Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 646
Всего: 646

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Статья о лучниках  (Прочитано 45473 раз)

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
+1
« : 30 Апреля, 2010, 14:49 »
Лирическое отступление.

Эта статья не пытается никому ничего доказать, а просто отражает мнение автора о лучниках в игре. Так что посвящается тем, кто хочет играть ими, а не ищет "самое эффективное прохождение".

Три совета начинающему командиру лучников.

Итак, первое. Лучников должно быть много. Больше, чем всех остальных войск вместе взятых. Иначе из основной силы по дистанционному уничтожению противника они превратятся в добивателей неумелых дезертиров, которые по глупости припустили в их сторону. То есть соотношение 80 лучников/20 пехотинцев/10 кавалеристов вполне нормально. Пехотинцы смогут отбиться от добежавших, а кавалерия нужна для борьбы с вражескими лучниками/арбалетчиками.

Второе. Лучники должны быть раскачаны по максимуму. Никому не нужны недолучники, т. к. каждый уровень - это серьезная прибавка к повреждениям от лука, дистанции эффективного огня и скорости перемещения лучников по полю боя. Лучники качаются очень быстро (идеальный объект для прокачки - тундровые бандиты, т. к. большая их часть бегает без щитов), так что обычно для того, чтобы прокачаться нужно взять человек 70 лучников и идти стрелять нейтральных бандитов. Даже при самом плохом раскладе 50 человек вполне доживут до звания элита.

Третье. Лучники требуют командования и высокого боевого духа. Так что если лидер - это тот кто больше всех врагов убил, то такая игра не для вас. Вы должны постоянно следить за полем боя и своевременно отдавать приказы. Не успели занять холм - распишитесь в получении 10 трупов, не успели перестроиться перед конницей - получите еще 10 убитых и контуженых. Расслабиться можно только на добивании или до огневого контакта, т. к. известно где враг и известно, что он не предпримет внезапной атаки всеми силами.

Теперь поговорим о тактике.

На самом деле имеет смысл построение только в 2 и в 4 ряда, остальные бессмысленны. Три - пробивается кавалерией, но третий ряд не стреляет, а один - цепь получается настолько широкой, что визуально контролировать что происходит на разных флангах невозможно в бою. Поэтому разберем применение именно этих двух построений.

Построение в два ряда.

Используется против врага, воюющего преимущественно/исключительно пехотой, т. е. в первую очередь против Родоков и Нордов. Родокские арбалетчики в чистом поле значительно проигрывают лучникам за счет скорости стрельбы, лучники Нордов гораздо хуже, так что первый шаг к победе - преимущество в плотности огня - сделан сразу. Тут многие сразу же допускают первую ошибку - ставят пехоту ОТДЕЛЬНО перед лучниками, закрывая часть обстреливаемого сектора. Лучше отдать приказ о построении в две шеренги лучникам и пехоте одновременно, чтобы пехота стояла впереди, а лучники из-за их плеча вели огонь без потери части сектора обстрела. Или поставить пехоту чуть позади, а потом дать приказ лучникам "10 шагов назад", а пехоте "10 шагов вперед" в нужный момент. Тогда сражаться с добежавшим врагом будет только пехота, а лучники будут пытаться расстрелять наглецов почти в упор.

Построение в четыре ряда.

Используется против конницы. Любой: тяжелой/легкой/стрелковой. Самый тяжелый всадник на самом тяжелом Дестрие не пройдет через 4 ряда пехоты. Лучники вооружены двуручными топорами, поэтому повреждения всаднику, врубившемуся в строй, очень скоро подходят к отметке "умер от передозировки дырок". Когда ожидаешь атаки тяжелых конников, имеет смысл отдать приказ о построении одновременно лучникам и пехоте (через shift), тогда первый удар примет пехота (она живучей), а потом все вместе будут добивать увязших. Естественно только при серьезном численном перевесе, т. к. при равных количествах ничто не спасет ваших лучников (кроме реки прям перед ними) от таранного удара. Легкая конница погибает практически сразу так как носит слабозащищенные доспехи, да и кони богатырским здоровьем не пышут. Стрелки, решившие сделать пару кругов, будут неприятно удивлены - передние ряды косят подъезжающих, а задние ряды так как не могут стрелять через два ряда, то начинают развлекаться стрельбой по таким вот кружащим. Сколько у нас было стрелков? Восемьдесят? Значит по объехавшим долбит с близкого расстояния четыре десятка луков и больше пары кругов никто не протянет. Если не отъедет куда-нибудь за край карты.

Осада.

Тут все просто. Лучники вчистую выигрывают у арбалетчиков по эффективности как при штурме, так и при обороне. Пока арбалетчик зарядит арбалет и выпустит болт, лучник успеет сделать уже несколько выстрелов. Плюс нагибание арбалетчиков делает их сильно уязвимыми для выстрелов в голову. Еще преимущество лучников перед арбалетчиками в том, что арбалетчики, обстреливающие лестницу, не могут два раза выстрелить по одной цели, т. к. тот, в кого они выстрелили, очень быстро уйдет за пределы сектора, очерченного зубцами (если не геройствовать и не вылезать). Последнее проверено героем-арбалетчиком с великолепным осадным арбалетом, больше двух выстрелов по одной цели он сделать не мог. Второй выстрел был возможен только в случае стопора очереди, что означало что пехота работает плохо и не успевает выносить тех, кто дошел до верха. После того, как стрелы кончились, лучники вполне могут сражаться как легкая пехота, а длинное двуручное оружие как раз подходит для удержания узких проходов, где все решает сколько человек могут одновременно ударить нападающего.

Еще одно лирическое отступление.

Статья написана под влиянием настроения и just for fun. Она не преследует никаких политических, религиозных или игровых целей и не должна служить причиной холиваров. Просто я хочу, чтобы люди, любящие отыгрывать лучниками/легкой пехотой или просто не раскрывшие весь потенциал лучников, если и не почерпнули здесь руководство к действию, то хотя бы задумались над этой гранью игры.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 30 Апреля, 2010, 14:57 »
Уважаемый Влад Косичка! Большое спасибо за статью! Я как раз собирался создать армию из лучников и теперь, благодаря вам, знаю как сделать такую армию эффективной боевой силой.   
С уважением, Ветер.
 :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2010, 09:30 от Ветер »
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Апреля, 2010, 15:39 »
Я еще не брал замки вегиров, но после родоков с удовольствием брал замки нордов, не  ужасаясь от потерь. Как вспомню штурм, когда взяли стену и полезли во двор, а там в шахматном порядке стоят арбалетчики и просто кинжальным огнем выметают мою элиту. У нордов так не получалось, хотя потери нес. Может у вегиров лучники круче?
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 899
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Апреля, 2010, 15:50 »
статья хорошая, но как понимаю расписаны вегирские лучники?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Апреля, 2010, 16:14 »
И еще, наблюдал (не вмешивался),как родок с армией 180 сражался с пятью нордами , у них отряды 50-70. Родок победил, те побитые разбежались, а он пошел грабить. Похоже ИИ родоков слабыми не считает.
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Апреля, 2010, 16:46 »
Значит не сбыться моей мечте о сотне родокских снайперов?(Хочу качать героя-лидера-арбалетчика, тк меткий выстрел до 5максимум можно прокачивать) Надо к вегирам идти? Или родоки всё же способны конкурировать с лучниками?
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Апреля, 2010, 17:36 »
Мне более всего досаждают именно родокские снайпера при штурмах.В поле мои всадники топчут их,не сказать чтоб в лёгкую,но с минимальными потерями.А вот под стеной замка стоять неуютно.Приходится долго ждать.когда родоки расстреляют боезапас.В Натив Экспэйшн моде есть возможность строить кузню,которая помимо возможности ремонта доспехов и оружия,даёт ещё бесконечные стрелы для защитников. В этой же игре такого нет.Так что вполне можно дождаться окончания боеприпасов (а лучники выпускают свой запас как угорелые,кто быстрее) и потом спокойно подойти самому с арбалетом и отстрелять самых отъявленных на стене.И залезть с тяжёлой пехотой или рыцарями и убить всех остальных.особенно легко погибают пресловутые элитные лучники,которые.хотя и имеют там топоры или что другое,но очень плохо ими владеют и не имеют брони и щитов (в отличие,скажем от тех же родокских снайперов в кольчугах,шлемах и с павесами).Только однажды я видел достойных лучников :в Проф оф Пендор были элитные тяжёлые..как там забыл,красным цветом (города у них Сарлеон,например). А в поле может игрок и сможет руководить лучниками,но если лучники ПРОТИВ игрока - тогда им конец...Вот если ГГ - лучник,тут писали что прям терминатор..Хм, надо проверить,я НИКОГДА не качал умения лучника. Арбалет использую с седла только на начальном этапе,когда ГГ только начинает,а потом только тяжёлый осадный при штурмах-защитах. Какой максимальный урон в игре может нанести лук? Это только в Пендоре  "Удивительный" лук нолдоров ,да ещё какой-нито изумрудный,да при определённых условиях наносил до 400 ед ущерба с одного выстрела.А тут?  28? Даже не смешно... А при защитах (вопрос к автору) : это где ты видел чтоб по лестнице пролетали вверх так быстро,чтоб арбалетчик не успевал второй раз засадить по тому же персонажу?В пустой замок что ли?Пока эти клоуны топчутся на месте я единственно второй раз по нему не успеваю попасть в том случае ,если его уже кто-то рубанул.А так я стреляю со стены(из-за зубцов) сбоку обычно справа,где нет щита и редко не попадаю стальным болтом в голову.И только особо одарённым требуется второе попадание.А я вообще предпочитаю стрелять в тех,кто уже поднялся по лестнице и готовится вступить в бой.И если я его не укладываю с одного выстрела- он всё равно уже почти готов,хоть он лорд в рогатом шлеме,и моим бойцам остаётся только слегка его подтолкнуть . Ещё раз: за лучника никогда не играл,возможно он и в самом деле крут.Но с арбалетом и мой ГГ неплох.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 30 Апреля, 2010, 17:48 »
potrebitel2, за каждое очко сильного выстрела +14% кажись. Играл за лучника с 450 навыком лука. Убивает любую безщитовую цель с 1го выстрела(это притом, что скорость более чем в 2 раза выше чем у арбалета). Герой-лучник - самый страшный воин для ботов. А при осадах вообще превращается в посланника смерти.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 30 Апреля, 2010, 18:07 »
А тут?  28? Даже не смешно...  Ещё раз: за лучника никогда не играл,возможно он и в самом деле крут.Но с арбалетом и мой ГГ неплох.
Можно разъясню то, что знаю не по наслышке? Можно? Тогда вот.
            Лучнику надо понимать, что главное в его оружии точность. Не имеет особого значения, какой урон у лука, если вы способны попадать в голову противника. Это скажете элементарно? Но это то, что знают лучники и не знают те, кто с луками никогда не дружил.
    Пример. Я выхожу на осаду с боевым луком(урон 25) и не могу попасть ни в кого - мал навык "владение луком"(не путать с навыком "мощный выстрел!) для данной категории лука. Я перезагружаюсь и беру в руки наипростейший(ниже только рогатка) охотничий лук с уроном 15... и через 10 выстрелов - десять или восемь трупов этих хвалёных родокских снайперов! Потому что при навыке 100 прицел лука сходится буквально в точку, и я попадаю точно в лоб или голову противника - а это хэдшот! А боевой лук в данном случае мажет! Но погодите, подняв навык до 200-250 вы получите точку уже и у боевого лука. Дальше .... а дальше я уже не смотрю на урон, потому что и при попадении в тело вражеский боец чаще всего отправляется к праотцам.
Попадать в голову не сложно, не так сложно  как я думал, когда только начинал использовать лук в бою.
           Вы правы в  том, что использовали в бою то оружие, во владении которым вы были уверены. Я действую так же как и вы. И сейчас не променяю лук ни на какой арбалет, хотя бы потому что лучше с ним управляюсь, чем с последним. Улыбнулись?  :)
Надеюсь я развеял недоверие к луку из-за номинально низкого урона?  :)
С уважением, Ветер.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 30 Апреля, 2010, 18:12 »
2 Segd:

Родокские снайперы сильны именно первым залпом. Они могут нанести чудовищный урон врагу им, но... если враг пошел в атаку вряд ли они смогут выстрелить больше двух-трех раз, пока первые кавалеристы достигнут их строя (хотя можно использовать хитрость - огонь по команде, тогда из-за эффекта единого залпа половине вражеской конницы не поможет ни броня ни скорость). В штурме/обороне скорее всего перевес на стороне лучников - после первого залпа арбалетчики будут падать утыканные стрелами (у меня враг штурмовал тысячей родоков замок с 230 воинами, батлсайз 300, так до того как прибыло первое подкрепление, до верха лестницы дошло человек 10, а мои потери были человек 5 убитыми и ранеными). Так что я думаю родоков снайперов нужно использовать в соотношении 50/50 с сержантами, чтобы первая линия была со щитами, а вторая - стреляющая, когда речь идет о борьбе с вражескими лучниками. Тогда лучники будут долбить щиты, а арбалетчики - лучников. Как-то так. Но в большинстве случаев (родоки, норды, свады) тактика лучников вполне применима и к арбалетчикам, если радиус эффективной стрельбы большой (например, заняли холм).

potrbitel2:

Если лучники и пехота действуют хорошо (лучники ведут массированный огонь справа, а у лестницы тяжпехи долбят все живое), то за время перезарядки арбалета к своим богам на свидание отправляется ~15-20 человек. Это вполне тянет на смену большей части участников верхней трети очереди, которую лично мне видно между двумя зубцами (я просто не высовываюсь и стою так, чтобы достать меня мог только тот, кто на этой самой верхней трети лестницы стоит, так меньше шанс что подстрелят). И еще - ИИ в игре никогда не прочитает этого руководства, так что сравнивать написанное мной с поведением ИИ не совсем корректно. А оружие ГГ при правильных позициях защищающихся вообще не играет решающей роли, хоть и помогает вынести некоторых особо бронированных товарищей.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 30 Апреля, 2010, 18:19 »
У меня были армии, состоящие целиком из родокских метких стрелков. Водил их и в поле, и на осаду. Остался очень доволен. Правда воевал ими только против свадов и нордов. Насчет лука могу сказать, что самый большой урон у Великолепного боевого  + 30. У меня навык сильного выстрела раскачан до 8. Если удачно попасть, убивает с первого раза любого моба. Во время осады почти не использовал, держал лестницу, стреляли меткие стрелки. Они, кстати, в отличие от пехоты все стреляют, которые на лестницу не поместились, а внутри крепости часть рубится, а кому места не хватило - палят.

Добавлено: 30 Апреля, 2010, 18:36
За информацию о вегирах - спасибо!
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 18:36 от olgerd2 »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 30 Апреля, 2010, 19:21 »
Я хоть и не люблю играть лучниками, но свои пять копеек добавлю. А именно насчёт того, каких конкретно лучников использовать в нативе варбанда.
Традиционно при обсуждении претендентов на роль лучшего стрелка сравниваются родокский снайпер (арбалетчик) с вегирским марксманом (лучником), и при прочих равных условиях выигрывает второй. Итак что мы можем сказать об этом воине?

Броня на теле 15-34
Щит отсутствует
Шлем имеется
Ловкость 5
Сильный выстрел 4
Изначальный урон 24 (лук+стрелы без накрутки от сильного выстрела)
Владение луком 140

Ну что же, это очень неплохо для нативовского лучника, и где же нам не дожидаясь модов найти конкурента? Ха-ха!

Кергитский конный лучник-ветеран:
На 4 единицы здоровья меньше (вроде не путаю?)
Броня на теле 30-40
Щит имеется
Шлем даётся рэндомно
Ловкость 5
Сильный выстрел 4
Изначальный урон 24 (лук+стрелы без накрутки от сильного выстрела)
Владение луком 218 - вот на эту цифру смотрим особенно внимательно
А также есть коняжка, позволяющая отряду перемещаться по карте с большей скоростью.

  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 30 Апреля, 2010, 19:55 »
Вегиры.
Новобранец - пеший воин - ветеран - стрелок - лучник - меткий стрелок.
Родоки.
Пеший воин - арбалетчик  - обученный арбалетчик - меткий стрелок.
Киргиты.
Налетчик - всадник - конный лучник - конный лучник-ветеран.
Кажется так.
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2010, 20:00 »
olgerd2, если ты о скорости прокачки, то важнее всего уровень (он у кергитской элиты чуть ниже), но и количество ступенек тоже имеет значение. Потому что чем меньше ступеней в линейке, тем обильнее представлена эта "ступенька" в общей численности отряда, и ей достаётся больше опыта, раньше появляются доступные для апгрейда воины. Вобщем кергиты тут тоже выгодно смотрятся.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2010, 20:03 »
olgerd2, если ты о скорости прокачки, то важнее всего уровень (он у кергитской элиты чуть ниже), но и количество ступенек тоже имеет значение. Потому что чем меньше ступеней в линейке, тем обильнее представлена эта "ступенька" в общей численности отряда, и ей достаётся больше опыта, раньше появляются доступные для апгрейда воины. Вобщем кергиты тут тоже выгодно смотрятся.
Полностью согласен!
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 30 Апреля, 2010, 21:36 »
Кто в ВБ штурмовал города кергитов, у то не должно быть сомнений о качестве их лучников  :D
В МнБ я с кергитами в обороне вообще не считался, а недавно в ВБ приехал Ишамур штурмовать, я прозрел. У каждого кергита есть как не лук, так яриды. И получается, что в дефе стоит и народу не много, но каждая *вц* может тебе что-то в голову вставить со стены. Орки блин )
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Мая, 2010, 06:49 »
Кергитские лучники лучше вейгирских во всем, кроме одного очень важного момента - у них нет двойного запаса стрел. И в затяжной осаде когда численность штурмующего противника больше тысячи это трудно переоценить. Да и при обстреле лестницы не нужна большая дистанция эффективного огня. Конечно я никому не навязываю свою точку зрения, но именно из-за двойного колчана я выбрал вейгирскую элиту. И еще - в ветви прокачки лучников нет ветерана, т. к. ветеран это ветвь прокачки пехоты/кавалерии.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 01 Мая, 2010, 10:31 »
А у меня такая ситуация, что большинство моих лордов родоки. Воюю кучей - врагов табун , на наш табун. Больше никаких личных геройств (пусть лорды новую родину защищают ). Вегиры - мои союзники, киргиты - противники. Так как конных лучников брать не могу, остаются только меткие стрелки. Они хоть постреляют перед смертью ). С ветераном ошибся. Sorry! ;)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 10:40 от olgerd2 »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 01 Мая, 2010, 13:11 »
Влад Косичка, Разве двойной комплект? Сколько не пытался в игре 2 комплекта стрел давать через ТрупЭдитор, ни один отряд больше 1 пачки с собой не носил.
Вот кстати вопрос: как увеличить количество колчанов(а не стрел в колчане)?
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 01 Мая, 2010, 17:21 »
2 Segd:

Через трупэдитор не смотрел, но судя по ощущениям от осады стрел у них таки больше 30, так как у них боекомплекты заканчиваются уже когда когда я из осадного арбалета около 20 болтов успею выпустить (а выпускаю я прицелившись в голову, так что скорость моих выстрелов где-то втрое ниже). Вот как-то так... хотя может это иллюзия? Во всяком случае бой в поле я еще ни разу не заканчивал без стрел у стрелков, хотя враг и пытался встать стеной щитов и принять на себя весь ливень, а только потом атаковать.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Мая, 2010, 18:34 »
Влад Косичка,
На осадах у защитников ботов стрелы восстанавливаються.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 01 Мая, 2010, 21:14 »
Влад Косичка,
На осадах у защитников ботов стрелы восстанавливаються.
Этого я не знал. Надо будет как-нибудь устроить тест драйв - кергитские стрелки пешими против вейгирских стрелков пешими.
  • Сообщений: 899
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Мая, 2010, 22:00 »
Вот кстати вопрос: как увеличить количество колчанов(а не стрел в колчане)?
никак, только удвоить колво стрел в колчанах - как я и сделал.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 01 Мая, 2010, 22:35 »
Влад Косичка, ну спешивать кергитов-врагов мне сейчас некогда было, а вот CustomButtle на карте оазис при соотношении 69:69 (батлсайз 150 - на поле вышли все сразу) спешенные кергиты на стороне ГГ выиграли потеряв одного своего и унитожив 69 врагов.
   Если прогнать эту же карту за вегиров (ГГ также прикидывается ветошью), а кергиты конные, то при построении вегиров в 2 шеренги враг потерял только 1 до столкновения и ещё 26 после уплотнения строя до 4 шеренг. Но тут другого ожидать не приходилось.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 01 Мая, 2010, 22:56 »
что то я отстал от жизни
как в варбанде делать 2 шеренги и 4 шеренги?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC