Ну, хоть не придется использовать полумертвый Thorgrim's MapEditor. И на том спасибо.Так то да, но мне кажется, было бы прикольно, если бы в игре осталась возможность задать основной ландшафт через заранее подготовленную карту высот.
Просто сравните два новых скриншота (слева настоящая сцена, справа модель с глобальной карты) с одним из относительно старых кадров - результат, как говорится, на лицо.Да, прогресс радует.
сотрудниками Taleworlds также была затронута и тема поведения AI. Здесь речь идет как о системе поиска пути, насчет которой некоторые игроки уже успели озвучить свои опасения (пока что, впрочем, лишенные обоснований)Ну, дай бог.
Интересно, будет ли что предложено принципиально новое в иконках отрядов ? Будет ли возможно для каждого отряда лордов использовать уникальные иконки, со своей анимацией ?так и сейчас же все уникальные баннеры у лордов? по поводу уникальности анимаций иконок, что вы имеете в виду?
а с чем связаны опасения, по поиску пути?? может кто прояснить?Опасения есть у меня.
Интересно, будет ли что предложено принципиально новое в иконках отрядов ? Будет ли возможно для каждого отряда лордов использовать уникальные иконки, со своей анимацией ?
При чём здесь баннеры ? Я говорю о возможности создать индивидуальные модели иконок с анимацией для каждого лорда. И, главное, с возможностью их им присвоить.Чтобы на глобальной карте бегали отряды лордов с уникальными образами и анимациями?
При чём здесь баннеры ? Я говорю о возможности создать индивидуальные модели иконок с анимацией для каждого лорда. И, главное, с возможностью их им присвоить.так показывали же иконку лорда, делается на основе его внешности. какую внешность лорду сделаете, такая и будет у него иконка.
так показывали же иконку лорда, делается на основе его внешности. какую внешность лорду сделаете, такая и будет у него иконка.Не удивлюсь, если концепция уже поменялась. :laught:
Опасения есть у меня.разве сейчас не будет координат у поселения? я так понял
Основаны лишь на игровом опыте. неоднократно в разных играх наблюдал проблемы у НПС с поиском пути на сложных картах.
На мой непрофессиональный взгляд город на глобальной карте как точка с заданными координатами является более простым объектом по сравнению с городом как объектом, который делают в Баннерлорде.
and we also need a separate navigation mesh so that path-finding is fast and efficient for the many parties roaming the mapкоординаты я так понял будут, просто реализованы иначе чем в варбанде. Хотя как в варбанде я не знаю).
И у меня огромные опасения по поводу системных требований.
по видеокарте требования будут средние хватит и какой 1060 (3гб) или 1050тиЭто же жесткие :o требования.
Так то да, но мне кажется, было бы прикольно, если бы в игре осталась возможность задать основной ландшафт через заранее подготовленную карту высот.Ну поскольку для сцен в варбанде (.sco-файлов) это возможно (как это сделать показал swyter (один челик с TaleWorlds)), то я думаю и в Bannerlord можно будет такое сделать.
разве сейчас не будет координат у поселения? я так понялВ основе поиска пути в Warband на глобальной карте не используются координаты поселений, там используются полигоны как единица измерения пути. На сценах аналогичным образом используются AI-Meshes.
Janycz, о а ссылочку можно? не думал что это возможно (т.е. мешом то легко, а вот именно как террейн..). интересно.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), вроде было же [url]https://youtu.be/obO5sbziqjM?t=58s[/url] ([url]https://youtu.be/obO5sbziqjM?t=58s[/url]) вряд ли вырезали, маловероятно.
Понятно, спасиборазве сейчас не будет координат у поселения? я так понялВ основе поиска пути в Warband на глобальной карте не используются координаты поселений, там используются полигоны как единица измерения пути. На сценах аналогичным образом используются AI-Meshes.
[url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_45_taleworldswebsite_04.jpg[/url]
эта карта должна была впечатлить юзеров по словам Каллума?
Основаны лишь на игровом опыте. Неоднократно в разных играх наблюдал проблемы у НПС с поиском пути на сложных картах.
На мой непрофессиональный взгляд город на глобальной карте, как точка с заданными координатами является более простым объектом по сравнению с городом, как "физическим" объектом, который нужно обходить, который делают в Баннерлорде.
Неоднократно в разных играх наблюдал проблемы у НПС с поиском пути на сложных картах.
На мой непрофессиональный взгляд город на глобальной карте, как точка с заданными координатами является более простым объектом по сравнению с городом, как "физическим" объектом, который нужно обходить, который делают в Баннерлорде.
Неужели не нравится?я до сих пор под впечатлением - до следующего четверга буду такой ходить
и как уже написали о 1257 AD можно забытьНе, здесь что-то мододелы придумают.
Я правильно понял, что такой глобалки, как они показывали раньше, больше не будет? :-\ если так, то мне печально, ибо основанная сценэдиторе глобалка будет грузить комп. гораздо больше и сложнее в разработке ИМХО, и как уже написали о 1257 AD можно забыть...это если проецировать на Варбанд.
Хотя это и будет графически красивее...
ну я предполагаю конечно, скорее для высокого качества графических настроек. в стиме к графической подсистеме требования очень низкие(пока по крайней мере)по видеокарте требования будут средние хватит и какой 1060 (3гб) или 1050тиЭто же жесткие :o требования.
[url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_45_taleworldswebsite_04.jpg[/url] ([url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_45_taleworldswebsite_04.jpg[/url])
эта карта должна была впечатлить юзеров по словам Каллума?
Какие то уж очень большие города на карте, которая похоже уменьшилась...
Но наверное ручками все можно будет переделать 8-) :)
нет-переделка городков...на первый взгляд они одинаковые.....но присмотритесь повнимательнее(я в вас верю)я должен этим впечатлиться? не напрасно 7 лет всё же потрачено- 2 минуты впечатлений супротив 7 лет ожидания -
(я в вас верю)лучше в них верь
Через шесть лет они переделывают глобалку...
И Скунса нам в помощья не критикую скунса - он лишь оптимист или заступник или хз, кто он-может адвокат;мне не нравится долгострой, поэтому пишу так - но свято верю как и скунс, что игра выйдет
Каллум считает неделямиа мы - годами?
ты -маршалл форума, мне вот интересно, в начале пути к Великому Флуду Неиссякаему - ты вряд ли был стольк краток?Попробую ответить на вопрос, заданный не мне.
(не восприми за упрёк - респект)
Попробую ответить на вопрос, заданный не мне.это не ответ :), ты рассказал историю, которая и так понятна - вопрос был в том, что бы писать коротко и редко - надо прежде 30К комментов захерачить? :D
Я правильно понял, что такой глобалки, как они показывали раньше, больше не будет? если так, то мне печально, ибо основанная сценэдиторе глобалка будет грузить комп. гораздо больше и сложнее в разработке ИМХО, и как уже написали о 1257 AD можно забыть...Печально. Но будем надеяться на лучшее, что к моменту выхода игры, комп не придётся обновлять ещё раз.
Хотя это и будет графически красивее...
Сложная карта - это лабиринт с несколькими тупиковыми ветками. А пройти через огромное поле с нечасто разбросанными отдельными небольшими объектами сможет и ИИ написанный на коленке. В лесу же в деревья боты не тупят?Хорошо, если так.
лучше в них верь:thumbup:
и сложнее в разработкеНо если я правильн понял - разрабам стало наоборот легче :)
кого то и ролик киберпанка не впечатлил-кого то новые замки впечатлили...люди разные ....если вы потратили 7 лет зря вина ли это чья то? ;)нет-переделка городков...на первый взгляд они одинаковые.....но присмотритесь повнимательнее(я в вас верю)я должен этим впечатлиться? не напрасно 7 лет всё же потрачено- 2 минуты впечатлений супротив 7 лет ожидания -(я в вас верю)лучше в них верь
я не критикую скунса - он лишь оптимист или заступник или хз, кто он-может адвокат;мне не нравится долгострой, поэтому пишу так - но свято верю как и скунс, что игра выйдет
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Все не теряю надежды поиграть в игру.
а откуда информация что уменьшилась?не поделитесь источником?Так Каракюрт Катлама месяца 2 назад писал про это. Ты не в курсе что ли ?
Посмотрел внимательно скриншоты, и что могу сказать:Здраво, по делу... без излишнего оптимизма.
1) Ребята только начали переделку карты (см. поселения в дали, они ещё старого типа)
2) Navigation mesh все ещё сгенерирован(очень надеюсь, что именно сгененирован, а не руками его делают) для старой карты, как раз на последнем скриншоте видно, что navigation mesh идеально вписывается под старые иконки городов и под новый замок ещё не адаптирован.
Но у меня появляется вопрос - а можно было выпустить игру со старой глобалкой, а потом патчем её заменить?Я так понял и старая была недоделана (причем возможно сильно). И думаю в этом случае получился бы какой нибудь "ранний доступ", потому что изменение большое и все старые сейвы игры стали бы не играбельными, а это уже не просто патч.
Но у меня появляется вопрос - а можно было выпустить игру со старой глобалкой, а потом патчем её заменить?всегда лучше с нуля построить новое.
Callum
We are working hard to finish the game and things are really coming along, and while it is true that we will be attending Gamescom this year, you really shouldn't pin all your hopes on an announcement there. We will only announce a release date when we are confident that the game is ready for people to play.
Я считаю когда игра будет доделана они поймут, что ее нужно полностью переделывать. Мне жаль разработчиков...Но у меня появляется вопрос - а можно было выпустить игру со старой глобалкой, а потом патчем её заменить?всегда лучше с нуля построить новое.
Но дело даже не в этом, подобный подход противоречит политике партии Явуза.
Я как то высказался, что на Gamescom, что то должно случится, возможно даже дату...
Похоже был излишне оптимистиченЦитировать (выделенное)Callum
We are working hard to finish the game and things are really coming along, and while it is true that we will be attending Gamescom this year, you really shouldn't pin all your hopes on an announcement there. We will only announce a release date when we are confident that the game is ready for people to play.
Но у меня появляется вопрос - а можно было выпустить игру со старой глобалкой, а потом патчем её заменить?Я так понял и старая была недоделана (причем возможно сильно). И думаю в этом случае получился бы какой нибудь "ранний доступ", потому что изменение большое и все старые сейвы игры стали бы не играбельными, а это уже не просто патч.
Но у меня появляется вопрос - а можно было выпустить игру со старой глобалкой, а потом патчем её заменить?
Лоскуты на карте это отдельные локации?Сколько их тогда будет?А так выходит самая лучшая глобальная карта , я с Total War сравниваю.
AJIexander ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42365[/url]),
Разработчиков ему жаль... :)
Разработчиков ему жаль...Но Баннерлорд - это фигня, мелочь.
И думаю в этом случае получился бы какой нибудь "ранний доступ", потому что изменение большое и все старые сейвы игры стали бы не играбельными, а это уже не просто патч.Ранний доступ хороший, на мой взгляд, вариант.
Разработчиков ему жаль...:laught:
Но все же я скажу, что для глобальной карты они двигаются в самом верном направлении.Но уж слишком медленно, как мне кажется.
О цветных лоскутах? Это различные зоны проходимости, так же скорее всего они используются для выбора карты, на которой будет битва, и учитываются при поиске пути ИИ.На счёт зон проходимости, мне тоже так показалось.
А потом права выкупит Беседка и выпустит Баннерлорд на своем движке. И все щасливыЭто Вы ещё не самый плохой вариант описали.
Хуже будет если TW купит Майкрософт и заставит выпустить игру в формате ММО с внутренними транзакциями и эксклюзивом для своей приставки и новой винды, какая там будет 11-ая или 12-ая к тому времени?Вот не надо глупости писать! Очевидно же, что MS планируют остановиться на десятке и далее допиливать ее глобальными изменениями.
"Очевидно"? Мне кажется совсем недавно Вы сами критиковали этот приём.Хуже будет если TW купит Майкрософт и заставит выпустить игру в формате ММО с внутренними транзакциями и эксклюзивом для своей приставки и новой винды, какая там будет 11-ая или 12-ая к тому времени?Вот не надо глупости писать! Очевидно же, что MS планируют остановиться на десятке и далее допиливать ее глобальными изменениями.
Ранний доступ хороший, на мой взгляд, вариант.Дело похоже в том, что даже ранний доступ свяжет их обязательствами.
"Очевидно"? Мне кажется совсем недавно Вы сами критиковали этот приём.
Про "остановиться на десятке"... это где-то официально уже объявляли? Или это доверили сделать сейчас Вам?
Кстати, насчет Windows - это чистая правда: [url]https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/deployment/update/waas-overview#servicing-channels[/url] ([url]https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/deployment/update/waas-overview#servicing-channels[/url])
Слова "сарказм" и "ирония" Вам что-то говорят?
в Турции прекратится политика дискриминации граждан страны и, как он выразился, будет положен конец бессмысленным растратам государственных средств.Эрдоган выиграл. Все останется как было
Единственная "чистая правда", что там "насчет Windows"... :laught:
До выхода Windows10 корпорация Майкрософт выпускала новые версии Windows раз в несколько лет. Традиционный график развертывания оказывал серьезную нагрузку на пользователей, которые были вынуждены регулярно изучать новые функции и компоненты, а различия между версиями были достаточно серьезными. Кроме того, при таком графике приходилось дольше ждать новых компонентов, что совершенно не подходит для сегодняшнего быстро меняющегося мира, в котором новые функции безопасности, управления и развертывания необходимы для решения актуальных задач. Для решения этих проблем появилась модель "Windows как услуга", то есть более мелкие обновления компонентов будут выходить два раза в год в марте и сентябре.
Так он был и в моих репликах. Не распознали?Ой простите, не распознал! С твоей манерой обижаться на каждое слово, сказанное в твой адрес, это и не удивительно.
Вангую, что и этот пост ты просто так не пропустишь и обязательно что-то ответишь.Вы же не пропустили мой. Значит как бы Вы не оценивали сейчас мои действия, оценка будет относиться и к Вам.
Читай между строк:Я не знаю, что написано между строк и не хочу выдумывать того, что там нет.
Ой простите, не распознал! С твоей манерой обижаться на каждое слово, сказанное в твой адрес, это и не удивительно.А Вы цепляетесь к словам и не можете успокоиться пока не докажете себе, что последнее слово за Вами. При этом иногда реагируя, на мой взгляд, неадекватно. Так для кого там надо позвать старика Фрейда?
Вы же не пропустили мой. Значит как бы Вы не оценивали сейчас мои действия, оценка будет относиться и к Вам.
А Вы цепляетесь к словам и не можете успокоиться пока не докажете себе, что последнее слово за Вами. При этом иногда реагируя, на мой взгляд, неадекватно. Так для кого там надо позвать старика Фрейда?Бла-бла-бла. Ты становишься скучным и предсказуемым. Каждый свой спор ведешь ровно в таком ключе, как в процитированных сообщениях. Может стоит придумать что-то новое? Ну или по крайней мере перестать быть таким мелочным?
Я читаю то, что там написано. И там нет ни слова о том, что они "остановятся на десятке" и больше ничего выпускать не будут. Там описан отличный от других окон способ обновления... и только.Не вижу смысла тебе что-то доказывать. Человек, настроенный на аргументированный спор, сначала изучает вопрос. Если бы ты удосужился это сделать хотя бы прочитав Википедию, то узнал бы, что именно подразумевается под "Windows как услуга" и почему они заговорили про то, как неудобно было выпускать новые Windows каждые несколько лет. Здесь объективно можно поспорить на тему действительно ли они в итоге поступят именно так или все же откажутся от идеи в пользы какой-нибудь Windows 11, но ответ в духе "я тут ничего не вижу" не допускает какой-то разумности в продолжении нашего диалога.
Век, вот уж правда странно, что вы привели в качестве негативного сценария покупку Тейлвордсов Майкрософтом. Есть куча куда как более "печально известных" издателей. А как раз у Microsoft с годными играми проблем не было.Вот-вот. Мало того, мелкомягкие сейчас не заигрывают с инди студиями, в отличие от EA. Нет у них такой галочки в обязательной программе. Им гораздо важнее ААА эксклюзивы. Собственно, на абсурдность скупки тейлов именно этой компании я и попытался опосредованно намекнуть Веку. Но, видимо, слишком опосредованно получилось и мой сарказм через призму "десятки" не был понят. Самой дружащей с инди компанией всегда считались Парадоксы, но они уже сотрудничали с турками и мне почему-то кажется, что вновь с ними общаться не будут. Да и Армаану это не нужно - он явно рассчитывает издаваться своими силами, благо в наши времена это вполне реальное действие.
Ну вот правда не понимаю, почему вы выбрали в качестве "мальчика для битья" майков. Потому что "винда багованное уг", "синие экраны" и "верните мне мой XP" и так все говорят?Ого!... Вы приписываете мне слова и мысли, которых Вы от меня не слышали. С чего Вы это взяли?
Век, вот уж правда странно, что вы привели в качестве негативного сценария покупку Тейлвордсов Майкрософтом. Есть куча куда как более "печально известных" издателей. А как раз у Microsoft с годными играми проблем не было.Наверное, да, а может и нет, Вы ведь сами дальше приводили примеры, у меня есть ещё.
Хуже будет если TW купит Майкрософт и заставит выпустить игру в формате ММО с внутренними транзакциями и эксклюзивом для своей приставки и новой винды, какая там будет 11-ая или 12-ая к тому времени?Это саркастическое предположение, на всякий случай поясняю, а не нападение на майкрософт.
Кстати, из приведенных ссылок можно увидеть как глупо говорить о выпуске 11й или 12й версий Windows. Так что Vanok все верно отметил.Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.
мне нравится как серьезно они шагнули вперед в плане эргономики и дизайна интерфейсов своих продуктов и т.д. и т.п.Ну и дай Вам бог. Я искренне рад за Вас. (уровень сарказма нулевой)
Да, они разочаровали меня как издатели с некоторыми из их последних проектов - Sea of Thieves, Forza 7 и т.д. - где они применяли loot crate и прочие монетизационные механики основанные на микро-траназакциях. Увы, я с сожалением наблюдаю как подобные бизнес-модели все интенсивнее проникают в game industry.Т.е. даже Вы подтверждаете, что основания для некоторых опасений всё-таки могут быть, которые и выражены в моём саркастическом предположении.
Но это не отменяет того, что как компания они являются одними из лидеров рынка технологий - высокотехнологичным, инновационным и вносящим значительый вклад в развитие отрасли в целом.Их лидерство и их "вклад в развитие отрасли", как бы я лично к этому не относился, оспаривать не буду. В моих словах нет ни буквы оспаривания их лидерства или вклада. Но и разговор вообще не об этом.
Бла-бла-бла. Ты становишься скучным и предсказуемым. Каждый свой спор ведешь ровно в таком ключе, как в процитированных сообщениях. Может стоит придумать что-то новое? Ну или по крайней мере перестать быть таким мелочным?Переходите на личности? В любом случае это означает конец аргументов.
Здесь объективно можно поспорить на тему действительно ли они в итоге поступят именно так или все же откажутся от идеи в пользы какой-нибудь Windows 11, но ответ в духе "я тут ничего не вижу" не допускает какой-то разумности в продолжении нашего диалога.Поспорить можно. Но это будет неинтересный и безрезультатный спор на основе предположений и интерпретаций. Прямо нигде не говорится, и в Википедии тоже, что на десятке заканчивается линейка окон. Что её будут дорабатывать годами и десятилетиями и следующей не появится никогда.
P.S. Очень забавно выглядит фраза про "последнее слово" от человека, который буквально недавно не пропустил ни одного поста с замечаниями в его адрес в теме анекдотов. Да и в этой теме спор начался именно с того, что гражданин Век не смог пройти мимо ироничной шутки с упоминанием его имени. Но, конечно, это именно я реагирую неадекватно, а не ты.Может быть Вы и правы в отношении меня. Но ещё забавнее, что написанное Вами относится и к Вам, Уважаемый. А хватит ли Вам мудрости это даже не признать, а хотя бы допустить?
Вот-вот. Мало того, мелкомягкие сейчас не заигрывают с инди студиями, в отличие от EA. Нет у них такой галочки в обязательной программе. Им гораздо важнее ААА эксклюзивы. Собственно, на абсурдность скупки тейлов именно этой компании я и попытался опосредованно намекнуть Веку.Они не так давно купили андеадлабс, вот Вам пример покупки не ААА студии. Это из того, что я помню навскидку, но вроде бы были ещё.
Alisacat007 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454[/url]), спасибо за поддержку)) , я просто устал - надоело всё
Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.Глупо говорить что будет или, наоборот, не будет, если у тебя нет достоверных сведений о планах компании. В настоящий момент официальная позиция Microsoft заключается в том, что они хотят в обозримом будущем работать по схеме обновления "десятки". Все остальное - это догадки и субъективные суждения.
Глупо говорить что будет или, наоборот, не будет, если у тебя нет достоверных сведений о планах компании. В настоящий момент официальная позиция Microsoft заключается в том, что они хотят в обозримом будущем работать по схеме обновления "десятки". Все остальное - это догадки и субъективные суждения.Мы снова остались каждый при своём мнении.
Я противник крайних мер, но последний месяц я этого ждал. :)Ты про господина Лутермана? В последнее время, он немного перебарщивал, это правда. Зато после отсидки будет авторитетом.
Вот-вот. Мало того, мелкомягкие сейчас не заигрывают с инди студиями, в отличие от EA. Нет у них такой галочки в обязательной программе. Им гораздо важнее ААА эксклюзивы. Собственно, на абсурдность скупки тейлов именно этой компании я и попытался опосредованно намекнуть Веку.
Не держишь ты руку на пульсе, Vanok. Они помогают с рекламой всяким приличным инди-играм вроде Cuphead, а что касается покупки студий, вот буквально на Е3 ведь объявили:
[url]https://stopgame.ru/newsdata/34876[/url] ([url]https://stopgame.ru/newsdata/34876[/url])
Не держишь ты руку на пульсе, Vanok.Ну все. Жопа значит. Сейчас скупят турков с потрохами, а уже через год на основе их наработок выпустят Windows Bannerlord.
Прошу прощения, это я немного иронизировал. Но если серьезно, то правда интересно, почему именно Microsoft?Просто на памяти был пример андеадлабса, который я использовал как основу для первоначальной шутки.
Так никто и не говорит, что десятка это вершина эволюции.Основываясь на том, что десятка не первый продукт Майкрософта, я предположил, что он и не последний.
И Майки не исключение - они не святые, и порой принимают такие стратегические решения, с которыми я не согласен. Просто было непонятно почему именно их вы использовали в качестве примера, ведь этот тренд не они первые задали и не самый "запятнанный" бэкграунд имеют. То что они скупают некоторых игроков на рынке, оно и понятно. Собственно, так поступает и Sony, и многие другие крупные компании.Как я уже написал выше, просто первым вспомнился пример с андеадлабсом. Он и послужил основой.
Я бы не стал сильно переживать за Mount & Blade, в плане покупки его кем бы то ни было. Т.к. перекраивать игру под "f2p" гриндилку на этой стадии разработки невыгодно ни одному приобретателю, даже если таковой бы нашелся - эффективная реализации монетизационных механик потребует переосмысления и внесения значительных изменений в игру - дешевле было бы выкупить права на разработку стороннего проекта под брендом - но M&B в этом плане не очент привлекателен, в силу своей относительной нишевости и отсутствия сильных брендовых составляющих.Согласен с Вами, вероятность того, что ситуация описанная в моей шутке претворится в жизнь ничтожно мала... к моей непередаваемой радости.
Marduk, Вот тебе пример (в студию)
Вот туда и ближе. Чтобы иконка выглядела моделью, а не пятном на карте.