Всадники Кальрадии
Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Prophesy of Pendor => Тема начата: Wigik от 12 Июля, 2019, 16:00
-
Долга морочились с этой темой и все же решились сделать настольную игру, а точнее варгейм. В данный момент идет доработка правил игры. После чего будет закрытый бета-тест.
И я хотел бы знать есть ли здесь люди желающие помочь или просто те, кому будет интересна данная тема?)
На счет авторских прав все уже давно улажено и согласовано с самими разработчиками Пендора
-
Мне интересно.
-
Сегодня доделал карту)
-
Вы же ведь готовы к критике? Буду честен, по уровню исполнения карты, видно, что Вы мягко говоря любитель в области дизайна. Шрифты подобраны и сверстаны плохо, переходы между климатическими зонами неестественны, да и в целом карта пустая и неинтересная. Я это все к тому, что настолка - это, конечно, не карточная игра, но даже она требует определенного уровня художественной проработки.
-
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),что ты имеешь ввиду под пустой? Я не вижу примеров в крупных настолках, например, в War of the Ring - такая же там карта разграниченная на области и никаких там деревьев, человечков и прочего. Простенькая такая.
-
Я не вижу примеров в крупных настолках, например, в War of the Ring - такая же там карта разграниченная на области и никаких там деревьев, человечков и прочего. Простенькая такая.
Открываем карту названного проекта: https://cf.geekdo-images.com/camo/b9f9e39422987fc83394c0db8551291af7205bc8/687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f72474b667170472e6a7067 (https://cf.geekdo-images.com/camo/b9f9e39422987fc83394c0db8551291af7205bc8/687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f72474b667170472e6a7067)
Леса и горы так или иначе прорисованы, границы суши сделаны гораздо изящнее
-
Вы же ведь готовы к критике? Буду честен, по уровню исполнения карты, видно, что Вы мягко говоря любитель в области дизайна. Шрифты подобраны и сверстаны плохо, переходы между климатическими зонами неестественны, да и в целом карта пустая и неинтересная. Я это все к тому, что настолка - это, конечно, не карточная игра, но даже она требует определенного уровня художественной проработки.
Меня лично карта всем устраивает)
Возможно, вы слишком требовательны к таким вещам и это ваше право
А на счет террейна у нас была идея, но конечный результат нас не устроил.
-
Открываем карту названного проекта
Я уже не раз смотрел на нее и вижу то же, что и всегда. Я вижу пустую, песочно-желтую карту с примитивно нарисованными горами и закрашенными зелеными цветами участками вместо детально и красиво прорисованных лесов.
То есть для тебя не "пустая" - это когда есть горы и леса как то обозначены, не обязательно детально. Окей.
-
То есть для тебя не "пустая" - это когда есть горы и леса как то обозначены, не обязательно детально. Окей.
Ну это, на мой взгляд, должна быть очевидная вещь. "Не пустая" - это не синоним "высокодетализированная". В любом случае, в такой вещи, как настольная игра, ИМХО должна быть хотя бы минимальная стилистика и привлекательность графики. В текущей версии карты я этого не виду. Даже если плюнуть на леса и горы, остается явные косяки с надписями и довольно некачественной прорисовкой границ.
-
"Не пустая" - это не синоним "высокодетализированная".
Это все равно что смотреть на одинаковую текстуру стены в игре или смотреть на текстуру стены в игре где проработаны всякие детали типо трещин, мха, что там еще на стенах водится, где каждый кирпичик покрыт своим узором. В первом случае текстура пустая, а во втором - нет из за высокой детализации. Выходит, что я воспринимаю это как синоним и мне остается лишь жить с этим. ¯\_(ツ)_/¯
-
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430), думаю, дальнейшее обсуждение станет уже откровенным флудом, поэтому воздержусь от пояснений. Я свою точку зрения высказал, автор, если захочет, может её учесть. А может и не учесть - это его личное дело.
-
Извиняюсь, что тако долго ничего не публиковал)
Теперь развитие игры происходит тут:https://vk.com/pop_board_game