Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 411
Всего: 415

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка The Last Days (твики, сабмоды и т.п.)  (Прочитано 170669 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 30 Июня, 2012, 20:03 »
 Нда, мясная тема, флуд один и ничего толком. Видно никто не хочет допиливать)) К слову никто и не обмолвился о том, что 80% щитов и 50% мечей(дреколье и топоры вроде в норме, я не сильно его жалую) имеют характеристики от балды и вообще не соответствуют анимации, к примеру стандартные щиты 40ки у волчьих варваров до 90(или 80 не помню уже), баклеры у пиратов доставляли, мордорские мечи - самый длинный был одноручный, потом назгульский и полуторник, хотя достаточно их было в руку взять и посмотреть, и теде и тепе. В общем давнее день убил маркируя айтемы ксведом(люблю эту прогу) а потом через айтем эдитор приводя к нормальному виду, а то играть было невозможно - пустотой защищаешсяи убиваешь, оружие до врага дотягивается, а не убивает, харило.
 Может кто-то хоть занимается, тогда вопрос - у рханцев варваров, да насколько помню не только у них, при развитии юнитов улучшенные юниты имеют хуже хар-ки, причем в трупедиторе характеристики выглядят нормально, подозреваю что это связано с суточным изменением характеристик, но может и нет - это можно поправить? А то решил вновь поганять, а версия осталась та же и патчей новых нет.

 И еще, извиняюсь за оффтоп, но такой вопрос - как поменять варбандовскую(ну или "новую") анимацию на старую нативскую? Когда-то шерстил форум видел, а сейчас искал не нашел. Дайте пожалуйста инфу или ссылку на топик кто знает. А то меня бесят поэмиэлитные руки при ударе копьем и безкостные шланги рук как у маршрутчиков при большинстве остальных ударов))
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 21:06 от Traktor »
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.
  • Сообщений: 4
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • AD 1190 (Submod Europe 1200)
0
« Ответ #76 : 09 Июля, 2012, 22:09 »


если хорошо прочитаешь то возможно даже увидишь такой текст

1. Анимация для TLD 3.01 (Animation mini-mod 0.7+TLD-WARBAND animation)
Download Now


на 70 процентов анимация из варбанда
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2012, 15:30 от HunterWolf »
  • Ник в M&B: Doktor
(1190.ucoz.ru) AD 1190
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 27 Декабря, 2012, 15:27 »
Ребята , привет. Что делать?Играю за гнома, как дохожу за 180-ый день ,игра просто не запускается...печально..Помогите пожалуйста чем -нибудь!не оставьте без ответа!)спасибо наперед..
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #78 : 27 Декабря, 2012, 18:45 »
СВЯТОРОС, что значит "не запускается"? Сэйвы не грузятся? Это исправить практически невозможно, только профилактика: 1) не использовать быстрых сохранений 2) сохраняться по возможности только внутри городов 3) не увеличивать количество отрядов в меню лагеря больше 825.
И последний вопрос: какое отношение ваша проблема имеет к теме доработки мода?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 28 Декабря, 2012, 06:10 »
Спасибо большое за ответ)написал сюда потому что думал ,что это возможно временный глюк,коей можно исправить))извиняюсь ,что доставил своим вопросом неудобства!
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
0
« Ответ #80 : 28 Декабря, 2012, 11:06 »
СВЯТОРОС, увы, это проблема самого Нэйтива, и доработка тут едва ли возможна.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 09 Марта, 2013, 16:06 »
Тем, у кого не слишком могучие машины, могу порекомендовать вот этот сабмод с уменьшенными текстурами. Как правило, я десятой дорогой обхожу такие "оптимизации", авторы которых режут текстуры так, что в них (текстуры :laught:) только плюнуть хочется, но к данной работе это как раз не относится. В детализации героя и войск ухудшения практически нет, но есть снижение качества земли и элементов меню. Зато я выкрутил на максимум вообще все настройки, кроме трупов и рэгдоллов, и общее качество картинки, как это ни парадоксально, улучшилось. Заметно ускорилась загрузка.
Перед установкой сделайте резервную копию папки "D:\Mount and Blade\Modules\TLD\Textures" - если не понравится, сможете откатить изменения.
После установки этого пакета, не забудьте поставить "Cursor fix" (ссылка в теме сабмода); также нужно будет переустановить русификатор.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 16 Марта, 2013, 16:25 »
Добрый, день. Вопрос, наверное, к Рагнару он в прошлый раз сделал нашу жизнь легче.
А как поменять увеличение инфлы и ускорение ранга в версии 3.22. Там вроде по другому создан скриптовый ткстешник???
За проезд!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #83 : 17 Марта, 2013, 01:27 »
Инструкция:

1. Скачиваем исходники мода тут
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,2881.0.html?PHPSESSID=3b8hrec0ti094s6f802utnu2b0
2. Находим в исходниках строку, которая печатается, когда меняется ранг и влияние.
3. Разбираемся в коде, которые вокруг. Меняем его под себя.
4. Разбираемся, как собирать по руководству тут http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0
5. Пересобираем.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #84 : 18 Марта, 2013, 20:41 »
Если кто-то захочет увеличить количество очков ранга (вместе с этим увеличится приход очков влияния), получаемых за квесты и битвы, то делаем так:

1. Создайте резервную копию файла scripts.txt.
2. В файле scripts.txt замените огромную кучу цифр между строчками "increase_rank -1" и "get_faction_rank -1" вот этой кучей цифр:

2 - множитель очков ранга/влияния. Я для себя поставил 2 - увеличил приход очков ранга/влияния вдвое. Поставите 1 - будет как в оригинале. Можно и больше, как хотите.

Работает для TLD всех версий, начиная с 3.22, в том числе на TLD 3.3, но на Warband есть косяки, поэтому для Warband используйте обновленный твик. Новая игра не нужна - множитель можно менять неоднократно на одном и том же сейве.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2015, 14:42 от Sirrega »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 30 Января, 2014, 22:04 »
У меня несколько вопросов:
1)Под какую версию мода создана эта доработка?
2)Есть ли у кого-то внятный список изменений привнесенный ею?
3)Есть ли у кого-то живая ссылка на эту доработку если она действительно полезная? так как на форуме на который ведет ссылка в шапке так как ссылка на доработку мертвая. (простите за тавтологию :embarrassed:)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 30 Января, 2014, 22:17 »
Abaddon, Не совсем понятно, что имеется в виду под доработкой. Масштабные переработки можно найти только на сайте разрабов, некоторые, возможно, будут работать и c русской версией. ... Хотя, может и на этом сайте есть что-нибудь, подходящее под актуальную версию, но конкретно сказать не могу.
Если под доработкой подразумеваются мелкие "точечные" твики и изменения, то лично я могу поручиться только за этот - работает на версиях мода от 3.22 до 3.23+Hotfix. Сейчас актуальна версия TLD 3.23+Hotfix.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2014, 22:29 от Sirrega »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 30 Января, 2014, 22:28 »
 :embarrassed: очень извиняюсь, тут все виной моя невнимательность и поспешность, оказываеться я спрашивал про RCM сабмод, но вопрос какие он вносит изменения остается в силе.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Апреля, 2014, 12:51 »
В общем, насчёт стоимости ( во влиянии) НПС написано выше (В файле scripts.txt ищем скрипт s261 (строки 577-578) и ищем в этом скрипте цифру 132 следующая цифра и будет количество оч. влияния (132 ХХХ)) , а 10-е по счёту значение после стоимости - требуемый ранг, так что можно Глорфиндейлу сделать не 7-й, а меньше.....

Так же, насчёт денег у торговцев - файл triggers.txt, в конце 4-й строки есть значения 900, 200 и 400 - это деньги и прирост для кузниц, а в конце 5-й - 600, 200, 400 - склад соответсвенно. Можно увеличить в 10 раз (все значения) и  не париться с продажей слитков.....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 22 Апреля, 2014, 16:23 »
В файле scripts.txt ищем скрипт s261
Что-то странное название скрипта "s261" - у меня такого вообще не встречается в scripts.txt, а на 577-й строке находится скрипт "initialize_npcs -1", который, похоже, действительно ответственен за НПС. Но после цифры 132 у меня идут 20, 500, 3, 512, ... - из них только 500 похоже на увеличенное в 10 раз требование очков влияния для Глорфинделя, но тогда и для остальных НПС должны быть соответствующие 10-кратные цифры, однако цифра 3 первой выбивается из этой логики.

В общем, или я неправильно понял, или еще что... Вы лучше выложите под спойлером строки, о которых говорите и выделите цветом ключевые цифры. 
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2014, 16:29 от Sirrega »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #90 : 22 Апреля, 2014, 18:54 »
Корректировка требуемого ранга и очков влияния для найма НПС:

Чтобы изменить требуемый ранг и количество очков влияния, необходимое для найма компаньона-НПС, нужно сделать следующее:

1. В файле scripts.txt находим строчку "initialize_npcs -1" (без кавычек).

2. Под этой строкой имеется большая куча цифр, в которой 17 раз (число нанимаемых НПС) повторяется цифра 132. Первая цифра 132 соответствует Маблунгу, вторая - Кирдилю и т.п. Порядок расположения соответствует расположению НПС в troops.txt:

3. Цифра после цифры 132 соответствует требуемому количеству очков влияния, 11-я после 132 цифра соответствует требуемому рангу. Под спойлером приведен пример для Маблунга, который требует 20 очков влияния и 3-й ранг.

4. Если нужен Кирдиль, то ищем поиском (Ctrl+F) следующую цифру 132 и меняем его по той же системе, что и Маблунга. Также с остальными НПС.


Корректировка количества денег у торговцев:

Файл triggers.txt, в конце 4-й строки есть значения 900, 200 и 400 - это деньги и прирост для кузниц, а в конце 5-й - 600, 200, 400 - склад соответсвенно. Можно увеличить в 10 раз (все значения) и  не париться с продажей слитков.....
Sirrega (Экс-модератор)Изменил сообщение так, чтобы на него можно было дать ссылку из шапки темы.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2014, 03:20 от Sirrega »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 22 Апреля, 2014, 19:50 »
OJIrEPD, похоже эти твики были разработаны для старых версий TLD, в которых скрипты назывались по-другому.

Тем не менее, хотя скрипт "s261" сейчас называется "initialize_npcs -1", его содержание, похоже, не изменилось, по крайней мере изменять требуемые для найма НПС ранг и влияние вполне можно - только что проверил.

Чуть позже, впихну это и манипуляции с triggers.txt в шапку темы.

OJIrEPD, если не секрет, это ваше изобретение :) или вы где-то нарыли на просторах интернета? Если нарыли, то не поделитесь ссылкой?
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 22 Апреля, 2014, 20:48 »
Сам нашёл, пользуясь старыми ванильными твиками :)


Пытаюсь найти стоимость советов, а то как то жаба душит 50 очков влияния отдавть за предложение что нить осадить......
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2014, 21:19 от OJIrEPD »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 22 Апреля, 2014, 21:55 »
Пытаюсь найти стоимость советов, а то как то жаба душит 50 очков влияния отдавть за предложение что нить осадить
Это легко (кхм, ну, относительно легко :)): стоимость приказов задается в файле module_constants.py модульной системы (строки 1246-1250, если открывать этот файл в notepad+).

Таким образом, порядок действий мне видится следующим. Если вы не знаете (я, например, не знаю :D) в каком из текстовых файлов мода находится содержимое файла module_constants.py, вам потребуются txt-файлы от TLD 3.22.

В module_constants.py устанавливаете желаемую стоимость приказов, после чего компилируете модульную систему с помощью билдера (build_module.exe, лежит в той же папке, что и остальные файлы модульки) - в результате получаете текстовые файлы мода, в одном из которых будут отражены внесенные вами изменения. Остается найти этот файл, сравнив полученные txt-файлы c txt-файлами для TLD 3.22 с помощью WinMerge - дело нескольких секунд, ну а выявив измененный файл, уже найти отличия в нем самом - опять же с помощью WinMerge. Отличия и будут теми цифрами, которые следует менять в txt-файлах для изменения стоимости приказов.

P.S.: Предварительно стоит просмотреть инструкцию по работе с модулькой:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2014, 22:56 от Sirrega »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 25 Апреля, 2014, 19:47 »
Не получилось  :cry: Может, у кого нить более прямые руки?

ЗЫ Немножко не по теме, но думаю, что стоит подправить перевод - ну какие к черту черные нуменорцы в конце третей эпохи? В качестве альтернативы можно использовать термин "Рыцари Аст-Ахэ", кто в курсе, тот поймёт..... :laught:
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #95 : 25 Апреля, 2014, 20:03 »
Немножко не по теме, но думаю, что стоит подправить перевод - ну какие к черту черные нуменорцы в конце третей эпохи? В качестве альтернативы можно использовать термин "Рыцари Аст-Ахэ", кто в курсе, тот поймёт.....
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #96 : 27 Апреля, 2014, 08:21 »
Нашёл пищу:


ЗЫ Для версии 3.3 Warband + Экстренный фикс, хотя по примеру можно и в 3.23 так же сделать
Sirrega (Экс-модератор)Добавил в шапку темы.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2014, 17:58 от OJIrEPD »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 28 Апреля, 2014, 23:10 »
Можете скинуть твик на пленение лордов...а то там не понятно вроде 0 стоит но никто не  в плен не идет..)
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #98 : 28 Апреля, 2014, 23:41 »
Можете скинуть твик на пленение лордов...а то там не понятно вроде 0 стоит но никто не  в плен не идет..)
В TLD лорда можно взять в плен только если активирован квест на пленение вражеского лорда - это особенность мода.

Вообще специфика игры такова, что пленение вражеских полководцев не требуется: на свою сторону их не перевербуешь (ввиду идеологических разногласий)), а об освобождении за выкуп вообще не может быть речи, учитывая реалии Средиземья (представляю, как выглядело бы, если бы эльфы Лориэна отпустили дол-гулдурского вожака за денежный выкуп :D).
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #99 : 29 Апреля, 2014, 08:59 »
Твик на пленение полководцев

Результат не берусь предсказать , кто сделает - раскажите, поржем  :p
 

Добавлено: 29 Апреля, 2014, 09:24

Ещё один твик (проверил)
Заставляем все войска подчиняться нашим приказам.

Твик на подчинение приказам помогает против глюков с приказами в версии TLD 3.3+Warband, поэтому добавлен в том числе и в Карточку мода

Sirrega (Экс-модератор)Добавил в шапку темы.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 21:17 от OJIrEPD »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC