Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 306
Всего: 310

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ficus

Страницы: [1] 2 3 4 ... 67
1
Если есть желающие помочь , нужны модели в формате obj : тело перса , голова , лошадь , седло лошади ( простое , с попоной ) , броня перса ( короткая , длинная ) шлем ( ведро , открытый ) плечи ( желательно имперские ) накидка имперская ( с последних патчей ) , сапоги , перчатки . Это вроде как всё , необходимо для шаблона по созданию моделей . Так же неплохо было бы пообщаться о импорте , экспорте моделей , программа tractool у меня не работает , возможно из за того , что у меня 11 винда , или я что то не правильно делаю .

2
Привет. А на фига тебе вытаскивать модельки? Ты ж с нуля умеешь делать шедевры. )

Если нужно вставить, то вот тутор. Через яндекс браузер, можно даже сразу с переводом смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=NOhPjTPZQeg#

Если нужна болванка человека или лошади - кричи, скину.

Вот тут есть небольшой гайд по некоторым нюансам, но он на буржуйском.
https://docs.google.com/document/d/1aHBsO3mzkT0JsbCt9aCOh6CWAFATXwKtSaVb__TYIoo/edit
Хотелось попробовать доработать то , что есть в игре , не делать с нуля , а для этого необходимо понять , с чем работать ( программа для импорта , экспорта )


3
 Я вот порылся на форуме и так и не нашёл внятного ответа , какой прогой пользоваться , что бы вытащить модель , после доработки закинуть обратно , без обид всем кто старается пишет по этой теме , но информация крайне расплывчата и до кучи всё необходимое крайне сложно собрать , особенно если не понимаешь англ.язык . если кто поможет , объяснит , буду крайне признателен .

4
Underdog, понял спс .

5
 Привет народ , можно уже с моделями работать ? что то почитал тему и не понял ни чего , все видео о редакторе сцен  =/ и если есть у кого возможность , дёрните модельку лошадки из игры , буду признателен , желательно в понятном формате  :)

6
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 06 Мая, 2020, 20:10 »
 Всем привет . Идея такая , доведение до ума имеющегося материала ( оригинального натива ) , с небольшими геймплейными изменениями ( дипломатия , диалоги ) ,  доработка брони , переработка веток и снаряжения . Грубо говоря заняться ювелирной работой .

 P.S. Жду инструменты от разработчиков , тогда наверное будет проще объяснить и показать что я имею ввиду .

7
Это что за прикол ?  =/ =/ =/ =/ =/ , было у кого нибудь такое ?
Трепещи смертный! Они наняли Ахилеса. Скоро всем настанет жопа :)
Какой то баг , там армия до 79 тыщ увеличилась , а их нет ни где , крепость и город только внезапно возникли у них , но оборона так себе  =/ =/ =/

8
 Это что за прикол ?  =/ =/ =/ =/ =/ , было у кого нибудь такое ?

9
 Привет всем , иногда ковыряю 3D редакторы , не хватает терпения и времени закончить , начинаю , потом всё пылиться  8-) Лепил полностью из сферы в скульптрис3D ( бесплатная и удобная прога от ZBrush ) , далее в ZBrush .
, ну и малость не по теме

10
 Привет всем , подскажите как заменить броню , к примеру у меня бойцы стурги ( дефолт ) как заменить им броню из имеющейся в архиве самой игры , на данный момент они ни сколько не похожи на викингов , варягов .

11
Всем привет . Хотелось бы увидеть мод , меняющий культуру в захваченных поселениях  , экипировку лордов перешедших за ту , или иную фракцию , а то как то странно , начинаешь играть за кергитов ( к примеру ) , а в твоих рядах сплошь и рядом разносол , ну не совсем то , что хотелось бы видеть в окружении , особенно бесят имперские лорды во всех фракциях , надо бы их переодевать автоматом , что бы соответствовали текущей нации и культуре .

Прошу https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/510  :D

Спасибо  :)

12
Всем привет . Хотелось бы увидеть мод , меняющий культуру в захваченных поселениях  , экипировку лордов перешедших за ту , или иную фракцию , а то как то странно , начинаешь играть за кергитов ( к примеру ) , а в твоих рядах сплошь и рядом разносол , ну не совсем то , что хотелось бы видеть в окружении , особенно бесят имперские лорды во всех фракциях , надо бы их переодевать автоматом , что бы соответствовали текущей нации и культуре .

13
Иконка это конешно забавно , но боюсь там помимо иконки многолетний труд тружеников всадников , странно что люди забывают элементарно сказать спасибо .

14
 Для приличия могли бы указать авторов всего что показали  :).

15
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 23 Января, 2016, 18:28 »
 Привет всем , не знаю может данный ролик уже был в этой теме , на всякий случай выложу , вдруг вы не видели

https://www.youtube.com/watch?t=138&v=HuJBK8N2268

16
Life is Feudal / Re: Сервера для совместной игры
« : 15 Декабря, 2015, 05:39 »
  Всем привет , приглашаю к совместной игре , у нас организовалась небольшая группа и мы всегда рады новым лицам . Наши цели наверное банальны , развитие , оборона , рейды , расположены на маленьком острове ( остров Отшельников ) , достраиваем оборону , занимаемся обустройством территории . У нас взрослый , весёлый коллектив , своя ТС , приоритеты война . Сервер на котором мы играем новый , активная администрация , существуют правила сервера .
 Особенно буду рад если община Всадников поддержит сервер , даст так сказать толчок к его развитию .
 Название сервера [RUS] NEW Moscow PvPvE 24/7 GTXGeming.ru .

 Мой ник в игре Flying Deer . Прилагаю небольшое видео нашего пристанища
 Если вас заинтересовало моё предложение пишите в ЛС я дам адрес ТС , либо по вечерам я на сервере часов с 18.00  :)

17
Life is Feudal / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Декабря, 2015, 18:19 »
О , спасибо , а ещё вопрос , как мёд добывать ? что то построил ульи , а толку от них нет , нет мёда уже сутки  =/

18
Life is Feudal / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Декабря, 2015, 16:40 »
 Всем привет , граждане подскажите где водится золото ?

19
Жаль, так надеялся хотя бы на мультиплеер...
Но работа все равно громадная и в масштабах модостроения на Варбанд историческая.

 Спасибо , мы старались , но всё пошло не в нашу пользу , сожалеем и надеемся что наши труды оценят более успешные момдоделы .

20
Мозговой штурм / Re: Викинги .
« : 24 Июля, 2015, 23:17 »
Привет Фикус .
Не ту игру ты выбрал .С такими запросами ,останешься  ты на стадии хотюнчика . Хотя если тебя устраивает вариант "с горем пополам" стучи в личку .
зы.Обмотки и чуньки хороши. Но их, и  штаны я бы не советовал лепить в один меш с телом ,да и поза в мибе не А-образная ,а Т.
 

Добавлено: 24 Июля, 2015, 23:02

есть у меня подозрение что одного нормал мап не хватит
АО в помощь

Хм , да я как бы в курсе т образной позы , я собственно делал модель не только для M&B , руки в стороны расставить это не проблема .

21
Мозговой штурм / Re: Викинги .
« : 24 Июля, 2015, 21:46 »
 Такс , модельку сделал , теперь буду думать как её реализовать в игре , а именно решить вопрос с отдельным туловищем и отдельной головой , насколько я помню , кто то когда то экспериментировал по данному вопросу и кое чего добился , я не уверен что всё получится , но хотелось бы верить в светлое , также стоит проблема переноса на игровой движок всех выпуклостей и впуклостей модели , есть у меня подозрение что одного нормал мап не хватит , вообщем буду пробовать , итоги опубликую .

 ну и сама моделька мужчины , если всё будет норм , то по ней пойдёт процесс создания всего остального что касается экипировки и обмундирования . кисти рук не закончил .


22
Мозговой штурм / Re: Викинги .
« : 23 Июля, 2015, 16:11 »
ficus,
А ты случайно в анимации не смыслишь?  :)

Нет , это отдельная наука , анимация это круто  ;)

23
Мозговой штурм / Re: Викинги .
« : 23 Июля, 2015, 03:56 »
Каталог скандинавских находок. Очень удобный. В разделе категории можно искать как по странам, так и по датам. http://znaleziska.org/wiki/index.php?title=Strona_główna

Если есть аккаунт в мордокниге, то вот очень талантливая тётка фотограф. Отличные фотки с фестивалей реконов. https://www.facebook.com/foto.forge/photos_stream
Да , фотографии действительно зачётные .

24
 Такс , Марк , начальник требует мод пак  :crazy:

25
Мозговой штурм / Re: Викинги .
« : 21 Июля, 2015, 06:30 »
  Всё в силе , не переживайте кто следит за темой , сейчас делаю тело человека , с него необходимо начать в первую очередь , ведь то что представили в дополнении !!!! это хз что , качок перекач , я даже не могу это правильно назвать , не правильные пропорции тела , ужас одним словом . Кстати , если всё получиться с телом , я имею ввиду реализовать реалистичное тело в игре , то как вариант его можно запустить для всех как мини мод , тело мужчины и женщины , тут один лишь вопрос , сможет ли данный движок передать все впуклости и выпуклости , модель получится тяжелее дефолтной , но с учётом того , что люди с голым торсом в игре редкость , данный факт можно пропустить спокойно , я рассчитываю на нормалмап и правильную цветовую гамму . Кстати для всех художников !!! когда вы моделите в 3D программах , у них материал дефолтный серого цвета , при наложении на него вашей текстуры вы видите модель темнее нежели она есть в игре , примите это к сведению , поэтому когда создаёте текстуру делайте её чуть темнее , или контрастнее , кому как лучше как говорится .

Страницы: [1] 2 3 4 ... 67
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC