Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 429
Всего: 432

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Видеоотчет разработчиков №5  (Прочитано 5400 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+12
« : 30 Октября, 2020, 15:01 »
Немного с запозданием, но все же информирую вас о появлении нового видеоролика с планами разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord на ближайшие обновления. Оригинал заметки также представлен в текстовом виде в сообществе Steam и на официальном сайте игры. В этот раз команда решила рассказать нам о целом ряде изменений, наиболее важной деталью которого является значительная переработка системы дальнего боя. Как говорится в видеоролике, команда хочет сделать выбор оружия дальнего боя более осмысленным, введя различия между различными его видами. В первую очередь это связано с такой вещью, как прицеливание. Разработчики хотят его вариативным. Так, например, короткие луки будут "сводиться" максимально быстро и при этом ваш персонаж дольше будет удерживать максимально эффективный прицел, в то время как длинные луки и натягиваться дольше будут и уставать от них персонаж начнет раньше, что будет компенсировать значительно более высокий урон от одиночного выстрела. Такое изменение затронет не только луки, но и арбалеты и различное метательное оружие. Но не стоит думать, что вводимые отличия будут колоссальными: судя по представленным примерам, речь скорее о миллисекундах, что, наверное, было бы более актуальным для мультиплеера, где вопрос балансировки оружия дальнего боя уже давно стал крайне актуальным.

Что касается других новшеств, о которых решила рассказать нам команда, то это система образования, которая позволит обучать свое потомство, тем самым оказывая влияние на формирование характеристик у детей, новый функционал в виде метающих мелкие камни мангонелей (они будут эффективны против пехоты), долгожданное понятие хромоты у лошади (признаться честно, я все это время думал, что лошадь уже может стать хромой), радиальное меню для удобства играющих с геймпадов, но не только, изменения в системе вербовки пленников в виде штрафов для отряда и навыков по их компенсации, возможность следовать за другим отрядом через сочетание Alt + клик мышью и даже новая кольчужная броня у баттанийцев (в оригинале chainmail - с нетерпением жду когда кто-нибудь обзовет ее цепной почтой).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 30 Октября, 2020, 17:31 »
и даже новая кольчужная броня у баттанийцев (в оригинале chainmail - с нетерпением жду когда кто-нибудь обзовет ее цепной почтой).

 :D ни разу подобного не встречал. Серьёзно, не помню такого. Даже гугл с яндексом правильно переводят и не тупят  :laught:
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #2 : 31 Октября, 2020, 01:40 »
:D ни разу подобного не встречал. Серьёзно, не помню такого. Даже гугл с яндексом правильно переводят и не тупят  :laught:
Это отсылка к "рыцарям по почте" из пиратского перевода Medieval 2 Total War
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Ноября, 2020, 16:26 »
Так, например, короткие луки будут "сводиться" максимально быстро и при этом ваш персонаж дольше будет удерживать максимально эффективный прицел, в то время как длинные луки и натягиваться дольше будут и уставать от них персонаж начнет раньше, что будет компенсировать значительно более высокий урон от одиночного выстрела.
Они этим убьют длинные луки в хлам, имхо. Почему мне так кажется: чтобы натянуть лук медленно и не получить копье в лицо, надо быть на безопасном расстоянии. Далее, твой прицел страдает, твоя меткость страдает, ты выкидываешь длинный лук, берёшь короткий лук, дольше удерживаешь прицел - точнее стреляешь - хэдшоты - вин. Чую мету на короткие луки. И арбалеты.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 02 Ноября, 2020, 23:31 »
Они этим убьют длинные луки в хлам, имхо. Почему мне так кажется: чтобы натянуть лук медленно и не получить копье в лицо, надо быть на безопасном расстоянии. Далее, твой прицел страдает, твоя меткость страдает, ты выкидываешь длинный лук, берёшь короткий лук, дольше удерживаешь прицел - точнее стреляешь - хэдшоты - вин. Чую мету на короткие луки. И арбалеты.
Вот сильно сомневаюсь, если честно, в том, что таким решением можно убить длинные луки. Считаю, что понерфить этот чит надо  было уже давно. Юнитов без брони они почти ваншотят.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 03 Ноября, 2020, 16:58 »
Если лук не должен сильно дамажить юнитов без брони то я не знаю зачем он в игре вообще нужен.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 03 Ноября, 2020, 18:24 »
Если лук не должен сильно дамажить юнитов без брони то я не знаю зачем он в игре вообще нужен.
Мне кажется, из моих слов должно быть очевидно, что я не прошу уменьшить урон против юнитов без брони. Я лишь пишу о том, что вполне логично, что длинный лук должен иметь более длительную процедуру натяжения тетивы. А вот то, что ты лично не считаешь, что это разумное действие - вот это действительно странно  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Ноября, 2020, 20:43 »
Длинный лук пробивает любую броню кроме кирасы. Можете поискать видео на ютубе по данному вопросу.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 20:58 от Starsmil »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #8 : 03 Ноября, 2020, 21:12 »
Длинный лук пробивает любую броню кроме кирасы. Можете поискать видео на ютубе по данному вопросу.
Не пробивает он любую броню. Есть определенные условия пробития. При идеальных условиях стрела может пройти все элементы защиты и поразить даже хорошо защищенную цель. Но при плохих условиях возможна ситуация, когда она даже кожанку не пробьет. Так что, предлагаю историю оставить для исторического раздела (тем более, что там эта тему уже затрагивалась, можете там изложить свои умные мысли, если хотите) и говорить про игровые механики.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Ноября, 2020, 22:11 »
По мне так любую броню, притом насквозь, должен пробивать арбалет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #10 : 04 Ноября, 2020, 00:11 »
По мне так любую броню, притом насквозь, должен пробивать арбалет.
С геймплейной точки зрения или реальной? Арбалеты как бы разные были от относительно легких до тяжелых. Так что, с точки зрения истории, тоже отнюдь не так. Ну а с позиции игры, думаю, самым логичным будет дать им повышенный рейтинг пробития, но также с разумными пределами. Броня не должна становиться вообще бесполезной, но и чувства полной неуязвимости тоже не должна давать. Поэтому и надо балансировать стрелковое вооружение и броню.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 04 Ноября, 2020, 01:03 »
С геймплейной, арбалет с его натягом в МиБ всегда уступал другому оружию. Ну да, лыцаря пускай подранит, а вот голопузого пейзанина должно прибивать насквозь и втыкать болт в стоящего за ним.  :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2020, 13:47 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Ноября, 2020, 11:44 »
Я лишь пишу о том, что вполне логично, что длинный лук должен иметь более длительную процедуру натяжения тетивы. А вот то, что ты лично не считаешь, что это разумное действие - вот это действительно странно
Я пишу про про совокупность процедуры и нерфа точности. Нерф точности лишний. Без него длинный лук можно было бы юзать для огромного burst урона, а с ним он в сравнении с коротким луком не привлекательный - с коротким луком попадаешь чаще, ставишь больше хэдшотов, наносишь больше урона во время драки.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2020, 12:03 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 04 Ноября, 2020, 21:05 »
Нерф точности лишний.
Где ты увидел нерф точности? Длинный лук быстрее теряет максимальное сведение, так как его сложнее удерживать. Это абсолютно оправдано как с точки зрения геймплея, так и реалистичности.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Ноября, 2020, 18:42 »
Я сначала воспринял так, что персонаж начнёт уставать ещё во время натяга лука.
Не, если длинный лук можно удерживать секунды две-три не теряя точность то норм.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #15 : 05 Ноября, 2020, 19:01 »
Я сначала воспринял так, что персонаж начнёт уставать ещё во время натяга лука.
Не, если длинный лук можно удерживать секунды две-три не теряя точность то норм.
Ага. Натягивает такой лук, натягивает... а потом такой "ну его в жопу", бросает лук на землю и уходит  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC