Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 282
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2613512 раз)

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12625 : 02 Декабря, 2020, 10:57 »
Сюжет — это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении. Если не совпадает с твоим определением, значит и правда разные.
Это  в литературе, кино и подобном.  Мы сейчас про игры :
Например в Цивилизациях есть и «последовательность и связь событий» (только создаваемая игроком) и ролики и отношение (праздник в городе N в честь «царя»). Там есть сюжет или его нет, в твоем понимании ?
В Баннере ты сам можешь отыграть крутейшую "последовательность событий" из грязи в князи, каждый раз по разному. Или вот прям кровь из носу надо, чтоб её турок сочинял  и ты его фантазиям следовал ?  :)

Как то так
:blink:
Круто, но по сути это просто литературно-художественное обоснование для итогового действия «босс файт с этой фракцией, где ты одерживаешь победу», которое ты и так совершал «сто раз»  :). Ибо из новых игровых действий тут разве что бой с «волками, которые люди»  и непонятно что под названием  «бороться с распространяющимися народными страхами, приводить крестьян обратно в повиновение» (это как, технически, должен делать ГГ ?).
Игра и так большая солянка из мордобоя, прокачки ГГ, тактики и стратегии, что и так сложно состыковать и туркам до конца пока не удалось. Для чего к ней ещё и пришивать «разные ситуации, где ты должен выбирать между преданностью своему шефу и спасением своей семьи и тому подобные моральные выборы», т.е. по сути отдельные РПГ-игры за 8(!) разных фракций  :blink: Много тебе известно примеров полноценного смешения всех вышеуказанных жанров в таком объеме ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12626 : 02 Декабря, 2020, 11:24 »
Много тебе известно примеров полноценного смешения всех вышеуказанных жанров в таком объеме ?
Ну к примеру Dragon Age: Origins. Там было 6 предысторий, достаточно длинных. Вот такого и хотелось бы, за каждую фракцию своя история. И чтоб каждая история была полноценной РПГ игрой, с роликами, захватывающим сюжетом и финалом. И чтоб никакой карты, ножками, ножками. Как еще посмотреть все локации изнутри, никто ведь не ходит по городам, деревням и замкам. Зачем вбухали столько сил и средств в их прорисовку? И только после финала - карта и варбанд. А не желающим сюжета и хотящим сразу  свободы - кнопка в меню "пропустить". Тогда одни сидели бы отыгрывали сюжеты, другие варбандились сразу. И все довольны, и те кто уже наелся донимагу, и хотящие свободы сразу. Эх. Мечты, мечты...
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12627 : 02 Декабря, 2020, 11:25 »
Это  в литературе, кино и подобном.  Мы сейчас про игры
Игра - это художественное произведение. В играх есть сюжеты.
это просто литературно-художественное обоснование для итогового действия
Да, это художественно-литературное обоснование для цепочек квестов, дающих им связь между собой и превращающих их в сюжет, служащее цели развлечь игрока, дать ему какие то ощущения и погружение. Если смотреть на это так, то по моему мнению ты прав.
(это как, технически, должен делать ГГ ?)
Да без разницы, какие возможности дали бы, так бы и делал. Это был пример сюжетки, не требование наличия именно этой моей фантазии в форме сюжетного квеста альянса. Я думаю, что хороший сценарист мог бы придумать что то более крутое для сюжетки, что могло бы быть реализовано на движке игры.
Много тебе известно примеров полноценного смешения всех вышеуказанных жанров в таком объеме ?
Я играл в игры где было много смешений жанров и знаю что это возможно. Объем сравнить не могу, увы. В каких то старых и новых ролевых играх вообще вся боевка - один огромный элемент от жанра тактической стратегии. В Баннере тоже уже много чего намешали.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 15:26 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12628 : 02 Декабря, 2020, 12:34 »
Lesotundr,
Только направлений в игре маловато, в основном все сводится к тому чтобы резать ботов, а этот процесс здесь тоже не фонтан.  :)


Сюжет конечно за два не напишешь, но за 8 лет можно было войну и мир написать - Толстой подтвердит.

alekskoles,
Мне интересно зачем они вкладывались в модели детей, которые в игре не нужны от слова совсем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12629 : 02 Декабря, 2020, 12:36 »
Ну к примеру Dragon Age: Origins. Там было 6 предысторий, достаточно длинных.
Там была динамическая стратегическая карта, на которой постоянно происходил массовый движ с замесами и разнообразными результатами, была глобальная экономика, были тактические бои в сотни рыл с каждой стороны ?
Сомневаюсь  :). Игра несомненно достойная, но именно в одном узком жанре, про прокачку, эмоциональные терзания и моральные выборы. Не более. 

Игра - это художественное произведение, часто даже литературное. В играх есть сюжеты.
Я знаю что есть. Есть масса игр, где вообще один сюжет и игрок просто смотрит интерактивное кино. Я специально и спросил про Циву. Все описанные тобой признаки сюжета, там есть. Так считается, что он там есть или нет ? Сюжет для тебя, это только написанная кем-то последовательность действий, а действия самого игрока по своему сценарию, любой степени «лихозакрученности» им (сюжетом) считаться не могут ?

Я играл в игры где было много смешений жанров и знаю что это возможно.
Смешений разных полно. GTA5 например смесь кучи жанров. Я спрашивал про конкретное смешение полноценной разветвленной РПГ с тем, что уже представлено в Баннере. Есть например Герои меча и магии, где есть и стратегия и тактика и бла-бла-бла про какое-нить пробужденное древнее зло, но объемы происходящего и близко не сопоставимы.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12630 : 02 Декабря, 2020, 12:38 »
ну если им уж совсем слабо, могли бы сделать отдельным режимом, как в Викингах, но ведь гораздо проще ничего не делать, прикрываясь "песочницей." и ссылаясь на первую часть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12631 : 02 Декабря, 2020, 12:46 »
Их просто было кому вовремя остановить. Ибо попытка объять необъятное фиговая затея  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12632 : 02 Декабря, 2020, 12:51 »
Остановила их скорее суровая необходимость продавать что есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12633 : 02 Декабря, 2020, 13:03 »
Там была динамическая стратегическая карта, на которой постоянно происходил массовый движ с замесами и разнообразными результатами, была глобальная экономика, были тактические бои в сотни рыл с каждой стороны ?
Так ведь речь же шла о том что карта появляется и начинает работать по окончании сюжетной линии) А до этого обычный РПГ сюжет с разветвлениями в пределах выбранной фракции.
Мне интересно зачем они вкладывались в модели детей, которые в игре не нужны от слова совсем
Ну дети для антуража, чтоб знал что новый боец клана на подходе. Мне как раз система подрастающего поколения зашла, вчера вон сестра подросла, забрал, одел, качается с кузнечным молотом в руках :) Жду совершеннолетия младшего братика, еще год остался. Хотел взрослого брата женить на дочери короля чтоб посмотреть че из этого выйдет. А он мне предлагает ему в жены бородатого мужика 45 лет... Решил что пока я не готов на это смотреть :D А по поводу лишнего. Я помню мод AD 1257. Сколько всего было сделано чтоб прорисовать все эти города, Париж, Лондон, Прага, Рим, Барселона итд... А в результате? Поговорил через меню с нужным челом и поехал дальше, время же не ждет. И вся работа насмарку. А с ней вместе и твое погружение в игру. Вот чтоб увидеть все местные достопримечательности и нужен сюжет без карты имхо.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12634 : 02 Декабря, 2020, 13:31 »
Ну подросшие это ладно, сопляков то зачем в игре показывать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12635 : 02 Декабря, 2020, 14:40 »
NightHawkreal, Мелких в самой игре не видел, только в меню клана и энциклопедии, по городам и деревням под ногами не путаются. Хотя играю всего несколько дней, так что это не точно) Но если так и есть - пуркуа па? В меню пусть сидят себе для информации что новый корефан вот вот вылупится или очередная вражина на подходе.  У меня они вызывали бы вопросы если бы они были в боях и по ним можно было бы врезать топором. А если нет такой возможности то и норм.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12636 : 02 Декабря, 2020, 15:28 »
Сюжет для тебя, это только написанная кем-то последовательность действий, а действия самого игрока по своему сценарию, любой степени «лихозакрученности» им (сюжетом) считаться не могут ?
Сюжет для меня - это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении. В данном случае - от ТВ. Игрок вообще другая тема, так как это субъективность. Да, ты можешь сам себе написать себе сюжет и сценарий и играть по нему, только в игре объективно сюжет так и не появится.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 15:44 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12637 : 02 Декабря, 2020, 15:36 »
alekskoles,
В деревнях видел, сразу пр привычке за луком потянулся  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12638 : 02 Декабря, 2020, 19:26 »
NightHawkreal, Даже и так неплохо. В мирной локации пусть будут для реализма, мир состоит не из одних только взрослых. В третьем Ведьмаке они болтались везде и никто их игни не жег.  Убери их оттуда и часть погружения в мир испарится. В God of war 4  вообще мелкий с тобой бегает и его мочат как и тебя все кому не лень. Так что здесь даже не дотянули до современного тренда. У меня во всяком случае претензий нет пока их нет в бою.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12639 : 02 Декабря, 2020, 19:32 »
alekskoles,
Реализм говоришь - ты не забывай - у нас жестокое варваское средневековое время с вырезанием деревень.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12640 : 02 Декабря, 2020, 19:47 »
В Ведьмаке ведь тоже не прекрасное далеко) И вырезанных/выжженных деревень там на каждом шагу. И ничего - всем зашло. Я не слышал чтоб разгневанные правозащитники бомбили жалобами Юнеско, ОБСЕ, ООН итд на эту тему. А этим ведь только дай на что ни будь пожаловаться. Так что эту предъяву я лично не поддержу. Мне, в нынешнем виде, не мешают
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 19:50 от alekskoles »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12641 : 02 Декабря, 2020, 19:57 »
Но детей там убивают только за кадром, максимум в диалоге, как очевидно и здесь, а теперь снова вопрос, зачем тратить время и ресурсы на изготовление детских юнитов, если в игре они не нужны от слова совсем? Их можно было бы смело оставить за кадром, благо ты вроде сам сказал, что по поселениям тут никто особо и не гуляет.

PS В Ведьмаке квесты с участием детей есть, а тут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12642 : 02 Декабря, 2020, 20:56 »
Насчет детей. Мне есть что предъявлять Баннерлорду. Ох сейчас затопчут:
Это и больной старыми болезнями ИИ – к примеру когда в логове даешь команду kill them all и все опять прутся куда то через гору и часть застревает там, когда можно просто пройти по руслу речки.
Это и система новой прокачки что убила прокачку компаньонам групповых навыков. Раньше как было. Качаешь себе лидерские и личные навыки, компаньонам личные и каждому по одному, два групповому. Чтоб иметь в пати по 3 разведчика, хирурга, следопыта, тренера, первая помощь, торговля итд. На случай если один уйдет, другого ранят, вот и тетий пригодился. Прокачивал вручную каждого с составлением списков. Теперь эта часть игры улетела в трубу, и хоть и есть возможность назначить компаньона на ту или иную должность, но твой перс тогда прокачиваться не будет.
Это и кузнечка что убила торговлю, мастерские, караваны, короче все иные способы заработка в игре. Я вчера когда в первый раз сковал меч за 10к – понял что все остальное мне уже не нужно.
Это и многочисленные несоответствия – так чтоб жениться мне пришлось договариваться не с отцом невесты, а почему то с королем. И женить брата на нормальной девушке не удалось, король предлагает ему в жены старого лорда. 
Это и переработанная настильность луков, раньше задирал лук выше и выше в зависимости от дистанции, теперь нифига попасть не могу. Настильности практически нет. Вчера на первой осаде стрелял по стенам ночью. Куда там стрела летит хз. Весь колчан отстрелил – попал аж под конец, когда прицелился ну прям почти в лоб. Хотя дистанция стрельбы была средней.
Это и отсутствие дорог на карте. От города до города лес и приходится проползать по нему с большим замедлением. Или два города по карте вроде рядом, но тут гора и река, а мост хрен знает где. И езжай по карте кругом. Почему мост там, а не здесь, где ему самое место ну я хз.
И это только с чем я столкнулся за пару дней игры, наверняка список будет все больше и больше. Игра в разработке, думаю часть из списка пофиксят, часть оставят ибо такова и есть задумка разрабов. Но присутствия в игре детей в моем списке нет. Ну никак не мешают мне они, игру не ломают, удовольствия не портят, реализма чуть добавляют, ну и слава богу. 
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12643 : 02 Декабря, 2020, 21:19 »
alekskoles,
Насчет луков интересно, я навесом вообще стрелять не люблю, потому почти не умею, но что-то с луками в Баннере не то, по ощущениям.


Ну смотри, однажды Мастеру сказали -  делаем либо детей, либо дороги.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12644 : 03 Декабря, 2020, 02:15 »
Я в курсе что у вас цена занижена.
Ну, видимо для вас не проблема эта цена? Для примера, когда в 2014 году я хотел купить делюкс версию ЕСО, а она стоила, по моему мнению, неприлично высоко - я купил ее через то ли бразильский, то ли аргентинский прокси(я уж не помню точно, давно дело было). В общем, вместо 3к+ я отдал менее 2к. Вас никто не заставляет покупать в стиме. Я покупал непосредственно на сайте у турок и они прислали мне ключ для стим(поскольку у них на тот момент не было другого сервиса распространения).
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12645 : 03 Декабря, 2020, 04:55 »
И это только с чем я столкнулся за пару дней игры, наверняка список будет все больше и больше.
А ещё есть битвы 500vs500, 1000vs1000, где если мутузят друг друга армии 550 на 500, то выиграет с 90% вероятностью первая. Даже с присутствием ГГ на поле боя вырезавшего под 30-50 вражеских юнитов.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12646 : 03 Декабря, 2020, 06:40 »
А ещё есть битвы 500vs500, 1000vs1000, где если мутузят друг друга армии 550 на 500, то выиграет с 90% вероятностью первая. Даже с присутствием ГГ на поле боя вырезавшего под 30-50 вражеских юнитов.
Так вроде, бог всегда на стороне больших батальонов. :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12647 : 03 Декабря, 2020, 12:32 »
trueten,
ГГ сейчас уже не тот.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12648 : 03 Декабря, 2020, 13:20 »
Так вроде, бог всегда на стороне больших батальонов
Я одну книжку недавно читал, тма говорилось, что размер неважен, главное - боевой дух. Кстати, как там с этим в Баннерлорд.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12649 : 03 Декабря, 2020, 13:55 »
Ну, видимо для вас не проблема эта цена? Для примера, когда в 2014 году я хотел купить делюкс версию ЕСО, а она стоила, по моему мнению, неприлично высоко - я купил ее через то ли бразильский, то ли аргентинский прокси(я уж не помню точно, давно дело было). В общем, вместо 3к+ я отдал менее 2к. Вас никто не заставляет покупать в стиме. Я покупал непосредственно на сайте у турок и они прислали мне ключ для стим(поскольку у них на тот момент не было другого сервиса распространения).
При чем тут прокси, проблема, не проблема, заставляют или нет? У меня в стране игра стоит дорого и за эту цену я куплю ту игру, контент которой я оценю так высоко. Точка.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC