Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 369
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Amfitrion

Страницы: [1] 2
1
Давно хотел замутить такую штуку, но сначала не было скорости, а потом не было времени. Сейчас появилась скорость но рейтинг достаточно глубок...
Суть идеи такова - сделать раздачу с основными модами на torrents.ru
Оформление, ну и собственно раздачу могу взять на себя. Предлагаю народу проголосовать, нужно ли это делать, или обойдемся файлобменниками

2
И так. Почитав некоторые темы, я заинтересовался вопросом. Насколько наша игра играбельна и реиграбельна.

Т.к. собственно финала с титрами и памятными скринами здесь нету - будем за него считать захват всей карты, или около того. Или прохождение присутствующей где-нить сюжетной линии

Я лично захватил всю кальрадию в версии 0.960 и в версии 1.011 два раза подчинял себе половину кальрадии. В модах дело дальше одного-двух городов не заходило

3
Получилось вроде бы сменить мать с процессором, и все вроде бы работает, но один из DDR2 слотов не принимает планки памяти (даже те, которые другой слот принимает) - заместо загрузочного экрана вертикальные плоские полосы.

И G.E.A.R. слот не определяет AGP видеокарту. Хотя вроде, чип указан в мануалах как поддерживаемый. Ну и да, куллер на видеокарте крутится, она греется, но не определяется в системных устройствах.

Прочитав нное количество документации я понял, что надо обновить прошивку БИОСа, с f2, до f6. Прошивку я нашел и скачал.

В мануалах написано что для прошивки нужна системная дискета(ну и дисковод, который у меня отсутствует).

Погуглив гугл, и пояндексив яндекс я нашел не мало инструкций, но везде требуется СИСТЕМНАЯ дискета.

Так вот. Вопрос в том, как прошить не используя системную дискету, или чем ее заменить

МПлата Gigabyte GA-8i915me

4
Приглашаем Вас принять участие в первой премии в области веб-журналистики в номинациях (Лучшая статья, Лучшая рекламная статья и Лучший рассказ).
Сайт премии: http://awards.yousmi.by
На сайте можно узнать условия участия и прочитать положение о премии.

(мне прислали приглашение как участнику небольшого веб-журнала)

Надеюсь, кто-нибудь заинтересуется

5
Автор TriS

1. Открываем наше оригинальное изображение, которое скрывается под именем warrider_logo.dds (кстати нужен будет dds плагин для открытия этого файла или хотя бы конвертер в любой поддерживаемый формат). Так вот, открыли:


2. Видим наше редактируемое изображение, я буду стремиться изменить это на вот это  :) :


3. Я закрашиваю весь старый рисунок черным цветом:


4. Затем заходим видим на панели слоев кнопку "Каналы", нажимаем ее и выбираем Альфа 1, щелкаем правой кнопкой мыши "Удалить канал":


5. Теперь находим свой рисунок и вставляем на место старого изображения, затем заходим обратно в окно слоев жмем правой кнопкой мыши по создавшемуся новому слою и выбираем из списка "Объединить с предыдущим":


6. Сейчас нам нужно выделить наше изображение, то есть выделить, то, что мы хотим видеть в игре. Выделяем, и щелкаем правой кнопкой мыши по выделенному, там выбираем из списка сохранить выделенную область:


7. Убедитесь, что все настройки выставлены как показано здесь, если все так же, то нажимаем "ОК". Так как картинки маленькие, то скажу, что менять ничего не надо (скорей всего по умолчанию стоит все верно):


8. Отменяем выделение (правым щелчком мыши по выделенному и выбираем "Отменить выделение") и снова заходим в каналы, нажимаем на "Альфа 1" и смотрим что у нас получилось. Все что у вас показано белым цветом, то будет видно в игре, все что черным, то не будет видно. У меня получилось вот так. Кстати, не пугайтесь, ваше изображение будет цветным а не белым:


Это все, на осталось только сохранить. Выбираем "Файл" => "Сохранить как...". В открывшимся окне выбираем формат dds. Имя оставляем без изменения. Нажимаем "Сохранить" и получаем такое окно или похожее на него. Выбираем все, чтобы стояло как у меня (нормально вообще объяснил  :) ). Так как картинки маленькие, то скажу, что в выпадающем меню нужно выбрать DXT5         ARGB   8 bpp | interpolated alpha :


Если все совпадает, то смело нажимаем "Save". Переместим это изображение в папку с нашим модом и все по идее должно работать. Вроде ничего не забыл, а если забыл, то не пинайте а спрашивайте  :) . Вот и все, удачи.  :)
 

6
Стратегии / Heroes WM(браузерная стратегия)
« : 03 Августа, 2009, 18:19 »
Вот такую штуку мне брат подкинул. Сначала не шибко понравилось, но потом зацепила достаточно высокая сложность игры при простом управлении и похожесть на тех самых Героев.



Игра сделана на основе флеш-технологий, достаточно симпатична, имеет много настроек отображения, и посему хорохо выглядит и на 22 дюймов десктопе и на субноуте.
Донат возможен, но не обязателени и не слишком полезен против задротства - ограничение по боям.


Ссылка у меня под юзербаром (в подписи)

Добавлено: 03 Августа, 2009, 22:49
Прошу прощения, но после более тщательного изучения форума и геймплея игра оказалось редкостной задротской хуитой, забирающей времени больше чем МнБ+ навифилд+настоящие герои вместе взятые. персонажи качаются до "веселых уровней" по 9-12 месяцев. К сему примешан корейский рандом и повременные ограничения. Хотя, блджад, после трех дней игры можно грабить корованы.

Посему тему закрываю

7
1. Составление концепции, сбор материала. Составление идейной основы мода.

1.1 Выбор основной темы. Время и место на исторической карте, или художественный мир какого нибудь писателя. Можно придумать все самому, но это весьма непросто, а чтобы было интересно... Желательно, чтобы идея была оригинальной, т.е. никто по ней модов не делал.
1.2 Карта. Можно несколько карт - для выбора, конвертации.
1.3 Фракции,  мажорные и минорные т.е. госудаства и бандиты. Названия, основные признаки, расположение на карте.
1.4 Оружие*. Не думайте что в Нативе есть все оружие, и больше не надо. То оружие уже всем приелось, так что попробуйте придумать(нарыть в инете информацию) свое. Пока что важны картинки, описания, основные характеристики - урон, скорость, размер. Рекомендую составить таблицу. Желательно, чтобы все оружие имело равноценные характеристики - чтобы игрок не выбрал лучшее, не посмотрев на остальное.
1.5 Юниты*. Важно определить принадлежность к фракции, вооружение, внешний вид. Картинки не помешают. Можно разработать деревья развития юнитов, из расчета, что каждый раз "веток" можно делать только две.
1.6 Игровые персонажи. Короли, лорды, НПС - все, с кем вы можете встретиться. Неплохо написать их истории, чтобы потом вставить в файлы перевода. Ибо истории про города Кальрадии унылы чуть более, чем полностью. Да и нелепо выглядит, когда подходя к Парижу герой вспоминает Велуку. Тоже непомешает придумать внешний вид, характеристики (если персонаж будет участвоват в боях).
1.7 Города и замки. Расположение на карте, архитектура( картинки с домами), принадлежность к фракциям.
1.8 Квесты. Не факт, что у вас выйдет сделать все, но если они будут - ваш мод гарантированно привлечет внимание игрового сообщества.
1.9 Предполагаемые Фишки мода. То, чем Ваш мод будет отличаться или походить на остальные моды. Здесь можновключать разнообразные меню, изменения в сценах, доработку "напильником"
1.10 OSP - наборы оружия, доспехов, прочих материалов распространяемых по сети, с учетом указанияч авторства, конечно.
1.11 Прочий контент: музыка, озвучка, картинки для заставок(их должно поднакопиться уже), геральдика, текстуры для "обклейки" меню, шрифт(не помешает)

2. Моделирование.

2.1 3D модели и текстуры. Для изготовления можно использовать что угодно. Я лично работаю с Wings 3D и AdobePhotoshop, с установленным плагином .dds. Для создания доспехов  с нуля может понадобиться 3D Max
На форуме можно найти уроки и задать вопросы по всем аспектам этого дела

2.1.1 Доспехи. Шлемы выполняются просто, на форуме есть урок. Кирасы, нагрудники, поножи перчатки лучше изменять существующие - чтобы избежать проблем со скелетной привязкой
2.1.2 Оружие. Мечи, топоры, щиты, луки.
2.1.3 Архитектура. Т.е. обьекты сцен - дома, стены, заборы.
2.1.4 Прочие предметы - товары новые, какая-нить одежда особая, возможно новые прически
2.1.5 Иконки на карту. Можно посмотреть примеры в игровых файлах.
2.1.6 Текстуры. На все, вышеописанное. Уроки есть на форуме.
2.1.7 Сборка всего в .brf файлы. Уроки есть на форуме.

2.2 Карта. Обсуждение есть на форуме. Возможно здесь Вам потребуется чья-то помощь, потому, что редактор работает далеко не у всех. Инструкция на Гильдии
2.3 Обьекты интерфейса. Необязательно, но если в Вашем моде меню, окна предупреждений, сообщения и всякие такие штуки будут отличаться от обыкновенных - Ваш мод заслужит ещё больше симпатий
2.4 Сцены. Подробнее можно посмотреть здесь и здесь

3. Сборка всего в модуль. Здесь важно сделать выбор: делать мод на основе существующего, и правки текстовых файлов редакторами, или с помощью Модульной системы - програмного комплекса для генерирования модулей. Модульная система более сложна, но и предоставляет неизмеримо больше возможностей.
Впрочем в итоге все-равно придется работать и тем, и другим. Так что рекомендую создать как минимум две папки со сборкой через модульную, и для файлов редактора.
3.1 Сборка оружия и доспехов. itemkinds.txt. Не сложно, лучше всего воспользоваться ItemEditor с сайта. Здесь пригодится заранее составленная таблица. И да, лучше всего менять файлы сгенерированные модульной системой, или файлы мода-основы.
3.2 Сборка войск. Здесь изменяется несколько файлов, поэтому лучше воспользоваться TroopEditor. Здесь же прописываются характеристики персонажей и бандитов.
3.3 Звуки, музыка. Уроки тоже есть на форуме.
3.4 Сгенерированная карта у Вас уже есть.
Ну вот и всё, что можно сделать с редакторами... Дальше и глубже потребуется модульная система, документацию по которой можно найти в разделе инструкций
3.5 Доработка "напильником" - изменение игровых характеристик - премий, различных промежутков времени и всего прочего. Описание можно найти у нас на форуме.
4. Сборка перевода. То есть русского текста.  Лучше всего воспользоваться программкой для перевода, доступной на нашем сайте.
5. Запуск, тестирование мода. Его можно проводить постоянно, по мере создания мода
 

* Составьте таблицы. По ним будет проще ориентироваться, да и собирать мод тоже станет намного проще

1. Делайте названия текстур, моделей, собственно оружия, одинаковыми(кроме расширений естественно), латиницей - чтобы не было путаницы. К разному типу снаряжения или войск в файлах делайте разные префиксы - будет проще разобраться. Например названия оружия будут начинаться на We_ брони - Ar_  шлемов - He
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте резервные копии всего  и на всем процессе моддинга. Очень обидно, когда из за некорректного сохранения результат недели разработки идёт коту под хвост
3. Можно делать все одному, но лучше все-таки обсуждать и консультироваться с народом в "Мозговом штурме". Все-таки не только для себя делаете. Да и проще будет работать с соратниками
4. Прежде чем выставлять мод, соберите все по пункту первому. Или большую часть. Не то будете зобанены, или заподозрены в несерьёзности абсолютной .
5. Реализацию многих вещей можно увидеть и в модах и в Нативе. Берите оттуда пример.

8
По снижению активности форумчан в этом разделе организаторы поняли, что игроки Модов M&B сделали свой выбор. Теперь предлагаю Вам выбрать из будущего Избранного те моды, которые вы считаете самыми достойными и соответствующими духу Игры. 

Для того, чтобы голосование было абсолютно беспристрастным, скрываю статистику, до конца голосования. То есть до вечера вторника (30 июня)

9
После очередной переустановки  любимой всеми нами Windows, озаботился: не поставить ли мне почтовый клиент?

В былые времена медленного интернета и стабильного железа я настраивал море фильтров в Outlook Express, подписывался на дюжины рассылок. Но увы, времена дешёвого интернета прошли и я на долгое время забивал на использование почты, копя тысячи электронных писем на сервере.

Сейчас я использую только Веб-интерфейс по одной причине:гору хлама можно не закачивать себе в компьютер, а удалять прямо с сервера.

А вы, как думаете нужны ли почтовые программы, или у электронной почты нет будущего - её заменят более быстрые и удобные интернет-пейджеры?

10
Хе. Пока народ щёлкает клювом и думает - продавать или не продавать, русские девиджонсы мне вот что выкатили в рассылке с "Лучшими играми":

Как можно рассмотреть на обложке там написано Hegemony Timeless Kingdoms
И ещё одна - France 1431.

сайт http://www.gameshop.ru/ занимается продажей пиратских дисков. Причём голимо пиратских - значительная часть игр не запускается, но факт остаётся фактом: кто то решил делать деньги

Ну и само по себе, игра без модов там тоже есть...

11
Выбираем исторический мод. Здесь большая часть модов содержит огнестрельное оружие

12
Выбираем исторический мод

13
Моды по мотивам книг, игр, фильмов. Выбираем.

14
Собственно моды со значительными графическими изменениями

15
Собственно выбираем мод в котором ваши поданные лучше слушаются вас

16
Геймплей - игровая составляющая мода. В перечисленных модах у игроков появляются новые возможности в боевом плане.

17
К сожалению, сюжетных модов для Mount&Blade не так уж много. Связано это с тем, что квесты не так уж легко приделывать к игре. Но то что есть, сделано довольно неплохо

18
Ребалансы - это моды, которые не добавляют(или незначительно добавляют) в игру новых предметов, войск, карты, но несколько изменяют существующие.

19
Здесь выбираем лучший фэнтэзи мод. Собственно представлены моды со значительным содержанием волшебных существ и предметов.

20
Вот собственно решил разобраться немного, куда и что(по размеру) лучше выкладывать. Если есть ещё популярные хранилища - исправим голосование.
Прошу также писать критику по представленным

21
Здесь обсуждаем мод отныне. Старую тему закрыл.

22



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

версия игры 1.010/1.011
https://disk.yandex.ru/d/K0VyzdeTDarDD Скачать

"В 1813 году, Наполеон заключил мир с Австро-Венгрией, и напал на Великобританию, и потерял Норвегию.
После перемирия со шведам начал готовиться к войне с Пруссией.
Наполеон проиграл Царю Александру под Бородино 1812 и лорду Нельсону в 1813"
(готический шрифт с неизвестными фразами - не читается, может я где-то ошибся).
Вышла бета-версия первого мода по XIX веку.

Фракции:
Пруссия
Великобритания
Франция
Австровенгрия
Шведо-норвегия

Особенности:
Новые предметы,
Новые юниты
Новая карта
Новая озвучка

Другие моды этой серии:
Другие моды из серии:
Мод Age of Blackpowder Realm of Revolution
Мод Age of Blackpowder: Calradian Colonization
Мод Scandinavian mod
1716: The Austro-Ottoman War
XVIII Век

Родная страница 

23
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА




https://disk.yandex.ru/d/mNNF2i0wbQzbcg
https://disk.yandex.ru/d/NS1HuAMlaFmsV


Мод, портированный на 1,011. Мод про Рим. Одежда, оружие, юниты соответствуют эпохе. Римские на вид модели, крестьяне модернизированы в римлян. Десять армий римлян и галлов появятся вблизи Praven и Dhirim, и, вероятно, будут бродить, пока не найдут друг друга или ( Римляне) найдут случайных бандитов. Ветви развития юнитов те же, каковы они были в старом Рома Invicta; все, что я сделал, было несколько очень незначительных настроек. Limitanei можно найти в тавернах.
На родной странице можно найти ссылку на исходники, ибо автор мод не хочет доделывать и даёт благодарным пользователям возможность самостоятельно править баги.




Авторы:
Llew2
RR_Raptor65

24
1.011 
https://disk.yandex.ru/d/p1mHJLB6HSGFv Мод для истории героя
https://disk.yandex.ru/d/t4vAVGpAHSDRF патч к нему

https://disk.yandex.ru/d/thqsWs-4Qa5n7 СКАЧАТЬ Для версии Warband 1.1xx

включает в себя следующие моды:
В общем - дополняет оружие, лошадей, броню, текстуры и многое другое.

Инструкция по установке

Мой перевод:
1. Установить МиБ версии 1.011
2. Распаковать Native.Pro.Mod.Pack.1.01.rar в любую папку
3. Установить GE Textures 2.5 и GE Resources 2.5 из соответствующих установщиков
4. Из папки Mount&Blade мода копировать файлы в соответствующую папку игры. Подтвердить замену.

Установка 1.02 патча
1. Если хотите исправить только лошадей, копируйте item_kinds1 из папки патча в папку натива
2. Если хотите исправить лошадей и убрать FlyingMissiles Mod - копируйте файлы из Horse bugfix + remove flying missiles mod в папку натива

Авторы:

https://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/1179/ скачать с нексуса

25
Есть такая игра, РПГ. Основная изюминка - православный вид русских деревень, общение с русскими людьми на русском языке. Ну и с нерусскими - тоже на русском. Драться нужно в основном с монстрами - вроде леших, кикимор болотников и прочего фольклора, но при возникновении конфликтов с людьми - бессмертных персонажей нет.

В общем - много плюсов, и несмотря на 2D графику - есть совершенно особенное очарование. Кто-нибудь играл в эту игру?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC