Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 352
Всего: 354

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tamerlan

Страницы: [1] 2 3
1
NightHawkreal, так было и в реальности? Помимо отданных денег хозяин должен был за свой счет еще и армию кормить?
Конечно. И сейчас точно так же. Солдат на полном казенном обеспечении да еще и зарплату сверху получает. Ратное дело такое, что ежели хошь, чтоб мужики за тебя головы клали, будь добр прояви к ним уважение (в том числе и в виде достойного вознаграждения за труды).

2
Попробовал мод. Играю за Русь (а вы как думали  :D), воюем с орденом и наблюдается странная картина. Когда конница русов и ордена сходятся лоб в лоб, орден всегда несет потери, значительно превосходящие потери русов. Думаю тут критическое значение имеет количество копий в арсенале кавалерии. У русов их имеют явно более половины, а у ордена только около трети бойцов. А как можно произвести таранный удар конницей, которым так славился орден, когда их кавалерии даже копий не выдали?  :blink:

3
Tamerlan только нехватало тут лошадей и маханий мечом как в ег3 гг))) как по мне это как раз и не играбельно
Извиняюсь за оффтоп, но популярность ЕГ3 оставляет ваше мнение в подавляющем меньшинстве.

Tamerlan, вот ужо встроит Rongar в следующую версию ускоритель да времени, да ускорите вы игру эту расчудесную раз этак в десять, тогда такой вы экшон созерцать будете, коего голивут не видывал ещё!!!
(собственно, так уже можно...)
Было бы очень интересно. Только со скоростью нужно будет делать ребаланс всего оружия, экипировки и, самое главное, всех юнитов. В ЕГ это все завязано в единое целое и сдеатся мне, что реализация только одного элемента приведет к сильным перекосам в балансе.

у мода ЕГ3 есть замечательная, а главное собственная тема...
Чекан

4
Очень впечатлен. Когда несколько месяцев назад читал о том, что планировалось сделать, честно признаюсь - имел место быть немалый скептицизм по-поводу конечного результата. Поздравляю разработчиков, хоть и бета, но мод уже на очень высоком уровне.

Есть, правда, и серьезные недостатки (по моему скромному мнению). Самый большой - блеклая боевая система. Признаюсь, что с тех пор, как Чел выпустил первую бету своего ЕГ3, абсолютно все остальные моды для меня стали неиграбельными. Очень надеялся здесь увидеть нечто хоть отдаленно похожее на творение Чела. Хотя я только начал игру в Р13, сразу чувствуется что не то. Лошади скачут медленно, бойцы оружием машут медленно и печально. Нет в бою азарта и напряжения.

5
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 24 Сентября, 2009, 12:42 »
На берсерков в рукопашную кидаться это жесть. Эти звери кого хошь успокоят на раз. Мой перс больше всего отхватывал именно от берсерков. Их лучше с расстояния расстреливать, благо они щитов не носят.

Варлорды, конечно, вообще парни аццкие, но они, к счастью, встречаются значительно реже.


6
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду
« : 17 Сентября, 2009, 10:43 »
Для однородности войска есть обычные вояки. Если мне нужно десяток отборных рыцарей я найму сотню-другую рекрутов и пущу их в мясорубку. Выжившие в боях и станут моим однородным отрядом терминаторов.

Неписи для того и существуют чтобы реализовывать некие уникальные качества, которых не дашь обычному солдату.

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 17 Сентября, 2009, 10:30 »
Рейвадинские рейнджеры очень неплохо любую нечисть успокаивают... пока у них стрелы не кончатся :\

Еще айронклады и ваегирские лэнсэры неплохо с нечистью справляются. И кони у них живучие и сами они парни нехилые. Плюс оружие у них преимущественно дробящее, что тоже немаловажно супротив суперброни мертвяков.

8
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду
« : 15 Сентября, 2009, 12:02 »
классы не планировал, а вот уникальные способности - да.
Думаю тут есть над чем поработать. Вот сейчас я играю варваром с отрядом из 8 пеших компаньонов. Служу наемником у ваегиров и почти постоянно в битвах (война на 3 фронта: со свадами, кергитами и нордами). Так мои парни 10-12 уровня и свадов и кергитов валят на раз. Отправляю своих на 15-20 вражин и они еще и выживают иногда.

Вот с веселыми парнями в клетчатых тельняшках пока справляются с трудом. Иногда шальной берсерк влетит в кучу моих и за восемь ударов всех восьмерых и положит. Про варлордов вообще молчу. К этим даже я сам стараюсь подходить сзади и на цыпочках. Но это дело времени, через несколько уровней мои парни и в толпе нордов будут оставлять след из бездыханных тел.

Но... Не чувствуется характеров. Особенно если их экипировать одинаково, то вообще не поймешь где там Рольф, а где Матильда. Просто 8 тупых клонов-терминаторов. А вот если им сделать специфические ограничения в навыках, причем и в боевых и в групповых, то они уже станут специализированными персонажами каждый со своим индивидуальным путем (или несколькими путями) развития. Чтобы не было такого что за месяц боев я могу из Марнида сделать бойца не хуже Рольфа или Низара.

9
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду
« : 14 Сентября, 2009, 11:59 »
Есть преложение разбить компаньонов по классам. Т.е. во-первых, сделать им ограничения по навыкам аналогичные тем, что имеются для ГГ в зависимости от выбора начального класса. Во-вторых, дать им уникальные способности соответствующие их классу. Чтобы у каждого был индивидуальный характер.

10
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 21 Августа, 2009, 09:50 »
Ну а если уж совсем посвирепствовать, то почему бы Падшим вместо обычного дальнобоя кидаться огненными шарами? Прикольно бы это выглядело...
А ишшо давайте Пендальфа забацаем. И шоб финты усякие там фигачил. Да и ваще всю братву шо кольцо по горам да лесам таскала.

Прикольно было бы... :laught:

11
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 12 Августа, 2009, 10:33 »
Падшим надо в ноги стрелять. Броня на голове и теле у них для луков непробиваемая.

12
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 09 Августа, 2009, 02:29 »
а на английском форуме ходит информация о том что Армаган и Парадокс хотят некоторые моды продавать, и что-бы их раззработчики сделали специальны версии для этого пакета. Интересно :)
Думается мне, что народ за моды платить не будет. И к тому же встает проблема дележа гонораров. Ведь все мало-мальски интересные моды представляют из себя компиляции идей множества разных мододелов. Вот, к примеру, заплатят тебе за ЕГ3 и как ты будешь делиться с теми, кто в списке Credits?
Open Source - изначальный негласный закон моддеров МиБа.

13
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 06 Августа, 2009, 10:46 »
Если я помню правильно, аффтар занят написанием диссера в Оксфорде. Дело важное и, само собой, нужное. Так что отнесемся с пониманием.

14
EG3 / Re: Всем привет!
« : 22 Июля, 2009, 11:22 »
а где можно найти более-менее подробный ридмик? желательно, на русском
Нету его. Ковыряй форум.

15
Моар арпгрейтов в замках-городах хороших и разных
И дайте 2 жизнь всяким булавам - молотам, почти все войска только с мечами, булавы как дополнительный рендом только
Ну не знаю, не знаю... У меня так одни лишь свады с мечами бегают. Все остальные с топориками, чеканами да палицами.

16
EG3 / Re: Стартовые Классы
« : 21 Июля, 2009, 10:55 »
Ониксы будут позже.

И в ЕГ2 стартовым персонажем был не рыцарь, а стражник.

17
Значится замечания по юнитам.

1) Нордам нужно больше щитов, а то их лучники дрючат не по-детски.
2) Спешенные Lancer of Reyvadin причисляются к стрелкам, а должны быть пехотой.
3) У Lancer of Reyvadin из вооружения только лэнс, что делает их малоэффективными в пешем бою и в осадах. Надо бы им выдать что-нибудь короткое для ближнего боя.

18
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 17 Июня, 2009, 12:01 »
жесть. а я вот никогда виртуальным бекспейсом не пользуюсь ибо както ненатурально... как же мне тогда падших повалить?
С падшими это вполне натурально. Они так медленно ходят что от них любой боец запросто убежит.

Есть трофей  :D. С первого раза по тактике Tamerlanа. Это был эпик файт  :D, такое чувство что командуешь установкой залпового огня.
Neud, коннице просто аккуратненько F3-F2-F3-F2. Правда потери будут.
Поздравляю!

19
Проблема в том, что в дизайне замков есть невидимые текстуры, из-за которых выйти, а точнее выпрыгнуть может только игрок.

20
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 16 Июня, 2009, 10:05 »
Пехота против нежити - мясо. А конницей нужно постоянно управлять. Для этого самому встать в сторонке от бойни и на карте им показывать где держать позицию. Так и водить их вокруг вражин.

Цитата
Задачка однако  :-\
Ничего сложного. Perished закован в опупительную броню и здоровья у него за 700. Так что у него ~99% шансов остаться в живых последним ;)

21
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 15 Июня, 2009, 15:39 »
Много стрелков и несколько тяжелых всадников. У меня было порядка 70 рейвадинских рэйнджеров, 6 свадских рыцарей и несколько тяжелых пехотинцев. Всадники должны быть неубиваемые, чтобы лечить могли себя и чтобы лошадь могла много повреждений выдержать. Рейвадинские лэнсэры тоже в принципе подойдут.

Ставишь стрелков на позицию, чтобы перед ними простирался ровный ландшафт, а сзади было пространство для отступления и говоришь им не стрелять. Всадников пускаешь вокруг врага, но так, чтобы постоянно держали дистанцию и просто оттянули на себя нескольких.

Когда передние враги пройдут середину карты, стрелки начинают стрелять (раньше неэффктивно). Если враги подходят слишком близко, приказываешь стрелкам отсупать, а пехоту в атаку, чтобы задержали нежить. Ваегирцы задом пятятся быстрее, чем нежить бегает. Так что можно по всей карте по кругу отступать и отстреливать их. Когда все стрелы израсходованны, можно ретироваться (но только если Perished еще живой) и снова в драку.

Конница же твоя должна по всей карте кружить и нежить рассеивать чтобы кучей не навалились. В бой их только если на стрелков враги круто насели и нужно отвлечь-растолкать и дать стрелкам возможность отступить.

Если Perished будет завален в последней схватке, то ты получишь чарм.

22

Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .


20 000 это если только ты попросил замок тебе отдать, а король его другому вручил. Тогда тебе компенсация.

А что если король тебе таки замок отдаст? Туды ж гарнизон посадить надо. Это бойцы в твоем отряде себя окупают, выигрывая бои с которых ты берешь пленных и лут. Гарнизон же просто сидит и ему платить надо с чего-то... А с чего? С того, что твой отряд навоюет?

23
Пересвет

Поскольку расходы на армию в моде весьма велики, содержать адекватный гарнизон города/замка практически невозможно. Если заиметь город и посадить в него сотню-другую бойцов, то жизнь игрока превращается в сумасшедшую беготню по карте в поисках возможного лута. А это есть совсем не весело  =/

Думается мне, что нужно подымать доходы от городов/деревень.

24
Конечно можно. Только если ты их просто грабишь, то просто ухудшается твое отношение с фракцией, к которой караван принадлежит. А если ты ограбишь два каравана по заданию союзного лорда, то начнется война.

25
Квест очень простой: ограбить 2 каравана. И автоматом начинается война. Толко ГГ в результате несколько очков чести потеряет.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC