Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 670
Всего: 672

Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 261518 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #25 : 25 Октября, 2011, 11:11 »
Что бы моторчик дымил и зубья двигались? :) Боюсь что нет. Хотя, вполне возможно что его можно будет выставить перед собой и враги будут получать урон пока не выйдут из зоны поражения. Пилит, вроде как.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 25 Октября, 2011, 11:19 »
Ну дымил - это фигня, если есть огонь - можно сделать и дым. А вот с зубьями все непросто. Главное чтобы озвучка была атмосферная.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #27 : 25 Октября, 2011, 11:25 »
Можно попробовать вертексной анимацией - на манер арбалета. Во время удара что бы срабатывала, но я хз, никогда ею не  занимался.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 25 Октября, 2011, 11:33 »
Ну вон поляки флажки сделали :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #29 : 25 Октября, 2011, 11:34 »
А где, если не секрет?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 25 Октября, 2011, 12:36 »
В WFAS, правда еще не вышла версия с флагами, есть только видео.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #31 : 25 Октября, 2011, 14:12 »
Ссылочку бы=)
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 25 Октября, 2011, 14:18 »
Scarecrow,
Если это скрипт без использования WSE то советую его выкинуть, я такой тестировал, матерился каждый раз, когда брал пулемет.


Скрипт как раз-таки с использованием WSE, причём не ОСП, а сделанный одним из наших скриптеров - Unknown'ом.

И таки-да, может завязать с флудом о WFaS и прочем?  :)

З.Ы. Андреус, вот то видео, где флаг сделали:
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #33 : 25 Октября, 2011, 14:27 »
Не-не, насчёт WFaS по делу было - можно, получается, даже во состоянии покоя зубья двигаться заставить на пиломече.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 25 Октября, 2011, 14:49 »
Не-не, насчёт WFaS по делу было - можно, получается, даже во состоянии покоя зубья двигаться заставить на пиломече.
Ну, раз в тему, то автор WFaS'а и пушки адекватно сделал, даже очень. Нам бы они как стационарка пригодились. Кстати, попробую связаться с его автором - мы с ним давно о сотрудничестве общались, правда тогда я участвовал в другом проекте....
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 25 Октября, 2011, 16:35 »
Кстати орки не планируются?. по мне так они колоритней хаоситов WAAAAGH :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #36 : 25 Октября, 2011, 16:39 »
Не на Варбанд.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #37 : 01 Ноября, 2011, 12:17 »
Апдейт. Чутка доработанные флак-элементы ля гвардейцев:


Второй базовый шлем для гвардейцев:


И лазганы. Обычный:


И облегчённый (автор - KapelaN)



Добавлено: 01 Ноября, 2011, 16:37

Открыто голосование.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 16:37 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 01 Ноября, 2011, 18:23 »
Апдейт. Чутка доработанные флак-элементы ля гвардейцев:


Второй базовый шлем для гвардейцев:


И лазганы. Обычный:


И облегчённый (автор - KapelaN)



Добавлено: 01 Ноября, 2011, 16:37

Открыто голосование.

Красотища!  :thumbup:
Только шлемы бы пообъёмнее сделать,а то сидит как в обтяжку.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #39 : 01 Ноября, 2011, 18:48 »
Наверно и правда стоит сделать подшлемник, одновременно расширив шлем, ты не первый кто об этом говорит. Хотя мне они кажутся нормальными.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 01 Ноября, 2011, 20:44 »
Наверно и правда стоит сделать подшлемник, одновременно расширив шлем, ты не первый кто об этом говорит. Хотя мне они кажутся нормальными.
Ну,это дело вкуса...
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 01 Ноября, 2011, 21:26 »
Ну,это дело вкуса...
Согласен, поэтому думаю, что можно сделать даже 2 варианта шлемов, если конечно Андреус захочет ибо и так работы много :)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 01 Ноября, 2011, 21:46 »
Мда, внушительный списочек названий.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 01 Ноября, 2011, 22:01 »
NightHawkreal, чем больше вариантов, тем больше свободы выбора  :)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 01 Ноября, 2011, 22:40 »
Ну я уже проголосовал :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #45 : 02 Ноября, 2011, 07:19 »
KapelaN, на самом деле это не то что бы напряжно, проблема в том, что шлемы изначально не предназначены для этого, не планировался подшлемник. Как бы не пришлось их по левому деформировать.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 02 Ноября, 2011, 09:35 »
Крутой мод должен быть! :thumbup:
  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 02 Ноября, 2011, 18:36 »
А космодесанта не будет?
А то можно еще сделать противостояние космодесанта и орков
Waghhhhhhhh
  • Ник в M&B: Syn_Just_SEVERA
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #48 : 02 Ноября, 2011, 18:47 »
Не на Варбанд. Но - если всё что задумано будет сделано до выхода МиБ2 - мариносы появятся одними из первых.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Ноября, 2011, 22:19 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC