Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 477
Всего: 477

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2614862 раз)

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12675 : 06 Декабря, 2020, 17:21 »
Если нужна прям конкретика : "Французы потеряли убитыми 11 принцев, 80 баннеретов, 1200 рыцарей, 4 тысячи прочих всадников, не считая пехоты." Про идиотизм и речь, само по себе превосходство в тряпках юнитов далеко не гарантия победы и не обязано быть таковой в игре.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12676 : 06 Декабря, 2020, 17:25 »
Ну да, у крестьянина огромные шансы убить рыцаря - например спящим.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12677 : 06 Декабря, 2020, 17:40 »
Ага, в обоих случаях убивали спящих, которыми во сне командовали идиоты  :D
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12678 : 07 Декабря, 2020, 10:05 »
Помню в моде Prophesy of Pendor иногда ресалась армия крестьян. Рыл 500-700. Куалис на шару. Ехал на нее в одиночку, заезжал в толпу, останавливался и рубил. Они там себе барабанят, но ни мне, ни лошадке в топовых доспехах ни царапины. Так рубил и рубил прокачивая экспу пока все не кончались.  Естественно реализма тут ни на грамм.
а каком реализме идет речь, если вы ставите себе минимальный урон?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12679 : 07 Декабря, 2020, 10:44 »
rokjir, справедливости ради стоит отметить что и на полном уроне реализма ноль.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12680 : 07 Декабря, 2020, 11:32 »
а каком реализме идет речь, если вы ставите себе минимальный урон?
rokjir, справедливости ради стоит отметить что и на полном уроне реализма ноль.
Да, ноль, но не отрицательная же величина, как при минимальном уроне. :)
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12681 : 07 Декабря, 2020, 13:58 »
а каком реализме идет речь, если вы ставите себе минимальный урон?

Я ж писал уже. От уровня сложности делится урон полученный поверх брони. Если тебе нанесли 80 урона, а броня 40, то поверх брони ты получишь 40 урона на полном уроне, на уровне 1/2 на котором я обычно играю, получишь 20. На самом нижнем 1/4 - 10. Но если броню не пробивают как в том описанном примере - урона ноль на любом уровне. Это упрощенно, подробные формулы здесь https://rusmnb.ru/index.php?topic=17586.0 Мне на 1/2 игра заходит лучше, в бою можно больше поактивничать, чем отваливаться от боя после первой же пропущенной стрелы. На 1/4 тоже не интересно - там вообще можно практически не беречься. Но каждый выбирает свой интерес. В Баннере я пока не видел брони которая бы не пробивалась простыми мародерами, только зазевайся, уткнись где в дерево коих понатыкали от души (даже чересчур имхо) и накидают полную пазуху люлей. Здесь и формулы расчета урона другие, переработанные. А лучше стало или нет - каждый имеет право на свое мнение.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12682 : 07 Декабря, 2020, 14:22 »
Это называется "чтобы ты запарился"  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12683 : 07 Декабря, 2020, 15:06 »
Да, ноль, но не отрицательная же величина, как при минимальном уроне.
Смотря о чем говорить. Если просто о доспехах - на минимальном уроне они защищают тебя реалистичнее. На полном там тебе шлем разрубать саблей станут, что просто дикая фэнтэзятина.
И вообще, вся суть нереалистичности того примера из Пендора имхо только в том что крестьяне в Варбанде (и соответственно в Пендоре) не умеют стаскивать тебя с седла и просовывать тебе нож в глазницу.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12684 : 07 Декабря, 2020, 16:47 »
не умеют стаскивать тебя с седла
Я не помню уже в каком моде, но это тоже было реализовано. Стаскивали и не давали встать, сбивая с ног. А в AD1257 решили вопрос так что лошадки были повышенной уязвимости. Я когда туда после натива и пендора пришел - по несколько лошадок за битву менял. Полбитвы бегал за ними, ловил) В инвентаре полно хромых лошадей было. Потом только наловчился беречь лошадь в первую очередь, через толпу напролом не чарджиться, копейщиков и лукарей лицом к тебе объезжать и не останавливаться ни на миг. Там и поменял двуручный меч на пику, с двуручем чаще пешком приходилось биться. Не знаю как реализма, но эмоций поболее было)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12685 : 07 Декабря, 2020, 19:37 »
Я не помню уже в каком моде, но это тоже было реализовано
Прикольно.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12686 : 07 Декабря, 2020, 20:30 »
Стаскивания не припомню, было рандомное сбрасывание.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12687 : 07 Декабря, 2020, 21:25 »
NightHawkreal, Нет, было именно стаскивание. Если ты остановился и тебя окружают несколько врагов - в следующую секунду ты на земле. Поднялся - ударили/упал, снова и снова пока хп не кончится. Создавался рефлекс - остановился в куче врагов = умер. То ли это был good mod, то ли другой какой улучшающий геймплей я уже не могу сказать. Возможно помнит кто. 
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12688 : 12 Декабря, 2020, 09:31 »
На полном там тебе шлем разрубать саблей станут, что просто дикая фэнтэзятина.
Это да. В описаниях древних сражений полководцы погибали, как правило, от удара в грудь, никого не уносили с разбитой головой, шлемы были очень прочными.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12689 : 12 Декабря, 2020, 13:25 »
Просто не звучит - "Эпогею Пятнадцатому разбили башку железной палкой, забразгав плащ мозгами".   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #12690 : 12 Декабря, 2020, 14:23 »
Это да. В описаниях древних сражений полководцы погибали, как правило, от удара в грудь, никого не уносили с разбитой головой, шлемы были очень прочными.
Чтобы убить кого-то, не обязательно ему шлем именно разрубить - достаточно просто чем-то тяжелым попасть. Если не шею сломаешь, так контузишь на полную.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12691 : 12 Декабря, 2020, 17:47 »
Просто не звучит - "Эпогею Пятнадцатому разбили башку железной палкой, забразгав плащ мозгами".   

"Пламенный сын Пирифоев, герой Полипет копьеносный,

Дамаса острым копьем поразил сквозь шелом меднощечный:

Шлемная медь не сдержала удара; насквозь пролетела

Медь узощренная, кость проломила и, в череп ворвавшись,

С кровью смесила весь мозг и смирила его в нападенье…"

Иногда всё же писали. )
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12692 : 12 Декабря, 2020, 18:02 »
и смирила его в нападенье…"
Улыбнуло. То есть после этого он уже не был такой агрессивный)
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12693 : 12 Декабря, 2020, 18:03 »
"Близко к нему подошел сквозь ряды и ударил с размаха Пикою в низ живота"

Исключения бывали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #12694 : 12 Декабря, 2020, 20:11 »
Все. Не могу больше. Не лезет. Все то же самое что и было с некоторыми новшествами которые не только не улучшили геймплея, а наоборот убили его. Новая прокачка. Боевые лошади. Товары в магазинах появляющиеся только с какого то уровня или вообще кто его знает от чего. И особенно кузнечка убившая все иные способы заработка. Возить с собой пару десятков самокованных мечей по 100к за штуку из города в город не имея возможности их продать, а просто выискивая где наконец появился какой редкий и дорогой доспех в надежде их обменять...Торговля, караваны, мастерские, процветание твоих владений, лут, пленные, квесты итд - зачем они? Отдохнул, поковал - 100к. А если компаньоны на подковке то и 200. Доспех за 533к? Не проблема. Отдохнул. Еще. И еще... Давай еще покатаемся по городам таких доспехов поищем.

Боевка после AD1257 - шаг назад. Все та же тяжелая конница рулит. Да, мрут больше чем в варбанде. Но все так же рулят. Пытались решить дороговизной боевых коней и их дефицитом. Не решилось. Учитывая кузнечку понятие дороговизна отсутствует напрочь. Дефицит решается по ходу путешествия между городами в попытках сплавить накованное. Скупаешь всех боевых коней напрочь, излишки топовых всадников скидываешь в гарнизон или в свои отряды. В общем попытка решить проблему конницы дороговизной и дефицитом не удалась. И зачем было так? В AD проблема конницы была успешно решена. Лошади имели хп чуть больше чем у людей, а брони совсем мало. Чардж конницей в лоб на ряды пехоты с копьями и лучников приводил к тому что часть отряда просто не доезжало до врага от залпа лучников, превращаясь в пехоту еще до столкновения. А те что доехали влетали в толпу, но уже без падшей лошади, где их и добивали со всех сторон. Таким образом игра тебя приучала не надеяться только на конницу. Отряд приходилось составлять из всех видов войск. Пехота на пехоту. Сзади на высотке лучники решают проблему с вражеской кавалерией. И вот только когда всех расставил и пошло рубилово - конница за мной, завел ее с фланга или в тыл, и вот оттуда атака. Полностью менялся геймплей боя в лучшую сторону. Начиная от выбора расположения войск в зависимости от рельефа местности и заканчивая выбором момента атаки конницы. Неужели никто из разрабов не играл или не читал об этом решении в AD. Все же у них же на сайте, на собственном форуме в ветке AD1257.

В общем я с игрой пока все. От Talewords уже ничего не жду (выдохлись? постарели?), спасибо им за то что уже сделано, но буду ждать пока их наработки использует/купит кто еще и выдаст что нибудь свежее и интересное, как в свое время был для меня варбанд.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12695 : 12 Декабря, 2020, 21:17 »
как я понимаю - это всё на легчайшем уровне сложности? и с чего возникла идея, что конница не должна рулить?
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12696 : 12 Декабря, 2020, 21:25 »
kurak,
С того что в игре зачем-то есть пехота.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12697 : 12 Декабря, 2020, 22:17 »
кузница имба, абуз и ломает всю игру, но не сидеть, тыцкать кнопку и не ковать решительно невозможно!  Прям таки вот не могу в игре не куя!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12698 : 13 Декабря, 2020, 14:28 »
Так вышло, что я за игрой совсем не следил, сейчас пытаюсь наверстать хоть что-то. Вобщем меня всегда интересовал только мультиплеер, и вчера смотрел видео Ванка на эту тему. Я очень удивлен и разочарован тем, что услышал. Судя по дневникам обещали что-то продвинутое. Я точно помню, как писали, что будет профиль со статистикой, рейтингами, всякими штуками полезными для мп. Этого нет? Как вообще обещают улучшение в релизе или всё останется как сейчас?
PS. Нелепо смотрятся аватары стима в интерфейсе. Если не через стим куплено, что там отображается?
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12699 : 13 Декабря, 2020, 15:10 »
CE XII,
Они бы рады, но по моему сами плохо представляют как эти рейтинги должны работать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC