20:01 »
Ок. Больше не буду...
Но я еще хотел узнать: в этом моде будет ли какой-нибудь определенный сюжет, или этот мод без сценария? Просто, если мод без сюжета, то будешь сам творить историю того времени, изменяя ее "под самый корень" на свой лад.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 20:12 от AdeHai »
Крепкая семья, здоровые и умные дети, добрые фильмы, выдающиеся спортсмены - это все признаки империи зла...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1166 : 18 Августа, 2011, 05:30 »
AdeHai, Скорее всего сюжета не будет.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1167 : 18 Августа, 2011, 14:11 »
AdeHai, Скорее всего сюжета не будет.


 :( >>  :cry:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 18 Августа, 2011, 16:20 »
Mark7, сам по себе сюжет не особо и нужен, а вот по 3-5 последовательных квестов  очень даже не плохо, причем квестов уровня: 
1) уничтожить торговлю - спалить  10 сел или разграбить пяток караванов определенной фракции
2) захвати город/замок
3) взять в плен правителя
4) поработить всю фракцию
 не ниже...  времени на них больше давать, особо не ограничивать... естественно  награду достойную.  В итоге имеем суррогат сюжета...
 В идеале квесты для каждой фракции уникальны, с поправкой на колорит. Если за сарацин так пошлют грабить караваны и убивать пилигримов, то за крестов порабощать оазисы и вырезать местное население )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1169 : 18 Августа, 2011, 17:14 »
Chekan, Квесты будут.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1170 : 18 Августа, 2011, 17:37 »
вот это просто замечательно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1171 : 21 Августа, 2011, 08:27 »
Цитировать (выделенное)
Чесно говоря такие желания что можно опупеть.  Не предлагайте бред. предлагайте что то дельное. Чесно говоря уже надоело читать всякую белиберду. 
Mark7 постараюсь быть реалистом. Хотя бы вначале.
1.Наверно все заметил,  пока боты находятся в отряде ГГ, их лица и прикид не меняются. Особенно заметно в малом отряде. Но даже когда более 100, в основном рожи прежние. Я некоторым даже кликухи давал. Старлся опекать в бою, чтоб жили дольше.
 Было бы неплохо в инфе пролистывать лица всех солдат отряда, а не только первого в списке.  В моде "The Wedding Dance" можно было прогуляться по лагерю и посмотреть на ботов своего отряда. Больше такого я нигде не встречал. Там же в лагере неписи выясняли отношения в поединках, а не в перебранках.

про лагерь уже упоминалось не однократно, планируется (для начала осадный лагерь, в перспективе может быть и полевой, по мере возможностей)
про пролистывание лиц регулярных солдат нет, вообще не понял зачем это :-\
вообще то старался сделать для ботов наоборот максимальное использование разных видов доспехов, щитов и прочего снаряжения из инвентаря, дабы создать некое подобие разношерстной армии средневековья, ну в меру возможностей и имеющихся в наличии моделей/текстур (в нейтиве они юзают 2-3 вида из тех, что есть в инвентаре, остальное игнорируют). Про поединки между НПСями - давно думал такую штуку сделать, про то, что она уже есть в "свадебном танце" не знал, думал один я такой креативный :D

shturmfogel

2. Так же я думаю, реально расширить диалог с пленными лордами. Кроме выкупа, можно получать от них информацию о нахождении других лордов его фракции. А с пленного короля можно, получить ценную вещь - мощное оружие, супер коня или вообще  замок. Да и сразу мир заключить. Кстати, пленные леди могли быть тоже использованы с большей пользой. В хорошем смысле этого слова.
3. Вообще, что касается женского пола можно многое изменить. Я думаю, в средневековье они любили золотые цацки и брюлики гораздо больше, чем стишки. А за это можно так же получать ценную информацию или воздействовать на их мужей.

ну брюлики в качестве подарков наверное логично, правда ничего оригинального в этом нет
может быть

shturmfogel

      Я не призываю всё это испоьзовать в вашем историческом моде. Просто так, делюсь соображениями на сей счёт.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2011, 12:38 от shturmfogel »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1172 : 21 Августа, 2011, 11:40 »
разные доспехи http://www.knight-test.aspery.com.au/armour.php

спасибо конечно, но оспреевские книжки мы давно уже видели, тоже не в тайге живем :)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2011, 12:37 от shturmfogel »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1173 : 21 Августа, 2011, 14:22 »
Принимаются и рассматриваются предложения, относительно реинфорса (пополнения армий НПС-лордов и гарнизонов населенных пунктов).
В нейтиве это практически чистый рандом. Хотелось бы внести какую то более продуманную систему, которая от чего то зависила бы (деньги, жрачка, наличие человеческого ресурса =/).
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1174 : 21 Августа, 2011, 14:39 »
Может пусть это зависит от благосостояния деревень и городов?? ( Ну  например если общий уровень благосостояния деревень и городов  бедный, то и пополнятся армии будут дольше и меньше по численности будут , если выше соответственно  и армии будут быстрей пополнятся и численность будет выше).  =/


P.S Ток не злитесь если бред сказал.....

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC