Активисты и помощники по созданию мода: Anarchyst, Док, Fagot, Zoldat, Ритм, Фрейд, Nikito$, Elfrey, Леголас, Даждьбог.
Что есть на данный момент в моде:
1)Совершенно новая уникальная карта острова (доработана и переделана в новой версии мода).
2)Фракции:
Великое Герцогство (пехота, цвайхандеры, арбалетчики, легкая и тяжелая конница - мечи, клевацы, копья, арбалеты и боевые лошади)
Прекрасные Воительницы (амазонки-войны и амазонки-лучницы - все конные)
Кланы Теней (ниньзя, шиноби-арбалетчики, конные ниньдзя - в основном метательное оружие, арбалеты и оружие в обеих руках, щитов нет)
Бесстрашные (варвары-войны, варвары метатели и лучники, конные варвары - двуручное, каменное, полуторное оружие, быстрые лошади, короткие луки)
Лесное Братство (лесорубы, рыбаки, лесники, наездники на оленях и кабанах - в основном различные топоры и древковое оружие, длинные и боевые луки)
3)Шмот заимствован из множества различных модов (броня, оружие, лошади, кабаны, олени).
4)Изменены почти все лорды (лица, шмот, характеристики).
5)Возможность выбора оригинальной культуры, при создании своего государства
6)Изменены турниры: экипировка участников, добавлены мечи лучникам, копейщикам и метателям дротиков.
7)Изменены бои на арене (рыцарская броня, оружие, убраны луки)
8)Добавлена возможность создавать свое королевство и нанимать лордов.
9)От религии зависит, какие высшие юниты будут у ГГ в его королевстве
10)Добавлены новые вещи от FAGOTa.
11)Добавлены новые линейки атлантов и титанов и странствующих рыцарей от ДОКa.
12)Для развития юнитов в королевстве ГГ необходимо строить казармы, конюшни и стрельбища
13)Увеличены гарнизоны, теперь в замках от 150 человек, в городах от 350 человек.
14)Изменены характеристики, навыки, лица, шмот и стоимость компаньонов.
15)Ребаланс шмота.
16)Добавлено разнообразное: оружие, щиты и броня Ронинов (с normalmap и spekular текстурами).
17)Титанам и Громовержцам добавлены метательные молнии (добавлены молнии, огненная магия).
18)Ребаланс характеристик и параметров владения оружием для всех юнитов от ДОКa
19)Апгрейд городов, деревень и замков своего королевства.
20)Изменен игровой интерфейс, картинки, заставки.
21)Добавлены новые текстуры ландшафтов из уже известных графических модов
22)Добавлены новые текстуры стен, внутренних помещений и некоторых предметов в игре
23)Изменены баннеры
24)Возможность найма рекрутов в таверне
25)Бандитов на острое теперь толпы: аборигенов, людей-ящеров (шмот, которым они обладают, не продается, можно получить после сражения с ними лутом)
26)Добавлена оригинальная музыка при путешествии на глобальной карте
27)Возможность повышения морали отряда, если выставить всем пиво в таверне (поговорить с хозяином таверны)
28)Есть система инвестиций денег в своем королевстве через канцлера
29)Некоторые луки (лук кочевника и лук налетчика), можно использовать вместе со щитом
30)Измененные диалоги с НПС от Фрэйда
Фракции для вольного королевства ГГ:
1)Царство Титанов(атланты, титаны, громовержцы, метатели дротиков, смешанные конно-пешие войска)
2)Империя Света(рыцари света, хорошая пехота и мощные стрелки с ружьями)
3)Поклонники Смерти(оригинальные войны, вооружены косами, луками, конница на метле и мертвых лошадях)
4)Республика Ронинов(в основном пешие, самураи, лучники и конные лучники вперемешку с конными самураями)
5)Великая Орда(слабая пехота и лучники, много конных юнитов с различным вооружением)
Вторженцы на остров:
КОНКИСТАДОРЫ во главе с Кортесом появляются на острове в большом колличестве через 200 игровых дней, объявляют войну всем и начинают месить всё!
Предупреждение! Данный мод распространяется бесплатно и свободно любыми способами, платное распространение данной информации запрещено и будет преследоваться по закону! Информация из данного мода может быть использована только для создания бесплатных модификаций!
Благодарю команду, которая была со мной почти с начала появления темы мода на форуме и до окончательного релиза готового мода, это Anarchyst, Док, Fagot, Zoldat, Ритм, Фрейд, Nikito$, Elfrey, Леголас, Даждьбог, без этих людей создание мода затянулось бы или вообще не было завершено. СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ ОТ ДУШИ!!!
Ага, представляю картинку, гейша раскидывает кучу человек в 10 хускарлов(ну это к примеру). Интересно будет посмотреть как девушка в балахоне пробивает тяжелую броню или латы веером! А веер максимум помогал парировать удар, если врагов более чем два то веер врятли помог-бы.
И он у тебя работает??? Можешь рассказать в ЛС как ты его настроил, версия МиБапоподробнее, о чем речь? Что за ЛС? У меня все, что на скринах работает, и работает ого-го как! :)
Док, я уже писал, что для каждого наемника нанимаемого в таверне будет своя уникальная линейка. Создавай сколько влезет, только как-нить с лихвой, что бы оригинально. Ниньдзей против лошадок проверял, хиловаты, дорабатываю баланс.
А вы подумали как это реализовать, наверно в модульке нужно ковырятся. ведь триста стрел, допустим на коне были, а если ГГ решит спешится??? :blink:
Делов то, поставьте им весу дофига, и ГГ сам не рад будет, если надумает спешитсяА при осаде? перестреляет всех кто в крепости!
мда, перенос вещей из гегемонии занятие не быстрое :), вы пока линейку для римлян - наемников придумайте. Ну пусть они не римляне, "Странные наемники" например.
И еще удали раздел о увеличении юнитов, нечего форум захламлять, ответ ведь найден.Это где? В этой теме или где-то в другом месте?
(например ниньзи будут сражаться лучше в армии ГГ - убийцы и злодея), а другие - на доброту (например паладины будут с превосходной моралью сражаться на стороне доброго героя с большим авторитетом).
Как вам эта идея?
...еще вопрос, как вы думаете, мод нужно попросить перевести в раздел разработки?
, только чтоб он не мог в однохарю брать крепости и разкидывать туеву хучу пехоты. Вобщем чтоб ГГ не стоял в сторонке и не курил, послабше сделать.
может быть его сделать властителем фракции ниньзя? :) Рожу создать отдельно с текстурой?
Док, заметил, что тебя тянет на супер юнитов :).
Anarchyst, такую штуку можно дастать из модов, но помоему тоже нужно в модульке для огнестрелов прописывать некоторые вещи.Да? Я думал огнестрел как и обычное стрелковое, только анимация другая.
Anarchyst, квесты рулят! Нужна мега коса для Жнецов, и еще такой вопрос, косу делаем двуручной, или некоторые персы будут её пользовать прикрываясь щитом? :)
Есть ли в каком-нить моде нормально доделанная скелетная лошадка?
Хм, ну бэтмэна это перебор. Читсто с моей точки зрения. Правда можно запрятать типа брони самурая но не более (кстати кто знает где ее найти, я слышал но ниразу не видел)Город Вейгиров самый близкий к морю
Сегодня день смеха... Ну а если по теме, стрелковое оружие маст дай в нашем моде. Нет, пороху! :)
Хорошо :), только где-то я уже это слышал (или думал?)? =/Спасибо :),наверное думал я такого ни где не слышал =/
2AnarchystХм, ну бэтмэна это перебор. Читсто с моей точки зрения. Правда можно запрятать типа брони самурая но не более (кстати кто знает где ее найти, я слышал но ниразу не видел)Город Вейгиров самый близкий к морю
ЗЫ В Натаиве ЛЮБЛИНЪ он называется
по другим модам смотри города королевства вейгиров ну или как там они называются
ЗЗЫ Там ещё Вакидзаси лежит
Леголас, дык одобряю, только кричать на лорда не надо ГГ, потому как.. вот так :)Сёдня или завтра допишу :)
Леголас, дык одобряю, только кричать на лорда не надо ГГ, потому как.. вот так :)Всмысле громко и злобно??? есь да то ужо исправил
А есть по делу, то впринципе нам пока только написание квестов важно. Дальше разберемся.
А то может нам то и понятно зачем тут флуд, а людям которые возможно зайдут помочь будет влом читать, типа многабукафф неочем.
А можно сделать в моде кастеты или что не-то подобное :)
Занимаюсь доработками женского шмота, хочу, шо бы амазонки были пожо**стей и поси***тей!Эх эта попсота... Что они все как фотомодели будут? Кстати у барбов ттак и будет такая броня калечная? Хотя чего калечная? Главное мужское достоинство защищает и хватит :)!
и как мочить всадников короткими когтями??? fatalerrorПрсто берешь и крутишь волшебную вещь под названием колесико :laught: и гоп-цаца и у тебя копье (правда перед этим нужно его положить в слот). Ботам такое лучше не выдавать.
А че в этой бэтке только стандартные наемники ? И почему я не могу сделать рыцарский удар, а мне делают ?Не понял, почему нет? Взял копье, разогнался на лошади и ударил.. В чем проблема?
Только комуниздить и растягивать не так уж и интересно, а новые модели это всегда красота и гарантированые игрунцы.Я думаю нужно изобретать колесо, если уже есть модель, почему бы из одноручника не сделать заодно и двуруч и полуторник?? А новые модели, ну как фотожоп приличный будет, а то 30 дней и ушел с компа фотожоп :).
Еще хочу потратить время на тестинг мода, если кто захочет взяться, то я могу потом скинуть версию 0.5.5
Обусловленно это тем - что лучше делать дольше, чем делать чушь, которую потом вечно патчить прийдется.Золотые слова! :D Полностью поддерживаю этого замечательного человека.
Сделать тестинг, общий для тех кто принимал участие в версии 0.5Ты считаешь у нас психика стабильней? :laught:
Ты считаешь у нас психика стабильней? :laught:
Пару скринов общего вида измененных разбойниковА who is who? Так сказать? или это все разбойник? МММ?
Вчера на коне дрался посохом с черепом. им можно делать рыцарские удары и махать как мечом. Это баг, или так надо?Это не баг, так было задумано :)
Атлантов можно хоть врозовых трусах сделать! Это ведь вымышленные пресы. их можно под кого хош забацать.Это конечно очень романтично будет смотреться, скорее всего амазонки даже не будут трогать титанов.
А-а! Мозговынемательный мод ! Все вроде без багов только один запор на начале. Я начал за охотника и у него в руках лук и топор двур., меня ессесьно догнали степные скакунцы и напали. Я стрелял стреля шеть штук повалил и стрелы кончились, хвать за топор, а его достать нельзя . Пришлось слезть, итог сего произведения думаю вам ясен. Мораль сей басни такова, или верните коннице двуручи ( я обеими за, мое любимое) либо дайте охотнику нач. оружие "топор бастард" (который двур\однор.). Еще напряг маленький с названиями. Некоторых вещей нет названия, смтрю шлем. Написано "толстый". И все. Сначала чесал затылок, а потом долго ржал . Еще вопросик квестецы есть???? М-м-м? Или стандарт?Так, про начальный шмот могу сказать, что его в любом случае нужно будет заменить :). Названия вещей доработать, точнее додумать либо взять уже существующие. Про рапиры, они есть, просто не добавлены, можете сами добавить используя брф эдитор и итем эдитор. В папке \Island of bad luck 0.5.6\Resource есть файл weapons3, там есть несколько рапир, просто добавьте в итем эдиторе парочку предметов (желательно копия уже добавленной в игру рапиры), затем либо рпопишите, либо скопируйте меш и все, сохраните, добавьте в продажу и бегайте с рапирами :)
Гы, еще баг. только он по ходу рандомный, может появится а может и нет. Значит меня сбили на скаковай (такая белае кое-гдн с коричневым как на первом скрине), на следующем раунде появляюсь я на верховой, в чом прикол?Это уже к разрабам игры! Их фишки :). Но довольно интересный момент..
Еще, я думаю стоит добавить фишек из "Доработки напильником". Ну на кол-во наемников в тавернах, на исходное количество человек в партии ГГ, на увеличение набора рекрутов из деревень, остальное, что бы вы хотели добавить, выкладывайте в тему, я добавлю.
Краткий экскурс в вопрос: "Нахера это надо?"
У нас есть новые квесты? Может быть новые интересные скриптовые задумки?
А, тогда у нас точно есть новые способы осады и прочее в версии 0.5? Что и этого нет!?
Единственное что мы можем сделать уже сейчас это БАЛАНС.
Мод должен быть играбелен уже сейчас. Иначе он никому не нужен, в т.ч. и нам, как бесполезная трата времени.
FATALERROR, не совсем. Не выживали бы, если бы колличество топовых юнитов было большое, и броня была вдвое круче обычной, а так... Какие характеристики не делай вдесятером на одного любого порвут.
Нифига, в Экспандэт геймплэй когда играл, набрал я себе в войско кучу рекрутов, кажется успел их на пару уровней поднять и навалились на меня какие-то всадники, их было меньше, но навыки владения оружием и уровень гораааздо выше моих чувачков, так они в 15-18 харь его долбали и никак! Даже лошадь не свалили, он там человек 10 зарезал с каждого удара по чуваку, вы такое хотите в моде? Супермэнов? :)
troops.txt (354.59 Кб - загружено 8 раз.)
Вот еще идея у меня, сделать скорость передвижения по глобальной карте для каждой фракции в определенное время суток изменяющимся, к примеру ниньзя и варвары быстрее движутся ночью, палладины и братство при дневном свете, а амазонок не трогать, они итак на лошадях :)
Можно, хотя я вообще не любитель сражаться по ночам. Да и как быть с многонациональными армиями?Что за многонациональные армии?
И еще фича-задумка. Может полностью поменять начальные вопросы если че могу анкетку составить. Будет прикольно. Идея навеяна Морровинд, начальный опрос.
Что за многонациональные армии?
Итак, по делу, от Дока нужен тропс, из версии 0.5.7 сбалансированный, там сохранятся вещи и все остальные причиндалы.
Кто будет вторгаться на остров?
FATALERROR, а почему бы не сделать такой одну из армий гг? Раз их нужно штук 5.Не понял про что ты? Что за штук 5? Вторгаться будет 40 лордов с кучей войск и сразу :)
засунь все это добро под кат!как это делать?
Фрейд Zoldat вы мод превращаете в какую-то ересь:( :( :( :(
ИМХО
Метатели молний есть. Можно и колдунов, и шаманов сделать (используя тот же SW).
Хм.
Для технократов нужно искать ХIX век...
Хотелось увидеть конкистадоров
а фракцию вторжения давайте действительно сделаем конкистадоров:
терциариев,баклероносцев,мушкетеров,арбалетчиков,конницу
В том-то и дело, что нормальных мундиров
ведут по любому к стрелковому оружиюЛуки, арбалеты, тоже стрелковое...
Anarchyst, ты же умеешь делать модели?И?
И?
Что нужно сделать?
Так что молчите? Модель чего нужна :-\?
Fagot ну а каковы твои предложения?на мой взгляд мешать все в кучу это ересь, я понимаю что мод по своей сути веселый, но это уже бардак, надо хоть чуть-чуть придерживаться здравого смысла. Варвары, амазонки, самураи и.... стимпанк с огнестрелом. МиБ привлекателен для многих как-раз тем, что тут нет задравшей магии, анимешных баб в трусах и миниганов с аптечками. Индейцы вписываются гораздо лучше всяких стимпанков и др.
Добавлено: Вчера в 16:10:15
и к тому-же не зомбей же внедрять:битва тысячелетия ниндзя против легионов зомби)))))
на мой взгляд мешать все в кучу это ересь, я понимаю что мод по своей сути веселый, но это уже бардак, надо хоть чуть-чуть придерживаться здравого смысла. Варвары, амазонки, самураи и.... стимпанк с огнестрелом. МиБ привлекателен для многих как-раз тем, что тут нет задравшей магии, анимешных баб в трусах и миниганов с аптечками. Индейцы вписываются гораздо лучше всяких стимпанков и др.
Опять-же - все ИМХО
Сделать Подружку для ГГ, когда планировали делать Фол1 там из убежища выходило сразу два ГГ парень и девушка. Мне кажется это очень оригинально будет.С какого времени попсота оригинальна :-\?
Сделать некоторым лордам или нпс имена тех кто делал этот мод:) Само сабой и диалоги прописать оригинальные:)
Anarchyst да маканы "лысели" но могли пробить железо,Я не хотел ослабить маканы, но я хотел просто обьяснить зазубреность.
Почему попсота? Ну не в одном моде этой игры нет взаимодействия с дамами, а какое рыцарство без дам? Можно после победы на турнире объявлять королеву турнира... Чуть романтики не помешает...Цитировать (выделенное)Сделать Подружку для ГГ, когда планировали делать Фол1 там из убежища выходило сразу два ГГ парень и девушка. Мне кажется это очень оригинально будет.С какого времени попсота оригинальна :-\?
:) сделай из него нпс которого можно нанять, пропиши оригинальную ветку диалога что бы интересно было тебя пригласить вместе кому нить морду набить:) Зато на веке увековечишь свое имя:) да и биться с реальными персами гораздо интереснее чем с каким нибудь БамбукойЦитировать (выделенное)Сделать некоторым лордам или нпс имена тех кто делал этот мод:) Само сабой и диалоги прописать оригинальные:)
Что-то мне не совсем в кайф чтоб меня мутузил какой-то там ГГ. :D
И еще, читали мою линейку атцтеков? Как вам?отлично, думаю тяжелого война надо делать со щитом, в противовес лучникам
З.З.Ы. Ну же критикуйте мои изделия. Как вам "Звездец", или мокана?звездец класный, лучше чем огнестрел, гораздо оригинальнее...
(Интересно мокана от слва мочить? :laught:)
Почему попсота? Ну не в одном моде этой игры нет взаимодействия с дамами, а какое рыцарство без дам?
Anarchyst по моделям - вроде бы нормально, опять же все упираеться в текстуры, от них зависит оччень много, можно сказать что модель ничто текстура все. >:(
Версия мода 0.5.7 проиграл 35 игровых дня играю за фракцию ниндзя , воюем против Паладинов ,блин забыл как называется фракция. Вообщем паладины сильнее ниндзей значительно . Был бой Отряд нашего короля + мой вместе 282 чел. против отряда короля паладинов 220 чел. рыцари нас разбомбили пришлось выходить из боя.Как я уже говорил баланс хромает неподецки. Ниньзи вообще сделаны попустками, их все обежают. Братство и герцогство перекачаны. Насчет вещей индейцам то тут в коей-то то мере помогу. Еще парочка бессонных ночей :)
FATALERROR Не зачто рад помочь хоть этим ,потому что больше не хера неумею пока.Как не умеешь? Ты же наш незаменимый внештатный сотрудник!
кстати может сделать один замок нейтральным и принадлежащий бандитам этакое средневековое "соколиное гнездо" а главным боссом там будет Rauberitter(нем.-рыцарь разбойник или хищный рыцарь),главное сделать так чтобы лорды других государств не могли его захватить а захватить его можно было только по квесту
Так армия вторжения конкистадоры или стимпанки ?В этом вопросе вообще самая большая каша. Я так понял что вторгаются конки. а стимпанк за ГГ, но ничего точно не скажу.
Хотя идея людей-ящеров тоже была ничего.видимо я пропустил этот пост, ибо заругал.
[spoiler]Тут ссылки на рисунки [img]Рис1[/img] [img]Рис2[/img][/spoiler]
Anarchyst, скорее эпитеты. Мне просто не нравится, что эпитеты к именам так однообразны, и я решил их переделать.Anarchyst, нафига нам верблюды? Они же медленные, да и амазонки на них не очень будут смотреться
Вот тигр и волк для братства бы не помешал!
Так, я понял мое мнение мало кого интерисует и Юань-ти таки влезут на остров. Остается только сокрушенно вздохнуть .Че то я не понял, что за юань-ти? Я предложил линейку ящеров, если они будут вторгаться.. Делаю голосование!
алебардер - тяжелый алебардер
миссионер - инквизитор
даждьбог, странно нах, лошадка то стандартная нативовская, вспомнил, что такой глючек и сам видел, но я видел всего один раз, потом он не появлялся на этих лошадях.. хм, лошарика потом заменю
Необходимо избежать в линейках войнов таких названий как мечник или алебардер
[если честно ниндзя и в реальности не оченьто хорошими воинами были
альтернативных историй что монгол русичу был брат:) многокакая чуш, поменьше бы таких братьев
с плащем с фибулой на плече
Эм, отравленные стрелы это хорошо, но как это реализовать? И реализуемо ли вообще?Только если увеличить урон , а в слоте написать не хергитские стрелы а отравленные .Где-то видел такие наверно только так.
Эм, отравленные стрелы это хорошо, но как это реализовать? И реализуемо ли вообще?Только если увеличить урон , а в слоте написать не хергитские стрелы а отравленные .Где-то видел такие наверно только так.
Эм, отравленные стрелы это хорошо, но как это реализовать? И реализуемо ли вообще?
Док
1)можно сделать чтоб отравленных было немного и они очень мощные
а обычным увеличить количество(у ниндзя вся одежда в потайных карманах их там хоть сотню можно таскать)
4)?
5) согласен алебарды смерть всему живому
При этом кольчуга пробивалась со 150 метров, лёгкие панцири с 50—70, а стальные кирасы (вместе с находящимися под ними кольчугой и ватником) — с 25 метров.
виланос крестьяне слабая броня,дротики,нож(испанец в средние века без ножа или другого оружия не обходился)можно на голову подшлемник надеть
У меня предложение изменить стандартный квест на собирание налоговВторая часть моего квеста
Мну не совсем понял. Как в варианте два ГГ узнает что наемники принадлежат ЛП (ЛП, лорд Падла :blink:?! :laught:).Читайте первую часть а так гербы Лорда Петросяна!!!
Я так понял что 1. и 2. варианты рассчитаны на убеждени =/???да 1. первый если убеждение выше пяти
Вообще, понятие "стимпанк", я так и не догнал :). Делаем их всех пешими, но отмороженными и крутыми. особо больные юниты ;)
825 граней на ятагане!? Ты думаешь не будет лагов??
Зная, кто такие маркшейдеры, гыг :), возможно их заменить другим названием?
Связка: Солдат(16) - Рядовой(20), не понятна, из солдата в рядового, гхм...Да, тут то туповато вышло. Надобно поправить.
Гранат не будет, гренадера заменить метателем дисков или пил :)
так что мне делать бур?
Блин Вы больно то не раскидывайтесь может этот мод доделаем?
Про демонов отдельный мод. Итак, предлагаю для ГГ фракции добавить "гладиаторов" и "сасанидов"!
Фракцией вторжения остаются "конкистодоры", но ими заниматься будем подробно и с расстановкой. Кстати, я тут подумал, и понял, что им можно еще юнитов добавить. Но придерживаемся тех линеек, что уже описывались в теме.
Anarchyst что по твоему надо делать чтоб не уйти еще дальше? ладно про идеи для других модов я болше писать сюда не буду а то действительно мод заглохнет,что нужно еще?
а из них потом религиозные юниты то есть там на каждую фракцию две линейки что делать будем господа?)))Zoldat, правильно, последний самый крутой юнит зависит не от фракции игрока, а от того, какую в начале игры ГГ выберет религию.
недавноиграл в сворд оф дамоклес и выяснил что там самая мощная элита не ростится из новобранцев а респавнится отдельно,тоесть всякие мегакавалеристы и мегапехотинцы набираются отдельно после строительства определенных зданийZoldat, при чем здания строишь во всех своих замках и городах, что бы была возможность улучшения и набора :).
Ритм, че-то у сасанидов вся конница тяжелая, они потом размажут всех в игре :)щас поправлю:) перепутал с завоевателями.... пехоту вообще не хочу к ним, пусть лошадь хромая и с дубиной но кавалерист:)
Может сделаем просто некоторых юнитов похожими или напоминающими их культуру и начальных юнитов (типа рекруты, ополченца, стрелки) какими-нить другими, не сасанидами..
Ритм, не так жестоко, просто потом не будет смысла играть за другие фракции, ведь сасаниды будут юнитами королевства ГГ.да вот вроде не очень сильные получились :)
Я тут подумал, а почему бы не сделать мега-конников, у которых нет щита, зато хороший арбалет и большая глефа, которой они ловко орудуют с лошади? :)
Цитата
Вроде кто-то предлагал ранее попросить у разрабов какого-то мода верблюдов, хотя они скорее всего откажутся, так как мод у них видимо еще тоже в процессе.. Кого просить, что за мод?
Злобные и чрезвычайно умные создания, юань-ти появились на свет из позабытой человеческой расы, поклонявшейся темным богам-змеям. Боги эти как-то раз взяли и решили "благословить" своих верных слуг - потомство этих последних стало проявлять определенные змеиные черты. Сначала эти черты были слабо выражены, но - лиха беда начало.
Теперь раса юань-ти состоит из трех видов существ: чистокровных, полукровок и чудовищ. Чистокровные юань-ти, вопреки названию, являются низшей кастой этих монстров. Они выглядят почти как люди, имея лишь малозаметные элементы змеиного наследия - например, раздвоенный язык или зрачки-щели. Зато они могут играть роль шпионов и дипломатов в человеческом обществе и пользоваться заклинаниями.
Черты полукровок уже значительно отличаются от человеческих - это может быть, например, змеиная голова или хвост вместо ног. Hаконец, чудовища юань-ти, возглавляющие этот народ, имеют лишь одну человеческую черту на огромном змеином теле - например, руки или голову.
Как и их предки, юань-ти большую часть досуга посвящают поклонению своим змеиным богам. Центр их жизни - храм, обычно расположенный где-нибудь в позабытых руинах. Там чудовища приносят людей в жертву, делают из них зомбированных слуг, называемых "хистачи", или просто пожирают. Помимо человеческой плоти, они также имеют слабость к дичи, и даже разводят бескрылых птиц. В бою юань-ти очень опасны. Обладающие человеческими руками используют оружие, обладающие человеческими головами - заклинания, и все без исключения не чураются применения секретного вундерваффе - мозгов. Юань-ти предпочитают атаковать из засады, усеивать предполагаемый маршрут продвижения противника ловушками - в общем, используют любые доступные преимущества
Anarchyst ничего лишнее Фаталь сотрет :)А чем плоха та линейка что подобрали? На счет пехоты добавить конечно можно, только я думал расса чисто кавалерийская и лучше побольше слабых всадников чем хоть чуть чуть пехоты, и замки с ними не реально брать будет:) т к все легкие юниты слабо вооружены - вот и баланс...
по саснидам если их делать
1.линейка юнитов нужна
2. имена правителей и лордов
насчет ящеров может голосование или еще как определимся если со шмотом конкистадоров проблемы то нам все равно нужна армия вторжения
но только не Харконены :)
насчет женщин лордов можно подумать например принцесса Боран была послом от от Ирана к Византии
Вторгаются или ящеры или конкистадоры, но т к вторгающие с огнестрелом были решили че нить новое замутить...
Создаем в вингсе модель хаты\стены\еще чего-нибудь (можно, О Чудо, создавать модели с несколькими материалами, что сильно облегчает задачу) создаем БРФку, запихивае туда хату, убрав галочку с X\Z, присваеваем материал, открываем вкладку Col и импортируем модель еще раз, только перед названием модели нужно написать bo_название модели. Потом добавляем имя модели в scene_props, +1 к числу в верху (как и в других тхтшках)
Модель можно вставлять в игру.
Ритм первый скрин тоже ничего, не все же были в броню с ног до головы упакованы
Nikito$, квесты, музыка, оформление менюшек наверное делается через модульку ,если знаешь и умеешь делать, берись, но исходников мода нету, придется если сделал в модульке, переносить из текстового в текстовый... вечерком дома залью рабочую последнюю версию мода. Сразу предупрездаю, вторженцы, лорды вторженцев, юниты и лорды для фракции ГГ НЕ РЕДАКТИРОВАЛИСЬ (нет шмота - голые, перевод тоже недоделанный, лучше его не включать).
И вопрос как к сотруднику так сказать, возможно ли резкое перемещение с глоб. карты на сцену. Т.е. едет ГГ и бац сработал квест и он на сцене?Как именно ты собираешься это реализовать? Можно сделать отдельную локацию, а можно триггером. В общем, давай идею, а я воплощать буду ;) Кстать, можно сделать так, что даже в определённое время будет выскакивать сцена. Можно приписать, что типа ГГ забили стрелку, там-то во столько-то :))
Еще о моде, есть возможность использования щита вместе с луком кочевника и кергитским, некоторые юниты активно пользуются луком, баклером или небольшим круглым щитом, если хотите, можете и павезой прикрываться :)Не знаю про щиты и луки, но у меня ниндзя бегают с двумя мечами - одним дерутся, другим прикрываются :)
Тестеров попрошу отписать, если где заметите конных или каких-либо других юнитов, которые с каплевидными щитами, тарчами или павезами используют лук...
Но вот на счет использования алебард лучниками, не согласен, все они успевают и прекрасно рубят, только команды отдавай нужные.
Кстати, про 50% штраф для стрелков слышу в первый раз.. :embarrassed:
тогда убираем стрелкам оружие большое и ставим его хилякам рекрутам и начальной легкой пехоте фракции, а стрелкам выдаем щиты и короткие мечи, сабли и дубинки?
про баланс высокоуровневых юнитов незнаю, вроде все бегают и рубятся неплохо.
Думаю так, в зависимости от уровня - дубинки, топорики щиты, парирующее оружие, хорошие щиты, мечи, короткое двуручное оружие, хорошие мечи, палицы(одноручные), одноручные боевые топорики. (возможно тяжелые пехотные щиты)Док, у варваров масса пехоты со щитами, а самый мощный варвар - разрушитель обладает неплохой броней и хорошим шлемом. Блин, ну это же варвар, ну с огромным топором. Зато какое мясо они делают, когда добегают ;)
FATALERROR Масяня
"Голые белые женщины-это эротика,голые черные это этнография" (с) :)
такчто там в основном этнография :)
тем более там дальше панцу чаще всего не заходит ^_^
А насчёт невозможности выйти из сражения после смерти ГГ и победы своих - так эта штука порет все задания из серии спасти деревню от бандосов, ты пал и даже при победе оставшихся твоих - деревня полюбас разорена.Жесть, если помнишь, то в Нативе такая же тема, но без продолжения битвы после выбывания ГГ! То бишь ,если выполняешь квест на освобождение деревни, не лезь на рожон! ;)
Интересная канетель, можно создать несколько отрядов патрулей и приказать им следовать за ГГ, они будут численностью, как армия Гг и при битвах вступать на стороне ГГ. Удобно для осады замков, в которых теперь по 180-200 харь!
Добавлено: 21 Января, 2010, 17:55
Я именно так и поступаю только проблемка с этими отрядами они плохо понимают команду "За мной" :laught: или нападают на кого или делают ноги от сильного противника.
В замке штампуются "фанатики" по три штуки в день пока не могу их повысить, строю полигон атлантов казармы построил.
Док, какую галочку? Если можно скрин в студию :)
Вопрос: если лутерам в инвентарь положить полезные предметы, например съестные припасы, вино, глиняную утварь или специи, эти везщи будут выпадать после боя в лут? Если да, то я так и сделаю ,что бы компенсировать материальный ущерб за битвы с гадами :)
Вопрос: если лутерам в инвентарь положить полезные предметы, например съестные припасы, вино, глиняную утварь или специи, эти везщи будут выпадать после боя в лут? Если да, то я так и сделаю ,что бы компенсировать материальный ущерб за битвы с гадами :)
Можно, наверное. В Пендоре из бандитов выпадает жрат, а в Нативе из караванов - товары и жрат.
Можно точно, чем больше положешь, тем выше шанс выпада. + это зависит от шанса выпадания предмета в ИтемЕдитореГде регулируется этот шанс в итемэдиторе?
Цитировать (выделенное)Можно точно, чем больше положешь, тем выше шанс выпада. + это зависит от шанса выпадания предмета в ИтемЕдитореГде регулируется этот шанс в итемэдиторе?
Короче еще такая фигня мой замок под осадой амазонок в замке 120 воинов ,я прохожу в замок на подмогу моих еще 58 бойцов , вступаю в бой в общем надпись такая примерно то что амазонок 360 против ваших 90 почему 90 :-\ х.з. :blink:
1. Ошибочка вкралась - "шлем воИна".Про рыцарей-аборигенов, это нормально ;), порно больше имеющегося не стоит, "шлем воИна" подправлю.
2. Рыцарь - абориген ))
3. И немного порно Я думаю его нужно в разы больше ))) Умаялся искать реально голых амазонок )))))
незнаю, скорее всего возможно, только нужно новую анимацию или что-то в этом роде
Даждьбог, теперь точно знаю, что огнестрелы требуют усиления.
Фрейд, а Борча будет Чайхунь Сунь? Он у меня Ниндзя в игре (гы-гы)Стеба не надо.
Добавлено: [time]26 Января, 2010, 10:21:33 am[/time]
Борча, Катрин, Бундук, Джеремус, Алаен - будут азиаты?
Добавлено: [time]26 Января, 2010, 10:22:00 am[/time]
Алаен мне всегда русским казался :)
FATALERROR, нашел баг с деревни получил "минус 166 динаров"Мне кажется это не баг во все , просто низкий уровень развития деревни, надо строить здания ,у меня тоже до построек было такое.
Это не ошибка, это потому, что формаций функции. Она может быть отключена в настройках находится в меню отчетов.
класный мод, только вопрос камеру тягать никак нельзя после смерти? и чего у женшин такие большие соски?)Камеру тягать можно
Есть еще одно предложение. Если Вы решили осадить город, и видите, что там огромный гарнизон - рыл 500, но в городе в данный момент нет лорда, Вы:Скольких солдат выгонять? В процентах?
Пробираетесь в город и находите охранника возле входа в замок лорда. Если у вас хорошо прокачан навык убеждения, или Вы располагаете приличной суммой денег (а лучше и то и другое), Вы начинаете с ним разговор, во время диалога, Вы пытаетесь убедить стражника, что этот город скоро будет под осадой и ему и остальным, кто хочет остаться в живых следует непременно покинуть город. Вы платите ему, и при хорошем исходе разговора, во время осады города часть стражи бежит ночью (появляется сообщение о том, что стражники покинули город через черный ход), гарнизон соответственно уменьшается, и Вам со своей армией легче взять город!
30% долой из города, устроит такой вариант общественность? :-\
а красивые двуручники нельзя использовать верхомПотому что двуручники.
Лошадь закованая в броню бегает быстрееПорода лошади другая :laught:
Dunandan,А по твоему с двуручным мечом нельзя сражаться верхом? Странно, как же раньше люди умудрялись...Цитировать (выделенное)а красивые двуручники нельзя использовать верхомПотому что двуручники.Цитировать (выделенное)Лошадь закованая в броню бегает быстрееПорода лошади другая :laught:
Хорошо, добавлю прыткости всем обычным лошадям без брони. На счет двуручников ничего не изменится, потому как те двуручники, которые в игре довольно здоровые и весят прилично. Для махания с лошади есть полуторники, топорики, палицы, сабли, нагинаты, яри, копья. Думаю арсенал оружия применимого на лошади довольно разнообразен.А нельзя добавить полуторник тогда, но чтоб не нейтивский, просто выбор между надоевшим нейтивом или короткими гладиусами. Порадывал доспех на варваре, в главном меню(изображённом около крепости) по типу таких будут вводиться?
Замысел очень интересный, порадовало(очень) наличие варваров. Но не нравится, что они бегают голышом, а красивые двуручники нельзя использовать верхом. Лошадь закованая в броню бегает быстрее, что странно; мало обуви; тряпичная шапка крепче шлема. Да и волосы из под шлема не видны, как в моде 1866. Вобщем очень сырой ещёхорошо еще ,что никто не вспомнил что напоминает модель метлы например у ищущих,я даже не понял сначала что это метла :embarrassed: :D
Насчёт породы чушь собачья, да хоть там самый лучший арабский скакун будет, если его заковать в доспехи он врядли будет двигаться быстрее обычной скаковой лошади. Да и для этих дел выбирали более крепкую лошадь, а не быструю.Да конечно ,но мод все таки фентази ,и может быть у этих лошадей повышенная выносливость :p
Да конечно ,но мод все таки фентази ,и может быть у этих лошадей повышенная выносливость :pне к Вам это кDunandanу,
Поклонников Смерти и у них еще в начале боя падала морать и убегали с поля боя(Нужно строить церкви, либо монастыри в замке и в деревнях для улучшения веры не только в селении, но и в армии. Таскать с собой бухло - хорошо поднимает боевой дух.
NightHawkreal,Я дико извиняюсь, но как увидеть эти опции? В меню лагеря их нет, в меню игры - стандартные нативовские настройки.
нужно в опциях мода отключить "функцию формации&мораль"
Интересно, а конники на лошадях безногих это нормально? Касаемо изначальной фракции.нормально. Так задумано
Это ж уродство.
ap-Morgan, кабанам итак увеличен урон, но уменьшены показатели скорости и маневренности, если их слишком уменьшить, то прикола в огромном уроне не будет, потому что кабан толком не будет разгоняться и двигаться будет как корова еле-еле..Жаль, все-таки особой разницы при езде на кабанах я не почуствовал.
Оптимальный показатель сейчас в моде уже настроен.Я и не сомневался :)
Приветствую всех.Мод создан для M&B версии 1.011 а не для ОиМ
У меня такой баг наблюдается(играю на платформе ОиМ сообтветственно 1,014) не многу зайти в лагерь выкидывает с критом.
по поводу ФПС. такая ситуаия: всё на минимум, разрешение 1280х1024 Видеокарта 4870х2 4 Гб оперативы проц 2 ядра 3.3..... и при Баттлсайзе 150 тормоза, так и должно быть или что то не то? еслть ли разница что на Windows 7 запускаю? или на ХП лучше?
А может не надо? :) У этого чуда колеса не крутяться, да и ржет громко :)
Доброго времени суток, а мне кто нибудь ответит? Или мне к FATALERROR'у в личку стучаться, там то он наверное может ответить? И ещё такой вопрос, зачем вы забанили его? Парень для вас же старается, моды вам делает, а вы его в бан... не справедливо как то...Пиши ему в личку.
Масяня, с деревнями и у меня было, если их грабят и низкий уровень развития, то доходу нет
Ну не знаю. Чего вы жалуетесь, классный мод, деревни все дают, все нор работает.
и еще глупо тут сделана система что войска апать можно только в замке у маршала, т.е. бегаешь, бегаешь, бьешься, бьешься, и каждый раз надо идти в замок апать войска.Не глупо. Глупо, когда твои войска одним кликом мыши запиливают себе крутую броню(Хотя такая система и стоит в почти всех модах и оригинале). В варбанде хоть додумались денег за апгрейд брать.
Единственное что если б сделал постройку зданий как например Sword of Damocles - Invasion 4.1 это вообще был бы золотой мод. просто в том ща русика нету нормального.
и еще глупо тут сделана система что войска апать можно только в замке у маршала, т.е. бегаешь, бегаешь, бьешься, бьешься, и каждый раз надо идти в замок апать войска.
Новость, мод Sword of Damocles - Island of Bad Luck прекрасно канает на установленном Mount & blade: Огнем и мечом!К сведению: любой мод под оригинальный MB работает на ОиМ.
и еще глупо тут сделана система что войска апать можно только в замке у маршала, т.е. бегаешь, бегаешь, бьешься, бьешься, и каждый раз надо идти в замок апать войска.Я так понял: что если не состоишь на службе в какой-либо фракции, то облом с прокачкой войск?
К сведению: любой мод под оригинальный MB работает на ОиМ.Работать конечно работает, но с музыкой заморочка - она из ОиМ играла :)
Выглядит всё "мило", хотя порой и несуразно. Трудно понять "действительных" отличий, не имея здесь же, под рукой, сравнения.Лемрант, зато геймплей оригинален и мод уникален :)
Я вот делаю патч в теме Sword of Damocles Gold, который наверное когда выпущу и сделаю для этой версии, тоесть адаптирую так сказать...p-martinez, ловлю на слове, возможно хоть ты внесешь в игру шо нить хорошее законченное, бывшим товарищам по проекту так и не удалось закончить работу над своими идеями и внедрениями для этого мода, тем более, что эффект HDR и улучшение графики будут как раз кстати, я люблю красоту :)
Привет всем , в первый раз пытаюсь мод поставить , скачал я его и чего дальше делать?В папке игры (к примеру "H:\Games\Mount-Blade") есть папка "Modules". Вот в папку "Modules" надо скопировать папку с модом. Получится примерно так:
Скрины из игры на движке ОиМ:
Текстовый файл modules.ini кажется испорчен.. Надобно заменить, удалите папку Sword of Damocles - Island of Bad Luck из папки Modules и установите заново, если не получится, отпишите, я кину нужный файл в тему.Молодца, что стараешся возродить этот мод и влить его в юнные умы населения планеты земля пожал-бы руку еслиб лично знал. :thumbup:
короля клана теней (какой-то горо вроде-бы )С вашего позволения, король клана теней - Гемо (назван в честь злодея из мультфильма "Манускрипт Ниньдзя")
FATALERROR, прошу прощения а то что названия городов из Натива,так и должно быть?ДА.
Если бы кто навыдумывал названий для них других, то я с удовольствием бы заменил, а так и стандартные смотрятся нормально :)FATALERROR, прошу прощения а то что названия городов из Натива,так и должно быть?ДА.
Помогите пожалуйста, я чего-то не пойму как строить постройки у себя в деревушке, если я васал. Я захожу в село а строки типа "построить..." нету. :(
Спасибо заранее! :)
Но у меня в отчётах написано что в моём феодальном владении доступно 7 построек. А как строить непонятно(Помогите пожалуйста, я чего-то не пойму как строить постройки у себя в деревушке, если я васал. Я захожу в село а строки типа "построить..." нету. :(
Спасибо заранее! :)
Если ты вассал, тебе собственно и не надо ничего строить. Все юниты уже доступны.
Спасибо за беспокойство :), я основал свое королевство и там в деревнях и замках всё строится, города к сожалению еще нет.Но у меня в отчётах написано что в моём феодальном владении доступно 7 построек. А как строить непонятно(Помогите пожалуйста, я чего-то не пойму как строить постройки у себя в деревушке, если я васал. Я захожу в село а строки типа "построить..." нету. :(
Спасибо заранее! :)
Если ты вассал, тебе собственно и не надо ничего строить. Все юниты уже доступны.
Здрасте.С кем не виделись.У меня вот вопрос какой.Я создал своё королевство.Захватил три замка,нанял двух лордов.НО ЧЁ_ТА дань мне никто так и не платит.Я не понял,я теперь у них крышей бесплатной буду чё-ли.Налоги у меня низкие.Подскажите чё не так.Или это нормально. :cry:
Ну да :) титины вобще супермены, я себе 100 чел у шута взял и у меня весь остров п..зды выгрибал, включая армию вторжения.
Еще в меню лагеря есть кнопка "быстрый старт", если не юзал, посмотри, там тоже что то вроде шута (для любителей читов)
А еще странно, что у меня куча конкистадоров в друзьях значитсяУ тебя наверное честь зашкаливает :)
А чтоб не обустраивать новопокоренные земли я их все раздал своим 4м лордам.Так они ни чего не строят вроде, я когда в ихнии замки/деревни захожу, то появляется меню строительства, т.е. сам строить можешь, а если не строить часовни, деревни в упадок приходят :( этож где стока бабла взять то? Без шута не обойтись...
А вот я у шута в инвентаре не нашел той фигни которкю титаны и громовержцы для метания молний используют, а жаль.Я поставил на эти предметы "уникальность" в магазинах, в луте их не сыскать, только если были бы квесты или отдельные сундуки с ними. Так как оружие это немного читерское, то дал его только отдельным крутым войскам в игре, что бы был смысл их качать и набирать ;)
И почему-то они высадились именно в моем королевстве и не спешат на другие, а другие не помогают и почему нет опцииГде ты видел, что бы в средневековье королевства друг другу помогали? Каждый старался себе урвать кусок, пусть он даже живет в сарае ;)
объединить другие королевства против захватчиков?
Ибо большую часть титаны и амазонки на подходах расстреливали, а остатки добивали без потерь воительницы.Неплохая тактика, надеюсь тебе удастся разгромить захватчиков в пух и прах!
А так хотелось без читов играть... но сцуко так и тянет с ним поговорить:) Бывает, меня например тянуло их взять по 5-10 человек, а так есть интерес полноценной армией воевать, где есть и стрелки и пехота и кавалерия... Деньги я у шута никогда не брал, сам зарабатывал.
Цитировать (выделенное)А вот я у шута в инвентаре не нашел той фигни которкю титаны и громовержцы для метания молний используют, а жаль.Я поставил на эти предметы "уникальность" в магазинах, в луте их не сыскать, только если были бы квесты или отдельные сундуки с ними. Так как оружие это немного читерское, то дал его только отдельным крутым войскам в игре, что бы был смысл их качать и набирать ;)
Да, но союзы пусть и временные заключать же можно - неплохо бы внедрить такую идею в игру.Цитировать (выделенное)И почему-то они высадились именно в моем королевстве и не спешат на другие, а другие не помогают и почему нет опцииГде ты видел, что бы в средневековье королевства друг другу помогали? Каждый старался себе урвать кусок, пусть он даже живет в сарае ;)
объединить другие королевства против захватчиков?
Цитировать (выделенное)Ибо большую часть титаны и амазонки на подходах расстреливали, а остатки добивали без потерь воительницы.Неплохая тактика, надеюсь тебе удастся разгромить захватчиков в пух и прах!
Приятно видеть, что люди еще активно играют в этот мод :thumbup:
Понятно... Но хотелось бы и себе заиметь молнию... Ты говоришь сундуки или квесты - это где есть такие сундуки с уникальным оружием или квесты у кого брать?К сожалению квесты так и не были добавлены в игру и мод остался без них :)
Да, но союзы пусть и временные заключать же можно - неплохо бы внедрить такую идею в игру.То надо модульку ковырять, а мод сделан не модулькой а ручками :)
Да никуда они не денутся. Сейчас нет времени играть, позже продолжу, а то я заключил с захватчиками перемирие, вырезав предварительно половину, но это в основном были защиты замков от осад - вот где титаны пригодились. А после перемирия они разбежались по всей карте - как раз удобно их добить будет.У захватчиков 80 армий... Некоторые потом приходят второй волной, как подкрепление :)
Цитировать (выделенное)Понятно... Но хотелось бы и себе заиметь молнию... Ты говоришь сундуки или квесты - это где есть такие сундуки с уникальным оружием или квесты у кого брать?К сожалению квесты так и не были добавлены в игру и мод остался без них :)
Поэтому молнию для себя найти невозможно, если только "О, чудо!" не случится какой нить баг. Хотя я встречал такое, что уникальные вещи выпадали в лут, но толку от этого мало, что бы стрелять молниями нужно две вещи (способность и боекомплект).
У захватчиков 80 армий... Некоторые потом приходят второй волной, как подкрепление :)
.
Воин1, я когда тестил много играл за Ронинов. У них лучники тоже отстреливают все что можно, а вот конница не очень получилась, какая-то не эффективная.
Прикольно... Ронины против Конкистодоров :D
Ребят вы пожирателей против конкистодоров попробуйте. С Чемпионами предков тоже круто они как лучники рыцари типа Зеленых рыцарей в PoP 3.1Воин1, я когда тестил много играл за Ронинов. У них лучники тоже отстреливают все что можно, а вот конница не очень получилась, какая-то не эффективная.
Прикольно... Ронины против Конкистодоров :D
Прикольно... :) Я тоже немного ронинов набрал, для разнообразия.
Ребят вы пожирателей против конкистодоров попробуйте. С Чемпионами предков тоже круто они как лучники рыцари типа Зеленых рыцарей в PoP 3.1Воин1, я когда тестил много играл за Ронинов. У них лучники тоже отстреливают все что можно, а вот конница не очень получилась, какая-то не эффективная.
Прикольно... Ронины против Конкистодоров :D
Прикольно... :) Я тоже немного ронинов набрал, для разнообразия.
сылка битая. перезлейСсылка не битая, просто мод удалили с файлобменника сайта всадники кальрадии за ненадобностью. Надо было и тему мода тогда снести...