Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 399
Всего: 400

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мефисто

Страницы: [1] 2 3 4
1
Часто читал на анг.форумах, что редактирование с Морфом ведет к каким-то глюкам. Так ли это?

2
Добрый день!
Коллеги помогите, буду очень благодарен. В варбанд и его моды играю очень давно, но никогда не встречал такой ситуации:
скачал мод версию 4.3 установил на стимовскую 1.174 + русик (в старые версии этого мода давненько играл и тащился, тут решил переиграть)
но столкнулся с тем, что спустя несколько игровых дней после после боя пропадает меню сбора лута , т.е меню пленных или освобожденных есть, нажимаешь готово  звук монет и ты стоишь на поле, не денег ,не собранного оружия с побежденных, не кстати повышения боевого духа.
Мои версии:
 может на 1.174 мод  4.3 не идет
либо устанавливать патчи по хронологии их появления
или спутники все себе забирают, т.к. сбор трофеев не прокачан (хотя это умение отряда)
короче не знаю на что пенять, а поиграть дюже хочется!!!!!
Надеюсь я правильно тебя понял.  В этой модификации изменена система сбора лута. После победы в матче, тебе дается выбор: забрать лут себе, поделиться с соратниками, оставить трупы не тронутыми, похоронить трупы и т д. После того как ты делаешь текстовый выбор, появлятся окно лута. Этого меню у тебя нет?
Патчи не надо устанавливать по хронологии появления. Каждый раз это полноценная версия игры.

3
Как можно было их вообще не найти? :blink:

4
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 22 Апреля, 2019, 10:56 »
А войска тоже будут стереть? Качаешь себе каких нибудь Вландианских всадников, а они бац, дряхлые старики :laught:

5
Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.
К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры?
А папки GLShaders и GLShadersOptimized удалять пробовали?
Vanok, я до конца не уверен, но кажется понял принцип убирания этих шейдеров в игре, нужно заходить через редактор Морф, в ресурс Materials, находить нужную текстуру и вручную там их убирать для каждой текстуры, по крайней мере так автор мода сделал, когда убирал шейдеры с глобальной карты (я сравнивал текстуры в патче и без него). Но вот незадача, на текстуре того же песка нет доп шейдеров, как было на текстуре карты, а она все равно кислотно зеленая. Может что-то упустил...

6
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 19 Апреля, 2019, 09:37 »
Больше всего в играх я ненавидел квесты на время, а тут целая игра ограничивает тебя во времени состаривая твоего персонажа и заставляя плодить потомство и торопиться. Надеюсь будет опционально. Так себе и представил, как играю в какой-то мод по Игре Престолов, вижу привычных мне персонажей из книг, а потом бац, уже рассекаю по карте с их пра-пра-правнуками с незнакомыми именами и абсолютно безликих.

7
Мефисто[/color][/b][/url], для глобальной карты есть фикс убирающий этот ужас - https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/awoiaf-non-map-shaders-alpha А вот для локаций, подобного, к большому сожалению нет.


Я задал этот вопрос автору мода, он мне ответил что когда нибудь в будущем он посмотрит сможет ли он выпустить версию без них. Я так понял он сам не знает как убрать это:(

8
Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.
К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры?

9
Парни, может кто знает как удалить этот чертов шейдер (цветовая гамма, не знаю как назвать) который так уродует картинку? Все стеклянное, кислотно зеленое и ужасно светится:(

10
Ребят, подскажите что надо прописать в ини файлах, чтоб вернуть чит магазин, как обычно переделываю под себя новую версию и без этого магазина не удобно:(

11
Надо добавить этого Юнита в подкрепления (reinforcements) в party_templates
Van, огромное тебе спасибо!

12
Парни, подскажите такой момент. Я слегка переделал дерево юнитов фракции, дерево разделялась на 3 конечные ветки, так вот я одного юнита с одной ветки переместил на конец другой ветки, последовательность я распределил правильно, в моде отображается дерево ветки, так что все четко видно. И я заметил, что того юнита которого я я переместил в другую ветку нет ни в одной армии лорда или поселения фракции. Значит ли это, что мне еще надо где-то редактировать армию лордов и городов теперь? А то я думал что юниты фракции у них рандомно появляются.

13
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 29 Марта, 2019, 10:32 »
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой в ACOK 6.2, пропали строки в меню города найма мирийских арбалетчиков, безупречных и прочих подобных юнитов(до этого эти строки были и было все норм, игру и мод переустанавливал, не помогло, сейвы тоже сносил). Решение вопроса в инете не нашел, может кто сталкивался? Или подсказать что может?
MaDBoY по моему в версии 6.2 они нанимаются теперь исключительно в тавернах городов. Мирийских арбалетчиков теперь можно найти в Мире и Мирте, лучников Райвентри в Ярмарочном поле и т д.

14
Уже 10 апреля обещают выкатить новое обновление 4.2. Ждем:)

15
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 28 Февраля, 2019, 17:32 »
На форуме Taleworlds обсуждают, почему Cozur еще два месяца назад анонсировал ACOK 7.0 и все тянет с релизом
Подозревают, что это связано с выходом последнего сезона сериала
Кмк это вряд ли. Этот мод больше на книгах основан... да и не все ли равно, как все там закончилось - в игре-то сюжет по-любому в другою сторону уйдет...
Мне очень сильно понравилась новая модель доспехов Джораха от Авелиума, жду новую версию только ради этих доспехов. А вот как раз продолжение сюжетных линий не интересует от слова совсем. Предпочитаю игру все таки как песочницу в антураже Вестероса. Уже месяц каждый день проверяю инфу по 7.0, кое-что в плане картинок на моддб добавляется, кажется  разработка идет в сторону проработки одичалых и следовательно сюжетной линии про стену.

16
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 15 Февраля, 2019, 20:33 »
добрый вечер.
Подскажите тактику штурма лагеря дотракийских налетчиков
Латы покрепче, обвешаться щитами и взять самых крепких бойцов и надеяться что в тебя не прилетит шальная стрела. Без потерь и глупых смертей этот лагерь взять не получается.

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria
« : 12 Февраля, 2019, 11:37 »

@Мефисто, Вы имеете в виду эти шлемы:
хорошо, это будет сделано для следующей версии
и извините за низкое участие здесь  (языковой барьер, использование перевода Google ...)


Да! Именно эти! Огромное спасибо!

18
Можно ли через редакторы карты/фракци/войска полностью удалить с карты горда, замки и фракцию в целом? Или для этого нужна модульная система? К примеру хочу полностью удалить Эссос в моде ACOK.

19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria
« : 06 Февраля, 2019, 16:46 »
Я так понимаю, авторы мода русскоязычные и посещают этот форум. Маленькая просьба фаната вашего творчества :D Мне очень сильно  понравилась модель открытого шлема с забралом Хундгусель у Хадвога, можна ли в следующем патче добавить такой же шлем, только без сине-белой краски, а полностью металический? :)

20
Подскажите как привязать навык убеждение к харизме, а торовлю к интелекту?

Изменять это можно через TweakMB
Спасибо!

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Января, 2019, 23:15 »
Мефисто, тяжелая броня - это, условно говоря, броня с высоким уровнем защиты. Колющий урон хорош тем, что он меньше режется хорошей броней, нежели режущий.

Ванок, хочу уже окончательно добить свой вопрос по броне, сори:)) Я правильно понял, что при равном значении урона, скорости атаки и длинны, лучше брать оружие с уроном колющее/дробящее (к примеру булава или моргенштерн) вместо рубящей сабли, так как рубящий урон не дает абсолютно никакого преимущества? И тогда на сколько именно колющий урон, может в %, режется броней меньше чем рубящий?
И что насчет брони ног/тела/головы. Имеет ли это какое-то значение? Или берется общий показатель? К примеру удар сверху учитывает только броню головы или всю броню? Или удар всадника на лошади броню ног или всю броню включая голову?

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Января, 2019, 17:03 »
Мефисто, а с чего Вы вообще решили, что игра определяет такие параметры? В рамках игровой механики не важно какая модель у брони - важны только ее характеристики, т.е. параметр защиты той или иной части тела, а также вес. Кожаная броня, кольчуга и т.п. - это всего лишь внешний вид и название.

Решил из-за типов повреждений: режущего/колющего/дробящего, чем эти типы повреждений руководствуются при нанесении урона, ведь при одинаковых характеристиках, к примеру 30"с" (cutting, рубящий) или 30"p"(pierce, колющий), урон получается разный? в учебнике на сайте написано  "Колющий урон эффективно противодействует тяжёлой броне", то есть это означает что все упирается исключительно в вес этой брони? Тогда при каком весе эффективней режущий, а при каком уже колющий урон?

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Января, 2019, 14:53 »
У меня возник вопрос, как именно игра считает что та или иная броня кожаная, кольчужная или металическая и как именно влияют разные типы урона на нее. К примеру я перенес с одного мода в другой шлем, он называется просто "Закрытый шлем", отредактировал ему характеристики, поставил 50 брони. С виду шлем металический, выглядит как Армет, но игра то не понимает что он металический, кожаный или кольчужный ведь верно? Так же с броней, перенсу я к примеру Фул плейт, как игра определит тип урона по этой броне?

P.s: Написал одно и то-же сообщение в разных темах, извините, не знаю как удалить или перенести.

24
А есть ли какой-то более удобный способ редактирования юнита? К примеру видеть что ты на него одеваешь, пытаюсь сейчас редактировать ACOK под себе, так там 1000 вещей с одинаковым названием, очень трудно добавить юниту нужный тебе предмет. Какой из этих редакторов по вашему самый лучший?

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Января, 2019, 00:11 »
сказать что купил тоже будет не правильно я купил ключ на посторонем сайте активировал в гог, мб скачалось там еше какие то обои и руководство когда захожу в игру мультиплеер пишет видете серийный номер если купить сразу в магазине гог что нить изменится?
Ключ у тебя должен быть, в стиме так же вроде надо было активировать ключ и он где-то в настройках стима был во вкладке цифровой ключ.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC