Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 219
Всего: 219

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как стать Королем и прокачать Персонажа(3.7063)  (Прочитано 190813 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #100 : 11 Октября, 2016, 11:21 »
2) Кто-нибудь анализировал лордов по степени "независтливости"? Кого лучше брать вассалами? Вот Херварду, вроде, все равно, кто получает земли. Есть ли еще такие?
Опираться, как где-то здесь было сказано, на "друзей" глупо: с тем же Ливием Дуксом у меня отношения свыше 80 (друг), но ведь это один из самых завистливых и гнусных персонажей в игре. И даже сэр Джоселин (по прошлым играм) страдал завистью и ухудшением отношений, коль сделать его лордом.

Завистливость лорда определяется его характером (personality). О видах характера написано, например, здесь. Характер лорда можно определить по его репликам (см. предыдущую ссылку, особенно характерна реакция на пленение). Также, характеристику главных лордов PoP можно посмотреть здесь. Характеры компаньонов есть здесь.

Маленькое лирическое отступление: а вот в Diplomacy о характере лорда можно было просто спросить его жену/мать/сестру...
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2016, 12:36 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #101 : 11 Октября, 2016, 12:40 »
Также, характеристику главных лордов PoP можно посмотреть здесь http://pop3.wikia.com/wiki/List_of_notable_lords.

Неплохая ссылка. Жаль, что все они на языке гундосых :(
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 17 Октября, 2016, 18:47 »
Пытался создать по-настоящему единое королевство, без феодов, но это ад какой-то, милицейские патрули не справляются с постоянно респавнящимися армиями лордов=( И вот назрел вопрос, можно ли захватить весь пендор, а затем... отпустить всех лордов? И что будет в таком случае с компаньонами-лордами, ведь переметнуться в мёртвые фракции они не смогут, неужели вернутся в таверны?
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 26 Октября, 2016, 15:45 »
Самое странное в этом гайде - 1) совет про куалисы. 2) что зарабатывать на арене проще чем лутить.
1) за один куалис вы можете получить или 6(3) стата или (1) - что лучше? Тоесть если в начале вы качаете силу ловку и харизму а не интелект который дает дополнительный скил и упираетесь в настолько высокий лвл, что дальнейшая прокачка превращается просто в тягомотину (от 40+) - потом вам придется использовать слезы дракона, что бы получить (1) скил. Я не говорю про типы персонажей и кому как нравиться играть, но если пойти путем 1 к 3(6) то абсолютно логично что  в конце будет сложнее. Хотя конечно необходимо создать хоть какую нить боевую единицу из своего персонажа что бы была возможность более менее комфортно играть.
2) Если иметь небольшое количество солдат (спутников), а еще лучше, если играть одному, с навыком лута хотя бы 5 (или самому или от спутника в зависимости от стиля игры) - доход от лута вырастает в разы - в обратной зависимости от количества солдат в отряде. Это не сложнее, чем надеяться на рандом арены, а тем более турнира так как у вас гораздо больше простора и самое главное вы играте на коне и с тем оружием которым хотите, и гораздо доходней.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2016, 16:11 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #104 : 26 Октября, 2016, 16:27 »
а еще лучше, если играть одному



Зачем играть в Варбанд одному?
В единственную РПГ, которая эпично симулирует массовые бои.
Никогда не понимал этого извращения.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 26 Октября, 2016, 16:35 »
Единственный случай, когда использование АГ оправдывает себя по цене - ранний этап игры, когда у ГГ не прокачены харизма, известность, лидерство и его армия ограничена жестким лимитом (например всего 50 юнитов). Вот именно в этот время использование 50 АГ оправдано хоть при штурме, хоть при защите замка, хоть в обычной махаловке.
Ну кроме цены существуют такие показатели как 1) количество потребляемой еды, 2) размер битвы (150 максимум) при котором те же 50 АГ будут оказываться в первых рядах (а соответственно при правильном использовании окажутся гораздо эффективнее 250 более слабых юнитов) 3)мораль отряда 4) его скорость.
З.Ы. Поэтому не стоит недооценивать АГ=)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 26 Октября, 2016, 16:36 »
Никогда не понимал этого извращения.
Ну на арену лезут по одному? В чем же тогда извращение?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 05 Ноября, 2016, 13:54 »
Возможно и в самом деле баги этой сборки


Статья была основано на официальном моде версии 3.7063.
По стандарту, за первые 3 зелья, прибавка +2. За последующие 4,5,6+++, лишь +1.

ЭТО запакованная в архив, русифицированная и стандартная версия PoP 3.7. Сюда добавлены шрифты с поддержкой кириллицы от "WeBer" и больше нечего.
Ставится и стабильно играется на любой версии Warband начиная с 1.153.

Почему Леталдиран, с далеко не топовыми умениями и тренерством "ноль", чему-то постоянно учит орден, а Сара, с верховой ездой и стрельбой 10 и тренерством 3, не научила совершенно ничему? Только время потерял.


Это Рандом.

И как вы читали статью? Надеюсь внимательно?
Итак с Тренерами вопрос решен, теперь о том где достать вооружение и вообще подробно об ордене...
Хотя, вряд ли я смогу изложить подробнее чем описано здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0   . "Sirrega" и всем кто участвовал в обсуждении той темы огромное, спасибо! 



1) за один куалис вы можете получить или 6(3) стата или (1) - что лучше?

3 конечно, но вдруг игроку конкретно в определенный момент игры, выгоднее прокачать именно
Интеллект для очков навыков, а не атрибуты?
Вот для меня такой момент в игре есть всегда и я трачу несколько куалисов ради умений.

Есть еще более эффективная формула, при каждом повышении уровня вкидывать очки в интеллект, а все остальные Атрибуты СИЛА\ЛОВКОСТЬ\ХАРИЗМА повышать с помощью куалисов.
При такой формуле можно даже качнуть почти все умения +10, вот только это уж больно сильно напоминает ММО, где Игрок добивается максимального Итогового результата, а мой "Гайд" Строится на комфортном время провождении в игре на каждом ее этапе, а не под конец игры.

Таким образом мой ГГ динамично повышая уровень сначала имеет Атрибуты 21+, умения 7, а потом повышая уровень и выпивая эликсиры уже к 36 уровню Герой имеет все нужные и личные навыки +8-10, а все его Атрибуты больше или равны 30 и затрачено на это всего лишь 11 Куалисов.
Если бы Куалисы не выбивались в огромных армий, которых ГГ еще долгое время сначала игры не сможет разбить, то я бы с вами согласился.
Однако:
А вот я недавно притащил Волка к К'Джуде(или как там его) и через автобой помог ему(Волку) его разбить, взял Куалис. Затем на "раненую" армию Волка(у которого ещё было 20% хп) натравил отряды джату, шляющиеся рядом, и помог им разбить Волка, опять взял Куалис.

Пендор полон сюрпризов и хитростей :thumbup:
[/b]


что зарабатывать на арене проще чем лутить.

Я не писал что ходить на "Арену" проще чем "Лутить", я дал несколько вариантов на выбор, вы в свою очередь можете выбрать что-то из или найти иной.
Проще может быть вообще включить читы, а мне вот нравится ходить на арену и глубоко мне что зарабатываю я там намного меньше чем если бы я сделал так или этак. В конце концов я играю ради больше удовольствия, а не результата.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2016, 20:42 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 17 Декабря, 2016, 20:16 »
3 конечно, но вдруг игроку конкретно в определенный момент игры, выгоднее прокачать именно
Интеллект для очков навыков, а не атрибуты?
Вот в этом и состоит как раз главный вопрос любого развития - правильное распределение сил и ресурсов. Тяжело вначале и легко в конце или наоборот. Ведь куалисы добывать, дело нудное и длительное, и лишних их никогда не бывает.
 

Добавлено: 17 Декабря, 2016, 20:27

Проще может быть вообще включить читы, а мне вот нравится ходить на арену и глубоко мне что зарабатываю я там намного меньше чем если бы я сделал так или этак. В конце концов я играю ради больше удовольствия, а не результата.
Зачем же тогда предоставлять это как гайд или совет? Ведь и первое и второе предполагает логическую цепочку развития персонажа и игры без использования читов. Напишите тогда название темы "Так мне нравится", а не "Как стать Королем и прокачать Персонажа".
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2016, 20:27 от Rekruttt »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 18 Декабря, 2016, 02:57 »
Зачем же тогда предоставлять это как гайд или совет?
такого рода гайды всегда были и будут однобокими, даже гайды от разработчиков далеко не оптимальны, а местами и туповаты.
Все гайды и прочие статьи пишутся в первую очередь для новичков, для кого собственно я это и писал. они не могут быть идеальными и далеко не каждый будет согласен с чьим то мнением, но я все же до сих пор надеюсь что это кому-то помогло. А вообще я не против если это удалят, будто я для себя это публично писал?) :)

Что до названия то оно более чем оправданно. Что будет искать новичок в поисковике?
"Как прокачиваться, как стать королем, как играть", по этому назовем это "тегами"
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 03:36 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 18 Декабря, 2016, 03:02 »
правильное распределение сил и ресурсов. Тяжело вначале и легко в конце или наоборот
Каждому не угодить, у вас свое мнение на этот счет, а у меня другое.
мой "Гайд" Строится на комфортном время провождении в игре на каждом ее этапе, а не под конец игры.
Еще я хотел бы извинится за первоначальную статью, она была сырая и необдуманная, нельзя советовать игрокам качаться по какой бы то не было формуле.
По этому теперь помимо слепого руководства от сомнительного автора, я просто указал на нужные ссылки и любой новичок сможет построить свою собственную формулу, как вы например построили свою.

Прочтите если у вас есть время, я многое исправил :)
И я буду только рад если вы дадите совет о том, как эту статью улучшить, #давайте поможем новичкам вместе! 
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 03:38 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 18 Декабря, 2016, 10:27 »
Берем TweakMB поднимаем возможность прокачки убеждения до 12, никто никуда никогда не уходит)
Берем тот же TweakMB и ставим галочку в нужном месте,  чтобы никто и никуда не уходил)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 18 Декабря, 2016, 15:04 »
Еще вариант для тех, кто не хочет конфликтный отряд и не против редактировании игры:
Цитата: HannibalBarka от Сегодня в 10:27
Берем TweakMB поднимаем возможность прокачки убеждения до 12, никто никуда никогда не уходит)

Таким образом - Скачав программу "Tweak Mount Blade" и повысив возможность прокачки убеждения до "12" пунктов, любые попытки отряда слинять, будут полностью исключены при любом раскладе.

Статья\Руководство\Гайд или называйте как хотите - дополнена, спасибо за помощь :)
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 07 Января, 2017, 13:50 »
Если бы Куалисы не выбивались в огромных армий, которых ГГ еще долгое время сначала игры не сможет разбить, то я бы с вами согласился.
Ну огромные армии можно сталкивать между собой и выбирать сторону за которую сражаешься, выбивая те же куалисы с помощью небольшой группы (желательно спутников, так как те не гибнут или же мяса из 2-х десятков базовых воинов любой нации) в быстром сражении. Таким образом вместе с Рейновским и куалисом Красного братства можно собрать 6 слез в начальной стадии игры в итоге получить 27 статов без особых усилий.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2017, 04:07 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Друзья мои, однозначно берите 20 спутников, они , конечно, будут дебоширить, главное записывать перед рассветом и утром, одна-две перезагрузки и они "хм" ваши
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
главное записывать перед рассветом и утром, одна-две перезагрузки и они "хм" ваши
Друг мой, не, это извращение, +ко всему каждых 5-7 загрузок сейва придётся полностью перезапускать игру для разгрузки памяти (чтобы ровно и без тормозов игралось). Проще тогда вообще твикнуть всё это дело и не париться.
Ну, или делать всё "законным" путём.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2017, 15:28 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Я играя на автосохранениях, пользовался тем что как только кто-то выразит свою недовольство и уйдет, ставил файлам сохранения атрибут "только чтение" и игра не могла перезаписать. Тем самым я всегда быстро и просто перезагружался сохраняя своего спутника.
Но perfect_Prefect прав, проще:
тогда вообще твикнуть всё это дело и не париться.

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
ставил файлам сохранения атрибут "только чтение" и игра не могла перезаписать
Здорово сообразил.)
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #118 : 15 Апреля, 2017, 17:46 »
По поводу куалисов и стравливания армий. Советую ради куалисов не валить именные армии Джату - рискуете полностью уничтожить их фракцию. Остальные миноры со временем самовоспроизводятся, а Джату уходят навсегда. Не знаю почему, но наблюдал неоднократно. Воскресить Джату можнор с помощью включения режима тестирования войск и принудительного спавна их именных армий (Зулкар и КДжуда).
А пока есть Джату - это нескончаемый ресурс для фарма опыта и ништяков. Опять же Волка об них легко убивать. Без Джату становится безлюдной огромная область между: Марлеон-Лария-Пейнсбрюк.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 15 Апреля, 2017, 18:10 »
По поводу куалисов и стравливания армий. Советую ради куалисов не валить именные армии Джату - рискуете полностью уничтожить их фракцию.
Не знаю, почему у тебя всегда такой дефицит Джату). У меня ими просто кишат степи между Ларией и Пойнсбрюком, притом что я всегда мочу Зулкара и К'Джуду, когда они приходят.

Видимо, ты часто с ними (с обычными Джату) воюешь и мочишь их, а я наоборот просто ненавижу с ними сражаться - их гребаные лансы слишком часто убивают, а не ранят, и хирургия особо не работает.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 15 Апреля, 2017, 18:56 »
их гребаные лансы слишком часто убивают, а не ранят, и хирургия особо не работает.
Есть зависимость типа урона к шансу быть убитым\раненым?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 15 Апреля, 2017, 20:04 »
Есть зависимость типа урона к шансу быть убитым\раненым?
Скорее от величины урона.
Я говорю, основываясь только на своем игровом опыте. Очень много потерь убитыми от рук фирдских берсерков и Джату с их кавалерийскми ударами, в сравнении с другими битвами, в которых не приходилось выступать против таких выраженных дамагеров.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #122 : 15 Апреля, 2017, 22:21 »
Я говорю, основываясь только на своем игровом опыте.

Надо бы тест сделать. А еще лучше проверить, заложено ли это вообще технически..

Можно попробывывать вывести 10-20 раз подряд голого(по нему урон будет огромный) сержанта СКО и одетого(урон будет обычный). Ну и сравнить итоговое соотношение результатов против одного и того же типа врагов.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2017, 22:49 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 16 Апреля, 2017, 01:46 »
Надо бы тест сделать. А еще лучше проверить, заложено ли это вообще технически..
Вперед :thumbup:! Лично для меня сомнений в этом вообще нет - очень уж много раз я наблюдал смерти именно от рук юнитов-дамагеров, вроде фирдских берсерков и Джату. С другими юнитами можно даже проиграть бой и, по факту, потерять убитыми меньше, чем выиграв бой с теми же Джату :cry:.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #124 : 16 Апреля, 2017, 05:19 »
Джату имеют удобные размеры отрядов для их фарма отрядом в 21 чел (20 нпс+1ГГ) - убитых нет:) А опыт набирают НПС как на дрожжах. С них падают лучшие кони в игре (по совокупности параметров): боевые звери джату (броня 65, скорость 41, натиск 45!) они без всякого дробящего способствуют хорошей наполняемости пленных на продажу.  Геноцид Джату я продолжаю до тех пор, пока не экипирую весь свой гвардейский отряд этими коняшками. Иногда выпадают с модификаторами: "тяжелый" и "резвый" - тут моего счастья нет предела:)
По натиску эти коняшки ТОП-1 Пендора. Но обычно бронированные тяжелые кони - тихоходны... а Звери Джату - просто красавцы!
Есть также неплохие коняшки у Джату, для тех НПС, кто успел вкачать верховую езду только до 4 - название точно не помню - пустынники какие-то. У них маневренность зашкаливает.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC