Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 301
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 196448 раз)

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Первая часть


1.1 Что такое модульная система?

 Модульная система МиБ - это набор python-вских скриптов, позволяющих вам  модифицировать содержимое МиБа. Мы использовали эту систему при создании официальной версии МиБа. Модульная система позволяет Вам добавлять новые типы войск, новые характеры, новые квесты, новые диалоги и т.д. Или же вы можете редактировать существующее наполнение найтивовской версии.

 Это важно отметить -  МиБ не использует python и не работает с python-вскими скриптами напрямую. Вместо этого python-овские скрипты указывают как создавать особые текстовые файлы ,а уже с ними  работает МиБ.

МиБ считывает содержимое текстовых файлов находящихся в папках Mount&Blade/Modules . Теоретически вы можете делать все те же модификации, что позволяет вам  модульная система, путем редактирования текстовых файлов. (Более того, некоторые мододелы своими работами доказывают, что редактируя текстовые файлы мы можем реально создавать замечательные моды). Однако, текстовые файлы сложночитаемы и очень непрактичны для работы с ними. На данный момент существует два варианта написания новых модулей. Первый – это официальная модульная система описанная в этой документации. Другой вариант – это эффидианский неофициальный редактор (Effidian's unofficial editor), который в последнее время не обновлялся и является  не совместимым с текущей v.1.011 версие МиБа, но работает со старыми версиями МиБа, такими как v.0.751 .


1.2 Требования для использования модульной системы.

Модульная ситема базируется на python-скриптах, и как результат, вам необходимо иметь установленную среду python на вашем компьютере. Вы можете скачать python с сайта python.org из раздела downloads.
Там есть более чем несколько версий для скачивания, но вам нужна 2.6.6 или 2.7.1 2.7.10.

После того как вы скачали и установили Python, вам также необходимо добавить Python как windows path enviroment variable. В разных версиях Windows это делается по-разному:



1.3 Установка модульной системы.

Последняя версия модульной системы может быть скачана с нашего сайта в разделе редакторов.

Вам нужно скачать архив с модульной системой и распаковать его (требует архиваторов, таких как WinRAR или 7-zip ). Распакуйте модульную систему в любую удобную вам папку, это не имеет принципиального значения.


1.4 Файлы модульной системы.

Теперь давайте посмотрим на файлы включенные в модульную систему. Это файлы c расширением .py , они есть следующих типов:

 - файлы начинающиеся с приставки  “header_”
 - файлы начинающиеся с приставки  “process_ “
 - файлы начинающиеся с приставки  “ID_ “
 - файлы начинающиеся с приставки  “module_ “

Первые два типа файлов (“header_” и “process_ “) необходимы для действия модульной системы. Вы не должны модифицировать их вовсе. Третий тип (“ID_ “) временные файлы создающиеся во время постройки (генерации) модификации. Вы можете даже удалить их, если захотите, модульная система сгенерирует их снова при генерации модуля. Последний, четвертый тип (“module_ “) и есть те самые файлы, что содержат актуальную для нас информацию. Именно их мы и будем модифицировать.


1.5 Создание новых модификаций.

Прежде чем идти дальше, давайте сначала создадим папку для вашего нового мода. Для этого нам нужно зайти в папку Mount&Blade/Modules/ (по умолчанию это  "c:/Program Files/Mount&Blade/Modules" ). Теперь, в папке  “Modules /”  должна быть папка с названием “Native”. Это, к слову, и есть офицальный мод (пресловутый "натив"). Для вашего собственного мода вы должны создать новую папку в директории  /Modules и скопировать в нее файлы из папки “Native”. Эта новая папка будет папкой для вашего собственного мода, так что называйте ее как хотите. Для простоты и ясности, я предлагаю назвать ее “MyNewModule” .

Вы можете проверить все ли правильно вы сделали попытавшись запустить МиБ. В меню загрузчика МиБа должно быть специальное окошко, позволяющие вам выбрать мод, который вы хотите запустить. Попытайтесь среди предложенных модификаций отыскать ваш новый мод и запустить его. Так как мы скопировали содержимое папки “Naitve” в папку вашей новой модификации, игра в которую вы сыграете будет идентична нативу.

Следущий шаг, мы должны заставить модульную систему использовать вашу новую папку в качестве цели (для экспорта генерируемого модуля). Что бы сделать это, откройте файл module_info.py (из папки модульной системы) для редактирования (щелкните правой кнопкой мышки на файле и выберите Edit with IDLE /редактировать с IDLE; или откройте файл используя Notepad /блокнот или любой другой, предпочитаемый вами, текстовый редактор). Найдите строку начинающуюся с export_dir = ”...” (либо если ее  нет, то добавьте) и присвойте export_dir адрес папки с вашим новым модом. К примеру, если ваша папка находится по адресу:  "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule" То вы должны вставить:

export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/"

На этом, установка модульной системы закончена. Чтобы проверить правильность установки, удалите из папки вашего мода файл conversation.txt  и затем два раза щелкните на файле build_module.bat. Вы должны увидеть командную строку  выводящую на экран что-то вроде этого:

Initializing...
Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Exporting scene data...
Exporting troops data
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting scripts...
Exporting mission_template data...
Exporting game menus data...
exporting simple triggers...
exporting triggers...
exporting dialogs...
Checking global variable usages...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .


Если вместо этого вы получили сообщение об ошибке/error, проверьте что вы точно следовали всем шагам описанным в этом туториале. Если уверены в правильности своих действий, попробуйте с помощью поисковой функции найти на форумах taleworlds.com кого-то c похожей проблемой; есть шанс, что там же вы найдете и решение. Некоторые ошибки описаны в посте по ссылке (англ) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,6575.msg96347.html#msg96347

Если же ошибки не возникло/были успешно устраненны – поздравляю! Вы продвинулись на один шаг в создании вашего собственного мода, настроив модульную систему. Теперь давайте перейдем ко второй части.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 14:36 от Janycz »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Нет времени всё сравнивать, но более нужны переводы последующих частей.
I'll be back
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
А системы от версии 1.011 нету случаем? А то похоже интересующий меня кусок кода в версии 1.011 отличается от версии 1.010
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Dark_XSM насколько я знаю 1.010 это и есть 1.011
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Насколько знаю я - 1.010 очень отличается от 1.011
Как узнать?
Берём 5 произвольных файлов версии 1.010, компилим их, и сравниваем с 5-ю такими-же версии 1.011
Как минимум в 3-х файлах будут отличия в 100-300 строках.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 12:05 от Dark_XSM »
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
А если файла     module_info.py        НЕТ?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Dimonich
Перекачай модульную систему.

Dark_XSM
В одиннадцатой отличие от десятой - поддержка сохранений от версии 1.003.
Что для модов не  значит вообще ничего.


« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 12:02 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Amfitrion, я то прочитал а толку 0. Все сделал тютелька в тютелку, даже МиБ специально переставил на C:. Все вроде должно работать, а толку 0. Кстати у меня в папке МодулСистем есть еще один Build_module_check_tegs.bat. В нем то самое что и в Build_module.bat
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Какая версия питона нужна?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Версия питона 2.6 нужна.
Вообще вот полезная тема:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3406.0

При запуске build_module.bat  выдавало ошибки. Исправил этот файл так, как сказано в конце той темы, и все нормально запустилось.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 14:37 от SithLord »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Как редактировать готовый мод в модульной системе? Как импортировать нужные значения в скрипты?
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
А если у меня Виндоус 7? Как мне Питон в настройках забить?
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
BalashovM
для программки PyME в последней версии, кстати, не нужен питон для редактирования МС
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Нет, ну Питон я уже установил, просто его прописывать не надо? :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
BalashovM
для программки PyME в последней версии, кстати, не нужен питон для редактирования МС

В ней на мой взгляд не очень удобно работать.

BalashovM, попробуй изменить module_build.bat файл как в этой:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3406.0
теме.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Блин, что-то не работает! Что с Питоном-то делать?
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Пиши, что конкретно не работает, как и после чего
I'll be back
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Я просто установил Питон 3.1, открыл через блокнот файл МОДУЛЬ_ИНФО, записал новую папку "MyNewModule", затем запустил build_module и вот что получил:
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
BalashovM надо питон 2.6 :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
ОК :)

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 20:59
ТА ЖЕ ХРЕНЬ! :(
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 20:59 от BalashovM »
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Интересно, а питон 2.7 подойдёт?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
где то тут написано ,что должен быть обяз 2.6 ,так как с другими версиями будут косяки.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
ТА ЖЕ ХРЕНЬ!


Цитировать (выделенное)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3406.0

При запуске build_module.bat  выдавало ошибки. Исправил этот файл так, как сказано в конце той темы, и все нормально запустилось.


Как ни странно. :) Сделай как сказано и будет тебе счастье. Знаю по собственному опыту.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Хахаха... Пишу D:\Mount and Blade\Modules\MyNewModule А она мне всё извлекает прямо в "Модули"! :) А если доп. слэш поставить, начинает ругаться и ничего не распаковывает :(
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Вот  то, что она извлекает и вставляй в аналогичные из папки мода.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC