Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд!
Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.
Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.
Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.
function getNextWPFCost(wpf) {
var cost = 0;
if (wpf < 51){
cost = 1;
} else if (wpf < 72) {
cost = 2;
} else if (wpf < 88) {
cost = 3;
} else if (wpf < 101) {
cost = 4;
} else if (wpf < 113) {
cost = 5;
} else if (wpf < 124) {
cost = 6;
} else if (wpf < 134) {
cost = 7;
} else if (wpf < 143) {
cost = 8;
} else if (wpf < 151) {
cost = 9;
} else if (wpf < 160) {
cost = 10;
} else if (wpf < 167) {
cost = 11;
} else if (wpf < 175) {
cost = 12;
} else if (wpf < 182) {
cost = 13;
} else if (wpf < 189) {
cost = 14;
} else if (wpf < 195) {
cost = 15;
} else if (wpf < 201) {
cost = 16;
} else if (wpf < 208) {
cost = 17;
} else {
cost = 18;
}
return cost;
}
в части if (wpf < # ) уменишить правую часть на еденицу?
Есть еще блохи с точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643Да тут можно что либо узнать только экспертным путём.
Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа
И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
Спасибо, классная штука! :thumbup:Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь :D
Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения
Шикарно :) Добавил в "Избранное".
Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?
Level: 1 8 17 22 26 30 31
Strength: 3 12 12 12 12 12 12
Agility: 3 3 12 18 21 24 24
Attr to skill: 0 0 0 1 2 3 4
Skill to attr: 0 4 8 8 8 8 8
Athletics: 0 0 4 6 7 8 8
Riding: 0 0 0 0 2 5 6
Horse Archery: 0 0 0 0 3 4 4
Power Draw: 1 4 4 4 4 4 4
Weapon Master: 0 1 2 6 7 8 8
Archery: 31 73 102 147 160 172 172
using cRPG NewGen calc (http://alpha-lider19.ru/MB)
очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтовПривёл в соответствие. С Weapon master оказалось всё нормально, а вот с wpf за уровень оказался похожий жучёк что и с ценой нового уровня владения оружием.
:thumbup: Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе! ;)
Блин,спасибо большое,Уругхаш :)
El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]), Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!!
и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием
Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills
Сделано. Так лучше?Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills
El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]), существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.).
Разве от направление удара зависит дамаж?
Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг)
Плюсую первому посту.
Несколько замечаний (из области "свистелок и перделок")
- в форме Exp gain per minute можно добавить возможность указать генерацию персонажа (можно не слайдером, а просто числом в окне), от которой бы зависело количество экспы в минуту и наоборот. Вот, например, я помню генерацию своего перса, а точное количество экспы не помню, а пересчитывать лень :embarrassed:
- в остальных формах можно добавить возможность указывать необходимые характеристики числами, а не только слайдерами. Хотя, это вопрос удобства
El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]), Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет!
Cделал все по высшему разряду! Молодчина! :thumbup:
Так все скиллы больше 10 не работают :-\До 15 работают.
пешите:-\
El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]), Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы ;) Удачи тебе во всех начинаниях :thumbup:
Спасибо большое, очень полезная штука :)
можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой
з.ы. хоть уже и не нужен ибо 33, но всеравно - симпатишно сделано. ну и значения я думаю до 42 надо увиличить на статы, хотел разницу дмг затестить на высоких пс D или он чисто под 30 расчитан?
Так все скиллы больше 10 не работают :-\
Возник вопрос касательно мили-калькулятора - если выбирать одноруч+щит дамаг будет на 10 больше чем одноруч без щита - честно сказать ну думал что урон от одноруча зависит от щита) Так и должно быть?
Так все скиллы больше 10 не работают :-\
До 15 работают.
пешите
:-\
Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! :)
Повер драв больше 6 дает увлечение урона?
По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести.
Возможность обратной трансформации кода развития персонажа в визуальное представление в калькуляторе.на сайте еще нет?
Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах.
Выражаю благодарность автору. И хочу спросить - а можно ли с помощью данного калькулятора рассчитывать урон для конных лучников?if weapon_type == 'bow':