Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => 1257 AD => Тема начата: Trix58 от 06 Декабря, 2016, 18:56

Название: [WB] Medieval Conquests
Отправлено: Trix58 от 06 Декабря, 2016, 18:56
[WB] Medieval Conquests

Автор: Faycal Kilali
Официальный сайт: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,349371.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,349371.0.html)

Medieval Conquests является развитием и улучшением известной модификации Anno Domini 1257. В качестве основного конкурентного преимущества данного проекта автор выдвигает наличие кооперативного режиме, позволяющего игрокам вместе сражаться в схватках одиночного режима (на глобальной карте при этом все равно играет только один). Кроме того, в моде расширилось количество игровых фракций. В число других изменений входит специальная система динамического формирования новых фракций, а также иных связанных с ними гражданских войн (общее количество государств может достигнуть 84 штук), динамически изменяемый интерфейс в зависимости от подданства персонажа игрока, множество новых игровых событий, в том числе и различные природные катаклизмы - потопы, эпидемии и т.п., специальный хардкорный режим с перманентной смертью игрока, расширенный функционал камеры (позволяет игроку самостоятельно настроить ее положение), смертность лордов, новые азартные игры в тавернах, новая система сбора и хранения экипировки, система наследования у лордов и многое другое. Кроме всего вышеуказанного, мод содержит ряд графических улучшений, включая такие вещи, как использование факелов во время сражений или новые текстуры неба и женских персонажей, а также, само собой, новые предметы экипировки.

Скачать мод с нашего сайта
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: ant1967 от 06 Декабря, 2016, 23:59
А можно без загадок - я в стиме регился. но давно и для говённой игры. Сейчас полез - ничего не нашёл, кроме предложения купить Варбанд, который у меня обычный, скачанный с ключом от "1С"
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 07 Декабря, 2016, 00:34
А можно без загадок - я в стиме регился. но давно и для говённой игры. Сейчас полез - ничего не нашёл, кроме предложения купить Варбанд, который у меня обычный, скачанный с ключом от "1С"

Странно.
В стиме в разделе МиБ "мастерская" этот мод в топе висит и уже давно
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=770266833 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=770266833)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: ant1967 от 07 Декабря, 2016, 01:49
 Я сто раз создавал аккаунты в разных сетях и торговых площадках, но этот сервис вынес мозг.  facepalm
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 07 Декабря, 2016, 09:35
А нет общего списка отличительных особенностей от того же классического 1257AD? Данный мод у меня есть, играл в него немного, всех отличий, конечно, не заметил, но в целом помню, что не очень впечатлил =/
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 07 Декабря, 2016, 10:57
Сдвинем дело с "мертвой" точки :D
Выкладываю начальную версию перевода на русский в прикрепленном файле.
Папку languages кидаем в мод (автор не делал этой папки и ее в моде нет). Если вы скачали мод из стима из мастерской, то мод находится в папке стима воркшоп, а не в папке Модулес в самой игре. Если вы установили мод в папку Модулес в игре, то ессно кидаем папку languages туда.
В папке имеется еще две папки ( en - с английскими текстами, ru - с переводом большей части файлов на русский)
В папке ru перевод еще НЕ делался для файлов dialogs.csv, quests.csv, quick_strings.csv
Остальные файлы с переводом, да, что-то может быть коряво, я не профи с английского и гугл-перевод иногда давал совсем трудный вариант мая-твоя :laught: Но постарался смысл текста понять и как-то передать. Возможно более профи со знанием английского займутся доделыванием косяков, если мы поймем, что мод достоин нашего времени.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Декабря, 2016, 11:03
Сдвинем дело с "мертвой" точки
Не не, с мёртвой точки - это когда на ЯД (или типа того) кто нибудь зальёт мод  :D
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 07 Декабря, 2016, 11:17
А нет общего списка отличительных особенностей от того же классического 1257AD? Данный мод у меня есть, играл в него немного, всех отличий, конечно, не заметил, но в целом помню, что не очень впечатлил =/
Все что можно понять, это гуглем перевести описание мода хотя бы со станицы в талевордсе.
Я совсем ни кого не агитирую за мод, я сам хочу понять, а чем он отличается-то от классического 1257AD? И стоили ли усилия автора что-то делать в имха "идеальном" моде?
Мне, например, не совсем понра менюшки снаряги ГГ, утянутые автором из мода французов.
Цвет глобалки показался странноватым ( может я более привык к приглушенным цветам в "классике".
Пока из перевода текстов я понял, что автор много уделил внимания средневековым отношениям лорд-вассал, расширил число претендентов на троны, сделал более сложной систему культура-фракция (создание мультикультурных войск), ввел много случайных текстовых мини-квестов (которых точно не было в "классике"). Сильно переделал музыкальные треки, якобы добавил снаряги.
Но на сколько все это улучшило играбельность? Хз. Оценить сходу, эти "тонкие" вещи, побегав час начальным ГГ, да еще без знания английского, мне так совсем трудно. =/
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 07 Декабря, 2016, 11:19
Не не, с мёртвой точки - это когда на ЯД (или типа того) кто нибудь зальёт мод
Товарищ Джо, вы как бы  намекаете, что ваш варбант не реген в стиме? :laught:
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Декабря, 2016, 11:22
Товарищ Джо, вы как бы  намекаете, что ваш варбант не реген в стиме?
:D ещё как зареган - но бесит меня эта замута\движуха со стимом, да и всем проще с яда качать
Я сто раз создавал аккаунты в разных сетях и торговых площадках, но этот сервис вынес мозг.  facepalm
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 07 Декабря, 2016, 11:35
ещё как зареган - но бесит меня эта замута\движуха со стимом, да и всем проще с яда качать
Вот вам и первое партийное задание! :laught:
Скачать мод со стима, оформить его для установки в папку Модулес, закатать туда перевод, проверить работоспособность и выложить мод на ЯД :crazy:
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Декабря, 2016, 11:50
Вот вам и первое партийное задание!
Скачать мод со стима, оформить его для установки в папку Модулес, закатать туда перевод, проверить работоспособность и выложить мод на ЯД
неа, у меня та же ситуёвина -
Цитировать (выделенное)
но этот сервис вынес мозг
- когда варбанд качал со стима, мозг вынес не тока себе, но и всем знакомым по скайпу при консультациях :D
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 07 Декабря, 2016, 11:56
Папку languages кидаем в мод
Хм.. Я не знаю в чем странность, но в теме обсуждения классического AD1257 я писал, что играл в этот мод и сделал именно так, только кинул туда руссификатор от классического 1257 (версия 1.13, хотя не думаю, что это имеет какое-то значение) и... он подошел весьма сносно! Подавляющее большинство диалогов.ю названий и т.п. переведены =/
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: brodyga от 09 Декабря, 2016, 11:40
Мод давно на коммандо лежит и с руссификатором. Мод давольно сам по себе интересен.

http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html (http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html)

Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 09 Декабря, 2016, 12:38
Мод давно на коммандо лежит и с руссификатором. Мод давольно сам по себе интересен.

[url]http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html[/url] ([url]http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html[/url])

Спасибо за ссыль.
Если в руссике с коммандо сделаны переводы dialogs.csv, quests.csv, quick_strings.csv , то я заранее снимаю шляпу.
Вечером из дома возможно скачаю и гляну.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Декабря, 2016, 14:08
судя по коментам с командо, в моде нет дипломатии, вроде как, что там понапихано (размер большой) ? походу красоты тяжеловесной засунули немерено - боюсь качать - пойдёт\не пойдёт  :crazy:
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547),
у тебя какой пк ,вкратце, видеокарта, оперативка ?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: ant1967 от 09 Декабря, 2016, 15:45
Мод давольно сам по себе интересен.
все пишут подобное, а чем конкретно он интересен? Новый шмот или более серьёзные изменения?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: ant1967 от 09 Декабря, 2016, 16:55
Чота какта... =/ дебильное белое меню снаряги, да и само снаряжение вызывает вопросы - нет орденских доспехов/лошадей, при наборе орденских братьев вдруг вылезли опять "Фомы и Ерёмы", Калатрава и Сантъяго в Святой земле. Всё-таки более историчного и интересного с моей ТЗ мода, чем Р13 не встречал, повременю пока.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 09 Декабря, 2016, 18:21
Ну почему же, с тем объемом труда, который понадобился для его создания, классический 1257 AD вполне может претендовать на исключительную для M&B историчность, с некоторыми разумеется недочетами :)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: ant1967 от 09 Декабря, 2016, 18:58
Ну почему же, с тем объемом труда, который понадобился для его создания, классический 1257 AD вполне может претендовать на исключительную для M&B историчность, с некоторыми разумеется недочетами :)
Нет, работа проведена большая, но ляпы не менее гигантские. Про испанские ордена в Палестине, например, уже сто раз сказано. В Р13 всё на несколько порядков аккуратнее. Хотя, повторюсь, мод хороший, один из лучших. А вот топичный мод пока глаз режет.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Декабря, 2016, 19:09
В Р13 всё на несколько порядков аккуратнее
полагаю, тут дело в размерах - или в Р13 6 фракций, (или скока там) или тут- четверть мира
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: ant1967 от 09 Декабря, 2016, 21:18
В Р13 всё на несколько порядков аккуратнее
полагаю, тут дело в размерах - или в Р13 6 фракций, (или скока там) или тут- четверть мира
дело несколько в другом - уж коли ты взялся за историческую реконструкцию - так будь добр не делать явных ляпов! Я ведь не роюсь в деталях! А тема рыцарских орденов просто всплыла потому что я играю за государства крестоносцев. Это же в детских учебниках! Тут даже не надо быть историком. Просто игрушка пересилила историю. В Р13 - баланс игрушки и истории. Не идеальный, ввиду естественных ограничений, но затягивающий атмосферой. Здесь - чуть больше Кальрадии. Ладно, мы тут оффтопим. речь о сабмоде (так его назвать, что ли, раз не хотят ветку отдельную создавать?).
Так вот - он мне уже со старта не понравился. Похоже, от истории тут ещё дальше, чем в исходном 1257АД.  :cry:
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 12 Декабря, 2016, 18:55
Поиграв еще немного в данный мод обнаружил две интересные лично для себя особенности:
1. Королевства могут со временем разделяться внутри, образуя новые фракции (например у меня несколько лордов отсоединились от ИК и провозгласили королевство Армения)
2. Любой лорд и король в моде может быть убит или даже казнен в битве. Только тут же есть пара неприятных моментов: во-первых умирают они хаотично и без воли ГГ, то бишь казнить самому непонравившегося лорда\короля (и таким образом устроить бунт к примеру) по-прежнему нельзя. Во-вторых женатые лорды умирая все равно остаются числиться в семье супруги, таким образом жениться на вдове лорда тоже низя, пробовал таким образом "увести" даму, подставив "друга" 10 раз пока его не казнил вражеский лорд, но жена вероятно так близко с ним общалась, что до сих пор видимо не знает, что его казнили  =/
Вот такие наблюдения, может кому покажутся интересными.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Декабря, 2016, 21:42
"увести" даму, подставив "друга" 10 раз пока его не казнил вражеский лорд
красава,  :thumbup: метод прям в стиле игры престолов  :D
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 12 Декабря, 2016, 22:25
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), блин, ну захотелось проверить на что мод способен :embarrassed:
Самое ражачное, но в то же время и нелепое случилось, когда другая дама в ответ на мое предложение пожениться ответила, что за ней ухлестывает другой, и мне сначала нужно победить его на дуэли. Когда она назвала имя и дала квест вызвать на дуэль, оказалось, что тот лорд уже давным-давно уже казнен... А квест-то висит =/
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Декабря, 2016, 22:36
bezumnyi joe, блин, ну захотелось проверить на что мод способен
я не осуждаю,  сам люблю подобные вещи проделывать ( в играх, само собой )  :D
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 13 Декабря, 2016, 12:33
Не думал, что внешнее оформление мода может так раздражать... поймал себя на мысли, что более терпеть эту жуткую палитру цвета и света, блеклые меню зачем-то "потыренные" из мода французов.
Постоянно гнетет мысль :D, ну вот зачем менять в классическом моде вещи идеальные и привычные?
Ну охота было добавить текстовых-мини квестов, ну добавил возможность дробления государств, ввел кучу новых НПС-претендентов, но на кой черт менять меню лагеря, если там те же самые функции вроде бы и остались? Менять что-то ради процесса замены?
В-общем, тему оставляю открытой, вдруг кто-то еще чего-нить достойного найдет для причины найти сил и продолжить перевод.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: ant1967 от 13 Декабря, 2016, 16:36
Не думал, что внешнее оформление мода может так раздражать...
Я когда посмотрел на "улучшенные" женские рожи  facepalm автор, похоже, решил сделать кабацких шлюх соответствующими реальным. Подумал, что и у благородных дам такой-же "макияж" и закончил игру!  :crazy:
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 16 Декабря, 2016, 15:33
Кстати, что касается "родного" руссификатора, выложенного на коммандо вместе с модом - эффект тот же самый как и от обычного русика к AD1257. Ровным счетом никаких отличий не заметил... :( Так что может ты и прав, Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547), возможно нужен все-таки нормальный  :)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 16 Декабря, 2016, 16:15
Так что может ты и прав, Trix58, возможно нужен все-таки нормальный  :)
В моем варианте хоть "нормально" все текстовые квесты переведены, все имена всех новых НПС-претендентов и прочая, а их куева туча :D но кураж прошел... :embarrassed:
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 03 Января, 2017, 17:32
Должен признать, что мнение о моде изменилось... и в лучшую сторону. :o
Вышел "новый" руссик, стараниями фанов с коммандо, он чуть более полный, чем просто тупо накатить руссик от "класcического" 1257AD. В ходе теста, тоже немного приложил руки к переводу. Но еще остается до фигищща авторских текстов на англ мове :embarrassed:
Однако, в целом, мод идет "веселее", что ли, чем классика в виде 1257AD версии 1.13 :D 
Привык к новому свету и цвету :D Заметил много мелочей типа анимации НПС, эффекты - пыль, кровь, звуки, игры в таверне... то се.
 С полноценным русификатором, имхуится мне, мод занял бы очень достойное место. :thumbup:

ЗЫ
Смутили кончитывюрст-распорядители на тренировочных аренах, но это же лечится как то? :laught:
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 03 Января, 2017, 20:42
друг мой, заменили текст - ты ожидаешь озвучки ? ))
 


Добавлено: 03 Января, 2017, 21:44

мне должно стать страшнее ?  :D
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 03 Января, 2017, 21:31
мне должно стать страшнее ?  :D


https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU (https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 03 Января, 2017, 21:46
не понял , друг мой -причём  тут это ?   брАТ МОЙ, НЕ ДОГНАЛ - ТЫ ПРАВДА МНЕ  ЭТО ЖЕЛАЕШЬ ?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 04 Января, 2017, 22:16
Вниманию общественности предлагается чутка доработанный руссик для МОДА Medieval Conquests

За основу взят руссик от (Buchik) с коммандо, большой ему респект и уважуха.

Осталось много "белых" пятен в историях НПС... тосе..да и по мелочи много еще можно лизать перевод.
Но партия перебрасывает на новый фронт работ - 12ТН  :D
Пока перевод этого мода оставляю.
ЗЫ
Рекомендую в настройках мода из меню лагерь врубать продвинутый ИИ и анимацию ( последняя строка настроек, на стр2, ее вариант перевода даже и не нашел в англ. версии файлов :o)

Папку ru с новым руссиком (ессно, разархивированную), кидаем в папку с модом в папку languages
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 31 Января, 2017, 11:02
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,349371.msg8644399.html#msg8644399 (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,349371.msg8644399.html#msg8644399)
Цитировать (выделенное)
Это украдена работа еще здесь LOL? Он получил разрешение OTHR даже хотя OTHR не было на этом сайте в ближайшие годы?

тут есть доля истины - Офр  действительно нет на сайте хрен знает сколько  :D
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: kolos от 01 Февраля, 2017, 14:56
День добрый. Пишут что в моде есть кооп. Как он работает, и работает ли вообще? И про какой то wse пишут, что это?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 01 Февраля, 2017, 15:05
kolos (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35490), кооператив работает в сражениях. WSE - это Warband Script Enhancer. Прога специальная - поищите здесь же на форуме есть ветка о ней
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: kolos от 01 Февраля, 2017, 16:10
kolos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35490[/url]), кооператив работает в сражениях. WSE - это Warband Script Enhancer. Прога специальная - поищите здесь же на форуме есть ветка о ней

спасибо. wse сейчас скачаю, а подробней как в сражениях с другом подсказать можете?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Nekto_Alex от 10 Февраля, 2017, 09:23
Доброго времени суток! Подскажите, установил мод, в стартовом меню игры, когда выбираешь в какой мод поиграть и выбираешь Medieval conquests-ничего не происходит, картинка в окне запуска не меняется согласно теме мода, мод не запускается, а стартовое меню виснет. Если выбрать любой другой мод-все запускается нормально. Переустановить пробовал. Качал с моддб, последнюю версию. Может есть какой то нюанс при установке? Спасибо
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 10 Февраля, 2017, 11:05
Качал мод с коммандо.

http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html (http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html)

Заметь, есть патч до версии 1.16
И там же русификатор, но его тут в ветке я выкладывал, так как ручки приложил :)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Nekto_Alex от 10 Февраля, 2017, 13:52
есть патч до версии 1.16
И там же русификатор, но его тут в ветке я выкладывал, так как ручки приложил :)
[/quote]

Спасибо но проблема не в патче. Почему то в принципе нет возможности в стартовом окне игры выбрать данный мод. Все другие-пожалста, TLD, ACOK, 1257, 1429. При выборе мода в который хочешь поиграть-картинка в стартовом окне меняется на соответствующую моду. И есть возможность кликнуть "играть", потом соответственно начинается заставка TaleWorlds, потом начинает грузиться мод. Так вот тут такая ситуация-Medieval conquests не то что бы вылетает или некорректно работает-она вообще не выбирается из списка установленных модов
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Февраля, 2017, 14:20
Почему то в принципе нет возможности в стартовом окне игры выбрать данный мод.
ПЕРЕИМЕНУЙ, буквы англ. должны быть, да хоть цифрой напиши
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Nekto_Alex от 10 Февраля, 2017, 14:38
ПЕРЕИМЕНУЙ, буквы англ. должны быть, да хоть цифрой напиши

Переименовал имя папки с модом, все заработало :Dспасибо, бро и респект тебе :thumbup:

Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Van Proft от 11 Марта, 2017, 18:54
Послы, которых посылаешь на задание после создания королевства, не возвращаются с задания. Единственный для меня неприятный баг.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 21:30
Блин, а мод то прикольный) но вот как и что тут делать наверное надо читать ветку АD1257, ранее играл и смутно вспоминается что то.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 27 Марта, 2017, 21:41
Блин, а мод то прикольный) но вот как и что тут делать наверное надо читать ветку АD1257, ранее играл и смутно вспоминается что то.
Мод не только прикольный! Он обалденный :D Задумано круто, много добавлено к самой по себе отличной 1257AD!
Тусня идет обалденная, лорды то на плаху, то на измену, то в бою сгинули, государства делятся и сливаются... движуха идет атомная ( Но кстати, если напрягает скорость госпереворотов :D, то в моде можно настраивать  скорость распада малых, средних и крупных фракций!). Но авторские ряд ошибок и трудности с дальнейшим переводом меня пока отлучили от игры в этот мод. Игру с суффиксами так и не понял, что дает.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 28 Марта, 2017, 00:45
Игру с суффиксами так и не понял, что дает.
Да я вот тоже не вкурил что за тема, и по этому при третьем начале новой игры отказался от этого суффикса.
Но кстати, если напрягает скорость госпереворотов , то в моде можно настраивать  скорость распада малых, средних и крупных фракций!
Спасибо за подсказку! буду знать :)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 28 Марта, 2017, 14:12
Суффиксы - это типа приставки к имени в зависимости от положения гг (барон, король, принц и т.п.). Но в моде они работают с ошибкой и причем отключить их все равно нельзя. Когда меняется статус гг имя стирается и заменяется на этот дурацкий "суффикс"
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 29 Марта, 2017, 12:45
Тут всё хорошо, но не хорошо что  за 20-ть минут реального времени наиграл 98 миллионов в блек-Джек. И это не предел т.к. тут на удвоении можно хоть триллионы выигрывать. И это есть серьёзный и значительный минус это замечательного в остальных отношениях мода.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 29 Марта, 2017, 13:36
Тут всё хорошо, но не хорошо что  за 20-ть минут реального времени наиграл 98 миллионов в блек-Джек. И это не предел т.к. тут на удвоении можно хоть триллионы выигрывать. И это есть серьёзный и значительный минус это замечательного в остальных отношениях мода.
Играть на хардкоре без сейвов не пробовали? :D Враз халаява с блекджеком и шлюхами исчезает :embarrassed:
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 29 Марта, 2017, 13:41
Играть на хардкоре без сейвов не пробовали?  Враз халаява с блекджеком и шлюхами исчезает
  :) ну да, вот только вылеты и нелепые случайности не дают воспользоваться этим режимом.
Разработчикам конечно надо было ограничить ставки до 1 тыс максимально, и не допускать удвоения в блек джеке и тогда всё было бы чики-брыки.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 29 Марта, 2017, 21:09
Захотелось мне после Р13 Западной Европы, да всяких Англий. Верно я понимаю, что версия 1.16 - самая последняя и ни на нее, ни после нее патчей нет?

Здесь http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html (http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html) русификатор названный в теме "РУСИФИКАТОР (финал)" - самый последний русик?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 29 Марта, 2017, 22:33
Захотелось мне после Р13 Западной Европы, да всяких Англий. Верно я понимаю, что версия 1.16 - самая последняя и ни на нее, ни после нее патчей нет?
Бог его знает, что там последнее а что нет, но именно в это я сейчас и играю, (скачивал именно с того сайта) и из-за азартных игр в результате которых за полчасика можешь стать мульти миллионером я таки переиначал на хардкоре,  т.к. будучи олигархом просто не интересно стало играть.
А мод надо признаться очень даже интересный.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 29 Марта, 2017, 22:34
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645), А WSE для полноценного синглплэейра, в одиночку, нужен?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 29 Марта, 2017, 22:38
А WSE для полноценного синглплэейра, в одиночку, нужен?
Для одиночки он вообще не нужен.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 30 Марта, 2017, 19:47
...и из-за азартных игр в результате которых за полчасика можешь стать мульти миллионером я таки переиначал на хардкоре,  т.к. будучи олигархом просто не интересно стало играть.
А мод надо признаться очень даже интересный.

Эээ... Вы выигрываете в азартных играх в таверне??? КАК??? Я там меньше, чем за минуту спустил все свои деньги. Единственное что, можно наваритсья на Орел-решка, там можно перезагрузиться после проигрыша.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 31 Марта, 2017, 13:09
Эээ... Вы выигрываете в азартных играх в таверне??? КАК??? Я там меньше, чем за минуту спустил все свои деньги. Единственное что, можно наваритсья на Орел-решка, там можно перезагрузиться после проигрыша.
игра в Блек -джек (т.е. в 21) там удвоение работает, т.е. видишь что у тебя где нибудь  на картах 17-18 или больше очков и нажимаешь кнопочку удвоить и много раз жмешь пока деньги на ставки не закончатся и жмешь продолжить и как правило у компьютера либо недобор, либо перебор и так легко и просто зарабатываются миллионы. Я за 20-ть минут заработал более 100 миллионов. И играть стало совсем не интересно, она просто потеряла смысл. Т.к. этот мод сильно законтачен на деньги а не на рандомное выпадение уникальных вещей, к примеру  при сложных битвах, как это есть в моде 12 ТН.
Ну в Итоге начал новую игру на хардкоре, дабы не перезагружаться если вдруг не выиграл. И теперь всё в порядке и играть стало опять интересно
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 31 Марта, 2017, 18:45
Ну мне в лом играть в тавернах. Я, немного набрал себе на жизнь и катаю по карте в одиночку. Жалко, что бандитов мало, по мой стиль не подходит. Я к фракции присоединяюсь далеко не сразу
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 31 Марта, 2017, 20:42
Ну мне в лом играть в тавернах. Я, немного набрал себе на жизнь и катаю по карте в одиночку. Жалко, что бандитов мало, по мой стиль не подходит. Я к фракции присоединяюсь далеко не сразу
Да там к стати прикольно завербоваться в армию и послужить, это и опыт и деньги и с поля боя можно подбирать вещи которые потом будут в инвентаре, да еще дают бесплатную экипировку, которую можно пойдя в отпуск передать своим компаньонам, вначале игры это самый лучший способ, чтобы на халяву разжиться всем необходимым и т.д.
Второй момент, можно пойти в найм к какой либо фракции на 3 месяца, это тоже чрезвычайно прикольно, т.к. можно собственную армию собрать и бить всех с кем сейчас эта страна воююет. Но тут один момент где брать солдат? если выбрал вначале игры способ рекрутирования через копья а не как обычно. Я из-за этого уже третий раз перегрываю т.к. вербануть из деревни при первом способе найма никого невозможно он очень хорошо подходит, если ты уже обладаешь какой либо собственностью - т.е. деревней, замком, городом и т.д.
Ну а третий способ это уже податься в вассалы.
А вообще лучше всего почитать мануал из мода AD 1257 он в принципе очень хорошо всё разъясняет:

Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 31 Марта, 2017, 20:55
Пусть добавят функцию зарезать и ограбить трактирщика во время игры в блэкджек!!! Я уже целый час играю с ним, ну не как не могу рубеж в 400 тыщ перейти. Вот-вот-вот и все проигрываю. Играл бы в реальности - уже в тюрьме бы сидел за убийство.

Туз это 10 или 1?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 31 Марта, 2017, 21:33
Туз это 10 или 1?
Лучше не играть, ни в игре ни в жизни. В первом случае от кол-ва денег теряется весь интерес к моду, во втором развал даже не жизни а судьбы.
А туз это 11 или 1 в зависимости от ситуации в пользу игрока, если не понимаешь загугли как играть в 21.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 31 Марта, 2017, 22:49
На карте очень мало бандитов. В сравнении с той же Русью 13 можно сказать, что и вообще нет. Может, кто знает что подправить в системных файлах, что бы их хотя бы раза в 3 было больше?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Лаурикен от 02 Апреля, 2017, 08:40
Граждане специалисты по данному моду, позвольте задать несколько вопросов:
1. У советников нет опции выбора культуры королевства, есть только возможность выбора языка подданных. Что это дает игроку пока не разобрался, но значит ли это что все завербованные мной лорды будут нанимать войска именно моей культуры?
2. В оригинальном 1257AD был баг из-за которого лорды разгромленных фракций изчезали и месяцами ни к кому не присоединялись. В Medieval Conquests этот баг присутствует или нет?
3. Баннеры присоединившихся к моей фракции лордов меняются на аналогичные или нет? Дело в том что у всех лордов каждой отдельной фракции одинаковые знамёна и выглядит несуразным если в эту однородную массу кто-то вносит чужые знамёна.
4. Планируются ли выходы новых версий этого мода? Очень уж не хватает в нем полной вставки Дипломатии 4.3   
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Катанамэн от 02 Апреля, 2017, 10:42
И у меня вопрос, от чего зависит что сундук на поле боя то есть, то его нет? с чем это связано? баг, глюк или так задумано?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 02 Апреля, 2017, 15:46
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645), однажды я нашел свой сундук на респе врага.

P.S. Что такое dynamic UI? Кто подскажет?

P.S.S. Что за меню вылазит в бою при нажатии F5? Я хочу пехоту в стену щитов выставить, а там это. Мешает.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Mexill от 03 Апреля, 2017, 18:50
Можно ли как-то вернуть обычный инвентарь после боя , ибо тот что в моде слишком уж непривычен.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 04 Апреля, 2017, 10:00
Mexill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33509), хороший вопрос, не думаю, что кто-то это делал уже, но согласен - влепили они этот инвентарь по непонятным вообще причинам. Лучше бы оставили тот, что и был в родном AD 1257, преимуществ от использования такого не заметил, такое ощущение, что егож засунули просто из желания что-то переделать еще =/
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 06 Апреля, 2017, 19:59
Mexill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33509), где-то в настройках мода есть строка "расширенный интерфейс", вот с нее нужно снять галочку. Искать эти настройки где-то в меню лагеря.

P.S. У меня вот такая проблема. Периодически имя моего ГГ меняется на другое. В первый раз заметил, что я именуюсь уже как "Господин", несколько раз менял на свое, все равно, через какое-то время становлюсь "Господин". Сейчас модные веяния другие, я уже становлюсь не "Господин", а "Консул". И так уже на протяжении около 100 игровых дней. У кого еще такое есть? Кто знает что то за баг такой и как лечить?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 08 Апреля, 2017, 16:10
Заметил закономерность, при вступлении во фракцию наемником (НЕ ПРОСТЫМ СОЛДАТОМ В ОТРЯД) имя главного героя, данное ему при создании персонажа меняется на какой-либо титул. Это жутко бесит! Подозреваю, что это из-за динамических титулов. Кто знает как их отключить?
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 08 Апреля, 2017, 23:00
Slawek (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13690), Я же буквально чуть выше писал про этот баг)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Slawek от 11 Апреля, 2017, 19:37
Raymand of Jerusalem (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45479), но у меня суффиксы отключены при создании персонажа. Я Ваш пост видел и читал.

Так как я склонен к паранойе, то я сейчас специально перепроверил. Начал новую игру с выключенными суффиксами - имя ГГ меняется на долбанный титул при вступлении наемником во фракцию. Начал после я новую игру с включенными суффиксами, все тоже самое - имя ГГ меняется на титул при встулении наемником во фракцию.

Вывод: проклятый баг со сменой имени не связан с суффиксами. Он связан с системой динамических титулов (типо персонажи карьеру делают). Задумка классная! Но из-за корявой реализации все идет не так как надо.

 
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Июня, 2017, 20:20
а есть спецы по данному моду ? рассказали бы фишки какие тут есть , отличия от классики ад1257 и тд, а то описания мода даже нету
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Raymand of Jerusalem от 19 Июня, 2017, 16:17
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), ну как сказать спецы :) Я играл в него. Тут смотря что тебя интересует. Мод сам по себе достаточно специфичен, многие фишки и особенности уже были озвучены в этой теме же)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Micheal от 25 Июня, 2017, 11:15
Доброго денька , если кто в курсе скажите , интерфейс на магазин и инвентарь можно ли вернуть из ad1257  , пробывал ставить ванильный   , игра виснет на загрузке ? спасибо . И еще если у кого то мод не запускается  и виснет на загрузочном экране и фпс падает во время загрузки , то это не проблема .У меня он встал на версию 1.1.60 и никаких проблем  - неважно какая у вас игра и откуда   - вроде все ) .
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Pelmewko от 09 Октября, 2017, 15:15
можно где-нить ветки юнитов посмотреть по моду? ато чет не нашел сам)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: den1k от 13 Июня, 2018, 00:25
Многие лорды переименовались в такие имена. Это произошло после крупной битвы, вроде в зоне где как раз были подобные события (наводнения, пожары). Это можно как то исправить или это баг?)
(https://c.radikal.ru/c11/1806/68/223172bbbc63.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d30/1806/54/a5a963380e1c.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Июня, 2018, 13:36
Многие лорды переименовались в такие имена. Это произошло после крупной битвы, вроде в зоне где как раз были подобные события (наводнения, пожары). Это можно как то исправить или это баг?)

тут видимо претензии к русику должны быть, хотя не уверен
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: polimel от 22 Июня, 2018, 18:47
Скажите а где нанимать конные войска. Например я играю за Галицкт-Волынское княжество. И вгородах и деревнях одна пехота. Хотя в отряде есть отроки и дружинники (я начал за вассала)

И да ветки юнитов я бы тоже посмотрел.
Заранее спасибо.
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: FinGall от 30 Июня, 2018, 17:44
Есть кривые штурмы. Боты на башню не могут забраться. Мимо пробегают. (
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: honvard2 от 11 Июля, 2018, 01:56
Как поднять восстание против своего лорда? Кроме нативоского способа!? В некоторых модах при разговоре с супругой и при высоком праве на трон можно поднять восстание тут этого нет! Захотел стать царем русским - в.князь отказал отдать мне земли и я поднял восстание, в настройках плэер фракция поставил болгарское царство но мой герой так и остался королём а через недолгое время настройки почему-то сбрасываются и мои князья становятся лордами и.т.д !!? Имя сбрасывается как его только не вписывался... Подошол к жене каролеве и захотел изменить религию своего царства а мне навыбор 5 пунктов каталичество! - в 1257 религию менять было можно а тут баг!
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: MaxAusBratsk от 22 Сентября, 2018, 17:31
Камрады, помогите с решением проблемы, пожалуйста. Всё, что я отдаю своей жене, бесследно исчезает. Как починить камеру хранения супруги?
В 1.13 такой проблемы нет. Игра со стима.
Спасибо.       

 
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Trix58 от 22 Сентября, 2018, 22:05
Всё, что я отдаю своей жене, бесследно исчезает.
Это, брат Макс,  называется суровый реализм!   :-\ Я тоже своей жене все отдаю и оно исчезает! Что в 13 веке так, что в 21м! :laught:
ЗЫ
Это была шутка. :)
Мод по задумкам-то хорош, но как и в большинстве случаев страдает глюками.
Тоже пытался в него поиграть и сломался на ряде косяков...

Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Сентября, 2018, 12:13
Я тоже своей жене все отдаю и оно исчезает! Что в 13 веке так, что в 21м!
ЗЫ
Это была шутка
для многих это -суровый реализм
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: MaxAusBratsk от 23 Сентября, 2018, 16:32
А пир я всё таки провёл. Накупил всякой всячины, разгрузился в инвентарь жены, объявил о желании провести пир. Она оценила. Сразу же, ни минуты не медля забираю всё обратно и кладу  в сундук. Еду искать специи. Появилось задание-устроить пир, срок-30 дней. Не успел объехать остров, прошло 2-3 дня, и снова сообщение: все лорды собираются в замке. Мчусь сломя голову в замок. И правда, гостей под завязку. Разгружаю сундук в инвентарь хозяйки и иду здороваться. Вот тут-то и чувствуется разница с 1.13. В МС при диалоге мне в репу по 2 не прилетает, а в 1.13 по 2 с диалога каждый день, ЕМНИП (а может мне и похвалиться-то нечем было, не знаю). Поскольку я рядом с женой, то за продукты я не переживаю, но уходя покемарить, опять перекладываю всё в сундук. Сохраняюсь. Утром проснулся, увидел, что ещё двое подъезжают, метнулся к сундуку, к жене. Встречаю гостей. От короля +2. Первая партия гостей разъехалась. В сундук прятать ничего не стал. Лег спать. На душе тревожно, но успокаивает наличие сохранения. Проснулся и сразу к жене. Всё на месте. В смысле еда на месте. Уезжают остальные гости. Уезжаю и я. И буквально сразу же приходит сообщение, что задание устроить пир выполнено и 5-7 лордов плюсанули мне по 2. Дня через 2 инвентарь жены опустел, пришлось переиграть.
     
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Ренат от 29 Декабря, 2018, 00:37
]Доброго)не нашли ответы по поводу религии?у меня тоже из 5 вариантов,все католичество!
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Userthem от 06 Сентября, 2019, 13:01
Я тоже своей жене все отдаю и оно исчезает! Что в 13 веке так, что в 21м!
ЗЫ
Это была шутка
для многих это -суровый реализм
ОФФтоп
Название: Re: Medieval Conquests - мод на основе 1257AD, делимся впечатлениями и наработками
Отправлено: Nazgulik от 07 Сентября, 2019, 09:54
Там 4.5 вышла, а русика нет... может старый подойдёт.
Название: Re: [WB] Medieval Conquests
Отправлено: СГ2019 от 13 Сентября, 2019, 09:24
Столкнулся с серьезным глюком. В какой-то момент на достаточно поздней стадии игры, когда ГГ уже прокачан по самое не хочу, происходит сброс инвентаря и вместо того, что там до этого было, возникает набор из нескольких мешков зерна, пары брусков железа, еще какой-то ерунды. А было там несколько неплохих лошадок, броньки и оружие, припасенные для будущих компаньонов, разнообразное продовольствие для поддержания боевого духа и скорости передвижения. Причем столкнулся с этим глюком не только в MC, но и в 1257AD EE 3.2, скрипты-то скорее всего одни и те же.
Название: Re: [WB] Medieval Conquests
Отправлено: Dremon от 21 Апреля, 2020, 12:20
Ребята, кто-то знает что за функция иллюминаты? В настройках мода есть пункт а включить нельзя, просто нету кнопки включения.
Название: Re: [WB] Medieval Conquests
Отправлено: Monarhist от 08 Октября, 2022, 16:51
1257 AD - Enhanced Edition  или MEDIEVAL CONQUESTS? Что лучше?