Всадники Кальрадии

Игровой уголок => The Elder Scrolls => Тема начата: Вася Пупкин Шахид от 29 Апреля, 2012, 08:24

Название: Двемеры
Отправлено: Вася Пупкин Шахид от 29 Апреля, 2012, 08:24
Предлагаю обсуждать здесь то, как реализованы Двемеры в TES V:Skyrim.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________  Мне понравилась двемерская броня и оружие. Их механизмы просто чудесны,  помещения великолепны. Полюбив эту древнюю расу, я начал скачивать моды Двемеров. Такие как Двемерский Аквариум, Двемерская башня и другие. Теперь я Каджит-Двемер-Довакин, в броне Двемеров, с их оружием, живущий в Двемерской башне и размещающий свои войска в аквариуме.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 29 Апреля, 2012, 10:47
В Морровинде лучше, местами в тамошних руинах даже немного жутко.
Ну, в Скайриме тоже неплохо, хотя могло быть и лучше.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 30 Апреля, 2012, 10:47
Ну, Морровинд это вообще о двемерах и эльфах.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 15:48

Да, двемеры хороши, но мне лично больше нравятся даэдры. Злые, но крутые ребята. И они уже с Арены есть в TES.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: FATALERROR от 04 Мая, 2012, 12:34
Когда уже добавят возможность игры за Двемера. надеюсь и квестовую линию небольшую. вроде с ростом там есть уже моды, так вот и двемеров недолго ждать мне кажется :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 04 Мая, 2012, 13:14
Когда уже добавят возможность игры за Двемера
Двемеры вымерли.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: FATALERROR от 04 Мая, 2012, 13:45
Двемеры вымерли.
ага.. удобнее написать что они "вымерли", чем добавит ьв игру :)

а я уверен, что двемеров мы еще увидим в скайриме или в следующей части игры.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 04 Мая, 2012, 14:51
а я уверен, что двемеров мы еще увидим в скайриме или в следующей части игры.
Тогда придётся основательно переписывать историю мира.
 

Добавлено: 04 Мая, 2012, 14:54

с ростом там есть уже моды
Ах да. Двемеры были ростом не ниже человека, то есть выше некоторых уже имеющихся рас.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Аполон от 05 Мая, 2012, 12:17
а я уверен, что двемеров мы еще увидим в скайриме или в следующей части игры.
Вполне можем увидеть. Только если в следующей части будет рассказываться предыстория тамриэля, Отличным ДЛСом к скайриму кпримеру мог послужить мод о магическом путешествии в прошлое и участии в "порабощении" "снежных" эльфов двемерами.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 05 Мая, 2012, 13:58
Вообще есть бесплатный DLC про двемеров. Небольшая квестовая линейка, много зданий, и в конце развязка в Маркарте. А я совместил его с другим дополнением - Лунная Длань Эльсвейра. Великолепно выглядит!
 

Добавлено: 05 Мая, 2012, 14:00

Когда уже добавят возможность игры за Двемера. надеюсь и квестовую линию небольшую. вроде с ростом там есть уже моды, так вот и двемеров недолго ждать мне кажется :)
Такое дополнение уже есть, а за Двемера можно играть уже в Скайриме без дополнения. Но для наилучших ощущений надо скачать несколько DLC и играть. Удовольствие неземное! :thumbup:
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 05 Мая, 2012, 16:03
за Двемера можно играть уже в Скайриме без дополнения.
?!
Ничего подобного.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 07 Мая, 2012, 17:33
А, заговорился. Лишь с дополнением, а за Двемера играть можно, но это будет неполноценный Двемер. Тупо броня и оружие.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 02 Июня, 2012, 17:32
Я надеюсь, что если следующая часть и выйдет (очень надеюсь, как задрот TES-а), то действия будут происходить где-нибудь в Аликре или в Орсиниуме и рассказываться будет про двемеров, как предыстория.
P/S
Название: Re: Двемеры
Отправлено: deadhant от 02 Июня, 2012, 18:47
FATALERROR (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3828), вымерли они и все, без путешествия в прошлое, как сказал Аполон, их не увидеть. Ну либо разработчики/модеры сделают новую игру/мод где будут описываться ну ОЧЕНЬ давние времена.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 02 Июня, 2012, 19:11
FATALERROR, вымерли они и все, без путешествия в прошлое, как сказал Аполон, их не увидеть. Ну либо разработчики/модеры сделают новую игру/мод где будут описываться ну ОЧЕНЬ давние времена.
The Elder Scrools Online, например.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Предвестник от 11 Июля, 2012, 01:10
Двемеры не вымерли, а исчезли  facepalm.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 11 Июля, 2012, 01:17
Двемеры не вымерли, а исчезли  facepalm.
Вымирание — явление в биологии и экологии, заключающееся в исчезновении всех представителей определённого биологического вида.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Перекати-поле от 11 Июля, 2012, 10:02
Мб напишем всем форумом письмо разрабам BETHEDA чтобы в  шестых свитках добавили расу гномов :D. Ну там по сюжету народ двемеры вернулись из своих долгих путешествии по потусторонним мирам благодаря своей машине времени ну или что то типа того...
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Derk от 11 Июля, 2012, 12:40
ҚАСҚЫР (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991), двемеры- не гномы, а эльфы.
И я читал в игровой литературе, что двемеры просто исчезли в один миг, а вымирание- долгий процесс.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 11 Июля, 2012, 13:00
И да, у них нет машины времени.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 11 Июля, 2012, 14:04
ҚАСҚЫР, двемеры- не гномы, а эльфы.
Не эльфы, а меры.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Перекати-поле от 11 Июля, 2012, 16:45
ҚАСҚЫР ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991[/url]), двемеры- не гномы, а эльфы.
И я читал в игровой литературе, что двемеры просто исчезли в один миг, а вымирание- долгий процесс.

В Обливионе все двемерское вооружение на русском переводе называются "гномьими".

 
И да, у них нет машины времени.

Ну про машину времени я подумал исходя из того что в Скайриме ясно видно что двемерская цивилизация была "продвинутой".
И вполне логично что двемеры это скорее всего гномы ибо кто обычно в разных средневековых фэнтезийных мирах являются умными инженерами и кузнецами? А именно гномы :p :).

П.С. А еще география двемеров тоже наталкивает что они скорее всего гномы.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Муурн от 11 Июля, 2012, 17:16
Гномами их кликали большие гиганты. Впрочем, для гигантов все гномы. Двемерами их кликали меры.То бишь копателями и скрытными, если не путаю.
(c)Хасфат Антаболис.
P.S. Двемеры таки меры.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Derk от 11 Июля, 2012, 17:21
В Обливионе все двемерское вооружение на русском переводе называются "гномьими".
Русский перевод- не авторитет для меня.

Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 11 Июля, 2012, 17:27
В Обливионе все двемерское вооружение на русском переводе называются "гномьими".
В Обливионе(а также Морровинде и Скайриме) локализаторы обозвали эбеновое оружие эбонитовым. facepalm
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Derk от 11 Июля, 2012, 17:39
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), а я до твоего поста думал, что оно и должно так называться  facepalm
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 11 Июля, 2012, 17:41
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 01:07
Гномами их кликали большие гиганты. Впрочем, для гигантов все гномы. Двемерами их кликали меры.То бишь копателями и скрытными, если не путаю.
(c)Хасфат Антаболис.
P.S. Двемеры таки меры.
Вообще-то двемеры таки гномы из других вселенных. Хотя в Свитках именуюца именно двемерами. Живут под землей, добывают руды, технически подкованы, маленький рост – все как у настоящих гномов. Хотя отличия есть: гномы чаще всего изображаются широкими коротышками, а вот, двемеры – просто невысокого роста, ни широких плеч, ни широких ног.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 12 Июля, 2012, 01:08
Рост двемеров сопоставим с людским, они выше босмеров.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 01:38
Странно... призрак двемера из Морры был ниже моего ГГ ростом  =/
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 12 Июля, 2012, 02:33
В Обливионе все двемерское вооружение на русском переводе называются "гномьими".
Думаю мы все знаем - что русский перевод...хрень.
Ну про машину времени я подумал исходя из того что в Скайриме ясно видно что двемерская цивилизация была "продвинутой".
Они не верили в богов, они всю культуру построили на логике и науке, но я бы не сказал, что они были более продвинутыми, чем остальные расы. Большинство механизмов двемеров заменяется магией.
И вполне логично что двемеры это скорее всего гномы ибо кто обычно в разных средневековых фэнтезийных мирах являются умными инженерами и кузнецами?
Согласись, что мир Свитков вполне необычен =)
А еще география двемеров тоже наталкивает что они скорее всего гномы.
Они были затворниками, не разделяли взглядов других меров, а где еще жить "отшельникам", если не под землей, от этого они не становятся гномами.

 

Добавлено: 12 Июля, 2012, 02:35

Вообще-то двемеры таки гномы из других вселенных. Хотя в Свитках именуюца именно двемерами. Живут под землей, добывают руды, технически подкованы, маленький рост – все как у настоящих гномов. Хотя отличия есть: гномы чаще всего изображаются широкими коротышками, а вот, двемеры – просто невысокого роста, ни широких плеч, ни широких ног.
А еще гномы свирепые, бородаты войны, вооруженные например...двуручным топором. Значит гномы в мире ТЕС - это норды?
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 03:00
А еще гномы свирепые, бородаты войны, вооруженные например...двуручным топором. Значит гномы в мире ТЕС - это норды?
Насчет свирепости не согласен, храбрые, да, но берсерками гномов (в других вселенных) не изображают (повсеместно), кроме того, это черта характера и в отношении двемеров приходица ориентироваться только на литературные источники. Вот, допустим, как описывают двемеров некоторые исследователи:
Ancient Tales of the Dwemer, Part I: The Ransom of Zarek by Marobar Sul
Publisher's Note
"In any case, the Dwemer in most of the tales of "Marobar Sul" bear little resemblance to the fearsome, unfathomable race that frightened even the Dunmer, Nords, and Redguards into submission and built ruins that even now have yet to be understood".

И они таки бородаты.
И таки вооружены двуручными топорами.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 12 Июля, 2012, 03:18
А теперь давай вспомним про то, что Маробал Сул ничерта не смыслил в Двемерах. Босмеры довольно бородаты. И эльфы таки тоже имеют двуручные топоры.
fearsome, unfathomable race that frightened even the Dunmer, Nords, and Redguards
И что в этих словах должно мне указать на то, что они гномы?
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 03:55
А теперь давай вспомним про то, что Маробал Сул ничерта не смыслил в Двемерах.
Во-первых, цитата взята из комментария переписчика к труду Marobar Sul, во-вторых, неплохо было бы указать того, кто, по-твоему, смыслит, в третьих, вот немного иной комментарий:
Dwarves - The Lost Race of Tamriel Volume III: Culture and History by Calcelmo, Scholar of Markarth
Despite what certain academic circles would like people to believe, there is so far no evidence that verifies any claim as to the dwarves' particular customs, morals, myths, legends, laws, systems of governance, or involvement in major historical events outside of those few examples that remain indisputable.

Босмеры довольно бородаты. И эльфы таки тоже имеют двуручные топоры.
Значит, эльфы есть гномы потому что у них есть двуручные тапары, а аргониане – нет, т.к. у них не растет барада!
И что в этих словах должно мне указать на то, что они гномы?
Ничего.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Аполон от 12 Июля, 2012, 10:12
На мой взгляд у двемеров с гномами сходства еще меньше чем у редгара с нордом.
Двемеры такие же -меры как и остальные Босмеры, Альтмеры, Данмеры, Кимеры, Фалмеры, Маомеры, Орсимеры (Орки). По мне так они больше похожи на греко-эльфов, греки кстати тоже славились своей "продвинотустью" в античные времена. Жизнь "под землей" как уже сказал Yans вынужденная мера "отшельников" не жить же им на небесах, да и под водой тоже. На мой взгляд при разработке этой "рассы" автор\авторы вполне могли ориентироваться на греческую цивилизацию, правда в достаточно перевернутой фэнтезийной форме.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 11:10
На мой взгляд у двемеров с гномами сходства еще меньше чем у редгара с нордом.
Конечно, вылитые гномы.
А двемеры истинные арийцы греки.
И так, что у нас есть:
Двемеры жили под землей. Двемеры переводица как "народ глубин". У Двемеров развита техника и кузнечное дело. Двемеры барадаты (все кто «дожил» до «наших» дней). У Двемеров есть двуручные тапары. В литературных источниках обиходное название расы двемеров - гномы. Рост неопределенный.
Вывод: двемеры не гномы
В противовес им редгарды, норды и все прочие меры:
Живут на поверхности (кроме фалмеров, которых как раз были вынуждены спустица под землю). К глубинам отношения не имеют. Технику не развивают, немного могу работать с железом. Некоторые из них барадаты. Есть двуручные тапары. Гномами их никто не зовет. Рост стандартный.
Вывод: норды, редгарды и все прочие меры – гномы.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Аполон от 12 Июля, 2012, 11:46
Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881),  нет я не сравнивал редгаров и нордов с гномами, я про то, что двемеры=гномы в меньшей степени чем редгары=норды.

Житье под землей и развитая техника не есть еще гномы. Рост двемеров не ниже тех же бретонцев, повыше босмеров будут даже. Гномы это еще, религия основанная на силе земли и прочем, магия рун, да и обычно гномов в фэнтези изображают сильными и выносливыми. Если разбераешься в технике, да живеш под землей, то это не есть еще гном. Оружие отдает цветом бронзы,
З.Ы. Двуручные "тапары" есть у вех, даже у эльфов.
слева тот самый призрак, справа последний "испорченный" двемер. так вот... левый парень у меня ну никак не ассоциируется с гномом. Бородатый эльф- да. Гномов я привык видеть низкорослыми и очень коренастыми.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 12 Июля, 2012, 11:52
Двемеры барадаты (все кто «дожил» до «наших» дней)

Забавно, кстати, что бородаты у них даже женщины.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Аполон от 12 Июля, 2012, 11:55
не, эт вархаммер онлайн.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 12:10
я про то, что двемеры=гномы в меньшей степени чем редгары=норды.
Так эта аналогия находица за гранью моего понимания, то прокомментировать, увы,  не смогу.
Житье под землей и развитая техника не есть еще гномы.
Не есть.
Цитировать (выделенное)
Рост двемеров не ниже тех же бретонцев, повыше босмеров будут даже.
Рост повыше босмеров не есть еще не гномы.
Цитировать (выделенное)
Гномы это еще, религия основанная на силе земли и прочем, магия рун,
Про религию двемеров ничего не известно. Руны есть.
Цитировать (выделенное)
да и обычно гномов в фэнтези изображают сильными и выносливыми.
Насколько я знаю, информация по физическим кондициям двемеров отсутствует.
Цитировать (выделенное)
Оружие отдает цветом бронзы
И?
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Перекати-поле от 12 Июля, 2012, 12:31
левый парень у меня ну никак не ассоциируется с гномом.

На древних уйгуров похож :laught:

П.С. Двемеры какие то гибрид босмеров и нордов, бородадость от нордов и низкорослость и  уши от босмеров :D.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 12 Июля, 2012, 16:56
Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881), раз ты так любишь источники на бурговском языке, то вот:
Dwemer, meaning "Deep Elves" or "People of the Deep", are a lost race of Mer that lived primarily in the region of Vvardenfell, Skyrim and Hammerfell. They are known for their craftsmanship and technological prowess.

The Dwemer are often referred to as "Dwarves" in western cultures, although they were no shorter than a human and the name seems to have been derived from a supposed encounter with giants who saw the Dwemer as short. They were a reclusive, independent race, dedicated to the principles of science, alchemy, and engineering. They did not die out; instead, the entire race, save one, vanished into thin air simultaneously all around Nirn.

+ Написано, что они жили в Скайриме, так же мы знаем, что и те самые великаны живут в Скайриме, а еще мы знаем что к западной культуре справедливо будет отнести людей, так как Сиродиил на западе, а все люди пришли туда из Скайрима, а от кого оно подобрали это словечко - гномы? Очевидно же, что от великанов. Следовательно - неправильно называть Двемеров - гномами, так как таковыми они не являются, ведь они эльфы.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 17:07
Yans, я привел цитату не из энциклопедии, а из игровой книжки. И если бы ты прошел бы по ссылке из вики на первоисточник, то никаких "дип ельфов" не увидел бы, как, в принципе, и замечания о гигантах.
Специально для ленивых  :p

Dwarves, The Lost Race of Tamriel, Volume 1: Architecture and Designs
Calcelmo, Scholar of Markarth

Let me begin by correcting a common misconception. The proper term to use when referencing the ancient lost race of Tamriel is "Dwemer." It is a word whose meaning is roughly translated to "people of the deep" in the common tongue, and whose use has been widely replaced by the more ubiquitous nomenclature, "dwarves." I would like stated that I use the name "dwarves" in lieu of the more accurate term in these books out of sympathy for my readership, whom I can safely assume does not have the breadth of scholarship that 200 years of study has given me.

With that small point finished, let us begin our discussion on the dwarves by focusing on the indisputable artifacts they have left behind: their architectural and cultural designs. Unlike the more controversial areas of dwarven scholarship, the construction of dwarven cities and relics are well-founded due to the plethora of samples taken from the ruins these peoples have left behind. My own home city, Markarth, was originally one such ruin, and I can state from first-hand experience that all dwarven designs share a set of common principles that we can use to determine true artifacts from fakes and delineate patterns and methodologies that were important to their craftsmen.

First of all, we can say for certain that dwarven artisans favored stone, at least as far as their buildings were concerned. This is no surprise. With notable exceptions, the vast majority of dwarven architecture is found underground or carved out of mountains. It is possible, although only theoretically, that the dwarves first mastered masonry as a race quite early, and later examples of metalwork were added on to much earlier stone designs as the dwarves began to master more complex tools. Regardless, the foundation of all known dwarven ruins is built on stonework, and the structure of dwarven stonework is sharp, angular and intensely mathematical in nature.

By a simple count, there are hundreds if not thousands of samples of dwarven buildings made of precise square shapes, and far fewer examples of discretely rounded or curved stonework, leading us to believe that early dwarves favored trusted, well-calculated designs based on angled lines rather than riskier, more imprecise calculations based on arcs and curves. This comparatively simple tradition of stonecutting has nevertheless resulted in buildings that are as structurally sound today as they were hundreds of years ago, making the works of our most skilled masons today seem like child's play in comparison.

Metalwork as far as we know is the primary method used to make almost all dwarven crafts. We cannot, however, discount more easily destructible materials such as clay, paper, and glass from outside the scope of dwarven craftsmanship, but given the tendency of dwarven design to favor the long-lasting over the fragile, we can safely assume that at the very least metal was a heavy preference. And the metal used in all so-far-discovered dwarven relics is entirely unique to their culture.

No other race has replicated whatever process was used to create dwarven metal.Although it can be easily mistaken for bronze - and in fact many forgers of dwarven materials use bronze to create their fake replicas - it is most definitely a distinct type of metal of its own. I have personally seen metallurgists attempt to combine several different types of steel and common and rare ores in order to imitate dwarven metal's exclusive properties, but the only method that has been successful is to melt down existing dwarven metallic scraps and start over from there.


Именно на эту книжку ссылаеца свитковикия. Но я рекомендую пользовать эту каноничную православную http://www.uesp.net/wiki/ (http://www.uesp.net/wiki/)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 12 Июля, 2012, 17:16
А я вот не ссылаюсь на неофициальную вики.
Ты сам то свои книжки читаешь? В самом начале написано, что он использует название - гномы, вместо более точного, только для простоты чтения.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 17:34
А я вот не ссылаюсь на неофициальную вики.

Ты меня умиляешь.  :D
Ты сам то свои книжки читаешь? В самом начале написано, что он использует название - гномы, вместо более точного, только для простоты чтения.
Читаю, и мне кажеца, что лучше тебя. Прочти еще раз первый абзац, воспользуйся http://translate.google.com (http://translate.google.com)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 12 Июля, 2012, 17:39
И сам прочитал, и воспользовался гуглом, и даже нашел русскую версию:

Для начала, позволю себе исправить распространенное заблуждение. Правильное название древней утраченной расы Тамриэля - "двемеры". Это слово приблизительно переводится на доступный язык как "народ глубин", и на смену ему в употребление давно вошло более распространенное наименование - "гномы". Я бы хотел обозначить, что в этих книгах я использую слово "гномы" вместо более точного термина из заботы о своих читателях, которые вряд ли располагают тем объемом научных знаний, которые я приобрел за 200 лет своих исследований.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 12 Июля, 2012, 17:53
Ну вот, Yans, теперь все правильно. И почему было не поверить мне с самого начала, что двемеры это гномы?! Видишь, как много времени и сил пришлось потратить, прежде чем ты со мной согласился! :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 12 Июля, 2012, 17:58
Ты глупый, я понять не могу? Термин не точный, он не правильны - они не гномы.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 13 Июля, 2012, 00:46
Ты глупый, я понять не могу? Термин не точный, он не правильны - они не гномы.   
Ты точно хочешь, чтобы я дал тебе развернутый ответ?!  :o Или все таки может согласишься... пока не поздно?!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2012, 00:48
Конечно они не гномы, они - эльфы :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 13 Июля, 2012, 00:54
они - эльфы
Они не эльфы, они - меры! >:( :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 13 Июля, 2012, 01:07
они - эльфы
Они не эльфы, они - меры! >:( :)
Эй, я такого не говорил!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 13 Июля, 2012, 01:10
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 13 Июля, 2012, 01:21
Ты точно хочешь, чтобы я дал тебе развернутый ответ?!   Или все таки может согласишься... пока не поздно?!
Ну так я слушаю.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 13 Июля, 2012, 02:42
Ну ладно:
1.В книге (да и во всем трехтомнике) на которую ссылаеца официальная вики и ты, нет ни слова о происхождении термина «гномы», никаких тебе великанов и прочей Скайримовской атрибутики. ПОЯСНЯЮ: ПОЧЕМУ ИХ НАЗЫВАЮТ ГНОМАМИ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ.
2.Но в этой книге автор дает понять, что термин «гномы» существует (хотя автор и не считает этот термин академически правильным) и многие применяют его именно к двемерам. ПОЯСНЯЮ: ИХ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ ГНОМАМИ.
3.Версия с происхождением термина «гномы» от великанов вообще не выдерживает разумной критики: во-первых, потому что «dwarves» собирательный образ в нашем мире и его прототип не у всех народов ассоциировался с карликами, во-вторых, когда в Скайрим пришли первые люди, двемеры были альдмерами, в-третьих, великаны не могли дать им такое прозвище по понятным причинам.
ПОЯСНЯЮ: В ТЕЗИСЕ О ПРОСХОЖДЕНИИ ТЕРМИНА «ГНОМ» ОТ ВЕЛИКАНОВ ОТСУТСВУЕТ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ.
4.Термин гномы применяется в разных изданиях (в том числе научных). Помимо этого последнего короля двемеров во всех источниках зовут «Dumac the Dwarf King».
ПОЯСНЯЮ: КОРОЛЯ ДВЕМЕРОВ НАЗЫВАЛИ КОРОЛЕМ ГНОМОВ.
И так: у двемеров есть много общего с гномами, они живут под землей, технически развиты, носят бороды (возможно особый нюанс менталитета), их принято в обиходе Свитков называть «гномами». С другой стороны они не соответствуют по росту, не используют повсеместно двуручные топоры и их правильно называть «двемеры».

Отвечать на эти тезисы можно не надо.

Выводы:
1.Ты не умеешь работать с источниками.
2.Ты не умеешь анализировать.
3.Ты не умеешь делать выводы.


Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 13 Июля, 2012, 04:08
Вот именно, что их просто принято назвать гномами. Но от этого они в гномов не превратятся! Они - меры, вот где ключевое слово!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 13 Июля, 2012, 08:24
Вот именно, что их просто принято назвать гномами. Но от этого они в гномов не превратятся! Они - меры, вот где ключевое слово!
В данном рассуждении ты допустил ошибку, заключающуюся в учетверении терминов через эквивокацию… довольно типичная ошибка. Возможно потому, что я невольно ввел тебя в заблуждение, объединив все посылки в одну концепцию – просто мне казалась очевидной разница в размерах между двумя посылами… это всецело моя вина, так как я иногда забываю, что не все способны рассуждать логически.  :)
Советую обратить внимание на термин «гномы», но не на его происхождение, а на его определение в рамках вселенной Свитков и в рамках нашей вселенной. Здесь важно понять, что в разных утверждениях следует использовать разное толкование, и что нельзя построить какой-нибудь простой категорический силлогизм «двемеры -> гномы в свитках -> гномы (как собирательный образ нашей мифологии и ее проекции в художественном творчестве)».
Дявол, как говорица: кроица в деталях.  :p
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Перекати-поле от 13 Июля, 2012, 09:12
А я вот думаю если двемеры не гномы, то должны же тогда быть в свитках классические фэнтезийные гномы чтобы само их название "гномы" использовалось на двемеров. То есть должен быть  оригинальный прототип для использования этого слова. Иначе же откуда расы в свитках знают такое слово "гномы".

Получается что двемеры действительно гномы. Либо же само слово "гномы" в мире свитках синоним слова "карлики" и это слово(гном) кроме смысла "карлик" больше не имеет никакого другого смысла.
Просто синоним.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Муурн от 13 Июля, 2012, 09:53
они - эльфы
Они не эльфы, они - меры! >:( :)
"Мер" как бы означает народ. Уже не помню с какого языка. Это вам к слову.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 27 Июля, 2012, 09:22
А я вот думаю если двемеры не гномы, то должны же тогда быть в свитках классические фэнтезийные гномы чтобы само их название "гномы" использовалось на двемеров. То есть должен быть  оригинальный прототип для использования этого слова. Иначе же откуда расы в свитках знают такое слово "гномы".

Получается что двемеры действительно гномы. Либо же само слово "гномы" в мире свитках синоним слова "карлики" и это слово(гном) кроме смысла "карлик" больше не имеет никакого другого смысла.
Просто синоним.
Ух ёпрст, ни хрена себе сообщенице. Короткое, но хочется в шутку сказать.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Рокхорн от 30 Июля, 2012, 11:38
Я просто уверен что мы увидим двемеров, В Тес Онлайн разумеется)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 30 Июля, 2012, 15:26
нет
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 30 Июля, 2012, 19:47
Никогда. Только в модах, либо при помощи Древнего Свитка в DLC и модах.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 30 Июля, 2012, 20:42
Никогда. Только в модах, либо при помощи Древнего Свитка в DLC и модах.
Ну тут ты ошибаешься. Двемера мы встречаем аж в 3й части игры.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Рокхорн от 31 Июля, 2012, 06:32
В онлайне они хоть как будут! Тем более, даже не известно! Умерли они или нет, вот в Морровинде , в подземельях летают их призраки, и не обязательно что они умерли, могли попасть в другое измерение, которое как-то граничит с настоящей.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 31 Июля, 2012, 14:50
Их не будет в онлайне. Они уже исчезли к моменту событий игры.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 31 Июля, 2012, 14:57
Никогда. Только в модах, либо при помощи Древнего Свитка в DLC и модах.
Ну тут ты ошибаешься. Двемера мы встречаем аж в 3й части игры.
Ага, только на очень короткий срок. А онлайн, моё мнение - это извращенство со стороны Бефезды. Отупление. Боссы, тролли... Лично мне это не нравится совсем. Лучше бы над ТЕС6 работали, всё равно как всегда, выйдет не раньше, чем через 3-4 года. А откуда живые двемеры даже в Арене? Они исчезли задолго до начала третьей эры, если даже не второй.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 31 Июля, 2012, 20:48
А онлайн, моё мнение - это извращенство со стороны Бефезды.
Вот тут я с тобой согласен =/ Это какой-то огрызок замечательной серии игр.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 01 Августа, 2012, 07:48
Ну наконец-то! Согласен - и хорошо.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 01 Августа, 2012, 20:38
Ну наконец-то! Согласен - и хорошо.
Свали нафиг из этого раздела.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 02 Августа, 2012, 10:22
Да пошёл ты!
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 10:24

Не дождёшься, жалкий тролль!
Ну наконец-то! Согласен - и хорошо.
Свали нафиг из этого раздела.
Не дождёёшься!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 02 Августа, 2012, 14:08
Какой-то ты агрессивный. Меньше ёрничать надо.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 02 Августа, 2012, 16:07
Вот подлец, а. Помолчи уже, постыдился бы. Тролльчятина.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 02 Августа, 2012, 16:30
И чего же мне стыдиться?
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Derk от 02 Августа, 2012, 17:28
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), без обид, но завязывай уже, имхо, попахивает безосновательным оскорблением, да и написанным 14-15летним школьником.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 02 Августа, 2012, 18:15
А не всё это начал. А написал несдержанно, потому что надоело уже. Янс, отстань.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Derk от 02 Августа, 2012, 19:55
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), человек написал, что согласен с тобой, ты же резким тоном продолжил ваш конфликт.
Я, например, не особо согласен с Воином1 по некоторым политическим вопросам Скайрима и считаю, что его аргументы относительно политики Ульфрика довольно неадекватны и слабы, но однако спокойно и дружелюбно общаюсь с ним на другие темы.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Yans от 03 Августа, 2012, 02:04
А не всё это начал. А написал несдержанно, потому что надоело уже. Янс, отстань.
Ты пришел, начал нести чушь, а я отстань?
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 03 Августа, 2012, 07:56
Уйди, я в печали. Не собираюсь с тобой больше иметь никаких дел.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 03 Августа, 2012, 20:34
Господа, позвольте присоединиться к вашей дискуссии насчет того, являются ли двемеры гномами или нет. Разъясню все по пунктам на основе трех основных выдвинутых вами ранее тезисов. 1) Жилье под землей; 2) Бородатость; 3) Использование секир;
1) Возьмем за основу материал из первейшего источника о гномах - Властелина Колец. Насколько мы знаем, по ВК гномы живут глубоко-глубоко под землей в километровых пещерах тоннелях и городах. Что мы видим в TES-е? Так называемые "гномы" живут в городах с небольшим количеством комнат, причем глубина таких жилищ достигает еле-еле 30-35 метров с беспалевным выходом на поверхность. А Маркарт вообще полностью на поверхности построен. Минус в сторону теории о том, что двемеры=гномы.
2) Вы судите о бородатости гномов по духам летающим в развалинах Морровинда. Умоляю, не давайте такому духу стразу топором по голове, а присмотритесь к его лицу. Видно, что лицо старческое. А разве это не логично, что у стариков есть бороды? Конечно не у всех, но в те времена у большинства, а для незначительного количества, разрабы не стали бы рисовать несколько текстур для духа, тем более, когда создавалась эта игра. А что нам говорит ВК? Что гномы были бородаты даже в возрасте ну примерно лет 50-60, а для гнома это еще чуть-ли не младенчество. Конечно мы не можем сказать, были ли при жизни двемеры бородаты, но нельзя на основе духа точно сказать - они боодаты! Поэтому мы не можем судить в этой ситуации с помощью данного тезиса. Плюс-минус в подтверждение теории.
3) Кто сказал, что двемеры использовали секиры? Кто сказал, что они вообще пользовались оружием? Вы думаете, что та броня и оружие, которое вы находите действительно "двемерское"? Вам рассказать, как делается это оружие? Искатель приключений, типа моего хаджита, желающий разбогатеть лезет в двемерские руины. Выносить там всех живых и оживших к скамповой бабушке, ломает металл в том месте, где он плохо держится или подбирает валяющийся металлолом , несет его кузнецу, а тот, в свою очередь, выковывает доспехи и оружие. Но ни кто не говорит, что все это добро использовали двемеры! Если я вас не убедил, то скажите, почему у духов нет оружия? Почему они пользуются только магией? Хотя гномы ВК магию терпеть не могут, мягко говоря. Почему создатели не прилепили к своему чуду техники секиры? Конечно, у паровых центурионов есть оружие вместо рук, но секиры оно мне не напоминает, а также нужно быть слепым, чтобы у сферы не заметить дрын, напоминающий меч вместо правой руки и арбалет вместо левой. Но, все же, центурион бьет в основным холодом, паук вообще без оружия, только с электричеством. Сфера... ну ладно магии нет, но и секиры нет! Так что минус в пользу теории.
И что мы имеем? Если учитывать только эти три тезиса, то становится понятно - двемеры не есть гномы!
Однако мне будет интересно узнать ваше мнение после прочтения моего доказательства, прошу вас, друзья!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Перекати-поле от 03 Августа, 2012, 20:46
Лорд Влад не стоит понимать слово "гномы" в классическом смысле. Если Дэйм прав то гномами они являются по названию. А по моему предположению если двемеры названы гномами ошибочно то значит в мире ТЭС должны быть и настоящие классические гномы чтобы вообще существовало само это слово "гномы".
Да и Властелин колец все же не является первоисточником для сравнения с двемерами. Классические гномы все же взяты изначально из мифологии ;).
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 03 Августа, 2012, 20:53
Цитировать (выделенное)
Лорд Влад не стоит понимать слово "гномы" в классическом смысле. Если Дэйм прав то гномами они являются по названию. А по моему предположению если двемеры названы гномами ошибочно то значит в мире ТЭС должны быть и настоящие классические гномы чтобы вообще существовало само это слово "гномы".
Да и Властелин колец все же не является первоисточником для сравнения с двемерами. Классические гномы все же взяты изначально из мифологии  ;).
Понимаешь, лично мне показалось, что все обсуждающие эту тему говорят именно о гномах из Властелина Колец, я решил доказать, что двемеры не имеют к ним никакого отношения, поэтому не случайно я выбрал ВК а не мифологию  ;).
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2012, 14:18
Лорд Влад (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7442),
Между прочим ковка двемерского оружия  - ересь Скайрима, до этого оружие было именно реликтовым и об этом писали в книгах.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 04 Августа, 2012, 16:22
Цитировать (выделенное)
Лорд Влад,
Между прочим ковка двемерского оружия  - ересь Скайрима, до этого оружие было именно реликтовым и об этом писали в книгах.
Хорошо, но почему тогда духи двемеров не используют оружия? И на их машинах нет секир, почему? =/
Кстати, в прошло посте забыл написать, напишу здесь.
Цитировать (выделенное)
А по моему предположению если двемеры названы гномами ошибочно то значит в мире ТЭС должны быть и настоящие классические гномы чтобы вообще существовало само это слово "гномы".
ҚАСҚЫР, здесь я с тобой согласен, мое мнение точно такое же, должно же что-то натолкнуть людей на то, чтобы называть двемеров гномами. Есть еще одно предположение, но оно абсурдно, хотя все же возможно. Есть мнение, что двемеры ушли в другое измерение. Если это мнение правильно, то не может ли быть так, что и в "наше" измерение они пришли из того "чужого"? Может. А если так, то может ли быть так, что в том измерение они действительны имели облик гномов (низких бородатых дядек) и назывались гномами, просто при переходе "к нам" претерпели изменения в облике и из-за этого решили изменить название своей расы. А о том, кем они были в своем измерении людям поведал, например, двемер, который единственный не видоизменился, и сказал как они себя звали раньше. Конечно, это чушь, но все же, вполне возможно.  :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2012, 16:26
Он же дух, зачем ему оружие? А у машин есть мечи, арбалеты и булавы.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 04 Августа, 2012, 16:33
Цитировать (выделенное)
Он же дух, зачем ему оружие?
Ну в Обливионе по одному квесту духи носили сабли, а в Скайриме по квесту Коллегии в Лабиринтиане духи-драугры носили призрачное оружие. =/
Цитировать (выделенное)
А у машин есть мечи, арбалеты и булавы.
Но не секиры же!!!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2012, 16:47
В Обливионе призраки например ничего не носили.


А что секиры? Если про Профессора, то я скажу что это полный бред, выдуманных горе-толкователями книг. Его гномы пользовались мечами, боевыми мотыгами и даже луками. Топоры наблюдались всего у двоих.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 04 Августа, 2012, 16:52
В Обливионе призраки например ничего не носили.
Носили.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 04 Августа, 2012, 16:57
Цитировать (выделенное)
В Обливионе призраки например ничего не носили.
  facepalm Пройди квест в какомто порту, не помню каком, или в Анвиле или Бравиле там команда на одном корабле погибла странным образом и выжившая тетка тебя просит сходить на кораббль и принести ей хрустальынй шар, так вот на корабле у призраков команды сабли, а у капитана она еще и зачарована
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2012, 16:59
Спустись в несколько гробниц под храмами в городах, посмотри на местных призраков.
 

Добавлено: 04 Августа, 2012, 17:11

http://tes.ag.ru/oblivion/bestiary/undead.shtml (http://tes.ag.ru/oblivion/bestiary/undead.shtml)

Вот местные призраки.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Ermilalex от 04 Августа, 2012, 17:13
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), по вашей же ссылке, десятый и одиннадцатый экземпляры, если считать сверху.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2012, 17:17
Я говорил про первых, да и тех я встречал с пустыми руками.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 04 Августа, 2012, 19:25
Лорд Влад
1. По малости твоих лет, я прощаю откровенную ересь по поводу первоисточника о гномах!:) Погугли гномов в интернетах, думаю, ты найдешь много интересного о том, где Толкин взял своих гномов. 
2. Во-первых, есть исчо концепт-арты от разрабов, во-вторых, каким образом ты определил возраст призраков.
3. Dwarves - The Lost Race of Tamriel, Volume II: Weapons, Armor and Machines by Calcelmo, Scholar of Markarth
In our previous discussion on the dwarves (or "Dwemer" in the more correct, scholarly terminology), we looked into the properties of dwarven architecture and metallic crafts. In this continuing discussion of Tamriel's Lost Race, we shall examine the ways in which dwarves waged war and kept out trespassers. Unlike many other cultures still existing today, the dwarves built and relied on increasingly complicated machines for a wide variety of martial tasks, and weapons and armor created solely for the purpose of being wielded by dwarven warriors show remarkably fewer points of progress beyond the basic designs.
Let us begin by analyzing those basic weapons and armors. Anyone who has held a dwarven axe or worn a dwarven helmet can testify as to the ancient, ever-lasting quality of dwarven craftsmanship. Weapons do not deviate too greatly from their base function. Dwarven swords pierce through light armors with incredible effectiveness, owing primarily to the remarkable sharpness of tempered dwarven metal, and owing to a far lesser extent to its simple, double-edged design.
Compare and contrast a sharp, angular dwarven dagger to a curved elven blade, and it becomes a small logical leap to say that dwarven weaponsmiths relied almost exclusively on creating quality materials first, and merely allowed the form of those materials to flow from the method that weapon was intended to kill people.
As a culture that built almost exclusively underground, it's no surprise that dwarven armors are built to withstand incredibly heavy blows. Again, the fact that they are also resistant to being pierced by arrows or small blades is more of a testament to superior dwarven metallurgy over superior dwarven armorsmithing [sic], but it would be erroneous to thus conclude that dwarven smiths did not take the manufacture of their weapons and armor very seriously. Every piece of war crafts I have examined show a remarkable amount of unnecessary detailing and personalization that is just as evident today among the most ardent blacksmiths.
A dwarven smith probably came from a long tradition that distinguished itself in way that, say, the grip of a mace would feel, or the design of the head of individual arrows. Although, due to the paltry lack of any cultural artifacts outside the weapons and armors themselves, this is only mere speculation.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Derk от 04 Августа, 2012, 22:54
Although, due to the paltry lack of any cultural artifacts outside the weapons and armors themselves, this is only mere speculation.
Даже несмотря на это предложение текст очень понравился, познавательно так  :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 05 Августа, 2012, 07:07
Daime, не груби.
В Обливионе призраки например ничего не носили.


А что секиры? Если про Профессора, то я скажу что это полный бред, выдуманных горе-толкователями книг. Его гномы пользовались мечами, боевыми мотыгами и даже луками. Топоры наблюдались всего у двоих.

Носили. Вспомни Дрожащие Острова. А насчёт секир согласен.
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 07:17

Лорд Влад, они могут являться гномами. Либо это паранойя.
1) Броня размером под нормального человека, все их машины просто гигантские, а стремянок у них я не видел.
2) Призраки двемеров Морровинда - нормального роста, а не гномьего. Да и мод для Скайрима http://tesall.ru/file/skyrim-dvemer-spectres/ (http://tesall.ru/file/skyrim-dvemer-spectres/) описывает их точно так же.
3) Но вот напасть - книга о двемерах называется гномы. Но так ли это на самом деле, если ни один учёный Тамриэля в играх не упомянул это. Только воры в Скайриме и несколько других персонажей.
                                                                                                                                      Вот и решайте!
Если уж (что маловероятно) они и были гномами, то скажите мне, почему? Два первых факта неопровержимы. Ну а вписывать их в гномов Толкиена - бред.

http://tes.ag.ru/mw/bestiary/img/undead/dwarven_ghost.jpg (http://tes.ag.ru/mw/bestiary/img/undead/dwarven_ghost.jpg)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 05 Августа, 2012, 09:06
Вот только что я заметил, что слова Dwemer и dwarves очень похожи. Или это простое совпадение, или...?
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 05 Августа, 2012, 10:25
Daime, не груби.
Я в отличие от тебя никому не грублю!
Но вот напасть - книга о двемерах называется гномы. Но так ли это на самом деле, если ни один учёный Тамриэля в играх не упомянул это. Только воры в Скайриме и несколько других персонажей.
Во-первых, не книга, а книги, т.к. есть много литературных источников, где их именуют гномами. Во-вторых, утверждение о том, что ни один ученый за все части игры не назвал их гномами, вызывает бооольшие сомнения.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Аполон от 05 Августа, 2012, 11:00
Ну так как ученные публикуют свои книги для простых обывателей, они вполне могут заменять непонятные термины более простыми, либо же сами ошибаться. В любом случае как бы их не обзывали на каноничных фэнтезийных гномов двемеры не дотягивают. Для меня они больше подземные эльфы.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 05 Августа, 2012, 13:37
Я думаю это лохализаторы начудили с гномами.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Лорд Влад от 05 Августа, 2012, 14:19
Послушайте, мы все равно ничего не решим, только от разработчиков мы узнаем правду. С теми данными, что у нас есть и с тем пониманием друг друга можно придумать огромное множество безумных теорий и, поверьте мне, каждая из них будет вероятна!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 05 Августа, 2012, 19:48
Я думаю это лохализаторы начудили с гномами.
Хм... dwarves они и в Африке гномы...

Послушайте, мы все равно ничего не решим, только от разработчиков мы узнаем правду. С теми данными, что у нас есть и с тем пониманием друг друга можно придумать огромное множество безумных теорий и, поверьте мне, каждая из них будет вероятна!
Ну, а пока, мы имеем только то, что разработчики назвали двемеров - гномами, ага... однако не объяснили почему.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Аполон от 05 Августа, 2012, 21:21
ну прям разработчики, косвенно через руки ученных ТЕS. может они хотели подчеркнуть этим предвзятость, и некую долю неграмотности людских расс. Если я не ошибаюсь основными крупными исследователями двемеров были представители именно людких расс
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Kumi-Ori от 05 Августа, 2012, 22:55
ИМХО, весь этот терминологический спор не имеет смысла. Все равно что спорить об индейцах и индийцах.

В мире Свитков двемеры и гномы для меня означают одно и то же. Dwarf - на английском языке людей, Dwemer - на языке алдмерис. Почему они обязаны соответствовать/не соответствовать гномам мира Толкиена или сказочно-садовым гномикам?
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Daime от 06 Августа, 2012, 03:16
ну прям разработчики, косвенно через руки ученных ТЕS. может они хотели подчеркнуть этим предвзятость, и некую долю неграмотности людских расс. Если я не ошибаюсь основными крупными исследователями двемеров были представители именно людких расс
Нууу, некоторая доля неграмотности людских рас заметна даже невооруженным глазом! facepalm

Corvin1
Спорить об индейцах-индийцах смысла нет - этимология известна (аналогия, кстати, некорректная). Так же как и у слова «двемер» есть свое определение, однако происхождение термина «дварф» (он же гном) в рамках вселенной Свитков не объясняеца, что и подводит нас к вопросу о взаимосвязи между понятиями (реальным и игровым). Очевидно же, что разрабы, когда придумывали мир Свитков, были под влиянием нашей современной культуры (что естественно) и тенденции на популяризацию и распространение фэнтезийных штампов, в итоге, мы имеем слабо проработанных «дварфов» сиречь «гномов», по научному «двемеры».
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Kumi-Ori от 06 Августа, 2012, 11:41
Спорить об индейцах-индийцах смысла нет - этимология известна (аналогия, кстати, некорректная).
Возможно некорректная, да. Я лишь хотел сказать, что мы же понимаем, что индейцы - это не индийцы и называют их так из-за путаницы пятивековой давности. Может тут такая же ситуация? :)
В моем понимании создатели вселенной TES переосмыслили традиционные фэнтезийные расы и у них получилось свое "происхождение видов", в частности, гномов. Поэтому не только гномы, но и орки, эльфы, тролли отличаются от толкиеновских. И благодаря этому население Нирна не выглядит тупой копипастой Средиземья, а своеобразно и ощутимо, почти реально. Но, создавая двемеров, разрабы подразумевали гномов как подземный народ, отсюда и два названия.
Или вы пытаетесь разгадать загадку двемеров, не выходя за рамки вселенной TES? В таком случае я пас, потому что лучшие ученые Тамриэля до сих пор ломают головы над этой загадкой, а я точно не один из них :)
недавно наткнулся на интересный текст (http://www.gamer.ru/elder-scrolls-iv-oblivion-the/bashni-sammerseta). Про двемеров там только в начале.Что-то я не помню такой книги в играх, м.б. это фанфик. И карта там интересная.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 12 Августа, 2012, 11:16
Корвин, апплодисменты тебе! Нет, правда, мы тут спорим ни о чём, а ты пришёл и всё разъяснил! :thumbup:
Название: Re: Двемеры
Отправлено: Elixio от 30 Ноября, 2012, 10:50
Не мне снежные эльфы радуют , а дмеверы не очень :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 02 Декабря, 2012, 17:19
Говорят в Драгонборне будут поселения двемеров, все пытаются понять, откуда они там взялись и куда смотрел Невевар?  :)
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 11 Февраля, 2013, 23:12
Говорят в Драгонборне будут поселения двемеров, все пытаются понять, откуда они там взялись и куда смотрел Невевар?  :)
Ага.  200 лет назад не было, а тут вдруг появились.  Скорее, очередной слух. Там будут фалмеры и драугры.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2013, 02:59
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 12 Февраля, 2013, 09:47
Должно быть наоборот. Бред какой-то.
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 23 Февраля, 2013, 09:56
Кстати, куда делся автор темы? На форуме его не видно и не слышно.
 

Добавлено: 23 Февраля, 2013, 09:58

Его персонаж чертовски похож на моего!
Название: Re: Двемеры
Отправлено: VictorEtRex от 23 Июля, 2013, 13:27
Двемеры какие то гибрид босмеров и нордов, бородадость от нордов и низкорослость и  уши от босмеро
Мать моя женщина! Такого нигде больше не услышишь! Давайте оживим тему, что ли, или раздел медленно канет в лету...