Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 381
Всего: 385

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - v14

Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Августа, 2022, 19:13 »
Спасибо за ответы. Короче подозрение у меня, что не достаточно одного месяца в наемниках отслужить. Наверно надо 2-3 месяца, вот попробую. Но вот, что сделать чтобы кони не убегали?

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Августа, 2022, 18:33 »
Мне обычно к 14-16 уровню прилетают приглашения. Не в курсе за всю игровую механику, но думаю зависит от известности. Если ты на службе уже состоишь, попробуй поговорить со своим королём.
А ты в такой же версии варбанд 1172 + дипломатия?

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Августа, 2022, 18:30 »
Нет, я не хочу с королем говорить, хочу чтобы прилетело приглашение. Пока жду ответа еще пара вопросов возникла. Что делать с Низаром. У него стартовые характеристики особенные и у меня всегда вопрос кем ему быть.  Еще вопросик, хочу чтобы кони не убегали когда ссаживаешь спутников перед боем. В настройках дипломатии есть вроде бы опция, но не работает и на ноль ставил и на 30. Какого хрена они сбегают сразу же.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Августа, 2022, 17:44 »
Привет пацаны! После долгого воздержания снова погрузился в чудесный мир перерезанных глоток и обысканных кошельков, в связи с чем возник вопрос. Я не хочу выбирать фракцию, напротив жду приглашения короля. Наемником месяц отработал и катаюсь, катаюсь. Понемногу задания выполняю, известность набрал 650, друзей врагов нет. В отряде исключительно компаньоны. Жду приглашения. Сколько ждать?! Как оно работает, может подскажете любезные судари. Варбанд 1,172 + Дипломатия 4,3.

5
 
 Что-то у меня не так работает. Но без дипломатии в Варбанде 1.153 очень  легкая торговля. Игру, правда, с интернета скачивал.

6
всё идёт слишком гладко
Можно ещё снести Дипломатию, гладкости сразу поубавится.

А вот, спасибо, всегда с дипломатией играл, но раз вы так говорите, попробую в оригинал.
 

Добавлено: 09 Марта, 2014, 20:02

Не, попробовал в оригинальную Варбанд  без "Дипломатии", не понравилось. В оригинальную значительно легче из-за того, что торговля присутствует и с бешеными прибылями. Еще показалось и лута больше сыпется.

7
Пришел к такому же выводу - все слишком просто. 102% с автосэйвом.
Поначалу в наемники не подавался, никому не служил, строил мастерские. Приходили приглашения стать вассалом отказывал.
У свадов дела плохи пошли, поддержал и возвел Изоллу. Потом разругался с Изоллой. Свады вскоре вообще канули в лету. У меня Уксхал и пара замков. Замки и деревни отдал Мательд, Лезалиту, Бахетшуру, Рольфу. Алайен куда-то вобще запропастился, который месяц не вижу его, а Фирентис пока при мне пусть будет.  Кстати, женился на Мательд. У неё свой замок, у меня город. Она и сама пиры устраивает и вместе можем устроить. У меня только Уксхал, но играть уже не интересно. А как интересно я придумал.
Начну без всяких претендентов и сразу с захвата Дирима и с последующим радиальным расширением, так красивее)) и зарубы настоящие будут, Дирим-то всех манит.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Апреля, 2013, 04:54 »
Больше никакие.

9
Митир, спасибо за ответ. А, вот ещё, в разговоре наедине появляется строчка "я знаю вы повздорили с лордом таким-то". Лорд отвечает:"да из-за леди такой-то". И, что дальше с этой инфой делать? К др. лорду подходил, но там никаких зацепок. Попробую ка леди найти.

10
Я в Варбанд 1.153
 

Добавлено: 31 Марта, 2013, 13:40

Возвёл Арву на престол, потом отобрал у неё Шариз, у неё остался только замок, потом повоевали, замирились и всё. Никто меня не трогает.
Друзья подскажите как бы войну начать, ну чтоб с предлогом. Корованы грабить не хочу это же тупо разбой. В сообщениях мелькают провокации в деревнях - мол деревня хочет перейти в др. корол. Нету ли такой фишки, чтоб улучшить отношения с деревней, а потом старосту подговорить на провокацию. Лордов переманивать не получается, кто в хороших со мной они также в хороших и со своим сюзереном. Подскажите какой-нибудь  выход из затянувшегося мира, делать-то нечего. Делать нечего даже не хочу строить ничего в деревнях. Мельница +5%? НАх? Школа? А, что даёт отношение крестьян, моральное удовлетворение? Строят ли лорды, вобще кто-нибудь из ботов себе в деревнях улучшения, вот тоже не мог бы кто-нибудь просветить по поводу построек, взвешенно и доходчиво. Тюрьму в городе построил - реально нужна, вполне себе коммерческое заведение, на всяк случай и почту в городе тоже.
 

Добавлено: 31 Марта, 2013, 13:59

Лорды мои провокаций не творят, благородные они у меня, по очереди назначаю маршалами, т.е. улучшаю отношения таким образом, их всего три).

11
Уворачиваться от стрел 20-30 стрелков тяжеловато
Значит так. Респавнимся. Командую не стрелять, рассыпаться, построиться в две шеренги и отступить назад до овражка, чтоб противник не подбил, если нет укрытия то просто подальше. Сам аккуратненько обхожу, захожу сбоку и из под башни из тяжелого осадного арбалета бью по другой башне.  Как выбью, перехожу  по над стеночкой туда, и бью сюда - башни пусты. Которые стрелки на фронтальной стене тех не трогаю, действительно задолбёшься уворачиваться, да и всё равно подстрелят. Можно подводить стрелков. (можно ещё выждать когда противник потратит боезапас).  Шагов 100-150 оптимальная дистанция, можно и дальше, они за счёт огневого преимущества, которого я и добивался, без потерь  добивают вражеских стрелков и опять команда прекратить огонь, остальные-то враги щитами закрыты, не тратим стрелы понапрасну. Лезу по лестнице к врагам на расстояние вытянутой пики и беспощадно в упор в голову. Если они смекнули и перестали открываться когда арбалет в руках, то убираю арбалет. Они опять галдят тянутся своими ножами и... открываются, командую огонь. Замечательно. Стоишь перед беснующимся врагом, из-за твоей спины летят болты и в головы, в головы.  У супостата шлемы, сюрко в кровище, рыцари падают, щиты трещат, потерь нет, бешеная прокачка перса. Это оптимальный вариант при малых силах. Да, и не забывайте, если противника раза в три больше - будет делать вылазку, поэтому сразу и готовлюсь к рукопашке, т.е. тяжёлую пехоту наверх списка, а не стрелков как при более менее равных количествах. 
 

Добавлено: 30 Марта, 2013, 13:24

Там ещё походить самому надо, где стрелков ставить, просмотреть обзор насколько удобно им бить будет. Муторно это всё, но зато время на страт. карте не идёт, а ведь вражеский маршал уже спешит на выручку, лишний сэкономленный заход на штурм, а это 6-8 часов, может стоить победы, кстати штурмовать можно и ночью, если время поджимает.
 

Добавлено: 30 Марта, 2013, 13:26

Люблю арбалетчиков за убойность и за, как раз таки, неторопливость, при штурмах и осадах - самое то.

12
Королевство "Кальмария", король - Крикс.

13
А у меня был Килопус - город в горе, очень красиво.

14
Года 2-3 назад играл в этот мод и бросил. К 500 дню ни одной фракции, а у меня уже 20-30 лордов  в кармане.

15
А вот и посмотрим. Мне интересно, увеличение отрядов ускорит  ли развитие. По экономике можно сказать, да, но послежу далее.
 

Добавлено: 04 Марта, 2013, 20:57

18 сентября 2 деревни присоединились к хергитам.
8 октября 1 деревня присоединилась к свадам, дальше не буду писать такие мелочи только в общем
1 ноября осталось 10 лагерей, некоторые деревни уже сделали военную мод., у свадов 3 деревни, у хергитов 2, у бандитов 2 деревни и 3 лагеря
1 декабря осталось 5 лагерей, Дантсик- город? отображен крупным значком как деревянная крепость, при въезде написано "вы в поместье Дантсика" внутри всё как в городе, есть все кроме бронника, у хергитов 3 деревни
16 декабря, немного пропустил, образовались Вегиры, Дантсик- город их столица и ещё 3 селения у них 1и из них поместье, получается поместье превращается в город, у свадов 2 поместья и 2 деревни, у хергитов 2 деревни и 1 лагерь, у бандитов 2 д. и 2 л.
18 декабря Ура-а!!! Свад объявило войну Вегирам, Да здравствует МиБ (отправляю спец. для Поторебителя), смотрим дальше



 

Добавлено: 04 Марта, 2013, 20:58

Пардон, Потребителя
 

Добавлено: 04 Марта, 2013, 21:44

1 января 1258г. У свадов Кастов, 2 поместья, 3д., хергиты-Чарфилд, 2 деревни, лагерь, вегиры-Дантсик город, 1 поместье, 2д., бандиты-2д., 2л.
Свады и Вегиры начали войну м.б. потому, что граничат
14 января в Друнадде норды (город)
15 января норды 1 город и 1 замок, хергиты объявили войну нордам, у свадов 1г., 2пом., 4д., хергиты-г,пом,д, вегиры- г., пом., д., причем у хергитов и вегиров по одному селению отобрали крестьяне, у вегиров отобрали поместье и теперь у крестьян 2 пом.
1 февраля свады-1г., 3пом., 5д., хергиты-1г., 1пом., 2д., вегиры-1г., 3пом., 2дер., норды-1г., 1з., 2д., бандиты-2д., 1л., крестьяне- сплошь деревни, 1 усадьба, 1л.
12 февраля хергиты воюют с вегирами, т.е. у хергитов и вегиров по два фронта
королевства продолжают экспансию, след. и последнюю запись сделаю 23 марта


 

Добавлено: 04 Марта, 2013, 22:14

23 марта - год. В марте появились родоки, сейчас у них 1г., 1пом., 1д., не воюют
свады- 5г., (города или замки не знаю, факт, что последняя стадия развития, про всех пишу, что города), 2пом., 2д.
вегиры-4г., 2пом., 2д.
норды-2г., 1пом., 2д.
хергиты-2г., 1пом., 1д.
бандиты-2д. (одна с 1 ступенью модернизации, другая с 2-мя)
крестьяне-1г., 7пом., 9д.

16
Тупо-прямолинейно удвоил через модульную систему отряды путешествующих крестьян и отряды бандитов (почти вдвое), ща начну новую игру, сразу же заеду в Кастов и буду там сидеть и ни во-что не вмешиваться.  Дам хронологический отчёт. Т.е. я уже пробовал, ускорение есть, но всё же ща будет точно в граммах.
 

Добавлено: 04 Марта, 2013, 00:22

Раннее утро 23 1257г - появляется наблюдатель и едет в Кастов.
26 марта в полдень Титаниус Любовник забирает Кастов в свои руки, незанятых лагерей осталось 4шт.
27 марта Кастов - свады.
31 марта - незанятых лагерей не осталось.
23 апреля - под контролем бандитов 8 лагерей, у свадов ни одного, наблюдатель жестоко страдает от голода не вмешиваясь даже в экономику.
23 мая - у свадов под контролем 1 лагерь, у бандитов - 6, остальные - крестьяне естессно.
15 июня- на 85 дне сразу в 4-х лагерях завершена экономическая модернизация.
10 июля- в тех 4-х деревеньках детки достигают совершеннолетия.
15 июля-ещё 8 экономических модернизаций, уже 12 деревень. У свадов 1 лагерь, у бандитов 6.
14 августа - уже 23 деревни, у свадов ваще ни фига, у бандитов 5 лагерей.
13 сентября- 31 деревня
14 сентября - хергиты в Чарфилде, у свадов 1 деревня, у бандитов 1 деревня и 4 лагеря


17
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 14 Мая, 2010, 23:42 »
33

18
Первая часть
Теперь установка модульной системы применительно к папке для вашего мода готова. Для того, чтобы испытать это удалите из папки вашего мода файл conversation.txt  и затем, два раза щелкните на файле build_module.bat . Вы должны увидеть командную строку  выводящую на экран что-то...

Винда ХР
Pithon 2.6.5.msi
В окошке значение переменной только одна строка, я её заменил на C:\Python26 (;C:\Python26 тоже писал)
Модульная система _1010_0.zip
При запуске игры “MyNewModule” появился.
В module_info.py в строке export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/"
удалил из папки  мода файл conversation.txt
Получил:
I OError: [Errno 2], No such file or directory: 'C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/triggers.txt'
Checking global variable usages...
variables.txt not found. Creating new variables.txt file
variable_uses.txt not found. Creating new variable_uses.txt file
 :-\
______________________________


19
Neron wings имеет встроенную русскую версию, остальные же программы состоят из трех кнопок, которыми можно научиться пользоваться читая соответствующие мануалы, а можно просто методом научного тыка, так и английский немного подучите
Простите за тупизм, но где эта встроенная русская версия?
Скачал по ссылке кот вы дали все на англ темный лес :(

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC