Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 287
Всего: 291

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577066 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2075 : 16 Марта, 2020, 16:36 »
К примеру, у меня в группе 2 юнита А и 2 юнита Б, и тот и тот с "сильным выстрелом"=4; в экипировке 2 лука охотника. Кто возьмет лук?
Тот у кого выше левел.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2076 : 16 Марта, 2020, 16:37 »
И второй тоже, если луков хватит.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2077 : 16 Марта, 2020, 16:41 »
кому достанутся коняшки
Всадникам или конным лучникам смотря у кого левел выше, пешие лучники коней не возмут у них навыков нет. Конные лучники нанимаются только у кергитов. Ну или если у тебя какие-нибудь черкасы в отряде затесались они универсалы.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2078 : 16 Марта, 2020, 16:45 »
есть только рваные халаты 5 штук, у меня 5 мечников 10 лвл и 5 конных лучников 10 лвл, все халаты должны быть только у мечников (или у всадников).
Может быть по разному, обычно те кто находится выше по списку на сцене боя появляются раньше, и при прочих равных берут снаряжение первыми.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2079 : 16 Марта, 2020, 16:48 »
На данный момент это не реализовано, но можно сделать. Я пока жду Баннер (как и все) и пока не знаю стоит ли выпускать новую версию.
А чего его ждать, все равно сырой выйдет. Надо ждать пока мини модов наделают, а потом будут их объединять в больших модах.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2080 : 16 Марта, 2020, 16:51 »
Ну я к тому, что если уж имеется возможность лично раздавать эквип, то хотелось бы вариативности
Если ты под вариативностью имеешь в виду, возможность назначать определенному войну определенное снаряжение, если его на него хватит в снаряжении, то я могу это сделать, но позже.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2081 : 16 Марта, 2020, 16:53 »
А чего его ждать, все равно сырой выйдет.
Х/з может там такое выйдет, что я сразу новый комп куплю и начну, на него пилить, просто не хочется делать лишних движений.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2082 : 17 Марта, 2020, 09:11 »
Х/з может там такое выйдет, что я сразу новый комп куплю и начну, на него пилить
Хотелось бы верить, вот с серией TES такого не получилось (естественно, я про свое личное мнение и никому не навязываю). Поэтому я в Обливион и Скайрим играл часов 10, а в Морровинд - 18 лет, и моды на на него до сих пор выходят.
Жаль, модульная система уж очень специфична. Самому мне ничего не понятно, даже почитав немного про нее. В отличие от редактора Беседки, которым можно пользоваться чисто интуитивно. На уровне новичка, конечно, но можно, а МС нет. Хотел поменять параметры модификаторов к предметам, скиллы и характеристики... оказалось выше моего понимания - вроде все есть, только вот что там чего делает абсолютно не понятно.

А чего его ждать, все равно сырой выйдет.
Согласен. Наверняка будет играбельно, но половину фишек будут добавлять патчами еще несколько лет. Я посмотрел Баннер, картинка намного лучше. По геймплею не понятно (все про боевку снимают, а она, думаю не изменится принципиально).
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2083 : 17 Марта, 2020, 15:59 »
Поступил на службу к барону. После этого не получается с ним поговорить, выйти из отряда тоже. При том, что я вроде бы состою на службе барона, он меня не кормит и не отдыхает: постоянно падает бодрость, мораль и сообщение о необходимости отдыха отряда. Выбрал в меню отдыхать - за иконкой баронского отряда начала бегать моя палатка; отменить отдых не могу, выйти из отряда не могу, поговорить с бароном тоже не могу.

У меня 1 ранг, служу в замке. 20 уважения, 14000 динаров, а повышать не хотят. Возможно из-за экипировки, нужна какая-то средняя - что это, и где она должна лежать?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2020, 16:55 от Latook »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2084 : 17 Марта, 2020, 16:58 »
Ну если это вольный барон то они не доделаны. Как ты к нему вообще на службу поступить смог? Можешь на сцене лагеря зайти к нему в палатку поговорить с ним, может поможет. Вообще подожди когда он лагерь разобьет и останься в нем, потом покинь. И какие у тебя отношения с баронством?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2085 : 18 Марта, 2020, 21:00 »
это вольный барон

Ну про вольных я читал, что не готовы они, устроился в Свадию
Можешь на сцене лагеря зайти к нему в палатку поговорить с ним, может поможет. Вообще подожди когда он лагерь разобьет и останься в нем, потом покинь.

В том и проблема я не могу совершить никаких действий с бароном, вступив в его отряд - ни поговорить, ни покинуть. Сам могу разбить лагерь для отдыха, но после этого не могу отменить отдых, палатка так и бегает за отрядом лорда.

Есть еще непонятка, конкретно с продуктами для отряда. Пишет, что еды нет, из-за чего мораль - 30
Хотя в обозе есть вяленое мясо (и в обозе, и в экипировке отряда).
Еще такое вот сообщение.
При этом нажимая на синие надписи (Лату и Оазис) открывается пустая страница в разделе "Поселения".
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2020, 21:25 от Latook »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2086 : 19 Марта, 2020, 14:16 »
Ясно, спасибо буду смотреть.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2087 : 20 Марта, 2020, 15:18 »
вступив в его отряд
Может подробней расскажешь как у тебя это всё случилось, а то я никак этот баг поймать не могу. А именно расскажи поэтапно как вступал в отряд.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2088 : 20 Марта, 2020, 21:30 »
как вступал в отряд.
Со старта игры я прискакал в замок Харингот. Поговорил с канетаблем, поехал на арену, получил рекомендацию - поступил на службу. (Кстати, при выдачи амуниции выбрал вариант стрелка, получил арбалет без болтов.) В общем ходил в наряды, бегал по карте в поисках банд (нашел только одну за фиг знает сколько дней). Как-то утром увидел своего барона - диалог, хочу мол к вам... ну выше я описал проблему. Причем перезагрузка давала идентичный результат.
К сожалению тот сейв я затер.
Сейчас попробовал по новой присоединиться - вроде работает без проблем, можно поговорить, погулять по лагерю.
Может была ошибка именно в файле сейва.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2089 : 20 Марта, 2020, 22:22 »
Кажется нашел проблему. Я в путешествую составе отряда барона. Он заехал в свою деревню Ибиран. Я вошел в меню деревни, вышел, и всё... Не могу покинуть отряд, поговорить, ивообще игра стоит на паузе. Только пробелом время двигается.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2090 : 21 Марта, 2020, 14:06 »
Кажется нашел проблему.
Отлично исправлю, я что-то и забыл что лорды могут в свои сёла заходить.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2091 : 26 Июня, 2020, 18:36 »
караааул!!!! не могу врубиться что делать! снова стал играть и потихоньку развиваюсь сьалкиваюсь с проблемой что констебль меня ловит и говорит- солдат где твое оружие!?!
 персонаж ему автоматом отвечает мол обокрали бандюки. хотя такого и не было.
все! выбора ни какого нет диалога нет/, как до сержанта подняться? искал бондюков в округе, нема совсем. что делать?!?!?! игра встала!!!!)) помогитее))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2092 : 27 Июня, 2020, 10:29 »
Давай поподробней, ранг персонажа, текущий вес, текущие задачи? Где встретил коннетабля?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2093 : 29 Июня, 2020, 07:12 »
Привет. Интересный мод. Играл в 1 часть . Нашёл несколько недоработок во 2 части. Диалог с погонщиками в тавернах зависает. После реплики героя - сколько будет стоить найм - диалог зависает и никак не выйти из него. Ещё заметил - цены очень сильно скачут.В начале игры цены приблизительно одинаковы. Но потом они очень сильно вырастают( доспехи, оружие боевое - топоры например очень растут в цене). Причем в соседних городах в разы различаются. Так должно быть? Ещё нет в продаже стрел. Опять же в начале игры можно найти стрелы , луки(игра за Вегиров). Потом они исчезают из продажи. Караван можно стопорнуть в пути и попросить посмотреть что они везут. После этого появляется возможность перебросить в свой обоз вещи из каравана бесплатно.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2094 : 29 Июня, 2020, 13:16 »
По моему в этой версии

https://yadi.sk/d/AWiRqk4hfquUeg

(это последняя рабочая версия которая была на моем компе) я это пофиксил, но она потребует новой игры, так как я добавил новые фракции для бандитов с целью дать возможность за них поиграть (и естественно не доделал)
Если есть у кого желание самому попробовать поковыряться в моде, я могу выложить модульную в открытый доступ, ну и проконсультировать где что может быть.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2095 : 02 Июля, 2020, 01:18 »
Приветствую. Спасибо за этот интересный мод. В своё время достаточно наиграл в его первую версию. Решил поиграть опять и поставил версию из сообщения выше. Но, обнаруживаются проблемы как у Siberiak. Первая, эта то, что стрел и луков в магазинах практически нет. Попадаются только уникальные и при просмотре вещей у караванов. С арбалетами, болтами и некоторым метательным оружием схожая проблема, но в магазинах и на складах они всё же появляются. (Всё стрелковое скупают лорды? Торгуют им караваны?) Второе, буквально через неделю игрового времени вся одежда взлетает в цене. Это касается одежды из ткани, иногда доходя до -+3000 за платок или обмотки, при этом кожаные доспехи и прочие изделия из шкур стоят около 500, но иногда падают до смешных 10 динариев. При чём это особенность была замечена не только в местах их производства. С изделиями из металла всё более или менее нормально. (Возможно, задумка автора? Малое производство тканей деревнями?) Третье, теперь при нападении на некоторые группы бандитов, особенно подозрительные из 1го человека, игра крашится без всяких объяснений. И при просмотре снаряжения каравана может появится диалоговое окно без пунктов. Соответственно выйти можно только через Alt+F4.
Над этим модом проделана огромная работа, хочется надеется что он не будет заброшен и подойдёт к своему логическому завершению.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • VK
+1
« Ответ #2096 : 23 Сентября, 2020, 14:34 »
Очень рад был добавлению долгожданной возможности играть за бандитов, скачал последнюю версию.

Зашел в игру, не увидел среди фракций бандитские. Пообщался с бандитами, кроме драк вариатов не было, поэтому со всеми подрался, но ухудшились отношения с барноством, на территории которого я дрался. Подумал, что бандиты прикреплены к баронствам, пошел наниматься к барону, не получилось (понял что баронства не доделаны до сих пор), пошел устраиваться в стандартные фракции, то тоже не получалось, получилось с 3 раза, у родаков. На 5 день игры решил зайти в убежище, думал, что они стандартные просто разграбить и все, а оказалось, что это и есть эти фракции бандитов. Нанялся к морским налетчикам, к сожалению все диалоги с ними не переведены. Поиграл пару игровых дней, но никакого развития не получил внутри фракции, пошел к главарю, никаких заданий от него не было, сказал ему, что пришел убить его, чтобы занять его место, перебил всех и не смог выйти из локации, окончить бой. Вышел из игры через диспечер задач, зашел на сейв, где  я еще у родаков. Напал на убежище, всех перебили с бойцами, но вылезло окно "вы не должны были увидеть: ваши потери... (перечисление убитых, хотя никто не умер)", данное окно невозможно было тоже закрыть, опять пришлось через диспечер задач игру закрывать.

Надеюсь, что скоро все-таки будут доработаны баронства и бандиты, очень жду. По-моему мнению, бета мода намного интереснее, чем вышедшая бета банерлорда) Автор, не останавливайся, спасибо!
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 14:45 от Айдар »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2097 : 03 Октября, 2020, 21:51 »
Очень интересный мод. Особенно, что касается его экономической части. Жаль, что Автор не уделяет ему внимания, как раньше. Bannerlord даже рядом не стоит по степени и качеству микромеджмента. А в песочнице, лично мне, махать мечом надоедает. Не хватает гайда по экономике, конечно. Не хватает сцен, но это трудоёмкий процесс. Автор так и не написал, он совсем потерял интерес к моду, или переключился на Bannerlord , или отошёл от моддерства.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2098 : 03 Октября, 2020, 22:26 »
В некоторых файлах сцен в Вашем моде лежат OSP из Town Park, но они лежат в town_center_2 и в игре не активируются, как я понял. Я для Тира переписал коды  в scenes и появилась новая сцена города
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2020, 22:34 от zzzwolle »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2099 : 06 Июля, 2021, 11:19 »
Это самый шикарный мод на Варбанд в который я когда-либо играл, столько микроменеджмента и деталей, что после него другие моды кажутся просто скукотищей с модельками. Благодарю за Дорогу Кальрадии, я надеюсь (и вероятнее, не только я) что вы продолжите моддинг, развивая этот мод или же перейдя на Баннер  :thumbup:
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC