Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 538
Всего: 545

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Scardan

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 96
51
Все время тут что то новое узнаю. В жизни бы не подумал что программа для переключения раскладки клавиатуры может конфликтовать с игрой. Как то не подумал о том, что она мониторит вводимые команды с клавиатуры и пытается их постоянно корректировать, переводить, транслитить и т.п.

52
RPG / Re: Fallout
« : 23 Ноября, 2020, 16:19 »
ни в одной игре тебе не нарисуют два десятка разных туалетов
Это да. Если в игре вообще есть туалеты.

53
RPG / Re: Fallout
« : 23 Ноября, 2020, 16:05 »
Тут вопрос порекомендовали ли бы его тебе если бы он до этого банально не дотянул на модах
Рекомендовали то без модов. Мне еще и ту часть с огнестрелом рекомендовали, мол, там все еще веселее, могут снести одним выстрелом, хардкор и все такое, но мне хотелось фэнтэзи, а там реальные названия реальных государств были, не любил такое.
3д при всей своей модерновой продвинутости шибко проиграло изометрии в атмосферности ... бо изометрия, часть контента, давала текстово... типо "обычный дворовой туалет, последний мерзавец что здесь был забыл за собой слить"
А представь себе насколько атмосфернее видеть этот самый обычный дворовой туалет с кучкой кала в нем, а не читать о нем txt файл.  :p

54
RPG / Re: Fallout
« : 23 Ноября, 2020, 14:36 »
первые 2 фолыча "настоящие" по тому что это "фолычи" и по форме и по содержанию
Насчёт первого не согласен. Первый настолько же не Wasteland насколько первый Ризен не Готика. И у первого Фолыча и у первого Ризена похожая ситуация - оба должны были быть продолжениями серий игр (Wasteland, Gothic) и были вынуждены стать началом отдельных серий по причине отсутствующих прав на оригинальную серию.

Я вообще не фанат старых изометрических РПГ с пошаговыми боями, поэтому Фолычи с шутерной боевкой и гораздо более атмосферным видом от первого лица мне больше нравятся и когда кто то говорит о Фолауте я вспоминаю именно третью часть. Плевать на то, что где то что то упростили или еще что, зато атмосфера происходящего в сто раз лучше когда ты участник событий, а не камера на высоте птичьего полета и экшон появился. А то что в четвёртый строительство завезли я вообще не удивлялся, потому что мод на строительство баз на третий Фолыч был мега популярен.

МиБ без модов протянул бы. Мне его рекомендовали далекооооо после релиза Варбанда со словами "он збс, там можно грабить деревни, брать замки и красть баб и вообще все очень весело" и он таковым и оказался. Неплохая песочная арпгшка.

55
А кто говорит о полировке до блеска на бете?
Я говорю. Говорю, что если публиковать глобальные моды, то только хорошо отполированные, а тут бетка. Вот и не представляю себе как отполировать мод на бетке и релизнуть его до релиза игры.

56
Ну, я думаю что глобальные моды на популярные вселенные и будут через годик после релиза. Я плохо себе представляю как отполировать мод до блеска на бетке.

57
Почему шанс успеха такого проекта на консоли сомнителен?

58
А что ты хочешь от сеттинга, в котором в живых из всего человечества остались лишь единицы, ресурсов для развития крайне мало и люди продолжают регулярно умирать?
Какую нибудь войнушку, которая подошла бы под геймплей маунта. Может там фракции в моде враждуют между собой и в сеттинге, хз.

59
Твои данные устарели как минимум на 5 лет, а то и поболее. Сейчас те, кому нужны деньги из франшизы, пилят телефонную доилку.
:o
Маунт с лутбоксами в которых попадаются маунты. Вот это был бы поворот.  :o

60
А в сеттинге Фоллаута разве были войны - с массовыми зарубами? Я просто нуп. В играх какие я видел, вроде ничего такого не упоминалось.

61
Таверна / Re: Болталка
« : 22 Ноября, 2020, 15:54 »
Scardan, должен быть мод на респек.
Кстати, вариант.

62
NightHawkreal, надо ему ММО запилить :D Все кому нужны деньги из франшизы всегда пилят ММО.

Только хорошую ММО, на которую хотелось бы нести деньги каждый месяц. И глядишь - накопит! :D

63
А я бы просто броню переделал бы. Наверное так, чтобы броня давала все больший шанс того что по тебе не попадут, а промахи вот эти реализовал бы с анимацией попадания по броне и соскальзывания, отскока оружия и красивенько так, с искрами. Колющие удары (и стрелы/болты с бодкином) имели бы просто больший шанс попасть из за игнора части брони. При попадании - урон от оружия не резался бы. И ввел бы разные виды брони и перебалансировал бы составы войск. Так что рыцари бы саблями рубились только лаки хитами, чернь в плохой защите от них бы падала, на поле боя доминировали бы копья из за большого шанса проткнуть кого то, и все было бы на радость сердцу моему более или менее реалистично.

64
Eaglemount, никак. Их тим лидер сто раз писал на моей памяти что:
1) это невозможно без их исходного кода,
2) они никому его не дадут.
Можешь конечно попробовать выпросить его в их дискорде или на их разделе форума на ТВ, мб сердца их стали мягче (они вон даже терпимее к твикам стали) и все таки есть у меня смутное ощущение что ты потерпишь неудачу.

65
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Ноября, 2020, 17:12 »
Хотел вчера поиграть в DA:O но заглянул на секундочку в ESO за наградой за логин и вкинуть золота на тренинг маунта и в итоге фармил дольмен и мирового босса как член целого зерг раша :D Ибо респекнул перса на двуручное оружие и нужен был опыт на ветку оружия.

DA:O походу та игра которую я не смогу пройти тупо из за отсутствия респека. Я хз как можно делать игру не делая в ней респек, особенно если эта игра о сюжете как DA:O, я ведь начало уже наизусть знаю и оно после нескольких билдов персонажда уже адово скучное. Попробую опять пройти воином с двуручным. После моих экспериментов с рогой и воинами, мне воин с двуручным кажется самым чизовым вариантом, мне им гораздо легче играть и пати не так сильно пробивали.

66
Кто в здравом уме (в реале) доверит свою жизнь хромому коню, уж тогда лучше биться пешим
Меня в Варбанде хромота немного раздражала, так как я часто ездил на быстрых но слабо бронированных конях и когда я начинал тупить, коня сносили, потом он хромой, потом он лечится, потом теряет модификаторы. Бяка.

67
Век, лорды и так не могли казнить героя, или?

68
Странно. Какое-то оружие верхом может быть не так удобно использовать, как пешком, но чтобы это сказывалось на скорости... спорно.
В Варбанде тоже штрафы были. Наверное хотят оптимизировать одноручное для всадников, как там.

Хромые лошади - вот где зло таится!

69
Other
- Added an option to enable/disable birth, ageing and death in the campaign. With this option enabled no new hero will be born and no one will die in the game.
Минус одна из главных смущающих меня вещей.
Осталась прокачка.

70
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноября, 2020, 19:44 »
другое дело сковать меч ..и совсем другое дело сковать двуручный "дрын"...
Я пишу о оружейниках, которые имеют опыт в ковке "дрынов". Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы человек с знаниями о металлах, ковке и клинках, который сковал их множество и как все рукодельцы в то время, учился ковке у своего мастера с детства, подумал немного и нашёл способ сковать двуручный меч. Я и нынешних кузнецов смотрел на youtube и они ведь когнитивно с этой задачей справляются, а тогда люди были не тупее. И в древней Фракии кузнецы тоже ведь как то дошли до того как увеличить серповидный меч и в древнем Китае клепали свои двуручные мечи, сто процентов что в Европе тоже доперли бы в то время в каком состоится действие фильма Брейвхарт.

71
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноября, 2020, 18:42 »
Алебардами тоже можно проламывать. Мечи то зачем ?:D

72
RPG / Re: Fallout
« : 16 Ноября, 2020, 18:40 »
Я тут в теме читал драму про третий Фолыч, про четвертый Фолыч, но где драма, споры, ругань Фолыча 76? Его просто замолчали :D

73
А прекрасно заточенный одноруч их хорошего железа, может и кольчугу прорубить
Стеганку*
Кольчуга не прорубается мечом. Собственно потому она была так популярна.
Дрын из дрянного железа ударит сильнее за счет большей массы и большей силы удара - его ведут двумя руками.

В принципе пофиг на его проблемы, не хочу дискутировать дальше на эту тему. Мне эта система тиров вообще кажется странной в Маунте, потому что игра вокруг лута не построена....Вроде.

74
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноября, 2020, 18:18 »
Строй строем, почему мечи и почему большие и двуручные?)

75
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Ноября, 2020, 16:09 »
Я б вообще поспорил про то что двуручные мечи (кроме "полутораручных") были популярные. Я читал где то что в основном ландскнехты сражались пиками, здоровенные двуручники были не у всех и я теряюсь в их назначении на поле боя. Вряд ли пики рубить, пика твёрдая, движущаяся мишень, попробуй переруби, может они их в стороны отбивали и просто рубили их носителей, хз.


Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 96
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC