Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 423
Всего: 428

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Фракций и веток развития  (Прочитано 23779 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Обсуждение Фракций и веток развития.

планируется перетусовка некоторых веток развития солдат на более четкую классификацию и добавление новых типов солат.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Мая, 2009, 17:27 »
думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.

пример из теории:

- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.

у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Мая, 2009, 19:18 »
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #3 : 11 Мая, 2009, 19:21 »
Там буквально пара драк и они сновоастанут коными. Вопрос по юнитам - вернутся ли Ониксы? И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Мая, 2009, 19:40 »
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.

хахаха
они были кочевниками (не армия), стали охотниками (не армия), потом ветка разветвляется на пехоту и кавалерию.

И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)

да, я ветки развития переделаю.

думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.

пример из теории:

- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.

у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)

не совсем понимаю, а что F5 делает?
две ветки развития могут быть так что начинаются из одних крестьян, там два выбора, и каждый потом идет в разные ветки которые больше не соприкосаются.

Ониксы будут когда будет история, уже говорил про это гдето.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Мая, 2009, 22:41 »
на F5 команда для стрелков: убрать стрелковость, вынуть ножи (мечи, топоры) и как пехота - вперед. два раза F5 -стрелки опять становятся стрелками. именно в вашем моде, где смешаны понятия пехота/стрелки я часто так делаю: ставлю их вместе, они ведут отбстрел до упора, потом F5 и УРА!!!!! за веру, царя и отечество в штыковую!

про кергитов: ну, согласитесь, странно когда ты изначально ВСАДНИК, потом вдруг пеший...
кони сдохли, но дали тебе силы и оружие? Просто слабые конники могли противостоять пилигримам за счет коней, а более сильные пешие - не смогли :))) вот такая белиберда.
То, что они потом станут конными, это ясно...
но алогичность должна иметь свою логику и пределы :)))

Добавлено: 11 Мая, 2009, 23:28
а какой "изюм" у каждой фракции?

в нативе это:
- норды: пешая топорная пехота со щитами + ???
- вегиры: пешие лучники + средняя конница
- свады: пешие меченосцы + рыцарская конница
- родоки: пешие арбалетчики + копейщики (алебардьеры)
- кергиты: конные лучники + средняя конница

у вас немного по другому, пока не уловил до конца.

кстати, есть предложение кергитам (или нордам :)) сделать тупиковый юнит (слабого дикого конника, голого можно сказать, но с отравленными убойными жуткими стрелам, которые не пробьют латников, но вынесут средних юнитов и лекарей)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2009, 23:28 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Мая, 2009, 10:45 »
Мне в ЕГ2 норды и ваегиры нравились. Норды были просто убойной пехотой: быстро и больно били, очень быстро бегали, их щиты эффективно противостояли лукам. И еще мечи метали через полкарты прям рыцарю в забрало :blink: А сейчас какие-то блеклые. Луки им, по-моему, ни к чему.
Ваегирские лучники представляли из себя серьезную угрозу. Стреляли редко, но метко и очень больно. Выступать против них без большого и прочного щита мог только камикадзе. Их тяжело бронированные конные лучники плавно курсировали по полю боя и осыпали врагов стрелами со всех сторон. В общем конница обеспечивала прекрасную поддержку пехоте. :thumbup:

ЗЫ А норманны с сарацинами еще вернутся? Я по ним скучаю :(
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Мая, 2009, 16:47 »
Вобщем по поводу веток развития я согласен с NeuD - надо определенно более логичным усовершенствования войск сделать, а то в этой разношерстной массе когда из конницы пешие делаются а потом наоборот а из воинов ближнего боя стрелки и наоборот трудно разобраться во всем этом, напрягает сильно, так что ветки развития определенно надо реструктурировать и продумать получше.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Мая, 2009, 16:49 »
но мостики из ветки в ветку (например из штурмовика-свада можно сделать супер-штурмовика и среднего рыцаря как сейчас) было бы неплохо оставить. парочку.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Мая, 2009, 21:56 »
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.

Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #10 : 15 Мая, 2009, 10:12 »
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.

Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
Ага, а правительницу - Святая Валентина :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Мая, 2009, 15:54 »
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Мая, 2009, 19:31 »
ну родоки уже гламурны :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #13 : 15 Мая, 2009, 21:30 »
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
Как раз в сворд оф дамоклес есть прикольный такой розовый доспех. В нем король Рагнар бегает - чисто представитель секс меньшинств :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Мая, 2009, 19:46 »
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Мая, 2009, 05:18 »
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят

мда, намек есть, и главную штуку которую я хотел сделать в 0.95 я смог накодировать чтобы работала, но еще правильно в игру не внедрил. Когда будет время на это и другие добавки пока не знаю, возможно к концу недели.

А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).

А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)

Какие мнения у игроков? :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Мая, 2009, 08:08 »
Ну хз, мне не очень нравитться такая идея, т.к. тогда выгоднее легкий доспех носить..
Тут именно со скоростью и ловкостью увязать надо.
А вот по поводу владения оружием, есть ли способ повысить ценность навыка этого?
А то смысла его качать я не вижу совсем. Ну например сделать ограничение - скажем после 180 набранных ед. владения двуручным у героя нет возможности делать его выше без соответствующего навыка владения оружием. Или там чтоб опыта намного больше это требовало..
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Мая, 2009, 10:09 »
Идея класс :thumbup: :thumbup: :thumbup: Насчет цифр не уверен, но это не столь важно. Потом в процессе обкатки ясно будет насколько нужно штраф делать.

Единственная оговорка: вес экипировки не должен влиять на навык владения арбалетом, потому как, когда из него стреляешь, ты его только наводишь и он сам всю работу делает. Доспех не мешает. Со всеми другими видами вооружений приходится активно работать руками и общая загрузка должна иметь эффект.

ЗЫ Кстати, а это будет работать только для ГГ или для всех бойцов?
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Мая, 2009, 11:04 »
Отличная идея.
Теперь носить тяжелую броню действительно будет иметь смысл только хайлевелам (прокачанным бойцам). Молодому и неопытному бойцу тяжелая бронь будет сильно мешать.
А в ранних версиях МнБ, помнится был навык, отвечающий за умение носить бронь.  :)

Цитировать (выделенное)
А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать  :D. Т.е. вместо 10 логичнее было бы поставить число 15-20. А так формула правильная. Будет интереснее продумывать экипировку перед боем.  :thumbup:
Помню соляную шахту и таверну "У четырех дорог".
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Мая, 2009, 11:36 »

Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать  :D.

Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #20 : 18 Мая, 2009, 13:09 »
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Ну не факт, от длины оружия тоже много чего зависит.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 18 Мая, 2009, 14:57 »
я бы с ножом против мечника не пошел бы :)))) - длина оружия рулит. не даром кавказские ножи - длинные и это почти короткие мечи. два локтя считалось идеальным.

по идее с весом: надо пробывать, пока не ясно замедлит или улучшит геймплей эта фича.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #22 : 18 Мая, 2009, 16:58 »
Цитировать (выделенное)
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
А разве меч не будет удерживать кинжал на растоянии за счет длины, а? Пока кинжал на растояние удара дойдет , меч сто раз ударить может, и сам отступить успеет. К тому же кинжалом не парировать, а уклонятся вечно не пролучится.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Мая, 2009, 11:01 »
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.

Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #24 : 19 Мая, 2009, 22:57 »
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.

Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
Ну не будет же он с ним воевать дольше нескольких минут, это в кино баталии дуэльные часами длились, в истории все быстро. Кинжал вечно отступать не может, а одно, даже небольшое ранение при дуэли -считай смерть, раненый выдохнется. Да и скакать от мача аки кузнечик тоже не легко. Медлительность от длины - от физической силы мечника зависит. Сила позволит - сможет бюыстро мохать, хоть и не очень долго, но опять таки драка один на один долго не идет. Большой и длиный меч конечно медбленее чем кинжал, но не на столько уж что бы длина не это компенсировала. В общем, я бы с ножом на меч уж точно не полез.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC