Получается, что если именно для Вас важны приобретенные в начале игры чертыа на что они влияют?я как то не заметил особого отношения со стороны лордов
а на что они влияют?я как то не заметил особого отношения со стороны лордов
Мне же например, нравится быть честным, добрым и щедрым.А надо как Пётр Великий готовился к прорыву из Прутского лагеря -"идти на прорыв, никого не щадя и ни у кого не прося пощады". Я вот пленных лордов отпускаю, потому что качаю Обаяние. Они мне лыбятся, а я такой, сквозь зубы:"Ну твари, дайте только прокачать обаяние, я такую резню начну, вы даже не представляете".
одна из черт постоянно слеталаБез причины ( просто скакал по глобалке)!?
Без причины ( просто скакал по глобалке)!?
Я вот пленных лордов отпускаю, потому что качаю Обаяние. Они мне лыбятся, а я такой, сквозь зубы:"Ну твари, дайте только прокачать обаяние, я такую резню начну, вы даже не представляете".
Тут все все рано или поздно предают, потому и относятся с пониманием.Это по нашему, по самурайски.
А квест принести зерна, я за всю игру видел всего 3 раза (400 часов). При этом это единственный квест, который дает в карму щедрости.Ну я его регулярно вижу.
Цитата: MblLLlKA от 04 Июня, 2020, 23:12
А квест принести зерна, я за всю игру видел всего 3 раза (400 часов).
Ну я его регулярно вижу.
А вообще меня "Калькуляция" смущает.
~40 ур, ~год по времени игры, вся Кальрадия в моей империи (или наоборот), свободны только лидеры стран да всякая шушера (0-2 клан тир), другие трейты давно 2 ур (мах)... А расчетливости ноль... О_о
А вот квестов на Mercy черезвычайно мало, согласно источникам по сути их всего 2:Как выяснилось на практике, квест на привоз зерна идет в не в mercy, а в generosity.
* Армия браконьеров (Army of poachers) и то, только в случае, если их уговорить уйти.
* Привести в деревню зерно.
А вот квестов на Mercy черезвычайно мало, согласно источникам по сути их всего 2:Как выяснилось на практике, квест на привоз зерна идет в не в mercy, а в generosity.
* Армия браконьеров (Army of poachers) и то, только в случае, если их уговорить уйти.
* Привести в деревню зерно.
А за что дают "Расчетливый"? (появилось после последнего хотфикса)
Calculating
Можно получить при создании персонажа (насколько я помню), и этот трейт я помню давно. А вот как развивать - этой информации я не нашел.В том самом моде https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/437?tab=description (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/437?tab=description) таки есть инфа же :)
А вообще меня "Калькуляция" смущает.С побежденными лордами какие действия производились : пленение с зарешёчиванием/распродажей или восвоясиотпускание ?
~40 ур, ~год по времени игры, вся Кальрадия в моей империи (или наоборот), свободны только лидеры стран да всякая шушера (0-2 клан тир), другие трейты давно 2 ур (мах)... А расчетливости ноль... О_о
PartyTreatedWellGenerosityBonus = 20;
LordFreedCalculatingBonus = 20;
PersuasionDefectionCalculatingBonus = 20;
при создании персонажа черты прописываются, но не прописывается опыт. По сему, когда выполняется квест, допустим, довести коров. Записывается 50 положительного опыта, проходит проверка на уровень черты и эта черта сбрасывается, ибо всего 50 опыта, а для черты нужно 1000.Благодаря моду заданные при создании перса черты теперь не слетают при положительных изменениях.
Хотя есть версия, что больше 3 трейтов получить в принципе нельзяТут хз, неписи в 4 прокаченных трейта умеют (широко известная в узких кругах :) Liena например), может и ГГ тоже смогёт.
Отпускание лордов на калькуляцию не влияет 100%.После боя таки да, вероятнее всего, а иные способы есть ? Я припоминаю, что в меню межлордовой торговли ценных пленных можно было передавать (тех вражьих лордов, которых я не отпускал сразу после боя, я периодически раздавал попутным лордам своей фракции задаром, качая уже не помню что, то ли отношения, то ли навык какой-то). Но если можно пленного лорда отдать, то вероятно его можно и купить и потом освободить. Возможно это не работает с врагами, а только с нейтралами. Увидев замес между фракциями А и Б, подождать итогов и скупить у победителя знатную пленноту, опосля чего они будут свободны. Либо наоборот на нейтралах освобождение не идёт в бонус ...
После боя таки да, вероятнее всего, а иные способы есть ? Я припоминаю, что в меню межлордовой торговли ценных пленных можно было передавать (тех вражьих лордов, которых я не отпускал сразу после боя, я периодически раздавал попутным лордам своей фракции задаром, качая уже не помню что, то ли отношения, то ли навык какой-то). Но если можно пленного лорда отдать, то вероятно его можно и купить и потом освободить. Возможно это не работает с врагами, а только с нейтралами. Увидев замес между фракциями А и Б, подождать итогов и скупить у победителя знатную пленноту, опосля чего они будут свободны. Либо наоборот на нейтралах освобождение не идёт в бонус ...Ну я не видел других экшенов. Свозили мне ребята в мой город пленных лордов, их из темницы можно взять в список пленных отряда... там только 2 опции - либо выкуп, либо казнь. Так было раньше, но по патчам я не видел чтобы что-то добавляли в этом направлении.
Тему же взаимодействия с сидельцами чужих темниц я вообще не изучал, можно ли их каким-то подкупом освобождать, аль нет.
Тут экспериментировать надо, благо с модом эффект/его отсутствие должен сразу быть виден.
Ну я не видел других экшенов. Свозили мне ребята в мой город пленных лордов, их из темницы можно взять в список пленных отряда... там только 2 опции - либо выкуп, либо казнь. Так было раньше, но по патчам я не видел чтобы что-то добавляли в этом направлении.На 1.5.7 сейчас именно так.
Хотя есть версия, что больше 3 трейтов получить в принципе нельзя, и если у меня уже есть Generosity, Honor, и Mercy, то остальные мне просто не дают независимо от выполнения условий.
Хотя есть версия, что больше 3 трейтов получить в принципе нельзя, и если у меня уже есть Generosity, Honor, и Mercy, то остальные мне просто не дают независимо от выполнения условий.Именно трёх разных трейтов? Т.е. каждый из них может быть в итоге прокачан до второго уровня?
Именно трёх разных трейтов? Т.е. каждый из них может быть в итоге прокачан до второго уровня?Ну народ говорит, что у НПС бывают и по 4 черты, так что не факт.
Я вот посмотрел на свои сейвы старые специально и везде увидел по два трейта, при этом почти всегда один из них прокачан до второго уровня, а второй на первом уровне.
Может это у меня только так получается?
Ну народ говорит, что у НПС бывают и по 4 черты, так что не факт.В пользу этого говорят и трейты неписей (Liena : https://mountandblade.fandom.com/wiki/Liena (https://mountandblade.fandom.com/wiki/Liena)) и отчеты игроков о наличии у них 4 трейтов (об этом чуть ниже).
Больше ничего не даютПо прокачке Honor, Mercy, Generocity особых проблем как я понимаю не было, затык с Доблестью (Valor) и Расчетливостью (Calculating). Про «калькулятор» речь шла чуть выше по теме, ничего нового я пока не нашел.
~40 ур, ~год по времени игры, вся Кальрадия в моей империи (или наоборот), свободны только лидеры стран да всякая шушера (0-2 клан тир), другие трейты давно 2 ур (мах)... А расчетливости ноль...1) "Других трейтов" было три или четыре ? и 2) как качалась доблесть (если качалась) ? Но он где-то затерялся ...
Лично же для меня трейты это больше аналог игровых медалей/званий/ачивок – нафик не нужны, но приятноАналогично:)
(где выделенное - это высшие "звания" в линейках трейтов Valor, Mercy, Generocity и Honor соответственно)Не высшие, а первого уровня. Там же есть ли навести курсор на иконку, но уровень показывается (1, 2, -1). У меня, к слову, в энциклопедии все ее качества перечислены более ёмко: she has the reputation of being gallant.
Не высшие, а первого уровня. Там же есть ли навести курсор на иконку, но уровень показывается (1, 2, -1)У меня клиент игры удален, инфа со сторонних источников, возможно не актуальная.
И что это за 4 черты?generosity 1, honor 2, mercy 1, calculating 1
generosity 1, honor 2, mercy 1, calculating 1calculating - дали при создании, остальные получены по ходу игры (выполнялась куча квестов). Причем mercy очень долго не появлялся, тоже начал думать, что можно только 3 черты. Затем после квеста с пропавшей дочерью, вроде, дали (причем убеждение провалил, "убил" жениха булавой)
В своих родных пенатах – да, а в чужих ? Мож есть диалог с охранником (если дойти до него пешком по городской локации) или торг.диалог с лордом-хозяином ?патч 1.59. :D
Added Prison Break:еще из полезного:
-Players can break into enemy settlements to rescue clan and family members, vassals, friendly and neutral lords.
-After approaching a guard with a bribe to let you into the dungeons, the prison break mission will begin. The sum of the bribe depends on the ransom value of the prisoner, security of the settlement and 'Roguery' skill of the player.
-In order to break out the prisoner successfully, both you and the prisoner must defeat all the guards within the dungeon without getting knocked out. Higher security & wall level will make the break out harder by having more guards stand in the way of you and your escape.
-Should the prisoner get knocked out in the escape, you’ll have to fight your way out alone to save yourself. Leaving the prisoner behind could result in him dying on the dungeon floor or being locked up behind bars again.
-Should you get knocked out during the escape you’ll become a prisoner, or even worse, die.
Added map notifications for gained traits.
патч 1.59.Фик его знает, будет ли оно качать «калькулятор», но сама добавка такого побега это вери гуд – побольше бы подобных движух :)
еще из полезного: Added map notifications for gained traitsНорм, ток протестить надо, что имеется в виду : уведомление о росте трейта на уровень («Вы получили такую-то черту») или уведомления о всех бонусах/штрафах (+20 Honor например) за совершенное действие.
при создании персонажа черты прописываются, но не прописывается опыт. По сему, когда выполняется квест, допустим, довести коров. Записывается 50 положительного опыта, проходит проверка на уровень черты и эта черта сбрасывается, ибо всего 50 опыта, а для черты нужно 1000.– уже не актуально, все должно теперь работать адекватно.
Норм, ток протестить надо, что имеется в виду : уведомление о росте трейта на уровень («Вы получили такую-то черту») или уведомления о всех бонусах/штрафах (+20 Honor например) за совершенное действие.Речь идет о получении трейта.
Речь идет о получении трейта.Ясно. Фигово. Итоговую награду и так можно было увидеть. Мониторинг же прогресса был бы куда полезней, для понимания игроком сколько, в какую из «карм» и за какие действия ему прилетает. Если например в той же ветке трейтов «Куркулятор/Истеричка» (Calculation/Emotional) про её плюсование хотя бы теоретическая инфа есть (хотя с практикой не очень), то как завалить её в минус у меня даже нафантазировать не получается :)
получил трейти мерси 2Про Mercy 2 уровня инфы мне раньше не попадалось, видимо намилосердствовать на 4К очков удавалось не многим. Каким хоть эпитетом наградили и сколько примерно игро-лет на это ушло ? :)
ветке трейтов «Куркулятор/Истеричка» (Calculation/Emotional)Calculation/Impulsive же :)
Про Mercy 2 уровня инфы мне раньше не попадалось, видимо намилосердствовать на 4К очков удавалось не многим. Каким хоть эпитетом наградили и сколько примерно игро-лет на это ушло ?Compassionate
Calculation/Impulsive жеУ меня просто отсюда инфа : https://mountandblade.fandom.com/wiki/Personality_Traits (https://mountandblade.fandom.com/wiki/Personality_Traits) , не из игры. Может уже устаревшая, а может Emotional это обозначение всего как бы отрицательного направления, а Impulsive – конкретного трейта 1 или 2 ур., хз :)
У меня просто отсюда инфа : [url]https://mountandblade.fandom.com/wiki/Personality_Traits[/url] ([url]https://mountandblade.fandom.com/wiki/Personality_Traits[/url]) , не из игры.
за дуэль с чуваком убежавшей дочери старосты -50 к чести и мерси, а ведь я перебил их несколько десятков ))За массовое выпиливание героев дамского романа всё местное женское сообщество должно было объявить ГГ презрительный бойкот :D
Про 6К я вроде смог в слова, но не смог в суть , что это за 6 тыщ очей, о которых автор упомянул дважды … возможно это просто предел прокачки, без какого-то бонуса за достижение.Ну пишет он про предел прокачки.
Суть, думаю, в том, чтобы был определенный выбегТаки да, тож так подумал, что скорее всего просто запас очков на чорный день. Но могли бы и приписочку к черте сделать, типа «Легендарный» 8-)
I am roleplaying as a battle-obsessed honour-bound baron this time around so it may just be not backing down from a fight. Not only that but I openly seeks any war parties more dangerous then his (not significantly but he is fine with engaging in a 250vs300) simply because It's not in his character to run from such a potentially a great opportunity for battle.
You can get Generous from seed grain quest, along with accepting a reduced payment for draught animal quests, along with daily ticks for keeping your party morale high.
Dishonorable comes from executions, but raiding gives you Cruel (opposite of Mercy). Abandoning men constantly pushes you towards Cautious (opposite of Daring). Calculating is gained mostly by releasing lords.
I have no idea how to gain Impulsive.( :D)
250 вс 300 были разбиты мною множество раз... это ведь достаточно ламповое соотношение сил, мне приятнее хотя бы от 300 вс 450... но ничего не далиПо идее, скилловому игроку в норм обвесе, целенаправленно качать доблесть практичнее на зачистке бандлагерей. Взять кого послабже и не жалко, чтобы боевой рейтинг отряда был явно ниже вражеского и в основном за счет собственных умений затащить. Искать же в полях подходящие партии, чтобы и общая крутость противника был выше и ненужных потерь при этом не было, как-то геморнее.
Calculating is gained mostly by releasing lords. I have no idea how to gain Impulsive.Нужен переводчик с англицкого на понятный, что это за «freed/releasing lords», каким образом этих лордов надо освобождать, ежели обычное послебоевое отпускание восвояси не канает ?
Нужен переводчик с англицкого на понятный, что это за «freed/releasing lords», каким образом этих лордов надо освобождать, ежели обычное послебоевое отпускание восвояси не канает ?По ранее озвученным сведениям, нужно не просто освобождать - нужно перед этим выиграть битву со значительным преимуществом противника
По ранее озвученным сведениям, нужно не просто освобождать - нужно перед этим выиграть битву со значительным преимуществом противникаО как, я походу что-то пропустил. Или имеется в виду начало этой темы и :
Valor дают за отпущенных после битвы лордов. Рано или поздно наберется, но согласно источникам не за каждого отпущенного, а только после славных битв. Что считается славной битвой, хрен его знает. Предположительно это когда Вы в меньшинстве.Там, судя по тексту, речь про Valor (Доблесть) и не совсем верно, её дают за ввязывание в битву при начальном соотношении сил в пользу врага (причем важно не просто кол-во, а кол-во*качество бойцов), а отпустили кого или нет по итогу - это Valor-счетчику не интересно, т.к. прибавку дают даже за слив.
не просто кол-во, а кол-во*качество бойцовНе есть хорошо. Победить отряд состав которого превосходит твой как по кол-ву так и по качеству ой как тяяжело. Наверное на грани невозможного )
Победить отряд состав которого превосходит твой как по кол-ву так и по качеству ой как тяяжелоПри обсуждении формулы расчета описывали простой, дешевый и работавший вариант – с десятком голодранцев 1 ур., в качестве приманки, нападать на схожий отряд среднелевельных бандосов или малый лагерь. Формальное превосходство будет за бандосами, но опытный игрок должен без особых проблем их ушатать. Да, придется временно куда-то деть основную армию , и просто это будет куча времени потраченная тупо на "медальку", но если шибко хочется ...
нападать на схожий отряд среднелевельных бандосов или малый лагерьПри нападении на меня бедной "скрытой руки" с их отрядом около 80 рыл против моих 40, мне удалось со второго выстрела снести их командира, после чего вся эта гоп компаня развернулась и дала деру. Но медальку все равно не дали :D
При нападении на меня бедной "скрытой руки" с их отрядом около 80 рыл против моих 40, мне удалось со второго выстрела снести их командира, после чего вся эта гоп компаня развернулась и дала деру. Но медальку все равно не далиЕжели эти 40 были первоуровневыми "гордыми владельцами сельскохозяйственного инвентаря", то игра должна была засчитать сей движ типа подвигом.
Я уже думал, что "Доблесть" мне в этой партии не дадут. Ошибся.рассказывай как получал
рассказывай как получалВ свое время постарался, чтобы довести лимит отряда до 500. Так что теперь, в основном, действую без армии. Играю войском на фианах (250+ стрелков, 120 тяж. пехоты с щитами и 100+ тяж.кавы.)
Черты характера странников на что-то влияют?Насчет странников не заметил, но вот когда я взял в отряд члена семьи (жену брата) Деббану, у которой одна из трех черт была кажется жестокость, то когда я взял штурмом поселение и пощадил его (хотя другого варианта не было, поскольку пока запрещено сжигать города совей культуры) то ее отношение ко мне сразу уменьшилось на -9. Думаю где то так будет и со странниками, которые возглавляют отряды