Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 314
Всего: 318

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vetrogor

Страницы: [1]
1
Мне интересно, если в Пендоре не было бы заикания скриптов, то сколько ФПС у вас обычно норма? Для меня 25.

2
Лучшее стрелковое оружие в Native это луки. Затем арбалеты и после них метательное.

Это ни для кого не секрет, я лишь хочу дополнить картину деталями. Основной атрибут, по которому я сделал этот рейтинг это скорость полета снаряда.

Метательное
Навык метания увеличивает урон +10% за уровень. Скрытые эффекты - уменьшает штраф к стрельбе (перекрестие становится меньше) и увеличивает скорость полета снаряда. Дуга становится прямее и снаряд летит быстрее и дальше. Если вы смотрите от 3 лица, то с близкого расстояния где-то 10 шагов перекрестие смещается. Если смотрите от первого лица - это будет настоящее место куда полетит снаряд. Подойдите к стене и попробуйте поменять вид из глаз. Вы увидите насколько смещается прицел. Поэтому хедшоты на близких дистанциях лучше делать с видом от 1 лица или от 3 лица делая поправку на смещение прицела.

Пехота вооруженная метательным оружием мажет в 80% случаях. Это недостаток ИИ. Он плохо просчитывает кривую, по которой летит снаряд. Большинство снарядов не долетает и приземляется перед целью со снайперской кучностью. Особенно это заметно в дополнении Viking Conquest, где основной род войск - пехота с метательным оружием. Чаще всего это проявляется, когда отряды стоят на разной высоте. Тактика - запретить стрельбу пожеланию и разрешить её на расстоянии 20 шагов. Пока солдаты сменят оружие и прицелятся враги подойдут на расстояние 10 шагов и залп покосит большинство из них. (Расстояние выбирайте опытным путем, ведь и оружие бывает с разной скоростью снаряда)

У тех кто находятся на значительном возвышении кривая начинает выпрямляться и этот недостаток уменьшается.

Луки и арбалеты
Навык стрельбы дает +14% урона, максимум считается от навыка требования лука +4 уровня.  Если у вас лук тренировочный (сложность - 0) то бонус будет максимум 4*14=56% не зависимо от владения луком. Казалось бы выше 4 уровней качать нет смысла. Но это не так. На навык стрельбы распространяются те же скрытые эффекты что и для метания. Это уменьшение перекрестия и повышение скорости полета снаряда. Если сравнивать в Native военный лук и осадный арбалет, то у арбалета базовая скорость полета снаряда выше. В реальности же при прокаченном навыке стрельбы скорость полета стрелы будет выше. И хедшотить намного проще.

Очки владения оружием добавляют урон не только для оружия ближнего боя, но и для стрелкового. Также урон добавляется от скрытого эффекта очков силы.

3
Насобирал музыки. Скачать с дропбокса (Регистрация не обязательна - "No, thanks. Continue to downloading.") Почти все треки - отбирал только лучшее. Есть средневековые, эпичные, народные композиции. Музыку скопировать в папку игры "Mount&Blade Warband\Music\"; готовые music.txt файлы называются соответственно модульке (например, music_Native.txt), его надо переименовать в "music.txt" и скопировать с заменой в модульную систему (Module\Native\music.txt) предварительно сделав бекап файла. Можно музыку в любой мод добавить. Захардкоденный предел 256. Проигрывание слишком большого количества музыки в небольшом промежутке времени съедает оперативную память. Встроенная звуковая карта создает декомпрессию файла в оперативной памяти. Далее на примере "Native".

Нужен калькулятор виндовс 7 и выше (вид - программный), сами треки могут быть как 'ogg' так и 'mp3'. Сохраните себе следующий код, или распечатайте:
###################################################1111
# header_music.py
# This file contains declarations for music tracks
# DO NOT EDIT THIS FILE!
###################################################


mtf_culture_1                          = 0x00000001 ##Kingdom of Swadia           ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0001
mtf_culture_2                          = 0x00000002 ##Kingdom of Vaegirs          ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0010
mtf_culture_3                          = 0x00000004 ##Khergit Khanate             ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0100
mtf_culture_4                          = 0x00000008 ##Kingdom of Nords            ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 1000
mtf_culture_5                          = 0x00000010 ##Kingdom of Rhodoks          ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0001 0000
mtf_culture_6                          = 0x00000020 ##Sarranid Sultanate          ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0010 0000
mtf_culture_all                        = 0x0000003F ##ALL                         ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0011 1111


##mtf_sit_map_travel                 = 0x00000001
##mtf_sit_attack                     = 0x00000002
##mtf_sit_defense                    = 0x00000004
##mtf_sit_raid_attack                = 0x00000010
##mtf_sit_raid_defense               = 0x00000020
##
mtf_looping                            = 0x00000040 ##Играть циклично             ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 0100 0000
mtf_start_immediately                  = 0x00000080 ##играть сразу без паузы      ##0000 0000 0000 0000 0000 0000 1000 0000
mtf_persist_until_finished             = 0x00000100 ##играть пока не закончиться  ##0000 0000 0000 0000 0000 0001 0000 0000

mtf_sit_tavern                         = 0x00000200 ##Таверна                     ##0000 0000 0000 0000 0000 0010 0000 0000
mtf_sit_fight                          = 0x00000400 ##Сражение                    ##0000 0000 0000 0000 0000 0100 0000 0000
mtf_sit_multiplayer_fight              = 0x00000800 ##Сетевое сражение            ##0000 0000 0000 0000 0000 1000 0000 0000
mtf_sit_ambushed                       = 0x00001000 ##Врагов больше в 2 раза      ##0000 0000 0000 0000 0001 0000 0000 0000
mtf_sit_town                           = 0x00002000 ##Город                       ##0000 0000 0000 0000 0010 0000 0000 0000
mtf_sit_town_infiltrate                = 0x00004000 ##Проникновение в город       ##0000 0000 0000 0000 0100 0000 0000 0000
mtf_sit_killed                         = 0x00008000 ##Поражение                   ##0000 0000 0000 0000 1000 0000 0000 0000
mtf_sit_travel                         = 0x00010000 ##Путешествие, карта          ##0000 0000 0000 0001 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_arena                          = 0x00020000 ##Арена, турнир               ##0000 0000 0000 0010 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_siege                          = 0x00040000 ##Осада                       ##0000 0000 0000 0100 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_night                          = 0x00080000 ##Ночь                        ##0000 0000 0000 1000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_day                            = 0x00100000 ##День                        ##0000 0000 0001 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_encounter_hostile              = 0x00200000 ##Враги приближаются          ##0000 0000 0010 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_main_title                     = 0x00400000 ##Главное меню                ##0000 0000 0100 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_victorious                     = 0x00800000 ##Победа                      ##0000 0000 1000 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_sit_feast                          = 0x01000000 ##Пир                         ##0000 0001 0000 0000 0000 0000 0000 0000
mtf_module_track                       = 0x10000000 ##Музыка в модульке           ##0001 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000

В принципе тут все понятно. Это метки для треков модульной системы. Я добавил перевод и двоичное представление. Теперь пример как добавить трек для сражения.
1) Скопировать трек в папку Module\Native\Music (1 вариант, чтобы не путать добавленные треки с оригинальными)
Или скопировать в папку Music\ (2 вариант удобен если музыку будете использовать в разных модульках)
2) Отрываем файл Module\Native\Music.txt Находим там строчки
fight_1.ogg 7168 7168
fight_2.ogg 7168 7168
fight_3.ogg 7168 7168
Теперь копируем число "7168" и вставляем в калькулятор Windows (вид - программный)
Красной рамкой я выделил двоичный код числа 7168. По этому коду видим что трек играет если мы атакованы, во время сражения, и сетевого сражения. Теперь если наш новый трек для сражения находится в папке с модулькой (1 вариант), то нужно добавить метку mtf_module_track
Добавлять метку не обязательно. Игра сначала ищет музыку из модульной системы, потом из корневой папки.
3) В файле music.txt добавляем строчку с названием нового трека например btl_new_track.mp3 и полученным числом в калькуляторе (можно скопировать) "268442624"  Второе число в этой строке - это добавочные ситуации при наступлении которых трек продолжает играть. Чтобы добавить эти ситуации ставим метку в калькуляторе и копируем полученное число. Если это сражение то просто повторяем. Выглядеть должно так btl_new_track.mp3 268442624 268442624Если наш новый трек находится в корневой папке music (вариант 2). То строка будет такой btl_new_track.mp3 7168 7168
4) Когда вы добавили все нужные треки посчитайте номер последней строки. AkelPad делает это автоматически, правда он начинает считать с единицы. Переходим в начало файла music.txt и меняем число "74" на число строк минус один (подсчет начинается с нуля). Если добавили только один трек, то будет у вас "75"

Некоторые треки играются скриптами. Я в модульную систему не лез особо. Музыку для путешествий, арены, таверны и сражения можно добавлять сколько угодно. Для разных модификаций - в разных модульных системах числа одинаковые получаются. Можно просто копипаст делать.

P.S. Выражаю благодарность Leonion за гайд.

4
Prophesy of Pendor / [WB] FAQ Prophecy of Pendor 3: Warband
« : 29 Октября, 2015, 13:15 »
FAQ по Prophecy of Pendor 3: Warband. Часть 1.

Здравствуйте, Все.
  Этот FAQ - основывается на официальном для PoP 3: Warband. В основном это перевод, который местами заимствовался с сайта Цивилизации с некоторыми корректировками, и некоторые вопросы из FAQ'а для обычной M&B (в нем также есть актуальная информация, которая здесь не включена). Вопросы по игре задавайте в другой теме. Есть отличие между обычным M&B и Warband'ом, которые здесь упомянуты.

1. Лизензии и важные юридические стороны.
Вы не можете использовать музыку из PoP 3: WB с окончанием "_lic.ogg" в названии для чего-либо  кроме PoP 3: WB. Она лицензирована под платным некоммерческим распространением и принадлежит их композиторам и Shockwave Sound.

Вы не можете использовать не OSP модели или mesh-сети без ясного письменного разрешения от Saxondragon.

Перед тем как использовать любую не Native-ую фичу или что-то относящееся к другому моду или модеру (т.е. множество других вещей) из PoP 3: WB в другом моде, рекомендуется проконсультироваться с Saxondragon'ом для разрешения. Имеется множество оригинальных голосов, художественных работ, кода, моделей, текстов, mesh-сетей и других работ, защищенных правами в PoP 3 WB.

2. Prophesy of Pendor 3.2xx WB сделано для M&B: Warband v1.134 и выше.
PoP 3: WB создан для опытных игроков M&B WB. Если вы только что начали играть в Mount and Blade: Warband, вы возможно захотите попрактиковаться в Native или других легких модах перед PoP 3: WB, но мы также рады всем новоприбывшим, которые хотят быть сразу брошенными бой и побитыми. В любом случае имейте в виду, что вас предупредили.

3. Моя игра крашиться, что делать?

4. Взломы и Читы, которые вы должны остерегаться

5. Гайд Griefer'a по тактике и стратегии в PoP WB:

6. Гайд Treebeard'а по новым формациям и VI в PoP 3: WB:

7. Советы Abyss по подбору лучших комбинаций компаньонов

8. Как завербовать Лорда.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC