Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 417
Всего: 423

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] Mount and Warcraft Reborn  (Прочитано 19856 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 16 Августа, 2021, 15:30 »
Зачем такие исполинские деревни делать? Не Kingdom Come же.

Вот коллеги даже в магию могут
https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/47/46579/encode720p_mp4/yt1s.com_-_Wind_of_Death_positional_combat_casting_1080pFHR.mp4
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 15:46 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #26 : 18 Августа, 2021, 02:15 »
Кстати, я бы на вашем месте тоже обратил внимание на вот этот мод, только не в его прямом смысле.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2190
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #27 : 18 Августа, 2021, 22:47 »
Зачем такие исполинские деревни делать? Не Kingdom Come же.

Вот коллеги даже в магию могут
https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/47/46579/encode720p_mp4/yt1s.com_-_Wind_of_Death_positional_combat_casting_1080pFHR.mp4


Здравствуйте уважаемый! Вы так усиленно, а самое главное позитивно проявляете снисходительный интерес к нашему обреченному моду, что я решил позволить себе роскошь (и наглость) ответить вашей авторитетной (?) персоне.

"Исполинские" (Это 6-7 домов и три огорода) деревни я делаю по трем причинам.

Причина первая - игромех. В оригинальном баннерлорде большая часть деревень "исполинская". Там может быть не просто 6-7 домов и три огорода, а целых 10-15 домов и 5-10 грядок. Размеры должны подходить под запросы внутриигровых квестов и битв. В Баннерлорд, насколько я могу судить - вы не играли. Так вот для сравнения - там имеется аналогичный квест из оригинала на поиск убийцы - если сделать деревни из двух домов - поиски не будут иметь никакого смысла. Так же дополнительные дома необходимы для криминальных линеек.

Причина вторая - лор. Если ваши представления о исполинских деревнях строятся на сравнении оных с деревнями (действительно из двух домов) из World of Warcraft, спешу вас огорчить - Blizzard были вынуждены пойти на такие жертвы в угоду оптимизации, ммо особенностей того времени, итд, итп. У нас же, в силу движка Баннерлорда - таких проблем нет. Именно поэтому было решено делать поселения максимально большими - такими, какими они и должны быть. Тот же регион Элвинского леса это одно из самых густонаселённых мест в Восточных королевствах. Подтверждение этой информации можно найти из официальной литературы и графических новелл.

Причина третья, не менее важная. Я делаю исполинские деревни специально для занудных душнил и по совместительству форумных напыщенных домовых обитающих тут в режиме 24/7, что бы они могли лишний раз поворчать, сказать своё фи, потоптаться и указать всем (начиная от Taleworlds в соответствующих обсуждениях и заканчивая энтузиастами мододелами) "как нада, я скозал!! Поговорите со мной!!!"

Отдельно добавлю - хорошо что таких домовых на этом форуме я встречал только в одном единственном экземпляре.

И вот ваш орк на волке, по заявкам не трудящихся, так сказать.

С уважением, отдел по работе с клиентами Mount and Warcraft Reborn team.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #28 : 18 Августа, 2021, 23:02 »
Очевидно весь мод будет состоять из поиска убийцы между сараев, потому что так сделано в WoW где нет глобальной карты.

Если у вас такой отдел по работе с клиентами, то мод явно не получится и лучше бы вам сейчас сдаться, чтобы не мучить себя и тех кто будет иметь неосторожность в вас поверить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #29 : 19 Августа, 2021, 05:49 »
NightHawkreal, Наверно не стоит так уж явно провоцировать автора сцен на заведомо негативновозмущенный ответ.  Мне вот, чем обширнее будут деревни\замки\города в этом моде, тем интереснее будет игровой процесс. У всех мнения разные.
А если бы авторы добились отмены заранее нарисованных боевых карт на рандомные автогенерируемые (а-ля Варбанд) для меня было бы вааще супер.

LeonidLeonidovich, Удачи и успеха в дальнейшей разработке.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #30 : 19 Августа, 2021, 09:33 »
ли у вас такой отдел по работе с клиентами
так ты и не клиент.
ты же баннерлорд не покупал и не собираешься, просто ходишь по форуму и обгажываешь все что связано с игрой.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #31 : 19 Августа, 2021, 09:38 »
Я думаю, тут все зависит от личных возможностей и загруженности. Если автор считает возможным потратить больше ресурсов на одну сцену, то почему бы и нет? Главное, чтобы в процессе не пришло понимание, что делать дальше уже не хочется, ибо утомился, а работы еще предстоит непочатый край (тогда есть шанс получить своеобразный результат). Но это уже путем опыта познается путем поиска наиболее оптимального размера сцен для соответствующих локаций. В любом случае, желаю дальнейших творческих успехов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #32 : 19 Августа, 2021, 10:30 »
Alisacat007,
Или хамить не стоит, особенно если у всех свое мнение.
Я думаю не надо ставить знак "=" между всеми сценами.

rokjir,
Во-первых, Баннерлорд еще не вышел и выйдет не скоро. Во-вторых я скорее всего его после релиза куплю, по-принципу "может на что и сгодится". И в-третьих - может именно этот шыдевр заставит меня поверить в Баннерлорда (вряд ли).

Vanok,
А это точно один человек рисовал, а не кто-то попытался добавить свое художество к нарисованному в книжке?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #33 : 19 Августа, 2021, 13:05 »
Удачи и успеха в дальнейшей разработке.
Спасибо!
Главное, чтобы в процессе не пришло понимание, что делать дальше уже не хочется, ибо утомился, а работы еще предстоит непочатый край
Не стоит такого исключать, на то и нужна команда. Физически для меня практически невозможно (с моим дефицитом времени) охватить все поселения и замки с полноценными навмешами, сменой времен года, квестами итд/итп, именно поэтому мы постепенно обрастаем командой для этой цели. Уйдет (временно на отдых, или навсегда) один - на его место придет другой. И большое спасибо за теплые слова напутствия!

Или хамить не стоит, особенно если у всех свое мнение.
Уважаемый! Я несколько лет в режиме read only волей не волей, но все же наблюдаю за вашей форумной жизнью. Пора бы вам смириться с тем фактом, что если именно вас чаще всего оскорбляют - дело в первую очередь в вас самих. Очень жалко что нас ограничивают форумные правила, в следствии которых даже "нахамить" вам можно исключительно в легкой и двусмысленной форме. Как сказал какой-то форумчанин - после общения с вами хочется сходить помыться, насколько вы душный собеседник (теперь я его отлично понимаю). Советую вам поменять модель поведения, т.к предполагаю что приблизительно так же вы ведете себя за пределами интернетов. Возможно, если вы последуете моему совету - не придется сутками на пролет сидеть на форуме и играть в компьютерные игры.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2021, 13:09 от LeonidLeonidovich »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #34 : 19 Августа, 2021, 13:30 »
LeonidLeonidovich,
Может в жизни я добрый и отзывчивый человек и весь негатив сливаю здесь. Или нет. :)
Скорее вам надо больше здесь общаться, чтобы искусство постичь, потому что только вам сказали что ваша работа не нравится и вы тут же начали выкладывать пошлые картинки. А еще "менеджер по связям с русскоязычным коммьюнити".

К слову, а поселения орков будете из кузаитов делать?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Августа, 2021, 19:26 »
А цепы будут?

https://imgur.com/a/eyvz3Lz
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 24 Августа, 2021, 19:38 »
А цепы будут?
Интересно, мне одному кажется противоречие на этой картинке анатомии человеческой правой руки ? :D
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 24 Августа, 2021, 20:02 »
В Азероте руки у людей гнутся во все стороны.  :D Это из официального манулала.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 28 Августа, 2021, 05:56 »
Я залил к себе на ЯД и добавил в файлы новую версию Mount and Warcraft Reborn v1.0.6 (от 24.08.2021)
(для Bannerlord 1.6.0)
- Пофиксены ошибки.
- Добавлена новая карта мира.

Тестим и отписываемся.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 28 Сентября, 2021, 07:19 »
Разрабы порадовали новой версией Mount and Warcraft Reborn v1.1.0 (от 28.09.2021) для Bannerlord 1.6.2
Берем у нас в файлах или с https://www.moddb.com/mods/mountwarcraft-reborn/downloads/latest-version-orcs-elves-and-trolls-added

Добавлены расы орков (для NightHawkreal :)), троллей и эльфов.
Новые сцены городов и др.

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2022, 20:23 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 28 Сентября, 2021, 16:56 »
Какой-то отощавший орк на картинке.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 30 Сентября, 2021, 00:25 »
Орки на данный момент, к большому сожалению - сделаны через костыль. Фактически - это доспехи-костюм на обычных людей. (привет штанам-коням-гуарам из морровинда, или вагончику анклава из фаллаута 3) Другого решения, пока разработчики оригинальной игры не добавят поддержку сторонник скелетов - нет. Но игра еще даже не релизнулась, так что все еще впереди. В любом случае, на данном этапе было решено ограничиться временно таким вот решением.

Далее внутриигровые скриншоты Голдшира. Локации Элвинского леса практически закончены, теперь идет их полноценная интеграция в игру.

На последнем скриншоте - тест эвента чумы (читай локального зомби-апокалипсиса) в Лордероне. Но это уже забегая далеко-далеко вперед. Ну и на затравку еще пара видео с работой над сценами.

Jerod's landing (Mount and Warcraft Reborn) - YouTube

Sunnyglade (Mount and Warcraft Reborn) - YouTube
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 04 Октября, 2021, 19:55 »
Если честно, про скелеты и про возможность введения альтернативных рас я и хотел узнать.

Кстати, есть вопрос - зачем такая большая глобальная карта, если, как я помню, первая война была только на юге?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 04 Октября, 2021, 20:06 »
зачем такая большая глобальная карта
Кому интересно играть на маленькой приглашаю в Историю героя. Прогресс не стоит на месте.

Кстати, по старой ссылке на https://www.moddb.com/mods/mountwarcraft-reborn/downloads/latest-version-orcs-elves-and-trolls-added можно взять новую версию.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 04 Октября, 2021, 21:44 »
Alisacat007,
Прогресс то прогресс, но зачем делать лишнюю работу? Сперва юг, сделать, потом, если зайдет - делать Лордерон и Ко.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 05 Октября, 2021, 01:46 »
Alisacat007,
Прогресс то прогресс, но зачем делать лишнюю работу? Сперва юг, сделать, потом, если зайдет - делать Лордерон и Ко.


Первая война задумана по большей части как вводный сценарий, в геймплейном плане, скорее всего - это будет успешный блицкриг орков (аналогично происходит в GoA для Crusader kings 2) . Это не значит что Штормград обязательно должен проиграть, но в большинстве случаев будет происходить именно так. Поэтому нет никакой нужды ограничивать игрока только югом. Тем более мод все равно заделывается под песочницу - т.е пока на юге будет война, какой-нибудь условный Стромгард может воевать с амани, а Лордерон поцапается с Альтераком. В том же AWoIaF/ACOK большая часть движухи происходит на Вестеросе, тогда как никто не мешает стартануть на Эссосе и получить не меньшее удовольствие от тамошней кухни.

И немного плохих новостей - к большому сожалению, в минувшую пятницу - скончался один из наших ведущих кодеров Dutchie. Свято место пусто не бывает, но скорее всего по определенным моментам разработка замедлится.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 05 Октября, 2021, 21:00 »
скончался один из наших ведущих кодеров Dutchie.
Печальная новость. :cry: Коронавирус ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 05 Октября, 2021, 21:09 »
Соболезную.

Доспех красивый, даже больше похож на каноничный, чем у пехоты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 05 Октября, 2021, 22:16 »
скончался один из наших ведущих кодеров Dutchie.
Печальная новость. :cry: Коронавирус ?

Честно говоря не знаю подробностей. Знаю только то, что последние дни он плохо себя чувствовал но при этом продолжал пилить код. Может и с онкологией боролся.

Соболезную.

Доспех красивый, даже больше похож на каноничный, чем у пехоты.
Ранее представленные доспехи - это доспехи штормградских пехотинцев. По задумке у каждого человеческого королевства будут свои самобытные доспехи. Я лично сомневаюсь что получится осилить такой объем работы, но насколько это возможно - команда постарается. У Лордеронских пехотинцев доспехи будут более знакомые, как видно на скриншоте.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 28 Октября, 2021, 20:33 »
Подскажите что я делаю не правильно? даже поставил Harmony мод.
https://drive.google.com/file/d/1cA0wdFcIwd-rGstNhktsS1cFIagis5jv/view?usp=sharing

сложная техника вставить картинку))


  • Фракция: Сарраниды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC