Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 517
Всего: 519

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566660 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Блин, у меня один хрен из Равенстерна взял взаймы Дива Воденсона, типа на недельку. Прошло две недели, начинаю я этого хрена искать, а мне его сподвижники отвечают -" Я не знаю где он" И что теперь? Кто мне кореша вернет! Где, сука Интерпол? Пусть ответит за похищение человека!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
а мне его сподвижники отвечают -" Я не знаю где он" И что теперь?
Подожди немного скоро появиться. Была битва где он проиграл и сумел сбежать, теперь вот домой добирается. Как дома появиться так и все будут знать, где он.
  • Сообщений: 90
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
Блин, у меня один хрен из Равенстерна взял взаймы Дива Воденсона, типа на недельку. Прошло две недели, начинаю я этого хрена искать, а мне его сподвижники отвечают -" Я не знаю где он" И что теперь? Кто мне кореша вернет! Где, сука Интерпол? Пусть ответит за похищение человека!
Посмотри где этот хрен живет, возможно он торчит в своем городе или замке. После проигранной битвы, лорды всегда в своих владениях находятся.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Захватил все земли ДШар, отпустил пленных, а сообщения об уничтожении все нет. Периодически предлагают заключить мир.
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
JIEGOJIAS, Видимо еще не все их лорды разгромлены. Где-то бегают.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
а есть ли твик или отключение твика на уменьшение гарнизона/дезертирство из гарнизона, если у лорда денег нету?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Видимо еще не все их лорды разгромлены. Где-то бегают.
Да через пару недель попался. Спасибо.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Привет народ .Поставил 3.9.5 и заметил такую фигню -на глобалке при быстром повороте камеры изображение начинает двигаться рывками и падает фпс конкретно при этих рывках .Медленно поворачиваешь ,все нормально .Стояло 3.9.4 и такой проблемы не было ,все летало .В чем дело, не могу понять .
Нашел проблему ,дравер видеокарты переустановил.Опять началось ,просто чудовищные просадки фпс при быстром вращении камеры ,до 17 фпс и это на r5 2600x+3060Ti ,игра на ссд ,на свежезапущеной игре .Видюху сча прогнал бубликом 10 мин -67гр ,все вроде норм .Никаких модов ,только гербы закинул от Алигерна .Вот такая байда ,причем в др играх все нормально .
« Последнее редактирование: 07 Января, 2021, 04:37 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Решил снова поиграть в Пендор, создал персонажа с Rumor interval 4. Вроде как слухи у странников должны раз в 4 дня обновляться?
Субъективно, вообще никакой разницы не заметил. То есть, они может и обновляются чаще, но учитывая, что большая часть слухов - мусор, влияния на игровой процесс  вообще не ощущается. Хотя я неоднократно слышал на буржуйском форуме, что это чуть ли не основное, на что стоит обратить внимание при генерации персонажа.

Вообще, отдохнув от мода, стал все чаще наталкиваться на его странности.
Практически неработающая в моде атлетика - не качать. 
Мало осмысленное в моде мастерство владения оружием - куалисы все равно прокачивают оружейные навыки быстрее.
Замена "следопыта" на "охотника" не сильно исправляет положение. Как был ненужен, так и остался.

Такое чувство, что авторы Пендора отчаянно боялись, что игрок сумеет развиться, и для него мод перестанет быть хардкорным. И вместо добавления механик в мод вставляли палки в колеса игроку.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 13:49 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
JohnDoe, согласен, есть ряд непереработанных (не адаптированнх под Пендор) из натива элеменов. ИМХО.
> Атлетика работает, особенно если сравнивать две крайности - 1 и 10. Хотя прирост не такой уж большой. Как по мне, польза от неё иногда несопоставима с требуемым количеством очков, которые можно вложить в более полезые умения. Хотя, держа мешок с Куалисами за спиной, с этим утверждением можно и поспорить.) В режиме разраба я бы все-таки увеличил прирост скорости с каждым вкачиваемым очком.
> Владение оружием полезно для компаньонов, быстрее идет автопрокачка оружейных умений. Хотя тут немного зависит и от стиля игры. Но тут я бы тоже немного увеличил коэффициент скорости роста оружейных умений. А вот для игрока эта штука не стоит потраченных очков.
> Следопыт, охотник - согласен, почти бесполезны.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 20:59 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Ну и работает она, напомню, как нивелятор потери скорости от веса доспехов, а не как ускоритель в общем (общую же скорость увеличивает 'ловкость').
В описании навыка утверждается обратное, что он увеличивает общую скорость, т. е. базовую. "Атлетика: повышает базовую скорость бега, без учёта веса экипировки."
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 19:40 от Гилмор »
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Чтобы бегать быстрее, открываем module.ini и меняем параметр

can_run_faster_with_skills = 1

Что-то не работает.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 20:28 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
В описании навыка утверждается обратное, что он увеличивает общую скорость, т. е. базовую. "Атлетика: повышает базовую скорость бега, без учёта веса экипировки."
Блин, похоже, я с чем-то перепутал немного.facepalm  Очень давно не играл уже.)
И в мануале, вижу, есть текст об базовой скорости в том числе.
[исправил предыдущее сообщение]

Кому интересно: Замеры скорости бега и влияния на него атлетики и ловкости
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 21:19 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Потестил. Параметр can_run_faster_with_skills = 1 скорее всего работает только в мультеплеере.  Ниже в таблице замерял скорость (м/с) с разным весом, ловкостью и бегом.

Agi     Run       0 кг     43,5 кг
4    |    0   ||  3,5   |   3,2
4    |   10   ||  4,4   |   3,7
100  |    0   ||  5,6   |   4,4
100  |   10   ||  6,5   |   4,9

Все вычисления округленные для удобства.

При весе 0 кг атлетика дает 2,5% за один пункт. Ловкость - 0,6%.

При весе 43,5 кг атлетика дает - 1,7%. Ловкость - 0,4%. Дополнительный вес уменьшил бонус скорости на 35%. Посчитаем возможный бонус в конце игры при атлетике 10 и ловкости 63.

1,7*10 + 0,4*63 = 42% (при весе 43,5 кг). По-моему, это не мало.

Далее я тестил в таверне бег с разным весом, чтобы не влияли подъемы/спуски, оружие в основной руке и щиты. Оружие в основной руке замедляет в зависимости от своего веса и типа. С копьем бежит медленнее, чем с мечом одноручным. Без меча 1,5 кг бежит на 3 см/с быстрее! С копьем рыцарским бежит на 21 см/с медленнее, хотя у метательного топора с тем же весом всего лишь 7см/с. Один щит не влияет. Второй щит уже замедляет значительно.

Сам вес мало снижает скорость. При 50 кг это 9,6%. Но значительно уменьшается ускорение. То есть тактика пришел-ударил-убежал не будет работать.

Еще забыл упомянуть один вывод, бонус скорости не уменьшает штраф от веса. Это именно бонус скорости. Но вес его уменьшает.

В принципе, если качать только ловкость 63*0,4%-9,6%=15,4%, то её одной уже достаточно для нивелирования веса и тактики дал-ушел. Но если прокачать ловкость на 10, то это даст еще 17% скорости. Итого 15,4+17=32,4%. Что в два раза больше, чем просто ловкость. А если ловкость качать только до 30 как в обычной партии, то атлетика даст больше бонуса.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 09:25 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
При весе 0 кг атлетика дает 2,5% за один пункт. Ловкость - 0,6%.
Это проверялось в Нативе или Пендоре? По моим наблюдениям в моде Атлетика дает меньше. Да и раньше замеряли, получался 1% за одно вложенное очко.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 15:10 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Скорость одинаковая и в Пендоре, и в Нативе. Бонус 2,5% это если без одежды бежать и без оружия. Если вес 43,5 кг - это приблизительно средний вес, то бонус уже 1,7%. Далее если у тебя два щита, и тяжелое оружие, то бонус скорости еще снижается. Если ты бежишь в гору, то скорость еще меньше. Первые секунды скорость не максимальна, а потом она увеличивается до максимального значения. Я правда этот первый тест не в таверне делал. А в поле, а там немного под уклоном вниз бежал, чтобы замерять по максимальной скорости. Надо бы еще сделать замеры в таверне с разным сетом. Есть предложения какие наборы оружия замерить?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля


В полном сете 49,8 кг (рубиновая броня) 1,6% бонуса за пункт.
В легком варианте 29,5 кг (сапфировая) 1,8% бонуса за пункт.

С этим твиком можно потестить в любом моде.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 11:09 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Скорость одинаковая и в Пендоре, и в Нативе.
Странно. Потому что я отчетливо помню, как разработчики мода нерфили влияние атлетики. Наверное, в версии 3.9x вернули.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
Я практически во все версии ПОП играл, начиная с нативной. Но всегда сталкивался с ситуацией, когда пеший НПС двигался со скоростью черепахи в тяжелых доспехах, если не была вкачана атлетика хотябы на 5-ку.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Я практически во все версии ПОП играл, начиная с нативной. Но всегда сталкивался с ситуацией, когда пеший НПС двигался со скоростью черепахи в тяжелых доспехах, если не была вкачана атлетика хотябы на 5-ку.
  У меня обычно пара очков атлетики есть со старта. А остальное решали 3-4 куалиса, которые загоняли ловкости куда-то в район 30.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
я отчетливо помню, как разработчики мода нерфили влияние атлетики. Наверное, в версии 3.9x вернули.
Технически ни влияние атлетики ни влияние ловкости нельзя нерфнуть или бафнуть. Они зашиты в движок, как и большинство других навыков/атрибутов. Единственное что могло поменяться от версии к версии и при этом повлияло бы на эффект - вес самих броней, но и это маловероятно.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Где тут есть ТП? У меня после одного из боев началась какая-то чушь происходить. В свободном поле мне частенько приходит уведомление о том, что я заключенный и за 0 динаров меня хотят освободить. Если я принимаю предложение, ничего не происходит. Если отклоняю, то пропадает армия до следующего "принятия предложения", но уже за определенную сумму.
Как вылечить?
И еще вопрос, где можно найти тему на этом форуме со всеми фиксами и апдейтами? Кроме той одной единственной. Для стим-версии WB
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
я отчетливо помню, как разработчики мода нерфили влияние атлетики. Наверное, в версии 3.9x вернули.
Технически ни влияние атлетики ни влияние ловкости нельзя нерфнуть или бафнуть. Они зашиты в движок, как и большинство других навыков/атрибутов. Единственное что могло поменяться от версии к версии и при этом повлияло бы на эффект - вес самих броней, но и это маловероятно.


скажи а что зашито в механике когда нпс на лошади с луком может кататься пока не убьют целится и ни разу не выстрелить
или когда его сбить будет с поднятым оружием бежать пока не убьют и ни разу не ударить.
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
скажи а что зашито в механике когда нпс на лошади с луком может кататься пока не убьют целится и ни разу не выстрелить
или когда его сбить будет с поднятым оружием бежать пока не убьют и ни разу не ударить.
А это уже не зашито, это скрипты на фоне не дают им ударить из-за проверки на угол. Скорее всего баг в продвинутом ИИ конных лучников, проверь будет ли присутствовать без него
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
скажи а что зашито в механике когда нпс на лошади с луком может кататься пока не убьют целится и ни разу не выстрелить
или когда его сбить будет с поднятым оружием бежать пока не убьют и ни разу не ударить.
К чему вам это, отче? Пилигримы коней и луков не имеют.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC