Там все написано.А я про что говорю? Делаю ПКМ, открывается та самая статья(по факту не статья, а дерево юнитов. Как на скринах выше) иииии все...я могу тыркнуть на юнит, он выбирается, имеется его картинка, но КАК ОТКРЫТЬ ЕГО ОБВЕС? Вот как узнать, что он с копьем, если фигурка не вращается и из за спины только древко видно? Да, по мышке всплывает окно со скилами - только вот ОНИ ОДИНАКОВЫЕ для обоих веток. То есть по скилам никак не узнать, что вот слева одноручки, а справа - полеармы(копье ведь полеарм, да?).
фигурку можно вращать на самом экране отрядаВот про это я и говорил. Для того, чтоб увидеть разницу - первый, доросший до апгрейда юнит приходится апгрейдить, чтоб его покрутить, а потом грузить сейв, если апнул не ту ветку. Если такие в отряде уже есть - тогда то проблем нет, знаешь, в кого апаешься. А вот самый первый раз - приходится эксперименты ставить.
Есть меч и щит, значит пехотинецТак там пехота разделяется на щит+одноручка и двуручное копье. То есть они оба пехотинцы :(
Офигеть! Играю в 12TH - китайский мод на Варбанде. Там всё есть - линейка развития всех воинов всех наций, кликая на юнита получаешь по нему всю информацию, скиллы, весь доступный ему набор снаряжения, начиная от коней и заканчивая тапками! А тут, оказывается, непреодолимая сложность нормальную энциклопедию сделать. facepalmТам все написано.А я про что говорю? Делаю ПКМ, открывается та самая статья(по факту не статья, а дерево юнитов. Как на скринах выше) иииии все...я могу тыркнуть на юнит, он выбирается, имеется его картинка, но КАК ОТКРЫТЬ ЕГО ОБВЕС? Вот как узнать, что он с копьем, если фигурка не вращается и из за спины только древко видно? Да, по мышке всплывает окно со скилами - только вот ОНИ ОДИНАКОВЫЕ для обоих веток. То есть по скилам никак не узнать, что вот слева одноручки, а справа - полеармы(копье ведь полеарм, да?).
А тут, оказывается, непреодолимая сложность нормальную энциклопедию сделать.А кто сказал, что непреодолимая? Просто разработчики не допетрили как сделать лучше. Или Вы предлагаете им весь функционал всех модов перелопачивать? Где-то по соседству есть тема для хотелок. Насобираем их, переведем и попробуем разработчикам запульнуть, авось увидят и задумаются. Но 12TH, конечно, все равно не получится, можно даже не ждать, а играть в оригинал.
Или Вы предлагаете им весь функционал всех модов перелопачивать?Именно. Если они разработчики, то просто обязаны были именно "перелопатить". Только не всех, а наиболее удачных модов. В данном конкретном случае называется "тяп-ляп" или " и так сойдёт"!
Именно. Если они разработчики, то просто обязаны были именно "перелопатить". Только не всех, а наиболее удачных модов. В данном конкретном случае называется "тяп-ляп" или " и так сойдёт"!
только из плена завербовать или из плена вызволитьТак же методом научного тыка установлено, что миноров нанятых другими фракциями в качестве наёмников можно перевербовывать в свою фракцию в качестве ВАССАЛОВ, однако в течении нескольких суток они затем всё равно покинут ваше королевство, и примкнут к другой фракции, но зато, в случае встречи с ними в бою, через диалог безо всякого убеждения можно будет переманивать их на свою сторону.
если нанять минорную фракцию, они просто будут отрядами бегать по твоей территории зарабатывать влияние
Также их можно призвать в армию
и арбалетчики как лучники.и мечники как копейщики :D