Протянув полтора месяца с момента анонса, разработчики
Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то опубликовали инструменты создания модификаций - modding kit. Как и обещали нам турки, на данный момент в состав входит инструмент редактирования сцен, а также привязанные к нему дополнительные редакторы, работающие из-под одной программы: редактор для работы с мешами и текстурами, просмоторщик ресурсов, редактор физики тканей. В настоящий момент инструменты преподносятся в формате бета-версии, а поэтому разработчики не исключают возникновение различных проблем. В то же время, приступить к полноценной работе над собственными проектами можно уже сейчас, ведь благодаря устанавливаемому набору у мододелов появляется почти полноценный комплект, позволяющий импортировать модели и текстуры, работать со сценами, смотреть на предварительные результаты своей работы и т.п. Приобщиться к инструментам, само собой, могут, и любые другие владельцы игры: для этого достаточно найти в библиотеке Steam в разделе инструментов продукт Mount&Blade II: Bannerlord - Modding kit и установить его на тот же диск, на котором находится сама игра. Дабы сразу разложить по полочкам процесс установки и некоторые базовые возможности редактора, я подготовил небольшой видеоролик (http://www.youtube.com/watch?v=7KLNsLAWGeA#) в формате наглядной инструкции. Надеюсь, он ответит на возможные ресурсы и позволит быстрее освоиться в наборе. Кроме того, команда создала информационный ресурс (http://docs.modding.bannerlord.com/) с документацией по редактору - он тоже может помочь разобраться с Modding kit. Ну а тем, кто не привык работать с такими инструментами, остается ждать мододелов, которые наверняка уже приступили к освоению редактора и готовятся к переходу на качественно новый уровень модификаций для игры.