Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 422
Всего: 422

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex.yevtyar

Страницы: [1]
1
Братик давай устроим, а?

2
На путь великого модуля, я уже встал))) Это там, где всё по законам коварного змея)) ТАк?)

С пайтоном проблем не наблюдаю в отличии от СМД плагина для Блендер 2.58.0((( Подскажете?  =/ А?  :cry:

4
Спасибо. "Я не Маг. Я, только учусь"))
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 19:45

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.msg1417460.html#msg1417460

Брат, я Русского то незнаю, а ты мне на Английский сайт ссылку кинул :o facepalm
 

Добавлено: 16 Июня, 2013, 19:50

ВОЙНА - единственное число. Множественное число - ВОЙНЫ.
ВОИН - единственное число. Множественное число - ВОИНЫ.
Солнцеворот на аватаре, а такие ошибки смешные делаете!

Нееенадо мне на грамматику тыкать :p. Кому интересно забейте в ЮТУБЕ "Игры богов" - правильное образование. Русский язык давно в канализацию спущен, так что моя интуиция меня не подвела, когда я его на тройку сдал и не желал учить. А, что касаемо математики 4-ка.))) "...я не тупой, я социум не понимаю."

5
Вопрос исчерпан :D

6
Что то я не вижу того, что ты выложил Ксен. Или время тебя плохому научило? Все люди братья не стесняйся, выложи на общее. По поводу магии: Надо создавать шкалу маны и её регенку, шмот спец. прописывать +10% к регенерации маны, например. И войнам, и лучникам. Прописать школу магии где несколько сундуков, каждый сундук это направление в магии, выбрать можно, только один. Дальше брать задания у учителя и он будет открывать новые доступы к выбранной школе магии. Жаль... Размечтался я...

7
Ван. У меня почему, то сообщения не отправляются ни тебе, ни кому то с сайта. По поводу, разрушаемости замка: В мультиплере есть функция у ворот(разрушаемости), где то в обмене опытом находил инфу, как переносить её на любые, другие новые и старые объкты. Сделать полноценную осаду - это реально. По поводу наместника папы: Он может раздавать квесты(например:взять в рабы лорда; построить в своей деревне часовню и так далее.) За это уникальные бонусы.
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 18:49

Вот ещё идейка, убили Лорда - три дня дождей.

8
А сам, как думаешь? Конечно один раз. Если много раз, то упортачит геимплей, на мой взгляд. У нас все войны, подобным образом происходили. Теряем, теряем, потом БАЦ!!! Погнали наши своло чей
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 12:37

Ещё могу поделиться своим изобретением: Это чехол для копий "Джариды", однажды я использовал его как стрелковое оружие, назвал Самострел мастера(мастер подразумевался ИЗОБРЕТАТЕЛЬ), он стрелял дротиками по три штуки, одиночными, потом перезаряжался. При перезарядке он показывал восполнение копий в чехле. Убойно получилось, мне нравилось.

9
Я так понимаю у Русов, только Новгородская область. Но так, как князь Новгородский это не вся Россия, предлагаю сделать фичу для Русов. Например, когда остаётся у них один город, то с Востока приходит креп из нескольких(например трёх) армий, под предводительством(например:      Ильи Муромца, Алёши Поповича и Никиты Добрынича) армии гигантские, чтоб резко вызвать дисбаланс сил на карте(например: Каждая численностью в ~500), все три армии переходят под командование князя, а князь по тригерру становится само лично маршалом и наводит конкретный порядок на своих землях. Ну а там, как у него получится.

11
Прийду вечером с работы качну на Варбанд 1.153, другой у меня нет facepalm. Считаю, что глупо запрещать копировать не коммерческие файлы. Детский сад ей богу!

12
Если заинтересует, будем детально работать.

Конечно интересует. Западно Европейский мир тех годов я себе достаточно хорошо представляю. + Я взялся бы и за Русь, так как мне нужна любая практика для освоения, так что. Я рад, брат, что ты мне написал.

13
Освоил, как делать сцены. В общем от вас мне задания(саморазвитие), пока месь не мудрёные, а если мудреные, то с описанием способа достижения результата. А от  меня работа на ваши потребности. Пишите в личку.
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 01:00

Это рисунок деревни возле города, по моей задумке он будет принадлежать фракции, очень схожей по культуре с бандитами и разбойниками. Следующая картинка это сама сцена этой деревни, где живут, тем, что готовят войнов для грабежей.
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 01:09


 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 01:23



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

14
А зачем они нужны? Понты колотить? Вот если бы фактор огненного урона был задействован, было бы лучше. Та баррикады  сжигать. Деревни разорять есстественным способом на тактической карте.

15
Ребята, как через модульку добавить проигрывание звуковой дорожки, когда отдаёшь приказы? "Выбрать всех"~ ВОЙНЫ!!!   "В АТАКУ"~ Порваааать!!!      "Расширить строй" ~ Рассредоточиться!!! и так далее. Подобрать звуки не проблема. Проблема добавить их к существующим и сделать привязку.

16
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 12 Июня, 2013, 17:09 »
Ща глянем, что там за диск у тебя на подписи

17
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 12 Июня, 2013, 16:47 »
Учить хейдеры
выложишь ссылку? Магарычовое дело :)

18
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 12 Июня, 2013, 16:27 »
Есть же эта фигня... Как его?... Модификатор скорости, хотя нет. Вот по шкале у меня 20единиц осталось, а враг наносит урона на 40, тогда нужно, чтоб присутствовало условие при котором в этой ситуации никаких Ванек, сразу пополам разрубил и пошёл дальше. А если +,- 5ед., то как раз ситуация для Ваньки ;) Встанька.

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 12 Июня, 2013, 14:42 »
Пипец :D :D :D :D читаю ответ и смотрю на волка...... Ядерная смесь :D :D :D :D.

В понимании модульной системы для Варбанд 1.153

20
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 12 Июня, 2013, 14:31 »
Можешь, что-нибудь посоветовать, для роста в этом деле?

21
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 12 Июня, 2013, 14:13 »
Я только приступил к модингу, год назад были попытки, через редакторы. Сейчас изучаю модульный редактинг. Понимаю, как трудно воплотить с магией и шкалой выносливости, скорее даже не представляю себе. :D facepalm

Но... Буду пытаться, стараться и двигаться вперёд. Пока научусь понимать Питона выйдет уже десятая часть игры, вот тогда и создам свой мод :-\

22
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 12 Июня, 2013, 13:20 »
ДОП. ПАРАМЕТР



ДОБИВАНИЕ


Грабёж


23
Ребята! Извините, что пишу здесь. Эта тема наиболее отвечает моему типу вопроса. Можно ли поставить воспроизведение звуковой дорожки на отдачу приказа? Скорее всего это бинд. Например, на звуковой дорожке крик человека: ВОЙНЫ!!! В АТАКУ! Надо сделать, чтоб при нажатии F3 эта дорожка воспроизводилась. И так далее: Лучники! Десять шагов вперёд!

24
Привести коварному Рамуну определённое кол.-во в рабство захваченных лордов из рандомно выбранного королевства,  а лучше, то, которое в состоянии войны с нордами. Платит за них превосходно, сам имеет вообще нереальные суммы.

25
Теория моддинга / Re: Расчлененка
« : 08 Июня, 2013, 19:09 »
Блиииииииииин хочу расчленёки! Чтоб ещё остывающие трупы в конвульсиях дёргались. Чтоб голова слетала от хорошего удара в нужное место и по нужной траектории, а если удар средний то просто свисала на сухожилиях от тела, а если плохой но метки, так... Шея порвана и кррровище хлещет с хрипом таким, мол хочу вдохнуть да не получается.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC