Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 332
Всего: 336

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexander-46

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
Довольно давно сделал несколько железяк. Спасибо Radamate за помощь с текстурами  ;)


2
Гибернация (спецраздел) / Re: Fencing Mod
« : 21 Января, 2011, 19:18 »
SithLord, если можешь помочь, будем оочень благодарны)
Давай у нас зарегаешься, там и уже поговорим ;)

3
Гибернация (спецраздел) / Re: Fencing Mod
« : 21 Января, 2011, 15:24 »
trueten, спасибо) Работа наша, по возможности стараемся ничего не брать из ОСП.

4
Гибернация (спецраздел) / Re: Fencing Mod
« : 23 Декабря, 2010, 15:53 »
Разработка мода продвигается. Не так хорошо как хотелось бы, но шевеление наблюдается. В ближайшее время постараемся работать над модом поактивнее.

А пока - немного новых скринов.

5
Гибернация (спецраздел) / Re: Fencing Mod
« : 08 Ноября, 2010, 19:37 »
под варнбард делаете мод?

Да, читай повнимательнее.

6
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 05 Ноября, 2010, 09:00 »
Я покидаю команду разработчиков. Интерес к разработке мода пропал. Я всё-равно давно уже ничего не делал для мода и просто торговать лицом здесь, ничего не делая не хочется. Извините.

Здесь мои последние модели - http://files.mail.ru/W49OLS

Желаю удачи моду.

7
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 03 Ноября, 2010, 23:11 »
Мне очень жаль, но кажись тему действительно надо закрывать, а то постепенно начнётся флуд.
Извините за возбуждение спокойствия.

8
Мозговой штурм / Re: fencing мод
« : 03 Ноября, 2010, 23:07 »
Цитата
но нам срочно нужен аниматорщик и тестурщик!!


Ещё модульщик.

На те скрины можно не смотреть, вот нормальные (скоро, дня через 2 будут ещё ;) )

9
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 23 Октября, 2010, 14:42 »
Цитата
оружие - больше полигонов надо

Я наоборот старался чтобы их меньше было  =/
Ладно, буду изменять.

Цитата
а бронь зачет (правда не знаю чья)

Это изменённая нативская.
Кольчуга - это сильно изменённая до неузнаваемости coarse_tunic_a
Халат - перетекстуренная arabian_armor_a

Цитата
Alexander-46, у тебя там шлемы были корейские прикольные
вот займись Кореей прям линейкой

Ну это и были корейские (по крайней мере в теме по корее были)

10
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 23 Октября, 2010, 14:09 »
Я тут сделал пару моделек. В топку или помучиться с текстурами и выложить?


11
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 23 Октября, 2010, 13:47 »
Цитата
Если нужна помощь, материал есть, готов помочь.

Ну лично я не против  :)

Цитата
Касаемо штурмов, никто не отменял частокол. Хоть и кривой, но частокол!
И даже ров перед ним!

Ну частокол, это ещё да, но вот ров...не слишком ли для того времени? =/

Цитата
Вместо денег однозначно
зубы животных (как это реализовано в онлайн-игре МЕЗОЛИТ). Ракушки любой дурак может набрать на берегу, а зубы надо
ещё заполучить (охота). В общем располагаю множеством иллюстраций, материалами и т.п.

Это всё хорошо, но тут бы с первоочередными проблемами разобраться (в частности со временем, которого нет)

Цитата
Ещё хотелось бы сказать вот что, не привязывайтесь конкретно к неолиту, мезолиту или палеолиту! Развитие шло неравномерно.
Когда в благоприятных природных условиях уже занимались земледелием, на севере люди ещё жили в пещерах и ели мамонтов,
а собратья в других широтах в то время уже приручали и разводили животину!

Где-то так это и планировалось.

Цитата
Идея с первопредками текущих наций интересна
конечно, но не знаю, процесс формирования народностей очень долгий и сложный, не может вот тако вот быть прямого предка,
из которых вдруг появились например Вегиры. Поэтому лучше какие нибудь племена.

С племенами проблема. С одной стороны, проще всего придумать предков фракций и не заморачиваться. Ещё проще - придумать какие-нибудь левые племена, которые живут где-нибудь далеко-далеко. Сложнее всего сделать исторический мод и чтоб смотрелся нормально и противоречий не было. Но с последним проблема - информация.



Сейчас выходные, так что может чего-нибудь слеплю для мода, но очень сомнительно.


12
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 09 Октября, 2010, 18:51 »

Как только понадобиться всунуть это всё в игру - пишите, пока будет у меня.

13
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 07 Октября, 2010, 14:30 »
Нет в брф ещё ничего не делал, шлемы буду выкладывать в брф-ке, а меч я не знаю как туда вставляется (в смысле ножны).

14
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 07 Октября, 2010, 14:24 »
Ну вот что я сделал по корее


Пока выкладывать не буду, послушаю критику, исправлю косяки, только тогда выложу модели, чтоб не выкладывать одно и тоже несколько раз. На общее обозрение выкладывайте без меня.

15
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 06 Октября, 2010, 14:33 »
AlxCruel,  :thumbup: никогда не думал, что такое можно сделать в МиБ'е, класс. Период - неолит, более развитой фракции не будет, только если делать вторжение, но это модулька.

Ну и предлагаю помощь по поиску инфы и различных картинок, карт, возможного района действия. Хотя лично мне понравилась идея с праотцами Кальрадии, но можно попробовать что-то и более историчное (а эпоха и правда достаточно проблемная по источникам, очень много различных теорий и толкований).

Инфа - это хорошо, даже если будут предки кальрадийских фракций, она всё-равно нужна.

16
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 05 Октября, 2010, 19:20 »
Так, чтобы не было наездов говорю 1 раз и на этом забыли

Цитата
Видел на форуме Алекс и  Токсик новый мод хотят делать , чето там про каменный век(не пойму людей - одно бросили за второе схватились а смысл, че изменит-то это)

Никто ничего не бросал. "Хотят делать" это громко сказано, точнее я придумал, токсик здесь не причём.

Теперь по теме.

Начинаю заниматься Кореей, уже есть модели шлемов, завтра будут текстуры.


17
тема мода internetwars http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=3710

тема на империале http://imtw.ru/index.php?showtopic=7527

Только я ещё не изменял 1-ый пост.


18
Draga, в 21:00 конечно, мы чего, по твоему, изверги, нам тоже спать хочеться (по крайней мере мне :) ).

19
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 02 Октября, 2010, 16:10 »
С анимацией арбалета в трубку - могу помочь.
Кстати, можно вместо арбалета сделать пращу.


Лучше трубку - с пращой много проблем типа анимации. Хотя если кто возьмётся - я не против ;)

у меня сейчас со временем напряг - подзабросил мод, может на следующей недели чего-нибудь начну делать.

пока вот


20
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 25 Сентября, 2010, 09:32 »
Извиняюсь за все прежние косяки. Выкладываю исправленный дао.

21
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 19 Сентября, 2010, 20:40 »
Alexander-46, присмотрелся к верхним скринам. Увидел только поножи оттуда, меховые на Гипате так не делались)

Ну по крайней мере вдохновили те доспехи.

Потом сделаю скрины только поножей и выложу их, а те что сейчас удалю чтобы никого не смущали :)

22
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 19 Сентября, 2010, 20:32 »
Пошловато мужик выглядит :) На гипате носили еще и верхнюю броню.

Мужика такого не будет, это был эксперимент :)

Ну, с верхней одеждой придётся импровизировать - совмещать верхнюю и нижнюю одежду, делать по отдельности, ну и не только же оттуда брать одежду, для таких вещей есть мозг и лужа информации(интернет).

23
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 19 Сентября, 2010, 20:25 »
по поводу экипировки появилась ещё пара мыслей.

В "Проклятые земли" все играли? Гипатская экипировка идеально подошла бы по антуражу к данному моду (в качестве источника вдохновения).

Арбалетов, думаю, в вашем моде не будет. Скилл пеименовать в духовое оружие - трубки с отравленными иглами например.

Ты телепат? :D

Шкурки на первых скринах и топор были нагло скопированы оттуда.

насчёт трубок - спасибо за идею.

В моде намечается много мороки с анимацией. Поэтому жду помощи.

24
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 19 Сентября, 2010, 19:55 »
Ты в общем о моде?

Ну, каждое мнение имеет право на жизнь.

Должен получиться знатный ребаланс, да и игра, мне кажется изменится - у оружия меньше урон, из-за чего бои станут дольше, атмосфера будет другая, да и тема редкая.

25
Мозговой штурм / Re: Каменный век
« : 19 Сентября, 2010, 19:49 »
А не лучше сделать фракции допустим если и предками кальрадских то всё же количество их увеличить?

А мне эта идея нравится :)
Но количество изменять не стоит.

Посмотрим возможно даже так и будет.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC