Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 556
Всего: 561

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.5  (Прочитано 39733 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 24 Февраля, 2020, 13:21 »
Вот ещё вопрос. Обновления ещё планируются или с варбандом уже всё?
Нужно ли предложения давать?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 24 Февраля, 2020, 13:23 »
Вот ещё вопрос. Обновления ещё планируются или с варбандом уже всё?
Новых фич не будет, но исправления уже существующих будут.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 24 Февраля, 2020, 13:25 »
Парься пока не умеешь,а при хорошей прокачке составишь конкуренцию арбалетам (ведь,насколько помню,с повышением навыка лука,урон в нативе увеличивался). Видимо просто урезали,не дав ничего взамен. Натив сильно дисбалансен в плане параметров оружия,зачем усложнять и насиловать этот труп ? В нативе арбалетам немного не хватало скорости перезарядки,помоему всё.
В исторических модах баланс может нарушаться в целях большего соблюдения историчности.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 24 Февраля, 2020, 14:11 »
Я не понял как за государя прокачивать юнитов. В городах просто нет этого пункта
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 24 Февраля, 2020, 14:53 »
Версия WB 1.174, мода последняя с фиксами. После 538 дня, игра стала зависать намертво на глобальной карте при движении по карте примерно через 30 секунд после начала игры если запускать без WSE, с WSE 4.7.0 или 4.7.7 чуть получше, но все равно зависает примерно через минуту полторы и как я понял не зависит от действий на карте виснет по времени, помогает продлить игру только битвы или тусовка в городе.  Сейчас 548 день, играть невозможно виснет каждые минуту-полторы, было такое и в версии 2.4. но после какого-то игрового дня прошло (сейчас уже не помню), здесь тоже помучаюсь сколько нервов хватит. Если "доживу" до счастливого будущего отпишусь.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 17:29 от ajvffr »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #80 : 24 Февраля, 2020, 17:07 »
хочу доведённый до ума натив,где можно кайфово рубить солдат десятками,особо не задумываясь об экономике
Про натив - это к туркам обращайтесь.
Про десятки порубаных... Вам точно нужен Варбанд? Может, какой другой слэшэр попробуете?

Мод Р13 никогда не позиционировался как массовый развлекательный продукт. И в предверие выхода Баннерлорда менять концепцию просто глупо.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 24 Февраля, 2020, 21:28 »
Мод Р13 никогда не позиционировался как массовый развлекательный

если судить по скачке русификатора, то заинтересованность модом резко возросла в последнее время. Только за последнюю неделю прирост чуть ли не в половину, если динамика сохранится, скоро будет тысяча. Причём я уверен, - основная масса игроков играет без этого русика.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 24 Февраля, 2020, 22:43 »
Про десятки порубаных... Вам точно нужен Варбанд? Может, какой другой слэшэр попробуете?
Точно. Он мне нравится,иначе бы 10 лет в него не играл. Натив в боевом плане вполне интересный,но остальное на соплях (экономика,оружие,повышение отношений, малополезность зданий и больший от них вред в плане лагов,отсутствие возможности управлять караванами и так далее).
Мод Р13 никогда не позиционировался как массовый развлекательный продукт. И в предверие выхода Баннерлорда менять концепцию просто глупо.
Может быть я слишком поздно высказал своё мнение. Помоему очевидно то,что мододелы должны в первую очередь улучшать игру,а не приделывать фантики аля русь или игра престолов.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 23:01 от belyi »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 24 Февраля, 2020, 23:02 »
Про десятки порубаных... Вам точно нужен Варбанд? Может, какой другой слэшэр попробуете?
Как раз в Варбанде можно изи рубить десятки, расстреливать и протыкать пикой сотни. При чем тут другой слэшер? Маунт был задуман и сделан с элементом hack'n'slash, а не как серьезная симуляция только настоящих боев.  :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #84 : 25 Февраля, 2020, 01:39 »
Помоему очевидно то,что мододелы должны в первую очередь улучшать игру,а не приделывать фантики
А вот мододелам это совсем не очевидно :)
Хотя бы потому, что работают за "спасибо", в большинстве случаев - в своё свободное время.
Улучшением игры занимаются разработчики (патчи, фиксы, прочее). Моды, в-основном, это лишь украшательство ванили. И, если позволяет игра, пересмотр некоторых механик.
В любом случае требовать
от мододелов чего-то эдакого, да еще и в первую очередь... Хочешь, чтобы было красиво - сделай это сам.

Маунт был задуман и сделан с элементом hack'n'slash
В Маунте очень много элементов. И какой из них интересен игроку - его выбор.
Но даже рубка - всего лишь часть РПГ, так что слэш не главное, всего лишь элементик :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 25 Февраля, 2020, 16:52 »
А вот мододелам это совсем не очевидно.
Моды, в-основном, это лишь украшательство ванили.
Каждый мыслит в меру своей испорченности.
Хотя бы потому, что работают за "спасибо", в большинстве случаев - в своё свободное время.
Это и так понятно,вопрос в том,на что потрачены усилия.
Улучшением игры занимаются разработчики (патчи, фиксы, прочее)
По идее да,но никто на кол не садит,можно и самим,тем более когда разработчики бревно. В идеале,мододельному сообществу надо было сделать неофициальный качественный патч,а потом уже приделывать фантики,хоть хентай )

Но даже рубка - всего лишь часть РПГ, так что слэш не главное, всего лишь элементик
Основная цель игры в расширении владений и прокачке персонажей,рубка это средство достижения этой цели,соответственно основным элементом игры является рубка.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #86 : 29 Февраля, 2020, 20:59 »
Фрицик, ну так не работайте). Текстуры ужасные, шмот фигня. Кстати Вам сапожник не нужен)? Да и вообще за девять лет мод не сильно изменился. Вообще не изменился.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #87 : 29 Февраля, 2020, 21:12 »
Да и вообще за девять лет мод не сильно изменился. Вообще не изменился.
Я бы так не сказал. Мод достаточно поменялся.
По сути, текущее состояние, это то, что изналально задумывали.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #88 : 03 Марта, 2020, 10:22 »
Кстати Вам сапожник не нужен)?
Нужен.
Вы предоставите Кузне десятка три-четыре высокополигональных и оптимизированных моделей? На безвозмездной основе, разумеется. Будем очень рады.
Если нет - пусть Карачоночек помолчит в сторонке. А Кара Чоно задумается над своим поведением.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #89 : 04 Марта, 2020, 12:59 »
Добрый день.

Прежде всего - низкий поклон разработчикам данного мода/субмода за их усилия и старания. Долго искал в интернетах ответ на волнующую проблему, увидел, что уважаемый MonoX в своем сообщении ее касался, однако, ответа не получил. О проблеме:

Лично меня очень сильно напрягает и вызывает необоснованную трудность факт снижения отношений с лордами/городами/деревням спустя какое-то время на вскидку - каждую неделю/две недели, может месяц. И если будучу "обычным работягой" без фракционной принадлежности отношения конкретно с лордами можно повышать без проблем выполняя "плебейские" задания, то будучи лордом спектр доступных поручений существенно сокращается, и это не баг, действительно так же было и в нативе. Соответственно, с учетом того, что заданий становится очень мало (когда ты присоединяешь к фракции - а рано или поздно это происходит), то и отношения с лордами становится повышать очень трудно, по большей части - в военное время. А тут еще некий "тикающий таймер", согласно которому у тебя отнимают трудом и потом заработанные очки отношений.

Та же история с городами - ты можешь быть сколько угодно известным лордом/воином/героем, пройти тысячи битв, но тебе, су*а, все равно потребуется перегнать стадо баранов из Риги в Смоленск, если ты хотел восполнить понесенные потери, но за время твоих геройств отношения с городом упали ниже необходимой отметки. Помимо маразма, как по мне - действительно неудобная вещь.

Из полученной мною информации, я не очень понял, баг это или задумка, в связи с этим вопрос - есть ли решение данной проблемы (если это вопрос бага)? И есть ли надежда на исправление/изменение данной фишки, если это часть мода?

Благодарю за внимание, с уважением.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 05 Марта, 2020, 14:12 »
Кстати, на дне 650 у меня начались те проблемы, что описывал один пользователь. Игра начала либо вылетать, либо зависать. Могу предположить, что это из-за того, что я обновился с 2.5 на 2.5.0.2, тк после этого начали появляться красные логи
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 05 Марта, 2020, 19:58 »
Начну с багов.
У меня с самого начала и, начиная новую игру, отсутствует ваша "реалистичная" система, когда ломаются вещи и пропадают лошади, в независимости от настроек. Сначала я думал, что это ваш прокол и вы просто решили убрать это, однако, увидев, у одного ютубера её рабочее состояние, то понял что проблема во мне. Что это может быть? Поломка файлов или какой-то баг? Сталкивались?

У меня эта фишка слетела с 50 на 54 день. Помог только откат на сейвы, где она была.
Сейчас,  прочитав пост попробовал НИ, не работает.
Гружу сейвы где работало, всё ок.

Где то на 350 день, произошёл рестарт  глобалки. Пропали все открытые деревни, броды. Границы-города вернулись хозяевам, как в первый день появления ГГ на карте, хотя на тот момент у Киева оставалось два замка, у немцев из городов остался только Ревель. Открытыми остались только вертепы, форты, бухты. Откат на ранние сейвы, где всё было нормально.

В городе ГГ , в таверне, появился наёмник. При попытке его нанять, стабильный вылет.
Версия мода 2.5.0.2
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 06 Марта, 2020, 17:44 »
Из полученной мною информации, я не очень понял, баг это или задумка, в связи с этим вопрос - есть ли решение данной проблемы (если это вопрос бага)? И есть ли надежда на исправление/изменение данной фишки, если это часть мода?
Не баг. Так и задумано оригинальной старой тимой.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 06 Марта, 2020, 23:34 »
Из полученной мною информации, я не очень понял, баг это или задумка, в связи с этим вопрос - есть ли решение данной проблемы (если это вопрос бага)? И есть ли надежда на исправление/изменение данной фишки, если это часть мода?
Не баг. Так и задумано оригинальной старой тимой.

Благодарю за ответ. Как-то отключить данную функцию своими силами в файлах игра каким-либо образом можно? Невероятно удручающий элемент геймплея, ложка дегтя в меду.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 07 Марта, 2020, 00:01 »
Благодарю за ответ. Как-то отключить данную функцию своими силами в файлах игра каким-либо образом можно? Невероятно удручающий элемент геймплея, ложка дегтя в меду.
Исходный код мода в открытом доступе.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 07 Марта, 2020, 10:37 »
Добрый день. Если играть за короля, как реализована дипломатия? Через советника не увидел объявление войны и мира...
И подскажите Предусмотрено ли объединение Руси, например действовать в союзе или если князья сбегают из новгорода например, чтобы они старались присоединиться или к Владимиру или к Киеву?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 07 Марта, 2020, 13:46 »
Через советника не увидел объявление войны и мира...
В этом моде дефолтный министр такое умеет.

И подскажите Предусмотрено ли объединение Руси, например действовать в союзе или если князья сбегают из новгорода например, чтобы они старались присоединиться или к Владимиру или к Киеву?
Межфракционные переходы ограничены, в зависимости от изначальной фракции лорда и фракции, куда он хочет перейти. Так, например, руские нязья могут переходить между рускими фракциями, убегать в Орду, киевские могут еще убегать в Литву, а новгородские - в Орден.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 09 Марта, 2020, 20:28 »
Будет ли разрабатываться модификацией с такой же нац. темой? Или будет порт Руси? Спрашиваю узнать, есть ли вообще намерения у кого-либо.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #98 : 10 Марта, 2020, 13:58 »
Будет ли разрабатываться модификацией с такой же нац. темой? Или будет порт Руси? Спрашиваю узнать, есть ли вообще намерения у кого-либо.
Намерения то есть, но сперва нада дождаться баннерлорда, а потом определятся.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 11 Марта, 2020, 20:09 »
Добрый день.
День Смерти так и остался или всё же есть лечение?

разобрался с днём смерти. Короче, если у фракции остаётся 1 замок или 1 город игра начинает виснуть. Обойти это можно только уничтожив фракцию
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 00:53 от Tiriel »
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC