Для легендарной ковки надо 275+(даж боюсь сказать сколько времени реально надо чтоб прокачать этот навык:o за это время много чего на глобалке может случится ... :blink: у меня за 40 дней одну фракцию вынесли уже! :cry:
Там только мечи можно делать?Нет, любое оружие. Броню нельзя. (
seregatitan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52386[/url]),
автор а зачем это делать? вот зачем?? тратить время? пока навык прокачаешь игра закончится, плюс учитывая затраты, в начале денег нет, а потом как то уже и не до этого, сидеть в городе типо отдыхать, за окном то бесконечная война
я с таким же навыком просто перековываю всякий бандитский хлам в железо и продаю на рынке, из меча за 100 два железа и плюс кованное на рынке за 300 скопом уходит :laught:
я понимаю если б сам как то текущее оружие апгрейдил в том же лагере, а постойте у нас же и лагеря нет
Я просто поделился своим мнением про навык кузнеца. Я ранее в вопросах-ответах писал тож самое что кузня это жесть.И до легендарки можно просто недожить. Да и навык 275-это жесть партия раньше закончится и про рандомные открытия чертежей для более продвинутого оружия(я двое суток втыкал пока не заметил как открываются улучшеные части оружия.Сперва думал что кузня их дает в городе.Ан нет они както сами получаются.ясно.
Я лично вообще не могу понять, почему ГГ лично приходится что-то ковать, на всю Кальрадию мастера нет?как по мне навык кузня был б логичен если надо было б армию снабжать оружием-вместо денег на ап даешь шмот.Экономишь. Да на Банерлорда пока куей незавезли.Тож печаль.
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.Если ставить себе целью именно захват Кальрадии, то к 300-му часу её можно захватить раза три. :)
Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.Да. Мне кажется, что эту идею разработчики не оставят в том виде, в котором она сейчас. Её разовьют и видоизменят.
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.Если ставить себе целью именно захват Кальрадии, то к 300-му часу её можно захватить раза три. :)
Но ведь играть можно не только ради перекрашивания карты. Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями... бесконеееееееееечно. :laught:
И тогда навык крафта может и успеет докачаться до 275 уровня.Как я уже говорил, это хорошая заделка под фэнтази моды - там, камень "плюс 5 против кергитов" вставить в рукоятку.Да. Мне кажется, что эту идею разработчики не оставят в том виде, в котором она сейчас. Её разовьют и видоизменят.
Качать с навыком кузнеца меньше чем требует оружие,не стоит характеристики будут хуже.Имея избыток можно скрафтить оружие например не с 36 режущего урона,а с 37 или 38(больше +2х не видел может быть и есть).Это если цель стоит в получении оружия. А если цель - прокачать навык, то чем сложнее ковка, тем больше опыта ;)
Может кто-то хочет растянуть удовольствие и специально поддерживать по мере сил равновесие между фракциями...А может кто то просто хочет стать самым лучшим кузнецом в Кальрадии, тогда вообще по барабану как там карта выглядит.
Перекуем мечи на орала. :D
На Нексусе есть твик (правда, он кумулятивный, меняет много чего в игре) на ковку. Сейчас стамина для ковки 100 ед., твик меняет на 400, правда и отдых не сутки, а двое. Я себе поставил (выкинув из мода всё ненужное) - стало более юзабельно.
А кинжал сковать можно?Угу.
<EnergySettings enabled="true"> <!-- you can't actually disable this yet -->
<RefineCost>2</RefineCost> <!-- these are the vanilla values, integers only -->
<SmithCost>5</SmithCost> <!-- vanilla calculates this value, but in the mod it just sets it -->
<SmeltCost>3</SmeltCost>
</EnergySettings>
<ResearchSettings enabled="true"> <!-- you can't actually disable this yet -->
<ResearchCount>20</ResearchCount> <!-- Integers only. these are the vanilla values, higher = more parts unlocked -->
</ResearchSettings>
<ModifierTierSettings enabled="true"> <!-- Don't change this. -->
<FineChance>0.4</FineChance> <!-- 0.2 = 20% chance for a "Fine" tier weapon. -->
<MasterworkChance>0.30</MasterworkChance> <!-- 0.15 = 15% chance for a "Masterwork" tier weapon. -->
<LegendaryChance>0.1</LegendaryChance> <!-- 0.05 = 5% chance for a "Legendary" tier weapon. -->
<LowSkillPenalty>true</LowSkillPenalty> <!-- True = smithing weapons with a higher difficulty than smithing skill results in stat debuffs; this is the vanilla behavior. -->
<!-- Setting tier bonus settings too high WILL result in broken or absurd weapons. -->
<TierBonusMultiplier>2</TierBonusMultiplier> <!-- Allows floats (1.0, 0.5, 2.5, etc.). Adds a multiplier based on tier to base point values. Base point values: Fine = 2, Masterwork = 5, Legendary = 10. -->
<TierBonusFlatIncrease>0</TierBonusFlatIncrease> <!-- Adds a flat amount of points that the smithing system can use to distribute for bonus stats. -->
</ModifierTierSettings>
Кузня на сегодняшний момент нахер не нужна.Всем кто не догоняет про кузню.
Прокачивать её в сегодняшних риалиях практически унбеливбл.
У меня 70 часов кампании уже наиграно, навык кузнечества 70.
Это при том, что я всё дерево что дешевле 15 динар скупаю и отправляю в крафт. Всю железную руду что в цене ниже средней рыночной выкупаю и переправляю. Все оружие добытое в боях я распавляю.
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.
С ковкой не все понятно.Прокачаны перки на шанс сковать прекрасное и мастерское оружие(сейчас навык 272),выковано немеряное количество всяческих мечей,ничего экстраординарного не было ни разу.Начинаю подозревать,что это не работает.Либо я что-то упускаю.Надо постоянно менять комплектацию оружия. Рано или поздно получится что-то дорогое. как только получилось копируйте.