Никто на ЯндексДиск не выложит?С учетом того, что автор периодически захаживает на форум, думаю, будет правильнее если он сам решит делать ли зеркало для скачивания или нет.
Никто на ЯндексДиск не выложит?добавил.. зеркала можете делать на ваше усмотрение..
Проблема касается щитов. Они не корректно отображаются.версия игры?
есть ли возможность сделать меньше деревьев?на Nexus есть Alternative Trees..
Здравствуй снова, как жизнь? Пробовал ли ты играть с модом VC Retempered?Приветствую! Спасибо что на русском, а то мне тяжело на английском изъясняться на Nexus'е..
играл исключительно пехотой и практически без брони.. в моем понимании 3-4 пропущенных удара любым оружием (не считая палки) могут убить тебя в любой броне.. ибо даже обычным топором можно убить даже через кольчугу и без проникающих порезов.. т.е. просто забить
броня должна спасать от скользящего контакта с оружием.. но основную функцию защиты должен нести щит, абсорбирующий и дистанцирующий от тела удар
пробить такой доспех было невероятно трудно.. весь удар гасится доспехами.
это легко проверить.. оденьте фуфайку и попросите чтобы вас ткнули или ударили с размаху пожарным топором с зачехленным лезвием.. или железкой, сравнимой по весу с мечом или топором..Проверять я это, конечно, не буду :) Очень интересно и убедительно, хоть и на видео тесты проводились на статичном объекте. Не думаю, что найдется доброволец для проведения экспериментов на нем, поэтому на 100% мы никогда не узнаем.. Эх
хрестоматийная историяскажем так, что много историй рассказаны не так как было на самом деле.. но не факт, что этот случай..
хотел бы выразить благодарность за содействие на Nexus'е..Рад помочь :) Спасибо за обнову!) Вижу работу над доспехами и музыкой, все здорово! Можешь, пожалуйста, добавить в optional pack ванильные щиты, ретекстурированные под DA (более темные и не такие яркие, наверное) мне в их модели умбон (центральная металлическая часть спереди) больше нравится, он меньше и имеет больше разнообразных форм, могу помочь с фотошопом, если надо :) Или скажи как, я попробую сделать сам. Не шарю просто, как текстовые файлы отредактировать, чтобы загрузить ванильные щиты правильно.
Можешь, пожалуйста, добавить в optional pack ванильные щиты, ретекстурированные под DA
С яндекса архив загружается не полностью.загружается полностью. проверил.
Обновление
Версия: 2.3
Требования: Viking Conquest Reforged Edition 2.028 или выше (совместим с VC 2.036)
И вот вопрос насколько серьёзные могут быть проблемы, ели я к примеру поставлю Ваш замечательный графический мод а ничего в item_kinds1.txt править не буду, т.к. вообще ни разу не понимаю что там нужно а что не нужно править.я бы сказал, что это совсем несовместимые моды..
я бы сказал, что это совсем несовместимые моды..Спасибо за пояснение! :) теперь понятно что ставить их вместе никак нельзя и по скольку объёмы правок велики то и заниматься этим не стоит тех усилий что получишь на выходе.
большая часть изменений в Re-tempered как раз и касается файла item_kinds1.txt.. и в Dark Age много что изменено в этом файле..
без знания что и где конкретно править в коде, не получится совместить эти моды
можете взять какую-нибудь программу которая умеет сравнивать txt-файлы по содержимому (Total Commander, например) и сравнить оригинальный item_kinds1.txt и модифицированные.. если интересно.. примерно увидите объемы
версия игры какая?Mount & Blade Warband 1.172
Из минусов - то, что почти вся новая броня не имеет женской вариации..да я знаю.. что-то знаний не хватило как адаптировать под женское тело..
P.S. Можешь пожалуйста перезалить ванильные щиты?
EgonGord ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50758[/url]), Прошу прощения, но ваша ссылка посылает на какой-то иной форум... просит регистрации, регистрируюсь но ничего не могу там найти, какие-то старые файлы и старые версии :(
EgonGord ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50758[/url]), Прошу прощения, но ваша ссылка посылает на какой-то иной форум... просит регистрации, регистрируюсь но ничего не могу там найти, какие-то старые файлы и старые версии :(
Раньше была тема на этом форуме. Но "важные" люди на этом форуме посчитали что тема не нужна так как уже есть темы на форуме связанные с "Dark Age".
Обновил ссылки и файлы.
Не надо врать. Вы сами все потерли, а потом попросили удалить темы.
теперь они не бодибилдеры, а нормальные девушки с неприкрытой грудьюDA не меняет текстуру женского тела..
Конные воины на конях в тавернах.Скрин в студию :)
Dark Age 867AD - при отдалении камеры на глобалке экран белеет
Recommended video settings
Render Method: DirectX 9
Antialiasing: 8x
Monitor Gamma: Default
Shader Quality: High (must have for clouds on global map in Dark Age 867AD version)
HDR Mode: Off
Auto-exposure: Off
Use Depth Effects: Off
Use Instancing: On
Dynamic Lighting: On
Particle Systems: On
Anisotropic Filtering: On
Fast Water Reflections: On
ошибки скриптовда.. я видел, но визуально у меня это никак не проявилось.. тем более я скрипты иконок не менял
из гарнизона города пропадают воины, причём целыми пачкамикогда город какой-то захватываешь? или так просто?
не до конца русифицированмод никогда и не русифицировался.. в архиве нексуса русификатор от VC, актуальный на тот момент + более или менее внятные шрифты
соответствующие записия не специалист в этом, но мне кажется, общие механики должны переводиться в русификаторе Warband'а наверно..
где тут "собака зарыта"?
"убитый" лорд спавнится себе, как ни в чем ни бывалопофиксил.. ошибку в коде нашел, но не играл
At script: process_village_raidsпофиксил
периодически возникает ошибкаНе разобрался как исправить?
RGL ERROR
Too many vertices (xxxx) for one mesh, split the mesh "" (material:"grass")
снизить интенсивность прорисовки травы..Это помогло. Ранее такого не было, на этой же конфигурации.
уже включен в Balance Mod?нет.. это несовместимые моды.. которые имеют разные концепции..
слишком темное всевы когда что-то устанавливаете читаете описание того что устанавливаете?
вы когда что-то устанавливаете читаете описание того что устанавливаете?читаем) забыл только. все так и стояло, кроме теней, они на оч высоком. не думаю что что-то сильно изменилось бы. на скринах тоже все темное.
если у вас и с отключенным HDR всё темное, то это у вас такая матрицане значит, у меня ips, на максимальной яркости, откалибрована все хорошо. С чего вы взяли что у меня что-то не так? Просто эта темень не по мне, для вас норм и как темень ее не воспринимаете. Всего-то
не думаю что что-то сильно изменилось быну вам конечно виднее.. думать.. ну да ладно.. не суть
ips, на максимальной яркостиips разные..
ну вам конечно виднее.. думать.. ну да ладно.. не сутьвы то не думаете. вы знаете, логично.(нет)
ips разные..разные то разные, но не настолько что бы там цвета лихо отличались. и черный везде один, как и яркость на фулл хд, контрастность и все остальное впрочем тоже, мониторы до 15к одинаковые
(нет):D
цвета тусклые и темныеHDR Mode: Off
в твоем понимании так должны выглядеть темные века в реале, как говорится в описании.в каком описании? Dark Ages - это историографический термин..
цвета лихо отличалисьну можешь например CLtest'ом прогнать.. мало ли..
Викинги любили ярко и красиво.тогда да.. предметная 'темень' имеет место быть.. и тебе этот мод категорически не подходит.. ;)
HDR Mode: OffЯ писал, что он выключен
в каком описании?мода на одном из сайтов
Dark Ages - это историографический термин..я в курсе
CLtestне им, но прогонял, калибровал моник, хоть и вручную, без калибратора. желтит ток он, исправил как мог
ну ок.. можешь показать несколько скринов сцен из Dark Age 867AD в полуденную ясную погоду при отключенном HDR?это нужно его ставить, не хочу. Я в деревню зашел проверить и было все темное, как в каком-нибудь антиутопическом фильме с темными тонами, травка и то темная
на одном из сайтовна моих страницах taleworlds/steam/nexusmods/moddb/rusmnb такого нет
на моих страницах taleworlds/steam/nexusmods/moddb/rusmnb такого нетна коммандо есть) но качал я не там, а на moddb
на коммандотам админы ведут.. не я.. поэтому я её не считаю
AsherNitin это ты?нет.. он мне писал на Nexus своё видение викингов.. то поменять это поменять.. я их лесом отправил, ибо как я сказал мы расходимся с данным коммунити во взглядах.. поэтому они теперь свое пилят.. так что будет у вас скоро свой визуал.. 8-) .. не темный :D с яркими и красивыми викингами
кстати.. что такое HDR в VC:
то поменять это поменять.. я их лесом отправил
Цитата: Skyri от Сегодня в 10:51Если в теме что-либо не так с описанием - я могу перевести её на тебя и сделаешь как считаешь нужным, или просто опиши что поправить, если лень с этим возиться.
на коммандо
там админы ведут.. не я.. поэтому я её не считаю
но не признается, чтобы лицо не потерятьнеее, это не про меня) я всегда готов, если меня убедят в том, что я был не прав. Обычно мужики не могут признать своих ошибок, я же довольно женственнен и мне это в меньшей мере свойственно
Еще заметилЭто фича, в Viking Conquest соотношение 1/2
Правда ли, что собаку можно прокачивать?! )) КакКормить мясными продуктами.
Хотя ночью темновато...
pfx_night 0 0 128.000000 1.000000 1.254900 10.000000 2.000000 1.784300 1.215700 0.000000 0.160000 0.000000 0.800000 1.000000
Требуемые настройки графики:
- Render Method: DirectX 9
- Antialiasing: 8x
- Shader Quality: High
- HDR Mode: Off
Что влияет на вес переносимый отрядом? Количество людей, в расчете на каждого?
если темно только ночью, то в файле postfx.txt можете изменить данное значение.. например, 0.2 - 0.6 - это пасмурная погода
каждый воин + 30 кг ноши.. каждая лошадь + 100 кг (даже если лошадь просто в инвентаре)
сверх этого начинаются дебафы по скорости.. двойной вес - полная потеря скорости передвижения
p.s. многовато, конечно.. 30 кг.. в следующем обновлении будет 15 кг.. не может пехота таскать на себе по 30 кг брони + 30 кг ноши
про награды за квесты не знаю.. не пользуюсь.. не изменял.. это ванильные цены и механики.. я вообще против квестового геймплея
в данном моде лучший способ заработать - продажа пленных и захваченных кораблей.. то есть рейдерство
А что прописать вместо 0.160000попробуй так
pfx_night 0 0 128.000000 1.000000 1.254900 10.000000 2.000000 1.784300 1.215700 0.000000 1.000000 0.000000 0.800000 1.000000
pfx_map_params 0 3 128.000000 1.040000 1.294100 10.000000 2.372500 2.156900 1.843100 0.486300 2.000000 0.400000 0.000000 1.000000
Особенности мода:
- поиск точки высадки по комбинации клавиш (нажмите Ctrl+Alt);
диалог с кем или как?когда в море находишься, поговори с любым из своего отряда
Требуемые настройки графики:
- Render Method: DirectX 9
- Antialiasing: 8x
- Shader Quality: High
- HDR Mode: Off
Конечно, с такими настройками графики будет темно. Нужно хотя бы минимальный HDR включить.
кстати.. что такое HDR в VC:
P.S. К слову никогда не понимал этот мод. И даже не играл.
при темном экране
теперь мое отношение стало отрицательным8-)
зима хорошо получиласьВыглядит действительно круто.
если кто играет, сообщайте о багах и дисбалансе.. у меня просто физически нет времени тестировать все нюансы возможных стилей игры..... мы отвечаем.
базы викингов на побережьезадумка была помимо убежищ, сделать из этих точек аналог переправ/портов, чтобы высадка армии происходила через эти точки, а не через порты..
..мы отвечаемза это спасибо 8-) критика будет рассмотрена..
критика будет рассмотрена..
хотя хотелось бы.. типа как в Road Calradia
в этом смысле я только начал..
кстати, хотел спросить про производительность.. есть разница между v4.0 и v3.9?
бой был такой жестокий, что ничего не пострадалоизнос снаряжения в бою заложен как вероятность с которой это снаряжение попадает в лут.. т.е. у кольчуги или шлема вероятность значительно больше чем у щитов, лука или стрел.. у стального в целом вероятность больше чем у деревянного.. а у оружия ближнего боя больше чем у метательного
ношена-переношена, ржавая, иззубренная и с трупов снятаа это как мне кажется еще большая условность..
проблема с освещениеминтерфейс берет параметры последнего освещения.. я не могу это исправить.. интерфейс обрабатывается на уровне движка
для меня совсем не понятна ситуация, в которой после тяжелой победы над хорошо экипированным противником, вам достается несколько поношенных сапог и треснутый щит..
интерфейс берет параметры последнего освещения.. я не могу это исправить.. эти меню обрабатываются на уровне движка
после таверн как-то не замечал.. но если это ночное время, то при заходе в инвентарь или еще куда, персонаж будет темным, как в сцене
это тоже крайностьно в ваниле в общем-то так и работает
в любое время сутокв тавернах да и в помещениях в целом почти ночное освещение
достаточно быстрый путь к обогащениюесть вариант заставить игрока отказываться от лута в пользу морали.. но вам это тоже не понравится :D
И в магазине становить тактам совсем черная экипировка.. это вы с отключенными сценами в меню играете..
но в ваниле в общем-то так и работаетНе всегда.
в тавернах да и в помещениях в целом почти ночное освещениеВ игре (и да и нет) или техническом плане? Тут же проблема с меню и инвентарем, а не с помещением :blink: На скринах именно указывалось меню и инвентарь.
есть вариант заставить игрока отказываться от лута в пользу морали.. но вам это тоже не понравитсяЧто тут тогда викингу вообще делать? Я не Святой Олаф.
В версии 3.9.2 работала ванильная система?система чего? лута? - да.. ванильная
все было более-менее ровнов среднем - да.. но это рандом..
проблема с меню и инвентарем, а не с помещениемпомещения при том, что если вы из таверны переходите в магазин, то в интерфейсе используется освещение таверны.. т.е помещений pfx_indoors
там совсем черная экипировка.. это вы с отключенными сценами в меню играете..
тогда - да.. я со сценами играю, поэтому не замечал.. тогда это баг..
включите.. с ними намного атмосфернее
снимите галочку с disable scenic menu
или, если не хотите со сценами, в файле postfx.txt измените это значение
pfx_indoors 0 0 128.000000 1.000000 1.254900 10.000000 2.000000 1.784300 2.161600 0.001550 0.000000 0.000000 0.800000 1.000000
небольшое открытиев скандинавских лесах бегают берсерки
берсерки бегают по лесамЭто видел. Здорово :thumbup:
викинги при нахождении в море могут исполнить пару песен (через диалог)
с пленным лордом можно устроить поединок (опять же через диалог).. и закончить игру
Цитировать (выделенное)Бран Мак Калиакас. Это сын старосты деревни по квесту Морриган. Когда Морриган присоединяется к отряду, нужно зайти в ту деревню и староста поручит нам своего сына. Конный ирландец. Но он идет как именная единица (без % XP, смертен). Поговорить с ним можно, настроение и т.п. но в инвентарь не залезть, станы не повысить (вроде он 30-го уровня.)
з)может быть хоть ты сделаешь Брана Маклауда Мак Калиакасовича полноценным НПС?
кто это?
Bran mac Caliacas.Сделать перед началом новой игры (не помню, можно вроде было и до включения его в отряд).
In ‘conversation’:
Brans' existing dialogue lines are these:
dlga_regular_member_talk:caliacas_son1 69631 1273 2 2200 1 144115188075855902 31 2 144115188075855902 360287970189640980 Bran,_what_is_your_story? 3534 0 NO_VOICEOVER
dlga_regular_member_talk:caliacas_son_trade 69631 1273 0 Let_me_see_your_equipment. 0 1 2051 0 NO_VOICEOVER
dlga_regular_member_talk:caliacas_son2 69631 1273 2 2200 1 144115188075855902 31 2 144115188075855902 360287970189640980 Bran,_are_you_happy_in_my_shield_wall? 3535 0 NO_VOICEOVER
по квесту Морриганя вообще если честно думал, что такие квесты в sandbox недоступны.. да и квесты не использую при игре
полноценным НПСчисло спутников ограничено же.. эта целая система предпочтений, противоречий и т.п.
я вообще если честно думал, что такие квесты в sandbox недоступны.. да и квесты не использую при игреРаботает. Всегда использую этот трюк.
число спутников ограничено же.. эта целая система предпочтений, противоречий и т.п.Товарищ силен , молчалив, беспощаден и не ноет 8-)
играл в Balance Modсам не играл, но модульную систему смотрел.. для себя там особо ничего не увидел, что хотелось бы внедрить, но, возможно, плохо смотрел..
может в двух словах об основных достоинствах поделитесь?Собственно в списках изменений всё есть, т.е. переделано много - фракции, навыки, войска... Проще там прочитать.
- Сложнее бои. Тут много, не могу расписать. ИИ действует более грамотно.за ИИ войск на поле боя отвечает несколько скриптов.. не считая формаций
- ОЧЕНЬ злая кава. Для меня сложнее, чем в многих других модах
выманивают, кружат вокруг стены щитов, в большинстве удары во фланг и тылв VC конные застрельщики ведут себя так же
за ИИ войск на поле боя отвечает несколько скриптов.. не считая формацийВозможно. Со скриптами не дружу, поэтому не знаю. Возможно есть еще какие-то факторы, а может рандом. Сужу по опыту боев и впечатлениям.
в VC конные застрельщики ведут себя так жеОпять-таки возможно. Но будет разница если противник ввел 1-5 единицы кавы разрозненно или группой 4-6-8 более сплоченно?
будет разница если противник ввел 1-3 единицы кавы разрозненно или группой 4-6-8 более сплоченно?есть просто команда charge.. далее кавалерия расчитывает цели и опасности.. и в зависимости от положения действует или формацией или по отдельности.. число не важно
она действует как-бы медленнеескорее осторожнее
лорд прячется в тылу, его пытаются прикрыть остальныена коне?
на коне?Нет, там лорды в большинстве пешие, кроме отдельных, типа альбанского и кто-то из ирландских (уникальность лордов в составе войска)
прячется в тылу, его пытаются прикрыть остальныечто так ведет себя любой юнит в пешей формации
лорд на коне "выпадает" из боя - едет позади строяпросто потому что, если он не действует в конной формации, у него нет шансов.. у любого конного юнита нет шансов против пехоты.. конь увязнет в строе и его свалят.. поэтому они ведут себя пассивно.. или иногда спешиваются и сражаются как пехотинцы
скорее осторожнееТам тоже так. Но пеший лорд может сразу или позже втянуться в бой, ведь он является частью строя. А значит и эффективность его выше. Видел там немало моментов, когда лорд рубился сразу вместе со всеми, остальные постепенно дохли, а он потом отступал. Т.е. выживаемость лорда выше.
или иногда спешиваются и сражаются как пехотинцыНе видел ни разу :blink: ("А так можно было?" :o)
в DA лорд движется со строем верхом (таргет для стрелков)в VC :D .. а потом уж в DA.. я не менял этого, потому что считаю это правильным.. лорд не должен лезть в бой
вождь осторожный, но не эффективыйу него для этого воины есть..
в VC .. а потом уж в DA.. я не менял этого, потому что считаю это правильным.. лорд не должен лезть в бойЯ согласен, с т.з. реализма. Дорогой
у него для этого воины естьТаки да.
нет.. просто если он падет, мораль отряда резко просаживается.. и воины начинают задумываться о нехорошемЯсно. В BM, было пару ситуаций, когда я вырубал лорда и все войско бежало :blink: (было ~80, убито ~20) в т.ч. и высокоуровневые юниты facepalm.
ладно.. не убедили Вы меня..Да ладно. Я и не пытался ;)
на том и завершим
лорд не должен лезть в бойНастоящий лорд всегда должен быть впереди своего войска, показывая личный пример доблести и воодушевляя соратников на подвиги... Иначе какой к чёрту с него руководитель, да и кто за таким пойдёт. И если не может постоять даже за себя, и вообще хоть что-то сделать, то какой из него командующий. Крайняк, можно бы брать телохранителей, если уж сам не вывозит. Сугубо имхо. Разумеется, какими делать лордов - остаётся на усмотрение уважаемого автора :)
Настоящий лорд всегда должен быть впереди своего войска, показывая личный пример доблести и воодушевляя соратников на подвиги..."Где должен быть командир? Впереди! На лихом коне!" (Из кинофильма «Чапаев», 1934)8-)
сторонники игрокас этим разбираться нужно.. 8-)
Так ну и как феоды сохранить?загрузись до события и галочку сними в настройках с Danelaw..
Шлема их отсутствие у некоторых топ юнитов скандинавов.если про берсерков, то они не воюют в тяжелом снаряжении..
Сдача крепости без боя, почти всё кроме городов так захватил. У меня +-250, гарнизон около 200.это зависит не от численности, а от силы отрядов
вырезаны лошади и пони из оригинала и прилично так брони (и ещё вроде оружиеброня вся или добавлена или переделана в том или ином виде.. оружие наполовину
наём отрядов викингов. Как минимум они имбаздесь соглашусь.. учитывая сколько отрядов сейчас на карте..
когда строишь через F1 отряд на всю ширину карты растягиваетсяэто потому что они не в формации.. т.е. они в линии
наём отрядов викинговсделал такое же условие как и при найме норманов из плена.. там известность, уровень, скиллы (лидерство, убеждение), честь, религия и культура (если ты сам норман и язычник, знак чести не будет иметь значения.. ) *это уже в следующем обновлении будет
Первый раз об этом слышуесть длинные факела двух типов:
знак чести
были летописцыне знаю.. не менял
наемным северянам всё равно с каким знаком твоя честьНу если смотреть с некого Рыализма и Ысторичности, пойдут ли разбойники за благородным воином, который не грабит деревни, отпускает лордов и проч.?
при казнях знатиА этого я не понимаю в модах. Это же не условные Крестоносцы Третьи, где казнил, а у персонажа может быть наследник. Ну или взять тот же баннерлорд, если устроить Кальрадскую резню, то можно получить все феоды убив всю знать. Лорды ведь не бесконечные, в том же 1257 AD хоть и есть механика убийства лордов, но там лорды и появляются.
не знаю.. не менялСтранно, может искал плохо, а может искал не там.
разбойникиони уже не относятся к outlaws.. это больше свободные фракционные отряды.. почему у них не может быть делового подхода к найму?
этого я не понимаю в модахя это воспринимаю как стандартную возможность гемплея.. пользуешься/не пользуешься - дело твое.. но быть должно
устроить Кальрадскую резнюя так его и прошел..
- если бы англосаксы были такими же, как викинги, не было бы экспансии викингов и датского праваБудь англосаксы такими слабыми они бы не закончили формально эпоху викингов победой при Стамфорд-Бридже и убийстве Харольда Сурового.
В меню турнира ставки визуальные и фактические не сходятся.это в какой версии? в последней это исправлено вроде..
это в какой версии? в последней это исправлено вроде..Ну сейчас я на версии из стима играю, даже вродь перекачал после патча.
кстати.. у пиктов застрельщики делают свое дело (арбалеты.. конные..).. там почти (или как минимум) паритетНо только нельзя разом нанять 60 бравых прокачанных пиктов за сравнительно малую цену).
(renown/100) + (level-38)/2 + (honor/50) > 0
можете нанимать по стандартной ценена старте Дорестад богатый город.. просто во Фризии мало поселений..Да я сейчас капитал коплю, и Дорестаду денег не хватает что бы расплатиться за весь тот мех со всей Британии.
норман язычникНу оооочень спорное решение, северяне имеющие лучшие войска получают ещё и уникальную возможность нанимать викингов.
наём только язычникам, а не норманн+язычникв VC под язычеством понимается именно скандинавское.. здесь нет другого.. поэтому норман и язычник здесь синонимы..
норман язычникуровня ярла.. это где-то примерно не менее 20-го уровня с 800 известностью
королевство с одним городом в Уэльсеоно и так не жилец..
в VC под язычеством понимается именно скандинавское.. здесь нет другого.. поэтому норман и язычник здесь синонимы..Да понимаю что не кельтское.
17 христианскихНу тут Ирландия которая друг с другом грызётся, Йорвик и Нортумбрия на пол карты.
оно и так не жилец..Ну, пока за 60 дней не пало.
Кстати, кавалерийские дротики вообще в продаже встречаются? Или только трофеить их?Их вроде и в обычном VC без модов хрен где достанешь,только чит меню или да,вроде в Ирландии,но там тоже их фиг достанешь,пока из города в город будешь ходить ассортимент уже новый будет.А чтобы затрофеить,то там где-то 5-6 очков навыка сбор трофеев нужен.
только чит менюНе, нафиг - достижения не получишь. Да и интерес не тот.
вроде в ИрландииНу достал я их в итоге в Ирландии, но только через помощь бравым северянам в битве с каким-то лордом. И репутацию не понизил, войну не начал, и дротики и кавалерийские и ещё какие-то на 6 штук.
А чтобы затрофеить,то там где-то 5-6 очков навыка сбор трофеев нужен.Ну, на это спутник есть на 9 навыка.