Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: El-Sangre от 25 Апреля, 2012, 12:49

Название: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 25 Апреля, 2012, 12:49
Моё видение cRPG character calculator. Почему я создал сначала Archer calculate? Да потому, что с моим пингом получить удовольствие от игры в ближнем бою не сильно получается. :wink:
Toolkit в данный момент можно найти здесь: http://alpha-lider19.ru/MB/ (http://alpha-lider19.ru/MB/). Это можно сказать мой домашний хост, так что пожалуйста посторайтесь не DDoS'ть.  ;)

Функциональность

NewGen Character builder
Помогает создать билд Вашего персонажа. Позволяет составить план его развития с первого до последнего уровня

Archer damage calculator
Вычисляет потенциальный урон (min-max) который можно нанести с выставленными характеристиками персонажа, выбранными луком и стрелами, вражине с выставленной бронёй и жизнями. Может быть использован для определения эффективности экипировки против различных уровней брони противника.



Собственно ссылка
cRPG new generation calculator of Character builder & Archer damage calculator (http://alpha-lider19.ru/MB/)



Фишки

NewGen Character builder
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Новый интерфейс cRPG calculator. Более удобен и прост, на мой взгляд. Вы можете с лёгкостью изменять любые параметры персонажа как с помощью скролла, так и с помощью двойного нажатия на соответствующее значение для изменения его с помощью клавиатуры.
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Дополнительно вы можете видить сколько потребуется времени персонажу для получения следующего уровня. Вы можете выставить количество экспы которую получаете в минуту при x1 (используется для тех кто любит часто выходить на пенсию) и увидеть как долго ждать следующего уровня.
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Возможность проектировать развитие своего персонажа. Вы например  можете настроить каким хотите его видеть на 31 уровне и уже основываясь на этом, составить план его развития с первого по 31 уровень.
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Возможность сохранять свои разработки и легко переключаться между ними.
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Возможность делиться ссылкой на соего персонажа с другими игроками на формуме. Правда в виде возможности составить код развития персонажа для публикации на форуме.
Возможность обратной трансформации кода развития персонажа в визуальное представление в калькуляторе.
Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах.
И в будущем, создание калькулятора война на подобии калькулятора лучника.

Archer damage calculator
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Вы можете изменять любые параметры своего лучника плияющие на его стрельбу, а так же с лёгкостью выбирать его вооружение и уровень данного вооружения (для этого просто клик на белой кругле для выбора уровня оружия:  normal, strong, fine and masterwork лука и стрел)
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Возможность видеть армор и шлем своего противника в зависимости от выбранной числовой характеристики брони.
(http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png)Отображение того как много стрел требуется для того что-бы вражина испустил дух (min-max) ели вы стреляете ему в корпус или в голову.
Возможность вычисления повреждений для конных лучников.
Вычисление максимальной дальности стрельбы.
Вычисление повреждений в зависимости от расстояния до цели.



Спасибо

•Отдельное спасибо Espu (http://forum.c-rpg.net/index.php?action=profile;u=289) за его алгоритмы которые он использовал в своём калькуляторе (http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm) (обсуждение здесь (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,37.0.html)) которые стали основой моих калькуляторов (http://alpha-lider19.ru/MB/), NewGen Character builder (http://alpha-lider19.ru/MB/), and a Archer damage calculator (http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc). Особенно NewGen Character builder (http://alpha-lider19.ru/MB/), где практически вся логика построина на приминении его реализации алгоритмов.

•Cup1d (http://forum.c-rpg.net/index.php?action=profile;u=1043) за указание где (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,25405.0.html) я могу найти данные о сопротивлении воздуха в игре. Вполне возможно, что на осове этих данных я смогу реализовать задуманное в Archer damage calculator (http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc).
•Огроменное спасибо всем (http://jquery.org/team) разрабатывает и улучшает jQuery (http://jquery.com/). Вы делаете Web всё более удобным и интересным.

Спасибо всем авторам изображений которые я использую в своих калькуляторах:
•PixelMixer (http://pixel-mixer.com/) за их (http://alpha-lider19.ru/MB/css/ckecked.png) (http://findicons.com/icon/2982/tick?id=396563)
•Mihail Nikitin (http://miniartx.deviantart.com/) за его (http://png-1.findicons.com/files//icons/806/happy_valentines_day_2/16/broken_heart.png) (http://findicons.com/icon/73116/broken_heart?width=72)
•Oxygen Team (http://www.oxygen-icons.org/) за (http://cdn1.iconfinder.com/data/icons/oxygen/16x16/actions/chronometer.png) (http://www.iconfinder.com/icondetails/9219/48/)
•Aha Soft (http://www.aha-soft.com/) за (http://png-5.findicons.com/files//icons/747/network/16/shield.png) (http://findicons.com/icon/66436/shield?id=392110)
•And to all those who said their suggestions and comments.

Если у вас есть вопросы или предложения о новых функциональных улучшениях, прошу пешите здесь. Я всегда смотрю интересные идея для реализации в код.

Пользуйтесь и да пусть падут все ваши враги (конечно если это буду не я)
PS: Waaaarrgggghhhh  :D

Соответствующая тема на англоизычном форуме (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,30703.0.html)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: RXN от 25 Апреля, 2012, 13:50
Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд!
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Okkam от 25 Апреля, 2012, 16:07
Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.

Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.

Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.

Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 25 Апреля, 2012, 16:28
Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд!

Благадарствую за добрые слова.

Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.

Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.

Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.

Да с английским это точно. Моя уметь говорить отдельный слова, но не уметь составлять предложений.
Спасибо за подсказку о очепятке, исправил.
Про данное свойство генерации не знал, исправил, теперь можно только до 1450 поднять.
Спасибо тебе мил человек.

Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения naruto_goku_sephiroth_420 (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,30703.msg453137.html#msg453137) о том что требуется в вследующих условиях:
function getNextWPFCost(wpf) {
var cost = 0;

if (wpf < 51){
cost = 1;
} else if (wpf < 72) {
cost = 2;
} else if (wpf < 88) {
cost = 3;
} else if (wpf < 101) {
cost = 4;
} else if (wpf < 113) {
cost = 5;
} else if (wpf < 124) {
cost = 6;
} else if (wpf < 134) {
cost = 7;
} else if (wpf < 143) {
cost = 8;
} else if (wpf < 151) {
cost = 9;
} else if (wpf < 160) {
cost = 10;
} else if (wpf < 167) {
cost = 11;
} else if (wpf < 175) {
cost = 12;
} else if (wpf < 182) {
cost = 13;
} else if (wpf < 189) {
cost = 14;
} else if (wpf < 195) {
cost = 15;
} else if (wpf < 201) {
cost = 16;
} else if (wpf < 208) {
cost = 17;
} else {
cost = 18;
}

return cost;
}
в части if (wpf < # ) уменишить правую часть на еденицу?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Okkam от 25 Апреля, 2012, 18:22
Есть еще блохи с  точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643

Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа

Level 30 (4 420 577 xp)

Strength: 3
Agility: 39
Hit points: 38
Unused skill points: 4
Skills to attributes: 14
Ironflesh: 0
Power Strike: 0
Shield: 0
Athletics: 0
Riding: 0
Horse Archery: 0
Power Draw: 0
Power Throw: 0
Weapon Master: 13
One Handed: 1
Two Handed: 1
Polearm: 1
Archery: 1
Crossbow: 1
Throwing: 215

И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Zero_Tolerance от 25 Апреля, 2012, 18:34
Спасибо, классная штука!  :thumbup:

Но ни на этом ни на старом не получается подсчитать точные WPP, в калькуляторе всегда поинтов больше чем в действительности
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 25 Апреля, 2012, 22:28
Есть еще блохи с  точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643
Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа
И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
Да тут можно что либо узнать только экспертным путём.


Спасибо, классная штука!  :thumbup:
Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь  :D
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Teddy bear от 26 Апреля, 2012, 09:12
Шикарно :) Добавил в "Избранное".
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Zero_Tolerance от 26 Апреля, 2012, 11:51
Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения

WPF / points per WPF

1/1
51/2
72/3
88/4
101/5
113/6
124/7
134/8
143/9
151/10                       
160/11
167/12
175/13
182/14
189/15
195/16
201/17
208/18


Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 26 Апреля, 2012, 13:59
Шикарно :) Добавил в "Избранное".

Спасибо, доброе слово оно и кошке приятно. А я не кошка, а как минимум кот.   :)

Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?

Спасибо за WPF / points per WPF, тоже проверил всё так и реализовано. А вот за пример с 85 wpf огроменное спасибо, начал ковырять обнаружил манюченький баг который это творил , уже исправил.
Сейчас напишу фуункцию правки уже сохранённых планов развития и залью. (Кстати там ещё была неточность, персонаж начинает с 30 wpf, а в калькуляторе он стартовал с 35  :embarrassed:)

Кстати меня смущает максимальное кол-во WPF которое даётся на уровень без Weapon Mastery, в калькуляторе оно стабильно на 3wpf больше чем в реальности. А с WM расхождение ещё усиливается (на 1-3wpf) если у кого нибудь будут идеи или хотябы статистическая информация для анализа, буду презнателен.

Извиняйте эти баги успешно перекочевали из cRPG calculator pack (http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm) ко мне в калькулятор. Но я уверен, что общими усилиями мы искореним их :D
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 14:52

Реализовал возможность вормирования плана развития персонажа для публикации на форуме.
Вот так это выглядит:
Код: (Druzhina_Urughash) [Выделить]
Level:            1   8  17  22  26  30  31

Strength:         3  12  12  12  12  12  12
Agility:          3   3  12  18  21  24  24

Attr to skill:    0   0   0   1   2   3   4
Skill to attr:    0   4   8   8   8   8   8

Athletics:        0   0   4   6   7   8   8
Riding:           0   0   0   0   2   5   6
Horse Archery:    0   0   0   0   3   4   4
Power Draw:       1   4   4   4   4   4   4
Weapon Master:    0   1   2   6   7   8   8

Archery:         31  73 102 147 160 172 172
using cRPG NewGen calc (http://alpha-lider19.ru/MB)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Zero_Tolerance от 26 Апреля, 2012, 16:27
очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтов


WPP(level)

1-30
2-35
3-40
4-45
5-50
6-56
7-62
8-68
9-74
10-80
11-87
12-94
13-101
14-108
15-115
16-123
17-131
18-139
19-147
20-155
21-164
22-173
23-182
24-191
25-200
26-210
27-220
28-230
29-240
30-250
31-261





WPP(Weapon master)

1-30
2-40 (70)
3-50 (120)
4-60 (180)
5-70 (250)
6-80 (330)
7-90 (420)
8-100 (520)
9-110 (630)
10-120 (750)
11-130 (880)
12-140 (1020)
13-150 (1170)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 26 Апреля, 2012, 17:38
очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтов
Привёл в соответствие. С Weapon master оказалось всё нормально, а вот с wpf за уровень оказался похожий жучёк что и с ценой нового уровня владения оружием.
Большущее спасибо, теперь всё работает как китайские часы  :thumbup:
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Zero_Tolerance от 26 Апреля, 2012, 18:03
 :thumbup: Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе! ;)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Рахат от 26 Апреля, 2012, 18:47
Блин,спасибо большое,Уругхаш :)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Аполон от 26 Апреля, 2012, 19:07
El-Sangre (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368),  Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!!
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 27 Апреля, 2012, 14:20
:thumbup: Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе! ;)

Сам в шоке от того, что всё так здорово получилось.  :D

Блин,спасибо большое,Уругхаш :)

Улыбнул друг. :laught:

El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]),  Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!!

Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?

Кстати докрутил несполько полезных штучек, как то "сделать клон плана развития" и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием.
Ах да, если переходить на калькулятор лучника, теперь он автоматом подставляет текущие характеристики (Strength, Power Draw и Archery) в соответствующие слайдеры.
Получилось удобно.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: RXN от 27 Апреля, 2012, 16:11
и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием

Вот этого не хватало, пасибки.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Аполон от 28 Апреля, 2012, 13:15
Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?
ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 28 Апреля, 2012, 16:57
Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?
ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills
Сделано. Так лучше?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Аполон от 28 Апреля, 2012, 19:36
ага :thumbup:
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 01 Мая, 2012, 10:02
Начал делать калькулятор расчёта повреждений в ближнем бое.
Вполне симотично получается. Правда не могу найти расчёт повреждений вражескому щиту особенно интересно найти коофициент повреждений от топоров.
Если у кого есть ссылочка на данные формулы, буду премного благодарен если вы оной поделитесь.

Калькулятор повреждений в ближнем бою находится там же Калькулятор (http://alpha-lider19.ru/MB/)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: RXN от 01 Мая, 2012, 13:08
El-Sangre (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368), существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.).
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 01 Мая, 2012, 13:31
El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]), существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.).

Разве от направление удара зависит дамаж? Помоему только дальность удара.
Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг)
Задержку реализовал.


Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: RXN от 01 Мая, 2012, 14:40
Разве от направление удара зависит дамаж?

Нет, не зависит, я имел ввиду совокупность факторов, то бишь это:

Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator
Отправлено: Freeoniz от 02 Мая, 2012, 11:20
El-Sangre (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368), Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет!
Cделал все по высшему разряду! Молодчина!  :thumbup:
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: JoG от 07 Мая, 2012, 19:30
Плюсую первому посту.
Несколько замечаний (из области "свистелок и перделок")
- в форме Exp gain per minute можно добавить возможность указать генерацию персонажа (можно не слайдером, а просто числом в окне), от которой бы зависело количество экспы в минуту и наоборот. Вот, например, я помню генерацию своего перса, а точное количество экспы не помню, а пересчитывать лень  :embarrassed:
- в остальных формах можно добавить возможность указывать необходимые характеристики числами, а не только слайдерами. Хотя, это вопрос удобства
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 08 Мая, 2012, 05:18
Плюсую первому посту.
Несколько замечаний (из области "свистелок и перделок")
- в форме Exp gain per minute можно добавить возможность указать генерацию персонажа (можно не слайдером, а просто числом в окне), от которой бы зависело количество экспы в минуту и наоборот. Вот, например, я помню генерацию своего перса, а точное количество экспы не помню, а пересчитывать лень  :embarrassed:
- в остальных формах можно добавить возможность указывать необходимые характеристики числами, а не только слайдерами. Хотя, это вопрос удобства

Спасибо.
По поводу генерации - так то слайдер какраз и указывает генерацию персонажа (правда не стал делать доп источник ввода, но можно указать по шагам слайдера свою генерацию, врядли она уже 14), а вот цифра выщитывает и показывает кол-во экспы в минуту при х1.

По поводу указания числами, а не слайдерами, тут уже всё реализовано пусть и не интуитивно понятно, для того что бы изменить число надо дабл кликнуть на соответствующем значении показателя (на цыфре), в смысле двойной сщелчёк мыши.


El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]), Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет!
Cделал все по высшему разряду! Молодчина!  :thumbup:

Спасибо друг. Ага не останавливаюсь, всё надеюсь что данный топик закрепят (в смысле сделают важной темой), как никак полезную тулзу, и для новичков, и для сторожил (я надеюсь) сделал. Но тут как говорится Администраторам видней.

А вообще рад что мой калькулятор понравился  :embarrassed:
p.s.: извиняюсь за сумбурное выражение мыслей  :p
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Freeoniz от 10 Мая, 2012, 15:53
El-Sangre (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368), Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы ;) Удачи тебе во всех начинаниях  :thumbup:
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Мах_Gremlin от 23 Мая, 2012, 23:17
Спасибо большое, очень полезная штука  :)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Sojetsu от 24 Мая, 2012, 01:32
можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой

з.ы. хоть уже и не нужен ибо 33, но всеравно - симпатишно сделано. ну и значения я думаю до 42 надо увиличить на статы, хотел разницу дмг затестить на высоких пс D или он чисто под 30 расчитан?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Рамон от 24 Мая, 2012, 17:50
Так все скиллы больше 10 не работают :-\


Возник вопрос касательно мили-калькулятора - если выбирать одноруч+щит дамаг будет на 10 больше чем одноруч без щита - честно сказать ну думал что урон от одноруча зависит от щита) Так и должно быть?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: RXN от 24 Мая, 2012, 21:07
Так все скиллы больше 10 не работают :-\
До 15 работают.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Sir_Valente от 24 Мая, 2012, 21:55
пешите
:-\
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 01 Июня, 2012, 05:14
Пардон за долгое отсутствие и молчание, но в реале возникли некоторые сложности, ибо заказчик решил, что если я такой ответственный и всегда иду на встречу пожеланиям, то меня можно попробовати и кинуть. Ошибочка вышла. Посмотрим что получится у него...

Извиняюсь, отвлёкся на лирику, а по делу:
 
El-Sangre ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15368[/url]), Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы ;) Удачи тебе во всех начинаниях  :thumbup:

Спасибо за добрые слова друг.

Спасибо большое, очень полезная штука  :)

Моя старался :)

можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой

з.ы. хоть уже и не нужен ибо 33, но всеравно - симпатишно сделано. ну и значения я думаю до 42 надо увиличить на статы, хотел разницу дмг затестить на высоких пс D или он чисто под 30 расчитан?

Легко, вот (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,23607.msg341261/topicseen.html#msg341261) и вот (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,168722.msg4090900.html#msg4090900) линки на задержку удара (ковырял матиматику там.

Да все Skills (PS, PD и т.д.) расчитаны на маскимальное значение 11 долго считал и подумал что это край вменяемости :D
Иначе слайдер будет больше, а пользоваться максимальными значениями в реале вряд-ли кто будет, но если общественность нуждается, можно подправить ;)

Так все скиллы больше 10 не работают :-\

Возник вопрос касательно мили-калькулятора - если выбирать одноруч+щит дамаг будет на 10 больше чем одноруч без щита - честно сказать ну думал что урон от одноруча зависит от щита) Так и должно быть?

Из-за ограничения максимального значения атрибутов в 35 максимальный скилл, что отображится без предупреждения = 11, с предупреждением = 13 (не могу вспомнить почему именно так)
По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести.

Так все скиллы больше 10 не работают :-\

До 15 работают.

Да, в какой-то версии было максимальное значение скила 15, потом снизил, причину уже и не упомню, вполне возможно, что кэш раз даёт пользовать 15. В общем, если очень требуется можно всё подправить, не вопрос.


пешите

 :-\

Моя иметь только одна проблема, моя говорить писать уметь с ошибка и много ошибка тоже говорить. Но моя умный, моя знать много языков где говорить и писать без ошибка (С, C++, C#, JavaME, JavaSE, PHP и JS и немного ObjC)  и учить ещё.


Улыбайтесь, это всех раздражает.  :D
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Segd от 01 Июня, 2012, 15:40
Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! :)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: saa от 02 Июня, 2012, 12:59
Повер драв больше 6 дает увлечение урона?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 02 Июня, 2012, 18:45
Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! :)

Ух ты, получить от модератора не бан, а спасибо, да ещё и большое, неожиданно и приятно.  :D


Повер драв больше 6 дает увлечение урона?

По моему в http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc (http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc) сделал, что бы всё было прекрасно видно, как влияет PD на дамагу.
А если кратко, зависит от лука который вы используете и ещё: PD понижает wpf.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Black_Corsair от 15 Июня, 2012, 15:10
Че то имхо я нашел какойто баг - подбирал себе в клаькуляторе нательную броню по весу, чтобы сильно впф не пострадал, и вот смотрите наткнулсян а какую штуку:

http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/444/63908991.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/444/63908991.jpg/)
http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/406/27874894.jpg/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/406/27874894.jpg/)

как видно из скринов при весе брони 18.7 - мой урон по врагу от 16.3 до 30.3
однако при весе брони 18.8 - мой урон по врагу от 16.2 до 31.2

больше ничего не менял, только вес брони на 0.1

ТО ЕСТЬ ПРИ БОЛЬШЕМ ВЕСЕ МОЕЙ БРОНИ - МОЙ УРОН БОЛЬШЕ

очевидно это какой-то косяк.

скрины приложил, чтобы было видно точно как я выставил все настройки.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Bergonius от 15 Июня, 2012, 17:01
И еще мне не совсем понятно почему без щита урон один, а со щитом урон больше.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Рамон от 15 Июня, 2012, 17:08
Берг,
По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: El-Sangre от 22 Июня, 2012, 15:10
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994), Bergonius (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15586) и особенно Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534) спасибо за информацию, начал копать и обнаружил неприятный баг в расчёте дамаги ближнего боя со щитом, только вы выбираете галочкой щит, все данные о дамаге становились не верными.

Всё исправлено и работает как надо  :thumbup:
Ещё по просьбам http://forum.c-rpg.net/ (http://forum.c-rpg.net/), сделал максимально допустимое значение атрибутов равным 40, вот.

Пользуемся.
Вааргх!
 :D
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Black_Corsair от 22 Июня, 2012, 15:53
Я НЯША, УРА!


В КРЕДИТСЫ МЕНЯ В КРЕДИТСЫ!
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: JoG от 21 Августа, 2012, 00:24
Кстати... Сегодня надобно было снова поюзать калькулятор персонажа, и появилась пара вопросов. Насколько я понимаю, функционала для этого
Возможность обратной трансформации кода развития персонажа в визуальное представление в калькуляторе.
Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах.
на сайте еще нет?
А если есть, то как, например, перевести существующий код в его визуальное представление?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Klaus-Kara от 27 Сентября, 2012, 14:02
Вроде свалился хостинг.
В настоящее время доступ к сайту временно прекращен.
 Могу предоставить свой для зеркала
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: JoG от 10 Октября, 2012, 23:01
Ссылка снова заработала, прикрепляю тему назад.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Zaharist от 16 Октября, 2012, 11:29
плюсую первому посту.
но.
если мне не изменяет память, то заголовок темы, написанный (совершенно необязательно) на английском языке, несколько перечит правилам форума ^^
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Segd от 17 Октября, 2012, 01:09
Щас я его забаню! А, я ж не умею, отбой тревоги :)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Безликий от 03 Января, 2013, 15:41
Выражаю благодарность автору. И хочу спросить - а можно ли с помощью данного калькулятора рассчитывать урон для конных лучников?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: mAxewell от 03 Января, 2013, 16:43
Безликий (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10218), урон конных лукарей не столько физический, сколько моральный, что затруднительно показать в цифрах на калькуляторе. То есть значительно снижает мораль подстреленного воина, благочестивое настроение которого сменяется на яростно жаждущее пускать голубую кровь и даже при полном молчании, проецирующего матерные рычания.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: VovkaMarkovka от 04 Января, 2013, 06:26
Выражаю благодарность автору. И хочу спросить - а можно ли с помощью данного калькулятора рассчитывать урон для конных лучников?
if weapon_type == 'bow':
                    raw_damage *= min(power_draw, difficulty + 4) * 0.14 + 1
 if mounted:
                    raw_damage *= horse_archery * 0.019 + 0.8
 if raining:
                    raw_damage *= 0.9
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: RXN от 04 Января, 2013, 13:16
Не понял, а впф-ы вообще на урон не влияют?
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: mAxewell от 04 Января, 2013, 13:46
Без впф урона просто не будет - не попадешь.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: RXN от 04 Января, 2013, 15:00
mAxewell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13035), даже в упор?  ;)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: VovkaMarkovka от 04 Января, 2013, 19:01
влияют просто привел строку разницы дамага конного и пешего стрелка  :) грубо при 5 ХА -10% дамага, от скорости твоего коня дамаг не зависит, вроде только от скорости цели
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: AVE от 10 Января, 2013, 16:45
Доступ к сайту с калькулятором прекращён.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Grellenort от 01 Февраля, 2013, 12:42
Опыт на уровни неточно указан -  для 30 нужно набрать 4,420,578 опыта, а не 4,471,826,
для 35 нужно набрать 180,977,644 опыта, а не 142,278,448.
для 36 - 418,780,850.

Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Medic от 14 Марта, 2013, 16:48
Сайт, на котором хостился калькулятор слег.
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: STR_aD_Sargon от 15 Марта, 2013, 18:44
грусть печаль
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Безликий от 21 Марта, 2013, 16:52
Заработал
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Dark Blade от 23 Октября, 2013, 03:00
бамп
а то такая полезная тема на 2рую страницу укотилась  :)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: STR_aD_Sargon от 02 Декабря, 2013, 19:11
ээмм... а будет сия прелесть работать с нововведениями?  :embarrassed:
уж очень хороший калькулятор =)
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: Mellorie от 01 Мая, 2014, 14:40
Спасибо за калькулятор а то другой был сломан))
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: STR_aD_Sargon от 01 Мая, 2014, 16:42
этот тоже сейчас не совсем корректно впф отображает
Название: Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator
Отправлено: ArtX от 07 Июня, 2014, 05:59
Дык вроде есть подправленый: https://googledrive.com/host/0Bzs1vJv0tQLHZ3AwLUQ0Tkt0djg/calc.html