Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Тема начата: Diu от 18 Января, 2017, 11:34

Название: Фичи для модов
Отправлено: Diu от 18 Января, 2017, 11:34
В этой теме предлагается размещать различные идеи, которые можно было бы взять на заметку разработчикам модов. Идеям желательно отличаться реализуемостью (по крайней мере, по мнению ее автора) и небольшими масштабами (чтобы не требовать отдельной темы).

Для начала перенесу сюда то, что раньше писал в других темах:

Родовые владения (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21583.0)

Цивильная одежда для претендентов и компаньонов (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21538.0)

Проблема с леди участников восстания претендента (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21297.0)

Новые квесты (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21504.msg7479812#msg7479812)
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Diu от 18 Января, 2017, 11:42
Есть еще одна идея с условным названием "Долг чести"

Суть ее вот в чем. Как известно, ГГ может крутить романы сразу с несколькими леди, причем с разрешения их опекунов. Потом он выбирает какую-то из них, а про остальных забывает. На мой взгляд, это абсолютно не соответствует дворянским понятиям о чести. Отказ жениха от свадьбы (а ведь согласие опекуна просилось именно для этого) был тягчайшим оскорблением и смывался кровью. Вспомнить хотя бы дуэль Чернова и Новосельцева.

Предлагаю сделать так, чтобы если ГГ брал разрешение на свидания с леди, а потом женился на другой, то этот факт вызывал явную неприязнь ее опекуна. Это может быть разовое падение отношений на приличную величину, причем можно сделать ее зависимой от характера опекуна: у благородного побольше, у расчетливого поменьше. А можно оформить это как особое событие: при следующий встрече отец или брат брошенной леди вызовут ГГ на дуэль. Кроме того, у ГГ должна уменьшатся честь при любом развитии событий.
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Rekruttt от 18 Января, 2017, 22:52
В этой теме предлагается размещать различные идеи, которые можно было бы взять на заметку разработчикам модов
Но ведь есть же тема, которая так и называется - "Идеи для модов (http://rusmnb.ru/index.php?topic=31.0)". Можете пояснить, чем эта тема должна качественно отличаться от той?
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Diu от 18 Января, 2017, 23:26
Но ведь есть же тема, которая так и называется - "Идеи для модов". Можете пояснить, чем эта тема должна качественно отличаться от той?

Ту тему я понимаю таким образом - в ней пишутся идеи, которые должны лечь в основу мода:
Ну что тут сказать? В этой теме можно оставлять свои идеи по поводу создания модов.
Не каждый может создавать моды, но у многих есть свои идеи.
Например, сам я в свое время туда закинул (http://rusmnb.ru/index.php?topic=31.msg7468116#msg7468116) идею мода по Италии XIV века.

Здесь же я предлагаю обсуждать новые фичи для существующих модов.

Впрочем, ваше админское право эту тему закрыть, если вы не согласны с ее существованием. Я это переживу.
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Rekruttt от 18 Января, 2017, 23:37
Слить две темы в одну никогда не поздно. Ваша позиция понятна, спасибо. Понаблюдаем пока...
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Andromaster от 12 Марта, 2017, 08:27
Я так думаю, надо раз и навсегда запретить качать рыцарей из лапотников-крестьян. В моде Blue Blood это вроде есть. Так вот, для любого мода, где есть рыцари, они должны быть не просто очередной ступенью для крестьян, а скорее сами приходить к своему сюзерену, причем, во время войны их должно приходить больше, чем в мирное время. Например - выбрал ты "благородное" происхождение, стал вассалом короля, получил деревню - принимай пару рыцарей и их оруженосцев. Как вам такая идея?
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Diu от 12 Марта, 2017, 11:34
Примерно так организован найм дворян в Prophesy of Pendor
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Andromaster от 13 Марта, 2017, 17:04
вечно я опаздываю(( А такого, чтобы лорды, становясь предателями, не бежали к кергитам, а, например, просто отказывались от присяги и становились независимыми феодалами, нет? Надо. А то тупо выглядит ярл Кнударр, ставший эмиром у Сараннидов))
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: NightHawkreal от 13 Марта, 2017, 17:11
Andromaster (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45858),
Не все так круты как ГГ, чтобы в одиночку противостоять всем странам.
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Andromaster от 15 Марта, 2017, 20:38
а иначе просто кучка не в меру централизованных государств
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Diu от 11 Мая, 2019, 13:37
Наверное, глупо предлагать фичи для модов по M&B, когда все уже только Баннерлорд и ждут. Но вдруг все-таки кто-нибудь заинтересуется.

Меня отсутствие этой фичи давно смущало, и вот наконец я решил ее сформулировать. Речь пойдет о выборе знамени для ГГ. Как известно, игроку дают выбрать мало что не из полного списка знамен (но на это наверное есть причины), так еще почти все знамена уже как-то заняты. Так вот, нельзя ли специально отмечать при выборе свободные знамена, которые не придется ни с кем делить?
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Diu от 29 Июня, 2019, 23:12
Еще вот одно

Удивительно, но ни в одном моде, даже самом продвинутом насчет скриптов, не видел министра "из местных" с полным функционалом. Неужели это невозможно сделать? Компаньоны были бы все целы и жена не замороченная...
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Scardan от 29 Июня, 2019, 23:33
Отказ жениха от свадьбы (а ведь согласие опекуна просилось именно для этого) был тягчайшим оскорблением и смывался кровью.
Нет, разрешение встречаться берется для того чтобы встречаться. Разрешение на свадьбу берется отдельно и ты от нее не отвертишься. Если только не пошлешь отца ее в изгнание, впрочем, я этого еще не пробовал.

Неужели это невозможно сделать?
Никто не заставляет делать министром компаньона, если нет жены. Там в тавернах всегда есть непись который не вошел в отряд.


А моя хотелка очень скромная - если делать животных, то чтобы они не ржали как лошади и чтобы каттинг урон от мечей и сабель и ножей (без бонуса от лошади) не наносил урона чувакам в кольчуге и латах и шлемах.
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Pop_Mizantrop от 30 Июня, 2019, 08:52
А я б хотел более менее логичное распределение чести. А то казалось бы, грабанул караван какой, вырезал всех, а все равно все да узнают о твоих деяниях. Невидимый глаз разрабов следит походу
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: NightHawkreal от 30 Июня, 2019, 10:57
А кто сказал что из за кустов не наблюдал какой-нибудь путник?
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Dalion от 01 Июля, 2019, 22:20
Удивительно, но ни в одном моде, даже самом продвинутом насчет скриптов, не видел министра "из местных" с полным функционалом. Неужели это невозможно сделать? Компаньоны были бы все целы и жена не замороченная...

Почему невозможно, просто никто не брался за это. А зря, просто ведь делается. В conversation.txt находим диалоги министра (они начинаются с dlga_minister) и удаляем ограничение 33 3 144115188075855960 360287970189640186 360287970189640417, где оно есть (эти цифры взяты из файла Пендора, в других модах их окончания могут различаться, но система одна для всех, главное чтоб в начале было 33 3). Оно проверяет входит ли текущий министр в диапазон спутников/жен, и удалив его, мы откроем реплику для любого министра, в т.ч. и почетного жителя.
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: Pop_Mizantrop от 02 Июля, 2019, 11:59
А кто сказал что из за кустов не наблюдал какой-нибудь путник?
Че то слишком много путников в этих кустах...Они там живут что ли?
Название: Re: Фичи для модов
Отправлено: NightHawkreal от 02 Июля, 2019, 12:29
Pop_Mizantrop (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48672),
А куда ты думаешь девается большая часть лута?  :)