Поклонники
Mount&Blade II: Bannerlord получили долгожданное обновление 1.6.0 на стабильной основе. Предыдущий патч, конечно, также был интересен с точки зрения нововведений, но текущее обновление должно сильнее расшевелить мододелов, перешедших в режим ожидания из-за снижения активности разработчиков и, возможно, хотя бы немного оживить мультиплеер, в котором наконец-то появился полноценный дуэльный режим. Кроме того, в сингле появились такие вещи, как сложный режим, изготовление оружия по заказу, многочисленные доработки интерфейса игры, новые случайные задания и другое. Подробнее о данном патче я
писал ранее. Ряд модификаций уже подготовлен для 1.6.0 - их уже в самое ближайшее время мы обновим и на нашем сайте,
русификатор от PupuseG также уже готов к патчу. Правда, нужно отметить, что в связи с некоторыми изменениями в нем, возможно появление технических проблем, но автор в ближайшем будущем обещает представить альтернативную версию, которая будет работать даже в мультиплеере.
Теперь же перейдем к бете 1.6.1, которая также была опубликована (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/2969546585723381837) разработчиками игры и доступна всем желающим. В ней были традиционно произведены различные действия по оптимизации, добавлена поддержка дополнительных локализаций, в том числе и русского языка (речь идет не о самом переводе, а инструментах, позволяющих учитывать различные условия языка при локализации), появилось несколько музыкальных инструментов, 11 новых сцен деревень, несколько предметов экипировки, а также новый квест "Revenue Farming" (сбор ренты с владений лорда) еще немного доработан интерфейс (например, в энциклопедии теперь сохраняется положение прокрутки списка при возврате в него). В плане сражений довольно значимым нововведением являются битвы в цитадели во время штурмов: теперь, если защитники отступили внутрь крепости, с ними придется сражаться еще и внутри замковых сооружений - этот элемент был запланирован достаточно давно и наконец-то получил реализацию. Кроме того, турки доработали пинок - добавили новые анимации и изменили условия его применения, а также внесли изменения в работу стана и сделали некоторые другие балансные правки боевки. Появились изменения и в политической системе: теперь игрок может видеть причины объявления войны и заключения мира, а компьютерные фракции наконец-то научились слать предложения о перемирии фракции игрока. Ну и другие правки по мелочи: во время освобождения пленника теперь ему можно менять поведение - следовать за игроком или стоять на месте, мастерские теперь могут производить фракционно нейтральные предметы, а еще их можно покупать напрямую у владельцев через диалоги.