Больше двух месяцев ушло у разработчиков
Mount&Blade II: Bannerlord на выпуск стабильной версии 1.8.0. Указанное обновление уже
рассматривалось на нашем сайте ранее (по указанной ссылке вы найдете детальное описание патча), каких-то существенных изменений произведено не было, но и без этого патч отличается довольно внушительным списком изменений, включающем возможность сбрасывать текущие перки персонажей у мастера арены, постепенный рост навыков у детей НПС, доработку различных действий ИИ на карте (решения о боевых действиях, выборе целей, обеспечение провизией своих отрядов), рассылку предложения о браке членам клана игрока, множественные доработки в части торговли и экономики, разделение крафта оружия на отдельные категории со своим древом открытий в каждой, несколько предметов экипировки, мини-роликами для ряда событий, введением новых легких арбалетов, доработку брони против оружия с дробящим уроном, штрафы за дезорганизованное состояние отряда, изменение принципа появления подкреплений в битве, поддержку собственных скелетов для модификаций и многое другое. Полный список изменений доступен на сайте разработчика (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/patch-notes-e1-8-0.453324/).
Текущее обновление весит порядка 12 гб для обладателей 1.7.2 и пол гигабайта для сидевших на бета-версии 1.8.0. Всадники Кальрадии в свою очередь напоминают вам о том, что остаться на предыдущем патче, если текущий вас по каким-то причинам не устраивает, можно через меню бета-версий в Steam, открываемое через свойства игры в библиотеке. Для владельцев игры в EGS, к сожалению, данная возможность недоступна.
Что до следующего обновления, то его содержание пока что не анонсировано, запуск бета-тестирования скорее всего начнется чуть позже. При этом на форуме разработчиков руководитель отдела по работе с общественностью Callum отметил, что скоро мы должны увидеть инструменты для поднятия собственных серверов в игре, а вместе с ними появится и возможность создавать мультиплеерные модификации. Вполне возможно, все это появится в ближайшей бете, но точных обещаний не прозвучало.