Тема создана для людей практически не знакомых с модом. "Prophesy of Pendor" намного обширнее "Натива" у многих могут возникнуть масса вопросов, все что здесь написано и описано, уже есть в разных уголках форума, но здесь я собрал для вас все самое необходимое в одном месте для того что бы чувствовать себя комфортнее, зная о некоторых важных и не очень, деталях и аспектах мода. Некоторые слова кликабельны
..
Спасибо "Leonion" ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364[/url]) , за ряд очень полезных статей механики игры, а также всем авторам статей, чьи ссылки я использовал!
Можно даже держать Спутника с одним его недругом, но тогда у спутника обязательно должен быть друг, тогда отряд тоже будет условно считаться бесконфликтным.
Берем TweakMB поднимаем возможность прокачки убеждения до 12, никто никуда никогда не уходит)
Еще один совет новичкам: не спешите!:) Не спешите стать королем (ибо стать им на порядок легче чем остаться), получайте от игры удовольствие. Читайте диалоги, истории, слухи - погружайтесь в мир. Экспериментируйте!
Ловкость дает скорость, вот ее главнейший плюс, дает как к скорости бега, так и к скорости атаки в 0.5%К скорости атаки ловкость бонус не дает...
Самому герою этот "Атрибут", нужен пожалуй лишь из-за навыка "Тренер" и "Кладовщик", а так он нам бесполезен, конечно мы качнем его до 30, но это сделают за нас достижение и Куалисы.:blink:
но ватных рейдеров Д'Шара хоть 100 человек, разгромить не будет прям так уж и сложно.Если только в горах.)
если у вы еще не качнули все до таких параметров, значит стоит еще немного побить вражин, хуже не станет, разве только "нудно"Ну и зачем играть так, как "нудно"? Не проще ли играть нормально, не занимаясь фармингом? Не то, чтобы в РоР он был хоть сколько-нибудь необходим.
то пора пить эликсирыЭликсиры всегда пить пора.)
После этого нам нужно еще 6 куалисов на другое зелье, которое дает интеллект.facepalm
ибо как мне кажется заработать 500 чести, это ........ полнейшийКонец игры, 953 чести. Отпускал только хороших лордов. Нолдоров не отпускал.
Спутники\Компаньоны: Та категория ребят, которым не желательно и вообще противопоказано вступать в битвуКатегория устарела. С появлением зелий для спутников таких попросту нет. Из любого врача можно сделать воина-нагибатора.
Будущие лордыИ без того лордов в игре пруд пруди.
если даем город, то должны будем дать 2 замка +2-3 деревни.Не слипнется?)
лучше не когда, ни кого, не поддерживать в их спорахОбоих посылать что ли?
"Право на Власть" что бы ее собрать из всех 20 спутниковПустая трата времени.
ведь если вы уважаете себя и мод, вы просто обязаны играть на полной сложностиПфф.
попутно делать кожевни\красильни Во всех городах Пендора. Сумма с каждого предприятия не должна быть ниже 450-500, если она ниже значит нужно перестроить.Не обязательно делать из Пендора второй Китай.)
Наверное все знают о какой армии речь, это конечно же "Авантюристы герои"=/
следим за расходами и если расходы уходят в минус, выкидываем несколько воинов.Всю жизнь играю с дырой в бюджете под -20-40к, но еще не помер...
Еще один совет новичкам: не спешите!:) Не спешите стать королем (ибо стать им на порядок легче чем остаться), получайте от игры удовольствие. Читайте диалоги, истории, слухи - погружайтесь в мир. Экспериментируйте!
Советую ради куалисов не валить именные армии Джату - рискуете полностью уничтожить их фракцию. Остальные миноры со временем самовоспроизводятся, а Джату уходят навсегда.
Очень странно, а разве не должно давать?Я не знаю, "должно" ли, но факт в том, что не дает.
А зачем еще интеллект? Для Поиска пути ГГ?Да для всего. Поиск пути, инженерное дело, лечебные навыки. ГГ-шный бонус имеет вполне весомый вес (до 40 процентов же (не процентных пунктов)).
Даже без гор они легко убиваются, при условии что поле ровное, мало деревьев и много стрел.Ну, со стрелами кто угодно легко убивается...
Отпускай нолдоров или нет, чести это не дает, по крайней мере теперь.Чести 953? это примерно 400+- отпущенных раз лордов. Только благородных отпускали? Боюсь спросить, это сколько же "Игровых дней"Имеет, если отпускать благородных или твайлайтов.
Где вы найдете "рыцарей" без наделов?1) Сквайры всех фракций в поездах пленных.
Что ловить от игры наяривая по 900+ чести?Если вы хоть на секунду подумали, что я ее специально фармил, вы сильно ошибаетесь.
Бегаем по землям врага и долго и опять же нудно уничтожаем армии врагов, пойманных лордов всегда отпускаем.И вы еще будете читать мне лекции о фане?
Наша цель своими силами собрать 210 чести, что бы уже наверняка можно было бы отличить "Негодяев" от "Честных" людей. При 210 чести, все хорошие люди добавятся в наш список "Друзей" и мы с легкостью найдем таких людей, когда будем набирать лордов в свое королевство.Они и без этого прекрасно отличаются по тем репликам. которые говорят после проигранной битвы.
Просто я Забыл наверное сказать что я не любитель сидеть и что-то не понятное доить, у меня не когда не было больше 20-25 куалисов, и даже это число для меня ну "Огромное"Ага. И поэтому вы тратите куалисы на прекрасно заменяемое обычным рунное оружие и на малоэффективные элики интеллекта.
К скорости атаки ловкость бонус не дает...Да, на практике это так. Хотя теоретически должен бы, так написано в заметке к "ловкости" в окне навыков персонажа (при наведении курсора на "ловкость").
И вы еще будете читать мне лекции о фане?Это не пары, и я не далеко не преподаватель. Лекций здесь не было, просто опять же повторюсь, что для меня это "нудно". Битвы в M&B быстро "МНЕ" наскучивают, особенно когда задался целью набрать ту же самую "честь".
LoL.
Для тех кто устал или не любит импровизировать
1) Сквайры всех фракций в поездах пленных.И все это "пленные", что бы "спасти" пленных, нужно предварительно разбить чью-то армию, а чем разбивать?
2) Там же - имперские рыцари.
3) Rogue Knights - можно рекрутировать из пленных, получать сквайров у красного братства или опять же вылавливать из поездов.
4) Дшарские rogue knights стали просто шикарны в новой версии. Их можно как из наемников тренировать, так и черпать из пленных, если перед этим разбить Quingit-а с оглущающей дубинкой в руках, или же скормить его кому-то, а потом разбить кого-то.
5) Джату. Скармливаем армию Джату кому-нибудь, а потом разбиваем этого кого-нибудь. Войск хватит надолго.
Да и вообще, зачем собирать большую армию, не имея наделов? Это потом уже понадобится, когда надо будет свои города оборонять.
Они и без этого прекрасно отличаются по тем репликам. которые говорят после проигранной битвы.Опять же, скорее "придирка", чем что-то дельное. Разве от того что "честные" лорды добавятся в список ваших друзей станет хуже? Как по мне станет "удобнее" у всех у них будет отношение 21+, а если чести 220 - 22+ и тд.
Единственное исключение - хитрюги, косящие под хороших и выдающие себя лишь после того, как их отпустили.
Это не пары, и я не далеко не преподаватель. Лекций здесь не было, просто опять же повторюсь, что для меня это "нудно". Битвы в M&B быстро "МНЕ" наскучивают, особенно когда задался целью набрать ту же самую "честь".
И вообще не понимаю почему для вас "Авантюристы Герои" такие "переоцененные"? Разве этот юнит не справляется со своей задачей и не громит в несколько раз превышающие по численности войско?Войско кого? Фермеров?
Опять же, скорее "придирка", чем что-то дельное. Разве от того что "честные" лорды добавятся в список ваших друзей станет хуже? Как по мне станет "удобнее" у всех у них будет отношение 21+, а если чести 220 - 22+ и тд.Вы не поняли...
Я например еще не где не видел подробный разбор спутников и кого из кого было бы правильным сделать.Это больше дело вкуса....
Львы и ЦТЛ способны разбить их 1:1, хотя стоят намного меньше. Другие хорошие рыцари (допустим, имперские или rogue knights) тоже являют из себя прекрасных дамаг дилеров, но стоят в 3,5 раза дешевле.Абсолютно не согласен. Дело ведь не в деньгах. Стоят-то они, может, и меньше, но сколько времени необходимо потратить, чтобы набрать боеспособное войско, например, Львов? Проблема всех этих "рыцарей" в том, что они тренируются из не то чтобы сильно распространенных дворян. Да и насчет денег - есть мнение, что авантюристы герои все равно по итогу выйдут дешевле, чем прокачаные до их статов орденские или СКО коллеги. Это такой беспроигрышный вариант, идеальный для любителей минмаксинга. Минимум телодвиженийй - максимум эффективности.
Кроме того, любой, у кого есть таблица компаньонов и хотя бы пара извилин, способен понять, что из Ансена лучше всего делать врача, а из Адоньи - спеца по сбору трофеев. Достаточно просто взглянуть на их стартовые навыки и атрибуты.Любой, кто понимает, что у ГГ есть бонус ко всем умениям, главным умником делает себя ;) . Соответственно, подход к прокачке Неписей меняется на треть, еще на треть он меняется, если Вам достаточно Лордов в игре, и Вы их не рожаете из НПСи.
Любой, кто понимает, что у ГГ есть бонус ко всем умениям, главным умником делает себя ;) .
Войско кого? Фермеров?Ну 100 Героев vs Войска "Короля Ульрика" 350+.
3) Rogue Knights - можно рекрутировать из пленных, получать сквайров у красного братства или опять же вылавливать из поездов.
Получать, это в таверне у посредника или что-то новое появилось?
Может я чего-то недопонял, но при 7 убеждения Леталдириан все таки ушел, и ни на какие уговоры не поддался.
К тому же, убеждения 7 хватает только на 18 НПС, но не на 20 (т.е. какая-то пара друзей должна в конфигурации отсутствовать). И - да, рандом рулит: приготовьтесь к сейв-лоадам ;).Может я чего-то недопонял, но при 7 убеждения Леталдириан все таки ушел, и ни на какие уговоры не поддался.Это рэндом.
Берем рандомное число от -2 до 12.
Принцип работы убеждения на компаньонах:Очки харизмы и лидерства здесь не влияют?
Берем рандомное число от -2 до 12.
Берем навык убеждения ГГ.
Если навык убеждения больше или равен рандомному числу, компаньон остается.
Т.о. вероятность успешного убеждения варьируется от 3/15 до 12/15.
ВСЕ.
Больше ничего не имеет значения.
Т.о. вероятность успешного убеждения варьируется от 3/15 до 12/15.Ну, количество компаньонов всё же имеет значение. Так как само количество просьб свалить зависит от количества компаньонов.
ВСЕ.
Больше ничего не имеет значения.
И небольшая поправочка: вероятность варьируется от 3/15 до 13/15, а не от 3/15 до 12/15.
Во что одели Юлю, когда она ушла министром?Ой, название уж и не вспомнить) Перед тем как взбунтоваться против Короля, зашел в первый попавшийся город и там прикупил халатик такой, голубенький, он еще на некоторых Леди Д'Шара бывает одет)
по поводу "деревенских" лучников рейнджеров равенстерна, то мне они не понравились, качаются долго и тяжело, в ближнем бою слабы, над ними надо постоянно трястись и опекать. А вот бронированные имперские арбалетчики - вот это конфетка.Ну у меня со временем сложился такой стереотип что: "Пока арбалетчик перезаряжается, битва уже закончиться")
убеждения 7 хватает только на 18 НПСЯ наверное был очень везуч и от меня при Убеждении - 7, лишь однажды свалил "Джоселин", но тогда я списал это за огромное "Невезение"..) В общем Спасибо за формулы)
Например если мы поторопимся и создадим свое королевство рано, бонус +1 лидерства можетА это как вот как при харизме 21, то есть при навыке лидерство 7 можно получить лидерство 10? Я вижу только +2, но это 9 а не 10 :-\
начисляться к 6, что в итоге даст 7, прочтем книгу даст 8. Но зачем нам 8, когда мы можем получить навык 10 при харизме 21?!
По этому разберем каждый навык, атрибут, достижение и книги, которым стоит уделить особое внимание.
Лидерство - Сами мы качнем его лишь до +8, ведь у нас есть книга "Великие Правители Пендора" которая дает +1, ну и есть достижение "Король самозванец(интересно почему самозванец? =/", за создание своего королевства дает +1, в итоге получаем +10.То есть родная харизма должна быть 24?
А это как вот как при харизме 21, то есть при навыке лидерство 7 можно получить лидерство 10? Я вижу только +2, но это 9 а не 10
Это очень благородно и все такое, но постоянно от них защищать деревни, особенно если у тебя их 3+, становиться вообще не в радость, меня это скорее начинает раздражать, странно что они все приходят и приходят, со своей 40-70 армией, зная ведь что получат по щам..
Заметил такую ерунду, как только тебе дают деревню во владение, она сразу становится местом паломничества всех вражеских лордов. Они через три границы лезут именно на нее.Однажды мою деревню все таки "Сожгли" и после этого на нее довольно долго никто не обращал внимания и жли другие деревни.., поэтому можно сделать вывод что лорды предпочитают "Богатые деревни" нежели обязательно деревни ГГ
Вот поэтому я никогда не оставляю деревни себеНу у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200
и после этого на нее довольно долго никто не обращал внимания и жли другие деревниПросто деревня после сожжения довольно долго восстанавливается. Пока деревня полностью не восстановится, её не жгут повторно.
деревня после сожжения довольно долго восстанавливаетсяНаверное все зависит от благосостояния, если во всем королевстве у тебя самые, самые такие деревни, то естественно она приоритет для вражеских Лордов, ну а если благосостояние маленькое, к ней не будут так оголтело соваться)
Ну у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200 Рыцарей Отлично обученных Сержантов СКО. Так спустя два, три месяца этот патруль стал 1000+ и подобных патрулей у меня была целая орда)Есть большая беда с этими патрулями. Если они были созданы в бытность ГГ вассалом, то при отделении останутся в предыдущей фракции. И такие вот патрули 1000+ окажутся вашими врагами.
Такие вот дела)
Да-да, именно поэтому нельзя что бы город\замок к которому привязана деревня, стал к тебе враждебен)Ну у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200 Рыцарей Отлично обученных Сержантов СКО. Так спустя два, три месяца этот патруль стал 1000+ и подобных патрулей у меня была целая орда)Есть большая беда с этими патрулями. Если они были созданы в бытность ГГ вассалом, то при отделении останутся в предыдущей фракции. И такие вот патрули 1000+ окажутся вашими врагами.
Такие вот дела)
Такие вот дела ;).
По крайнем мере, так было в ПоП 3.611.
Есть смысл в прокачке замка,деревни перед передачей лордам или им все равно?Им не все равно, но любая прокачка владений для лордов - слону дробина.
Ну у деревень есть такая особенность как "Патрули", можно создать патруль и дать ему офигенное войско, я им давал 150-200Патрули спавнятся и сами по себе, т.ч. для создания doom patrols не нужно владеть деревней....РыцарейОтлично обученных Сержантов СКО. Так спустя два, три месяца этот патруль стал 1000+ и подобных патрулей у меня была целая орда)
Такие вот дела)
И я таки играл безлордовским прохождением, когда у меня по карте бегало больше полутора десятков патрулей от 700 до 3,5к воинов.)Дааа)) Пожалуй на них нужно выставить расходы, например раза в 3 меньше чем у Нанимаемых Королем наемников , а то больно жирно иметь такую поддержку, причем бесплатную..
Есть кстати вопрос по прокачке - вот у меня допустим 30 уровень - Сила 21, Ловкость 15, Интеллект 18, Харизма 18. Мне можно начинать пить эликсиры сейчас, или обязательно нужно взять 36 уровень и докачать ловкость до 21?Конечно можно) Если вас устраивают навыки владения оружием, то можете пить. А потом уже докачаете навык с 27 до 30) И у вас все будет 30, 30, 30, 30. При условии что вы получили все нужные достижения)
можно повышать до значения 64.Разве? А не до 63?
при левелапах повышаем интеллектЛучше уж силу, ну это мое мнение)
Лучше уж силу, ну это мое мнение)А смысл? Повышая интеллект, мы получаем доп. навык, а сила со временем всё равно дойдет до нужных значений. Куалисы теоретически бесконечны, поэтому силу/ловкость/харизму рано или поздно мы ими докачаем насколько надо, а вот количество уровней ограничено 45-м, следовательно, ограничено и количество очков навыков. Поэтому каждое повышение силы на левелапе - потеря единицы очков навыков.
Разве? А не до 63?Да, вроде до 63 - подзабыл малость ;).
Куалисы теоретически бесконечныИменно по этому по большому счету хоть в "харизму" вкладывай, куалисы все восполнят...
ИБО +1 Интеллекта вместе с навыком, также можно получить за куалис.Невыгодно. Потратив куалис на интеллект, вы, считайте, продешевили: обычное куалисное зелье дает плюс ко всем характеристикам (кроме интеллекта) и плюс к специализациям. А обменяв куалис на интеллект, вы получите то же, что я получаю при левелапе.
ИБО +1 Интеллекта вместе с навыком, также можно получить за куалис.Невыгодно. Потратив куалис на интеллект, вы, считайте, продешевили: обычное куалисное зелье дает плюс ко всем характеристикам (кроме интеллекта) и плюс к специализациям. А обменяв куалис на интеллект, вы получите то же, что я получаю при левелапе.
Можно даже математически доказать неэффективность вашего способа.
Вот создадим такую упрощенную (расчетную :D) модель ГГ: имеет на старте все статы по 10 и хочет получить все статы (включая инту) по 30. Для простоты эффект куалисов будем считать половинным (таким, каким он становится после третьего употребления - большинство применений будет иметь именно такой эффект). Также для простоты ограничимся 30-м уровнем.
-Мой способ развития:
-Ваш способ развития.
Итого, вы затратили 10+20=30 куалисов, чтобы получить ГГ со статами 30/30/30/30 на 30-м уровне, а у меня на 30-м уровне у ГГ уже статы 30/30/40/30 (при этом я затратил на это на 10 меньше куалисов) и оружейные специализации выше чем у вашего, так как я вложил в них 20 куалисов, а вы только 10.
Ну и какая прокачка эффективнее после этого?
Мой способ развития:
нужно 20 куалисов
Невыгодно. Потратив куалис на интеллект, вы, считайте, продешевили: обычное куалисное зелье дает плюс ко всем характеристикам (кроме интеллекта) и плюс к специализациям. А обменяв куалис на интеллект, вы получите то же, что я получаю при левелапе.С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уроне, но это будет трудное "Начало" игры. Я не привык в начале полагаться на отряд и прокачиваю с самого начала ГГ в бойца, а не умника :)
Лучше уж силу, ну это мое мнение)Если все атрибуты=30+, куда вкладываться?! В интеллект? facepalm , зачем интересно.. Важные навыки к этому моменту и так прокачаны. А 10 сила даст +10хп и +2у крону, хоть какой то ++ :D
А смысл?
Плохой у вас способ..Понятно, что у вас конкретный билд ГГ отличен от усредненного, предложенного мной, но это ни ничего не значит. Просто другие масштабы, в которых, тем не менее, ваш способ всё равно окажется невыгодным по сравнению с моим; просто в другом масштабе и не так выразительно будет отличие.
Против математики не попрешь, и она не на вашей стороне, что мне пришлось доказать (с блеском ) в предыдущем сообщении.Подождите, где я спорил с математикой и вашим "Блеском.."
С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уровне*Проще закрыть спор, это может продолжаться вечно)
Подождите, где я спорил с математикой и вашим "Блеском.."Это вы уже потом дописали :), а я основывал свой ответ на словах "плохой у вас способ...".С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уровне*
Даа..) Просто я уверен что вы полностью с моей "Формулой" не ознакомились, это и "Сбесило" я даже полностью ваш пост не прочитал с начала и сразу начал отвечать, а потом уже многое "Дополнил"Подождите, где я спорил с математикой и вашим "Блеском.."Это вы уже потом дописали :), а я основывал свой ответ на словах "плохой у вас способ...".С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уровне*
В общем закроем тему)Как хотите :). Я вообще всегда рад таким вот небольшим упражнениям для ума)). Да и не хочется, чтобы люди, прочитав гайд, начали считать его "абсолютной истиной" и действовали строго по нему, а потом еще и других начали так учить - и ссылку давать при этом на ваш гайд, давя авторитетом.
Бегать с "Силой=21" можно хоть всю игру, и одевать можно "Почти" любую броню", можно хорошо прокачать "Сильный Удар\Выстрел", а при "Ловкость=21", можноПфф, да можно и с 18 силы и ловкости бегать, "ещё не с таким люди живут - и ничего, живут"... Но с 21 очком силы ты ни мощный удар, ни мощный выстрел не прокачаешь себе
Пфф, да можно и с 18 силы и ловкости бегать, "ещё не с таким люди живут - и ничего, живут"...
Есть смысл в прокачке замка,деревни перед передачей лордам или им все равно?
Рыцари этих орденов усилят гарнизон и будут появляться в отрядах лордов, кто этими замками и городами будет владеть.С каких пор?
Если компаньон отвечает за какой-то общий навык в отряде, а у другого компаньона этот навык тоже прокачан, это дает до +2 бонуса на 10-м уровне навыка.Такого бонуса не существует.
В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйтиВовсе не обязательно.
(try_begin),
(main_party_has_troop, ":npc"),
(call_script, "script_npc_morale", ":npc"),
(assign, ":npc_morale", reg0),
(try_begin),
(lt, ":npc_morale", 20),
(store_random_in_range, ":random", 0, 100),
(val_add, ":npc_morale", ":random"),
(lt, ":npc_morale", 20),
(assign, "$npc_is_quitting", ":npc"),
(try_end),
Иными словами, при морали выше или равной 20 никаких уходов никогда не будет. А ее вполне реальной иметь, если не раздражать компаньонов (грабежи деревенек, убегания с поля боя и пр.) и иметь у каждого по 1 другу и по 2 врага. В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.Если в группе именно все 20 и убеждение 10, то просьб уйти не будет - проверено. Другое дело, если отправить кого-то по делам, к примеру, тренировать СКО - тогда друг отправленного из отряда НПС начнет сыпать своими слезливыми просьбами об уходе. Как только временно отсутствующий НПС вернется, нытье его друга через некоторое время прекратится.
Поэтому лучше, когда есть альтернативная точка зрения и критикаИстинно так, "Ansiktslos" правильно подметил, это скорее "Я так играю", а не "Так нужно, так проще и лучше", по этому я это каким то полноценным гайдом не считаю. Больно много очевидного, ну а для игрока с модом не знакомого, думаю будет в самый раз)
В описании компаньонов не помешало бы добавить устойчивые группы компаньонов - для тех, кто не сейв-скаммит. В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.
В описании компаньонов не помешало бы добавить устойчивые группы компаньонов - для тех, кто не сейв-скаммит. В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.
Пфф, да можно и с 18 силы и ловкости бегать
Re: Как выращивать Героя и Построить Королевство!Так же как и всех других модах
и вобще умудрился целый раздел сваять про POP3Ого. Не знал, что это вы написали. Хорошая работа.
К скорости атаки ловкость бонус не дает...
Сделайте персу с низким WP ловкость 160, дайте в руки какую-нибудь дубинку и посмотрите, как "быстро" он ей машет.
Если в группе именно все 20 и убеждение 10, то просьб уйти не будет - проверено. Другое дело, если отправить кого-то по делам, к примеру, тренировать СКО - тогда друг отправленного из отряда НПС начнет сыпать своими слезливыми просьбами об уходе. Как только временно отсутствующий НПС вернется, нытье его друга через некоторое время прекратится.почти поверил:) и даже проверил. не знаю что Вы накрутили в настройках но без отключения жалоб компаньонов уже через две недели у 6 из них боевой дух на нуле(при отрядном 99) и ежедневные просьбы прекратить над ними издеваться:) Да убеждение 10 и да, отговаривать их чаще всего получается, но периодически все же уходят. Другими словами хочешь всех 20 сразу - отключай возможность ухода, по другому не получится.
Странное утверждение, чтобы его сделать нужно как минимум знать формулу расчета скорости
почти поверил:) и даже проверил
Другими словами хочешь всех 20 сразу - отключай возможность ухода, по другому не получится.Xod (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7939), уж сколько копий я (и не только я) сломал в спорах об этом... Плохо вы старались ;).
не знаю что Вы накрутили в настройках но без отключения жалоб компаньонов уже через две неделиНу, две недели - это, конечно, ого-го срок ;). Смотрите: чтобы компаньоны прекратили просьбы уйти, нужно чтобы каждый из них узнал о своем друге в отряде. При этом сначала они вычисляют двух врагов, а лишь потом - друга. Обычно, такое "узнавание" происходит после боя.
Это не странное утверждение, это тестировалось в контролируемом эксперименте при разных WP.в данном случае отметил неподкрепленность утверждения кодом, что касается визуальных наблюдений то для однозначного заключения неверности официальной информации этого все же недостаточно, слишком быстро производится атака чтобы суметь объективно чем то зафиксировать разницу в миллисекунды, это не пробежать локацию от края до края тестируя атлетику измеряя время секундомером. Теоретически возможно что мододелы убрали зависимости от ловкости, но почему тогда они сами об этом не пишут?
Колебания ловкости от 5 до 160 ну никак не влияли на скорость атаки.
Просто при низком WP разглядеть отсутствие разницы чуть проще, ибо движения медленнее.
Вобщем моя позиция при жалобах: не поддерживать никого.Лучше всё же поддерживать кого-то (но всегда одну и ту же сторону) - тогда меньше дислайков получит каждый компаньон, так как, если не поддерживать никого, то дислайки получат оба, а если кого-то одного - то только его противник получит.
Ну, две недели - это, конечно, ого-го сроксрок действительно невелик:) и замечание про долгосрочную перспективу в корне меняет суть дела, стоило сразу это отметить тогда бы и вопроса не возникло, по фату было утверждение что 20 спутников это реально, но не было указано что до 200 дня (или 60+ боев) это будет сплошной проблемой с сейвлодами, до 200го дня пока не дошел, вопрос времени, посмотрим как там оно будет.
по фату было утверждение что 20 спутников это реально, но не было указано что до 200 дня это будет сплошной проблемой с сейвлодамиПо практическому опыту такой игры, могу с уверенностью дать такой прогноз: если хотите играть с 20 НПС, приготовьтесь к сейв/лоадам на всю игру ;), так как невозможно полностью исключить временные негативные факторы, влияющие на боевой дух НПС. 20 НПС устойчивы, когда их именно 20 (а не 19) и когда ГГ не производит никаких действий, снижающих их боевой дух (БД).
Читаем матчасть.Спасибо, по вопросу стало все понятно. Жаль что нет отдельной темы, где это можно было бы оперативно посмотреть,718 страниц основного обсуждения делают очень сложным поиск информации, по хорошему стоило бы выделить каждый значимый вопрос в отдельную тему, это очень упростило бы поиск и сделало раздел мода более информативным.
10 убеждения в долгоросной перспективе - действительно волшебное число.
Но первое время, пока все окончательно не устаканилось, уходы могут быть.
Leonion высказал хорошую идею, что отправляя НПС на какую-то миссию, имеет смысл и его друга на это время тоже куда-нибудь услать.согласен, идея хорошая, сейчас у меня так гуляют 8 спутников:) оставил 11 стабильных (Алистеру дал надел хоть и рановато ему на 32 уровне) но и от остальных оказываться не хочу пока право не трон не соберут, да и потом список перекраивать придется когда создам орден, пусть подрукой будут:)
Спасибо, по вопросу стало все понятно. Жаль что нет отдельной темы, где это можно было бы оперативно посмотреть
в данном случае отметил неподкрепленность утверждения кодом, что касается визуальных наблюдений то для однозначного заключения неверности официальной информации этого все же недостаточно, слишком быстро производится атака чтобы суметь объективно чем то зафиксировать разницу в миллисекунды, это не пробежать локацию от края до края тестируя атлетику измеряя время секундомером. Теоретически возможно что мододелы убрали зависимости от ловкости, но почему тогда они сами об этом не пишут?
Откройте файл troop.txt, пропишите сарлеонскому новобранцу ловкость 999, начните новую игру и вы получите бойцов, способных числом в 20-30 чел покрошить патруль Аэлдариана в 50-80 эльфов. И делайте после этого выводы, влияет ловкость или не влияет на боеспособность бойца.Так что же это тогда получается, что это распространяется только на ботов?
По поводу ловкости.Ловкость влияет на боеспособность в том плане, что ловкие воины легче контролируют дистанцию - бьют тогда, когда им надо, и отскакивают тогда, когда враг пытается ударить.
Ловкость влияет на боеспособность в том плане, что ловкие воины легче контролируют дистанцию - бьют тогда, когда им надо, и отскакивают тогда, когда враг пытается ударить.т.е. оставляя за скобками ГГ (за невозможностью эксперимента), можно сделать вывод что ловкость влияет таки на эффективность юнитов, в том числе спутников. дело за малым, провести эксперимент: накрутить одной группе рекрутов (или других юнитов) ловкость второй силу (например до 30 или 60) и посмотреть что больше влияет на эффективность в бою.
т.е. оставляя за скобками ГГ (за невозможностью эксперимента), можно сделать вывод что ловкость влияет таки на эффективность юнитов, в том числе спутников. дело за малым, провести эксперимент: накрутить одной группе рекрутов (или других юнитов) ловкость второй силу (например до 30 или 60) и посмотреть что больше влияет на эффективность в бою.
А вообще влияние ловкости на эффективность юнитов в бою никто не отрицал и с самого начала. Речь шла лишь о ее невлиянии на скорость атаки.Официально игра пишет что влияет именно на скорость атаки, получается именно этим и объясняется увеличение эффективности (не отрицаемой) ловких юнитов (стоит ли придумывать другое объяснение?). Собственно давно интересуюсь игрой и впервые увидел такое безапелляционное утверждение что однозначно не влияет:) думаю дискуссию про ГГ продолжать не стоит, так как проверить это физически невозможно. что касается влияние на эффективность НПС то это как оказалось и не оспаривается.:)
Официально игра пишет что влияет именно на скорость атаки, получается именно этим и объясняетсяПардон, но facepalm.
Цитата: Leonion от 06 Февраль, 2016, 10:51Я во всех модах стараюсь ловкость доводить до 30 единиц. Атлетика и Верховая езда по 10. :)
К скорости атаки ловкость бонус не дает...
Да, на практике это так. Хотя теоретически должен бы, так написано в заметке к "ловкости" в окне навыков персонажа (при наведении курсора на "ловкость").
Возможно в новых версия Пендора что-то сильно изменили и ловкость стала совсем бесполезной.Ничего в этом плане Пендор не изменил. Ловкость ни в одном известном мне моде не увеличивает скорость ударов. Просто заведите ГГ в какую-нибудь локацию и помашите мечом при одной ловкости, после чего через экспорт-импорт проставьте супер-ловкость и вновь помашите мечом - разницы не будет.
А потом проставьте ГГ оружейный навык под 500 и вновь помашите мечом - узнаете тогда, что в действительности увеличивает скорость ударов .У меня всегда максимально развивается атлетика, она в пешем бою повышает резвость мордобоя. :crazy:
Нормально, что деревенские патрули становятся враждебными собственной фракции?!Это когда отделяетесь от своего сюзерена и создаете свое гос-во? Нормально :(. В следующий раз раскармливайте патрули той деревни, которая прикреплена к городу/замку, который принадлежит вам - в этом случае при отделении деревня останется с вами, и патруль, соответственно, тоже.
В соответствии с рекомендациями гайда, ГГ имеет лидерства и убеждения 8 пунктов, тем не менее этот ботан Ансен постоянно сбегает из отряда, унося львиную долю лекарских навыков. И что ему надо? Фредерика изгнать? Да ни в жизть!
А Адонжа у вас в отряде? Ансен с ней дружит, ее присутствие будет его утешать.Спасибо за ответ.
Если же Адонжи нет, а Боадис и Фредерик - есть, то его не удержишь даже с убеждением 10.
После этого нам нужно еще 6 куалисов на другое зелье, которое дает интеллект.У меня версия актуальная и Warband, и РоР (37063). За первое зелье Януса дали только 1 интеллект, впрочем как и за 5-е зелье Аркона тоже по одному баллу силы, ловкости и харизмы.
За первые 3 зелья нам дадут 6 интеллекта=очков скилла, но за последующие нам будут давать лишь +1
Камрады, кто юзает пешего война, подскажите способ развития, кого брать в отряд, стиль поведения по карте, ну и в бою?По моему опыту, пешему ГГ щит не нужен - он не мозолит глаза вражеским стрелкам, как если бы был конным, поэтому по нему практически не стреляют, так что щит будет только занимать слот, который можно отдать под доп. колчан. Соответственно, оружие либо двуруч, либо древковое. Но при таком раскладе поначалу есть проблемы в бою со щитовиками - они начинают свои бесконечные финты, поэтому нужно либо наголову превосходить врагов по скорости, либо грамотно пинать. Но пинки не так просто выполняются, да еще и в разгаре боя, так что скорость, скорость и еще раз скорость наше всё ;) : легкая броня, высокая атлетика, высокая ловкость, высокие оружейные навыки. Хотя, можно на начальном этапе и со щитом походить, но тогда придется этот навык чуток развить, а скиллов жалко, учитывая, что в конечном итоге без щита можно будет обойтись.
Но пешим, попробовал, ето !!! От конных даже полудохлых степняков не убежать/не догнать.. встреча с десятко ванскери - аут... До момента пока насобираю более-менее толпу, еще далеко.. Как жить дальше, или опять коня купить?На таком раннем этапе я покупаю-таки себе самого дохлого коня, чтобы хотя бы убегать можно было)). В войско поначалу набираю авантюристов и авантюристов-героев - т.е. войско конное. Но это самый-самый ранний этап. Потом перехожу на пеший стиль, но только как следует развившись.
нужны конкретно наработанные навыки атаки/блока/пинания двуручемПройдись по дуэльным серверам в сетевом Warband-е, будет тебе хорошая практика.
И даже при этом, мой пеший ГГ, жалкая тень конного лучника способного в одиночку переломить ход битвыЭто, опять же, только на начальных этапах. Прокаченный пеший ГГ не менее эффективен, чем конный той же степени развития. Потому что в конного стреляют гораздо чаще чем в пешего, и нужно быть крайне осторожным и держать щит наготове, а пеший может стрелять, стрелять и стрелять как в тире. В случае рукопашки выручает скорость, длина и убойность двуручника (рубиновый двуруч - the best 8-)). При высокой ловкости и атлетике ГГ способен запросто уворачиваться от конных наскоков и срубать проносящихся мимо всадников. Иногда вместе с конем удается срезать - очень смачно получается)).
2) Кто-нибудь анализировал лордов по степени "независтливости"? Кого лучше брать вассалами? Вот Херварду, вроде, все равно, кто получает земли. Есть ли еще такие?
Опираться, как где-то здесь было сказано, на "друзей" глупо: с тем же Ливием Дуксом у меня отношения свыше 80 (друг), но ведь это один из самых завистливых и гнусных персонажей в игре. И даже сэр Джоселин (по прошлым играм) страдал завистью и ухудшением отношений, коль сделать его лордом.
Также, характеристику главных лордов PoP можно посмотреть здесь [url]http://pop3.wikia.com/wiki/List_of_notable_lords[/url] ([url]http://pop3.wikia.com/wiki/List_of_notable_lords[/url]).
а еще лучше, если играть одному
Единственный случай, когда использование АГ оправдывает себя по цене - ранний этап игры, когда у ГГ не прокачены харизма, известность, лидерство и его армия ограничена жестким лимитом (например всего 50 юнитов). Вот именно в этот время использование 50 АГ оправдано хоть при штурме, хоть при защите замка, хоть в обычной махаловке.Ну кроме цены существуют такие показатели как 1) количество потребляемой еды, 2) размер битвы (150 максимум) при котором те же 50 АГ будут оказываться в первых рядах (а соответственно при правильном использовании окажутся гораздо эффективнее 250 более слабых юнитов) 3)мораль отряда 4) его скорость.
Никогда не понимал этого извращения.Ну на арену лезут по одному? В чем же тогда извращение?
Возможно и в самом деле баги этой сборки
Почему Леталдиран, с далеко не топовыми умениями и тренерством "ноль", чему-то постоянно учит орден, а Сара, с верховой ездой и стрельбой 10 и тренерством 3, не научила совершенно ничему? Только время потерял.
Итак с Тренерами вопрос решен, теперь о том где достать вооружение и вообще подробно об ордене...
Хотя, вряд ли я смогу изложить подробнее чем описано здесь [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0[/url]) . "Sirrega" и всем кто участвовал в обсуждении той темы огромное, спасибо!
1) за один куалис вы можете получить или 6(3) стата или (1) - что лучше?
А вот я недавно притащил Волка к К'Джуде(или как там его) и через автобой помог ему(Волку) его разбить, взял Куалис. Затем на "раненую" армию Волка(у которого ещё было 20% хп) натравил отряды джату, шляющиеся рядом, и помог им разбить Волка, опять взял Куалис.
что зарабатывать на арене проще чем лутить.
3 конечно, но вдруг игроку конкретно в определенный момент игры, выгоднее прокачать именноВот в этом и состоит как раз главный вопрос любого развития - правильное распределение сил и ресурсов. Тяжело вначале и легко в конце или наоборот. Ведь куалисы добывать, дело нудное и длительное, и лишних их никогда не бывает.
Интеллект для очков навыков, а не атрибуты?
Проще может быть вообще включить читы, а мне вот нравится ходить на арену и глубоко мне что зарабатываю я там намного меньше чем если бы я сделал так или этак. В конце концов я играю ради больше удовольствия, а не результата.Зачем же тогда предоставлять это как гайд или совет? Ведь и первое и второе предполагает логическую цепочку развития персонажа и игры без использования читов. Напишите тогда название темы "Так мне нравится", а не "Как стать Королем и прокачать Персонажа".
Зачем же тогда предоставлять это как гайд или совет?
такого рода гайды всегда были и будут однобокими, даже гайды от разработчиков далеко не оптимальны, а местами и туповаты.Все гайды и прочие статьи пишутся в первую очередь для новичков, для кого собственно я это и писал. они не могут быть идеальными и далеко не каждый будет согласен с чьим то мнением, но я все же до сих пор надеюсь что это кому-то помогло. А вообще я не против если это удалят, будто я для себя это публично писал?) :)
правильное распределение сил и ресурсов. Тяжело вначале и легко в конце или наоборотКаждому не угодить, у вас свое мнение на этот счет, а у меня другое.
мой "Гайд" Строится на комфортном время провождении в игре на каждом ее этапе, а не под конец игры.Еще я хотел бы извинится за первоначальную статью, она была сырая и необдуманная, нельзя советовать игрокам качаться по какой бы то не было формуле.
Берем TweakMB поднимаем возможность прокачки убеждения до 12, никто никуда никогда не уходит)Берем тот же TweakMB и ставим галочку в нужном месте, чтобы никто и никуда не уходил)
Еще вариант для тех, кто не хочет конфликтный отряд и не против редактировании игры:
Цитата: HannibalBarka от Сегодня в 10:27
Берем TweakMB поднимаем возможность прокачки убеждения до 12, никто никуда никогда не уходит)
Таким образом - Скачав программу "Tweak Mount Blade" и повысив возможность прокачки убеждения до "12" пунктов, любые попытки отряда слинять, будут полностью исключены при любом раскладе.
Если бы Куалисы не выбивались в огромных армий, которых ГГ еще долгое время сначала игры не сможет разбить, то я бы с вами согласился.Ну огромные армии можно сталкивать между собой и выбирать сторону за которую сражаешься, выбивая те же куалисы с помощью небольшой группы (желательно спутников, так как те не гибнут или же мяса из 2-х десятков базовых воинов любой нации) в быстром сражении. Таким образом вместе с Рейновским и куалисом Красного братства можно собрать 6 слез в начальной стадии игры в итоге получить 27 статов без особых усилий.
главное записывать перед рассветом и утром, одна-две перезагрузки и они "хм" вашиДруг мой, не, это извращение, +ко всему каждых 5-7 загрузок сейва придётся полностью перезапускать игру для разгрузки памяти (чтобы ровно и без тормозов игралось). Проще тогда вообще твикнуть всё это дело и не париться.
тогда вообще твикнуть всё это дело и не париться.
ставил файлам сохранения атрибут "только чтение" и игра не могла перезаписатьЗдорово сообразил.)
По поводу куалисов и стравливания армий. Советую ради куалисов не валить именные армии Джату - рискуете полностью уничтожить их фракцию.Не знаю, почему у тебя всегда такой дефицит Джату). У меня ими просто кишат степи между Ларией и Пойнсбрюком, притом что я всегда мочу Зулкара и К'Джуду, когда они приходят.
их гребаные лансы слишком часто убивают, а не ранят, и хирургия особо не работает.Есть зависимость типа урона к шансу быть убитым\раненым?
Есть зависимость типа урона к шансу быть убитым\раненым?Скорее от величины урона.
Я говорю, основываясь только на своем игровом опыте.
Надо бы тест сделать. А еще лучше проверить, заложено ли это вообще технически..Вперед :thumbup:! Лично для меня сомнений в этом вообще нет - очень уж много раз я наблюдал смерти именно от рук юнитов-дамагеров, вроде фирдских берсерков и Джату. С другими юнитами можно даже проиграть бой и, по факту, потерять убитыми меньше, чем выиграв бой с теми же Джату :cry:.
Самый простой способ забабахать свое королевство имхо:Предыдущий совет (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20845.msg7494048#msg7494048), ИМХО, точнее, вернее и проще :).
Самый простой способ забабахать свое королевство имхо:Предыдущий совет ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20845.msg7494048#msg7494048[/url]), ИМХО, точнее, вернее и проще :).
Действительно.Ваш совет, в принципе, тоже укладывается в формулировку "не спеши" ;). Потому что, чтобы ему последовать, придется именно что не спешить.
Спрашивает такой новичок "посоны, хочу создать свое королевство, как сделать так, чтобы меня потом мясом не задавили?"
И в ответ "не спеши".
а самом деле посыл здесь таков: НЕ читай гайды, познавай мир сам и учись на собственных ошибкахНу я вот таким образом профукал себе Лук скорых сумерек и возможность одеть своих рыцарей в топовую броню нолдоров, потому что слишком рано с ними задружился. Обидно просто трындец.
Ну я вот таким образом профукал себе Лук скорых сумерек и возможность одеть своих рыцарей в топовую броню нолдоров, потому что слишком рано с ними задружился. Обидно просто трындец.Пфф... мне б ваши проблемы :D. Идете, значить, в Элакрай, подходите к эльфу, который там нолдорский лор выдает, и в ответ на то, что нолдоры изгои и т.п., выбирайте строчку о чрезмерно острых ушах. Нолдор-идеолог юмора не понимает и снижает отношения с нолдорами на 2 после каждого такого разговора. Несколько десятков раз так с ним пообщайтесь, и отношения с эльфами упадут до минуса.
Пфф... мне б ваши проблемы . Идете, значить, в Элакрай, подходите к эльфу, который там нолдорский лор выдает, и в ответ на то, что нолдоры изгои и т.п., выбирайте строчку о чрезмерно острых ушах. Нолдор-идеолог юмора не понимает и снижает отношения с нолдорами на 2 после каждого такого разговора. Несколько десятков раз так с ним пообщайтесь, и отношения с эльфами упадут до минуса.Даладно? СПАСИБО!
Чем это чудо убить я хзМалтис, Сила Ужаса. Да и Джату сгодится, может, затащат автобоем :D
Малтис, Сила Ужаса. Да и Джату сгодится, может, затащат автобоемСтравил с джатушниками, там 2700 было. Подрались они да разбежались. Дальше я уже привел свою армию и раскатал их по очереди, моя армия захавала всех пленных, теперь там бегает два лорда с 1000+ рыл и парочка 500+
как создать свое королевство1) Приди к своему королю и скажи что отказываешься от Клятвы и оставляешь наделы себе.
надо отречься
и сказать своему монарху что вы не намерены отдавать наделы, в этом случае создастся фракция ГГ из всех земель которые принадлежали ГГ, а также автоматически будет объявлена война фракции в который ГГ был вассалом.А это случается лишь при определенном количестве права на власть? Ибо я когда сначала отрекся то лишился своих земель, и дополнительной строчки не получил.
Diu, А что за твик такой помог в итоге?Вот этот (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7451258#msg7451258)
нельзя рано употреблять "Куалисы", получать "Достижения" и читать "Книги"
Для конечного результата нет абсолютно никакой разницыЕсли жрать куалисы сразу то теряешь в оружейных навыках ,ибо сначала можно качнуть навыки за очки и вручную ,а когда будет по 300+ навыки уже фиг качнешь нормально в бою,а за очки вообще мизер выйдет.
ибо сначала можно качнуть навыки за очки и вручную
навыки уже фиг качнешь нормально в бою
Все нормально качается в бою со временем. Быстрее всего - при рыцарских ударах - древковое. Естественно, если вкачан соответствующий скилл на 10, который многие предпочитают не качатьМногие совершенно справедливо предпочитают его не качать, но только в Пендоре, благодаря как раз куалисам. Если качаться куалисами, то 10 очков в "оружейнике" - это 10 очков навыка, выброшенные на помойку.
Для конечного результата нет абсолютно никакой разницы когда ты прибавишь себе +1 или +2. От слова совсем.Справедливости ради, есть случай, когда +1 (или +2) получать уже поздно: это когда у вас уже итак потолочные 10 в навыке. Хотя лично я в таких случаях просто дорисовываю себе через экспорт/импорт свободное очко навыков - не собираюсь я несколько сотен дней сдерживать прокачку какого-нибудь лидерства из-за того что очко сгорит (каково, а: очко сгорит! :laught:).
Для конечного результата нет абсолютно никакой разницыЯ имел ввиду что нельзя торопится качая скажем Лидерство до 10ти свободными очками, когда как это можно сделать книгой или достижением.
Естественно, если вкачан соответствующий скилл на 10, который многие предпочитают не качать .Похоже вы тот человек, который пренебрегает Хирургией и Тактикой у ГГ = 10 очков ;)
С этим навыком =10 в итоге мое владение одноручного оружия и луков был 600+(это после эликсиров), а без него навык одноручного был 400+, луков 500+. Особой разницы в бою я не заметил, а тратить 5+ очков как то жалко, я считаю лучше вкинуть в Атлетику чем в "это", но выбор остается за вами.
Похоже вы тот человек, который пренебрегает Хирургией и Тактикой у ГГ = 10 очков
У меня для этого Лесли естьТут речь о бонусе, то есть если у гг и спутника хирургия =10, то итоговое значение включая бонус будет =14. Так что с этим затягивать нежелательно)
Тут речь о бонусе, то есть если у гг и спутника хирургия =10, то итоговое значение включая бонус будет =14
раньше рейнжерами серебряного тумана играл, делал их орден в замкеПопробуйте Черных Перчаток. От них очень приятные впечатления во время штурмов.
Попробуйте Черных Перчаток. От них очень приятные впечатления во время штурмов.