Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 629
Всего: 632

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1106592 раз)

  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4900 : 26 Ноября, 2013, 21:00 »
У меня после патча сразу после загрузки игры выкидывало с ошибкой. Поставил галку на WSE2, запустилось, даже поиграл немного. Потом сделал перерыв на несколько дней, не играл вообще. Сейчас захожу в игру - мне предлагается не моя одежда и оружие.  На сайте стоит все правильно, а при заходе в игру вот такая ерунда. Как это можно исправить?
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4901 : 30 Ноября, 2013, 17:39 »
_Nerzul_, навскидку, установить пак Net Framework'ов всех и обновить через Windows Update. Вспомнил, что обычный варбанд у меня не запускался без одного из них. Ну и стандартный набор процедур в виде переустановки DirectX, дров видеокарты, чистке файлов и реестра с помощью CCleaner.
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4902 : 01 Декабря, 2013, 20:18 »
Нелогичный, спасибо, я уже разобрался. В общем, поставил 1,153 версию варбанда - все заработало нормально. На 1,158 была такая вот ерунда.
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4903 : 17 Декабря, 2013, 05:12 »
0.3.1.2 Впф сбросили.

Цитировать (выделенное)
WPF was again reset
Website updates
Bugfixes
DoubleExPee enabled
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4904 : 17 Декабря, 2013, 05:23 »
алсо понерфили рондл даггер!11
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4905 : 18 Декабря, 2013, 12:57 »
У кого есть доступ, смотрите Дев блог #10.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4906 : 18 Декабря, 2013, 14:11 »
А у кого доступа нет, смотрите ютуб: http://youtu.be/HtR7b8x5XzE
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4907 : 18 Декабря, 2013, 14:23 »
чортов наркоман думает что движение солнца и тени кому нибудь нужно? )
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4908 : 18 Декабря, 2013, 14:27 »
чортов наркоман думает что движение солнца и тени кому нибудь нужно? )
Вторую (и самую интересную) часть про бой ты пропустил?
Как я понял, в бою удары и блоки будут столкновением двух физических моделей, поэтому, независимо от направления твоего блока, если твое оружие оказывается на пути оружия противника, блок сработает.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4909 : 18 Декабря, 2013, 14:36 »
зОМГ да это же... Warrider с новой графикой!!111
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4910 : 18 Декабря, 2013, 14:44 »
Вторую (и самую интересную) часть про бой ты пропустил?
Как я понял, в бою удары и блоки будут столкновением двух физических моделей, поэтому, независимо от направления твоего блока, если твое оружие оказывается на пути оружия противника, блок сработает.

упростил постановку блоков и что это дает? ) да собстно ничего интересного для игрового процесса не дает

не знаю насколько это нагрузит пк
если не нагрузит - пох пусть будет, если нагрузит - хрень ненужная т.к. может снизить количество слотов в месиве

тупь короче


  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4911 : 18 Декабря, 2013, 14:56 »
C тобой коммунизм не построишь...    >:(
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4912 : 18 Декабря, 2013, 15:20 »
Вторую (и самую интересную) часть про бой ты пропустил?
Как я понял, в бою удары и блоки будут столкновением двух физических моделей, поэтому, независимо от направления твоего блока, если твое оружие оказывается на пути оружия противника, блок сработает.

щитовики наконец то будут заслуженно нагибать  8-)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4913 : 18 Декабря, 2013, 16:25 »
щитовики наконец то будут заслуженно нагибать 
да будет то же самое что и в маунте - займут слот днищ которые не могут поставить и 2-3х блоков подряд тимплейного юнита с хорошей выживаемостью в битве.
кстати, насколько я помню мир же будет "персистент"? то-есть щит будет иметь смысл для почти любого класса ибо жить то хочется.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4914 : 18 Декабря, 2013, 17:43 »
да будет то же самое что и в маунте - займут слот днищ которые не могут поставить и 2-3х блоков подряд тимплейного юнита с хорошей выживаемостью в битве.
кстати, насколько я помню мир же будет "персистент"? то-есть щит будет иметь смысл для почти любого класса ибо жить то хочется.

"Персистент" часть будет типа стратегуса, а обычные "зашел - порубился пару раундов - вышел" бои останутся.
щитовики наконец то будут заслуженно нагибать 
Я не думаю, что таки любое соприкосновение двух моделей будет блоком. Все-таки для блока нужно приложить вовремя усилие, а не просто чтоб твое оружие оказалось на пути оружия противника. Но в любом случае, такая система дает простор для множества вкусняшек: например, если поставил блок вовремя - хорошо; если не поставил блок, но оружие оказалось на пути атаки, часть урона поглощается и получаешь веапон стан. Или еще че-нибудь.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 17:46 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4915 : 18 Декабря, 2013, 18:03 »
Это результат 10-ти месяцев разработки, какой-нить финальной стадии проэкта можно и не ждать, ибо наступит она явно не в ближайшем будущем, судя по тому, что я ща вижу... Автобус, ворк хардер, ёпрст, отвешай звездюлей ослу и его друзьям! >:(
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4916 : 18 Декабря, 2013, 18:07 »
днищ которые не могут поставить и 2-3х блоков подряд
включи DX9, возьми мой короткий меч, вкачай 5 атлетики и попробуй убить какого-нибудь двуручного задрота. задрота выбираю я.
убъешь его 8 из 10 - можешь и дальше называть меня дном. не получится - замолкнешь на эту тему навсегда. идет?

Я не думаю, что таки любое соприкосновение двух моделей будет блоком. Все-таки для блока нужно приложить вовремя усилие, а не просто чтоб твое оружие оказалось на пути оружия противника. Но в любом случае, такая система дает простор для множества вкусняшек: например, если поставил блок вовремя - хорошо; если не поставил блок, но оружие оказалось на пути атаки, часть урона поглощается и получаешь веапон стан. Или еще че-нибудь.
было бы не плохо. еще бы как в войне роз сделали, что урон наносит только режущая\дробящая\ колющая часть оружия вот я бы посмотрел как бы тогда народ с дрынми заныл :p
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4917 : 18 Декабря, 2013, 18:38 »
Печально это как то все.... :cry:
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4918 : 18 Декабря, 2013, 20:40 »
RXN, чего они год эту хрень делали? )
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4919 : 18 Декабря, 2013, 21:16 »
 в начале славных дел говорили, что там будет только европейский шмот и оружие, если так, то бедновато после црпг
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4920 : 18 Декабря, 2013, 21:18 »
А по-моему для года разработки очень даже неплохо, единственное что хотело бы уточнить, все у того же Автобуса, насколько допустимо размещение этих видео на сторонних ресурсах.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4921 : 18 Декабря, 2013, 22:09 »
включи DX9, возьми мой короткий меч, вкачай 5 атлетики и попробуй убить какого-нибудь двуручного задрота. задрота выбираю я.
убъешь его 8 из 10 - можешь и дальше называть меня дном. не получится - замолкнешь на эту тему навсегда. идет?
твоя предыдущая фраза подразумевала, что нагибает что-то, но не щитовик. так вот грамотный щитовик нагибает и тут. то, что ты юзаешь неудобный для дуэли эквип и билд - не их проблема. и потом, оружие убивает в руках тех кто умеет это делать. полеарма хуже чем двуручка в руках новичка... но вот в руках сильного игрока определенные полеармы будут куда смертельнее чем двуручи... баланс в црпг вполне присутствует, на данный момент по крайней мере. 
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4922 : 18 Декабря, 2013, 22:34 »
А по-моему для года разработки очень даже неплохо.
+1
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4923 : 19 Декабря, 2013, 00:38 »
насколько допустимо размещение этих видео на сторонних ресурсах.
Я считаю, что если видео лежит в открытом доступе на ютубе и ссылка на него выложена в твиттере Чадза, то вполне допустимо.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4924 : 19 Декабря, 2013, 11:35 »
А по-моему для года разработки очень даже неплохо, единственное что хотело бы уточнить, все у того же Автобуса, насколько допустимо размещение этих видео на сторонних ресурсах.
Супер допустимо

кстати, насколько я помню мир же будет "персистент"? то-есть щит будет иметь смысл для почти любого класса ибо жить то хочется.
Нет, не в M:BG

Я не думаю, что таки любое соприкосновение двух моделей будет блоком. Все-таки для блока нужно приложить вовремя усилие, а не просто чтоб твое оружие оказалось на пути оружия противника. Но в любом случае, такая система дает простор для множества вкусняшек: например, если поставил блок вовремя - хорошо; если не поставил блок, но оружие оказалось на пути атаки, часть урона поглощается и получаешь веапон стан. Или еще че-нибудь.
Примерно в этом основная идея, построить систему, которая позволит изменить существующую парадигму "Заблокировал-Не Заблокировал".
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2013, 11:44 от Dwoord »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC