Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 296
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обзор Full Invasion  (Прочитано 5217 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 17 Декабря, 2011, 22:57 »

Автор обзора: Vanok

Краткая сводка:
Тип: Сетевой
Издание: Warband
Автор: WookieWarlord




И имя им - легион...


Battle for Calradia стал одной из самых первых и уж точно самой прогрессивной на тот момент модификацией для Warband. Предназначенная еще для бета-версии игры, уже тогда она продемонстрировала высокий потенциал движка и позволила нам насладиться первым и единственным кооперативным режимом, когда либо существовавшим в рамках Mount & Blade. Тем не менее, первые версии оказались далеки от совершенства и, пережив первый бум, со временем мод угас. Причин для этого было сразу несколько: недоработки в игровом процессе, однообразность и т.д. К счастью для тех, кто все же о нем не забыл, уход с арены сетевых дополнений оказался лишь временным. Уже осенью 2010 года, спустя несколько месяцев после выхода последней версии Battle for Calradia, свет увидел Full Invasion — как нынче можно говорить, ребрендинг проекта, вобравший в себя лучшие качества предшественника и представивший обновленный игровой процесс.

Основная суть Full Invasion заключается в том, что игроки в нем сражаются не между собой, а против единого врага — орд вражеских солдат, управляемых компьютером. Данная особенность стала ключевой в популярности мода. Шутка ли, до сих пор аналогов ему так и не сделано. Впрочем, говорить о застое в жанре тоже не приходится. Автор проекта, Arch3r, провел довольно большую работу по основательной доработки модификации: теперь у игроков есть возможность выбирать не только собственную фракцию, но и вражескую. В числе вероятных противниках значатся такие зверюшки, как Farmers, Zombies, Potato-throwing Half-decayed Zombie Farmers with clown masks, Seeekrit или Barbarians. Если с первыми все понятно — они существовали и раньше, то с остальными разработчики значительно пофантазировали. Особенно удачно получились зомби: тут и текстуры новые с различными кровавыми подтеками, и даже модели (одни только двухголовые или языкастые особи чего стоят), а для пущего эффекта, при сражении с зомби карты покрываются плотным туманом.

Не обошлось и без смены фракций игроков. Большинство старых команд ушло в прошлое вместе с не слишком хорошо сбалансированными юнитами, а их место заняли удачно подобранные по эпохам и по составу Империя (пехота позднего средневековья), Королевство (пехота раннего средневековья), Северяне, Колонисты и Македонцы. Из всех них слабыми можно назвать лишь античных македонцев — явно сделанных то ли в последний момент, то ли просто спустя рукава. Остальные не только радуют глаз, но и позволяют получать от игры массу удовольствия. Причем, теперь все классы стали сугубо пешими. Видимо, разработчики учли не слишком удачный опыт прошлых сражений, когда кавалерия вносила существенный дисбаланс в игру, и решили отказаться от нее практически полностью. Теперь стать всадником можно только при удачном стечении обстоятельств, то есть при получении трофейного скакуна. Кроме того, отныне важную роль играет и общая сбалансированность фракции. Ранее что-то подобное наблюдалось лишь у «охотников», теперь же свои плюсы и минусы имеют все. Например, колонисты, обладают двумя только двумя типами юнитов, но зато какими: слабыми в ближнем бою стрелками с убойным стрелковым оружием и бронированные стражи, разящие врагов алебардами в первых рядах, а вот у средневековых фракций немного другая схема: там кроме стрелков, есть еще возможность выбрать между хорошо защищенным рыцарем или же больно бьющим, но более уязвимым сержантом. Дополняется данная система еще одной, пока еще только запланированной фракцией, греками — они будут сильны в колющих повреждениях, наиболее эффективных при сражении строем, но слабы в режущем оружии и к тому же медленно передвигающиеся.

Положительное влияние на игру оказали и новые карты. При этом, опять же, часть старых была выкинута вовсе, а остальные доработаны. Впрочем, огорчаться не стоит: лучшие экспонаты все равно остались, а сделанные с нуля порадуют отличным внешнем видом и качественной проектировкой. Тут и раскопки древних руин с случайно найденной шахтой, и оборона форта и многие другие. Придраться можно разве что к общей серости сцен, но и она вполне оправдана концепцией проекта. Практически все карты были протестированы, поэтому багов, в отличие от Battle for Calradia, на них минимум, хотя полностью от них игра все равно не застрахована, в особенности в части глитчей. Хотя, что тут скрывать: подобными вещами богаты и официальные карты Warband, что же тогда взять с фанатского мода.

Еще одной новой особенностью стала возможность строить баррикады. На данный момент представлены они в виде простенького забора, но возможно в будущем нас ожидает развитие данной идеи, ведь изменения в баланс данная особенность внесла значительные. Если раньше орды противника можно было сдержать только путем его убийства (что ни говори, а формации у игроков получаются еще хуже, чем у компьютера), то теперь защитники еще и могут создавать барьеры: либо полностью блокируя проход, либо создавая специальные коридоры. Орда в свою очередь научилась эти баррикады разбивать, так что полностью запереться на большинстве карт (как я уже сказал, на некоторых все же осталась возможность нечестной игры) не получится. Ну и даже если вам кажется, что оборонительные рубежи идеальны, то наверняка такое убеждение будет подорвано при первой же встрече со стрелковыми волнами (таких, кстати, нет у зомби): эти ребята не только способны быстро вывести из строя ваших собственных лучников, но и подпортят нервы тем, кто отказался от ношения щита. Такая деталь игрового процесса отлично справляется со стимулятором игроков на изобретение новых тактик.

Вообще, командный элемент был всегда важен в данном моде, здесь, как видите, он также никуда не делся: даже если вы не умеете создавать формации, вам все равно придется удерживать фронт и вовремя залеплять дыры, благо возможностей в ведении войны стало больше. Помимо уже указанных баррикад, игрока доступны и средства восполнения, так раненые бойцы при желании могут сбегать к койкам, где, удерживая кнопку действия, вылечить потерянное здоровье, а лучникам за небольшую мзду всегда доступно восстановление боезапаса (кстати, очень серьезно нововведение для баланса — ранее стрелковые классы уступали пехоте именно по той причине, что быстро расстраивали заряды и становились бесполезными пока не подбирали какое-нибудь другое оружие). А вот для геройства здесь места так и не появилось: особо нетерпеливые бойцы, срубившие большое количество врагов в первых раундах зачастую умирают пачками при появлении более сильных соперников, да и куда уж там, если порой и при слаженной игре не всегда удается удерживать злобных крестьян или зомби: вот вроде еще минуту назад все шло нормально, а теперь от порядка не осталось и следа — пехотинцы носятся в хаосе, подставляя спины под удары боевых молотов, а стрелки в панике ищут место по безопасней. Так что, не стоит думать, что глупые боты ни на что не способны. От них всегда следует ожидать худшего.

Как вы видите, проект не только не умер, но и продолжает активно развиваться. Уже сейчас множество его поклонников с удовольствием вернулись на поля сражений, да и те, кто ранее с проектом был не знаком, проявили к нему интерес. Наверняка в будущем нас ожидают как количественные (новые карты, фракции и т. п.) улучшения, так и качественные, ведь задел у Full Invasion довольно значительный.

Команда разработчиков


Arch3r — идейный вдохновитель и основной разработчик мода
Fredelios — некоторые модели и текстуры
Checkmaty — автор мода More Metal Sound
Narf of Picklestink — автор Transitonional Armour Pack
Aeon — автор Hi-Hair
Captain slutlust — некоторые модели для карт
Freddex — карты
Bear — карты
Havoc — новые текстуры для луков
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2023, 23:07 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC