Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 528
Всего: 528

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Данила-мастер

Страницы: [1] 2 3 4
1
"Лучше посидеть со словариком"

Во как? Если большой текст и со словариком разбирать его то представляю сколько времени будет длиться лишь один квест.  :crazy:. Помню как на планшет с помощью промта я перегонял большие куски текста< но это отнимало столько времени< что порою казалось что не играю а работаю как переводчик. Уже было не самим погружением в атмосферу игры, а погружением в какую то неблагодарную работу)

2
Во автор запилил Артура. Строчит как из пулемёта. Когда же остановится?)

PS "Очень бесчестные игроки могут принудить к браку с захваченными дамами королевства"  :D :D

3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Bellum Imperii
« : 02 Октября, 2019, 20:42 »
Нативская музыка играет . Как исправить ?
Зайти к ним на сайт почитать что там пишут по этому поводу.
Я в Варбанд играю вообще без звука.

...и без изображения  :D



ЗЫ Последняя 1.5 версия Alpha.. то есть ждём ещё глобальной переработки до беты? В описании автора, насколько я понял кодер время от времени исчезает, и он не может окончательно довести игру до ума без него. Но текст сам был создан автоматическим переводом, поэтому за достоверность донесённых мыслей не ручаюсь).

4
Данила-мастер, В описываемое в моде время ещё не существовало чётко фиксируемых охраняемых границ. Да и простым людям для перемещения не надо было виз и загранпаспортов. Поэтому они и могли находится, где им было нужно. Не вижу сильных противоречий.



Вы наверное невнимательно прочитали что я написал. Я написал что была объявлена война, а неписи вражеской стороны ( Игнат, Василиса, Буслаев) нанимаются не на своей территории, вернее на территории враждебной стороны. Было бы мирное время, спору нет. Если это невозможно сделать технически из за конституции движка (неписи постоянно меняют приписку к объектам местоположения, то это уже другой, уже чисто технический вопрос, изменить который нельзя. Но не надо тогда кивать на исторические законы того времени. Да согласен что люди перемещались свободней. Но если Александр Невский в период экспансии ордена на новгородские земли пришёл бы в Алленштейн, не думаю что бы был дорогим гостем))))).. Впрочем на какой то категоричности я не настаиваю.. Но режет глаз..

5
Нусс первые впечатления.. Забавно, что выбрав себя в качестве вассала Тевтонского ордена, обнаружил в Торне в таверне, русских неписей как то Анну Даниловну..какого то Игната и Василису. Причем последняя меня клятвенно заверила, что будет усердно дробить немецкие головы во славу Руси)))).. Какая откровенность  :thumbup:.. Пришлось взять. Это какой то коллаборационизм)).. А если серьёзно нельзя ли сделать что бы определённые неписи встречались в подвластной именно им территории? А то в начале игры уже объявлена война, а они тут как тут. Причём в самом сердце ордена. Теперь кто там на очереди перебежчика? Буслаев наверное))..  facepalm :crazy:

6
Грюнвальд / Re: [RELEASED]Grunwald Mod v.0.2 Alpha
« : 27 Мая, 2019, 22:10 »
Молодцы!! Терпения вам в работе. Доводите скорее до полной версии!! :thumbup:

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] ISKLMOD
« : 27 Марта, 2019, 19:01 »
А кто такой барон Эдугар?

Наверное что и боярин Кумила))))

8
Может кто подскажет. В деревне задание "Помочь фестивалю" с английского перевел - надо притащить одну овцу, а в списке заданий уже на русском надо притащить одну девку (в пленниках). Вопрос: что верно? Где взять овцу? Притащил в деревню 10 крестьянок пленными - ноль реакции

Повеселил.. Настоящий викинг))))...     



ЗЫ... Смотрю уже выщла 4.0 версия, и как я понял автор объявил что это последний фикс мода, и вроде уже окончательный. Как я понял. Просто укажу изменения какие там были сделаны. А то тема застыла:

               4.0 журнал изменений

Зафиксировать:

исправлено несколько точек на карте лорды бы иногда застревали
исправлены неподдерживаемые претенденты на получение земель раньше.
исправлено застревание при налете на монастырь
исправлен диалог с Саксонским командиром, набранным из святых мест.
fixed / added a different way for wife to check if player has lost or sold child, fixing bug - this has also fixed a bug with lost child if player was raising child after wife's death.
исправлен потенциальный перерыв в Merlin квестах, если квесты принимаются после того, как Артур был убит каким-то образом
Исправлена ошибка при просмотре ваших кораблей в вашем логове
исправлено при даче феода (но забыл, что у вас его нет), игра застревает ошибка. не смог найти проблему...уже исправлено?
исправлено здание невольничий рынок давая неправильный текст
Исправлена ошибка opt, если вы отправляете убийцу, но партия побеждена, прежде чем они достигнут своей цели.
заставил убийц перестать убегать, если цель враждебна.
Исправлена проблема с assassin in tent
исправлена небольшая ошибка диалога с capture runaway bride quest.
исправлены некоторые компаньоны, дающие неправильный текст при возражении против поддержки короля миссий.
исправлено убийство оленя иногда не давая оленины
исправлена небольшая проблема с bring cow for sacrifice quest
Исправлена ошибка в истории осадного разведчика.
исправлена еще одна проблема с wolves of Peartoc и добавлен новый вызов Peartoc if helping Merlin
Исправлена проблема с continue as child scripts not starting on players death.
Исправлена ошибка с AI lords raiding villages-
исправлена осада ваших модернизированных / построенных фортов, теперь таран должен быть выдвинут. -
исправлено / добавлен новый код, если вы потеряете свое королевство, совершив рейд в ваш деревенский суд. -
Исправлена проблема с обновлением деревень до городов
исправлены обновленные городские сцены
другие общие исправления и полировка
новое содержание:

Ваш журнал теперь будет обновляться по мере завершения важных игровых событий
Теперь вы можете столкнуться с поздней игрой Saxon invasion fleet, прежде чем они приземлятся, выбрать, помогать или сражаться с саксами и сражаться с эпическим морским сражением в любом случае.
Добавлено 17 новых элементов
Добавлен новый звук при путешествии на корабле
Теперь вы можете нанять акушерок, когда жена близка к рождению, уменьшая вероятность того, что она умрет при рождении ребенка
Добавлено еще несколько эффектов при произнесении заклинаний
Теперь вы будете привлечены к ответственности за измену, если вы пойманы на убийстве лидера вашей собственной фракции
Добавлены новые языческие боги в зависимости от вашей начальной культуры
Теперь у вас есть способы улучшения отношений с супругом и предотвращения супружеской неверности
Теперь вы можете противостоять своему супругу (и / или их любовнику), если они пойманы на измене вам.
Добавлены диалоговые параметры при разговоре с детьми до совершеннолетия
Добавлены 4 новых квеста high king
Добавлен новый Lord quest
Партии дезертиров теперь могут совершать набеги на деревни
Добавлены две новые специальные рейдерские партии, порожденные заданиями Tavern keeper bounty, в том числе один для игроков, которые любят фантазию и играют в AOA с включенной магией.
Разыскиваемые беглецы теперь становятся более опытными, чем больше щедрот вы берете.
Теперь вы можете продавать рабов в деревни, чтобы увеличить население и заработать деньги.
Подгонка:

если на sack Lundian quest и вы делаете неожиданную атаку, вы больше не будете терять отношения с вашим королем, если ваш король был тем, кто дал вам задание.
немного уменьшил тяжесть потери отношений с королями при внезапных атаках.
улучшена привлекательность большинства дам королевства
религия ваших построенных деревень теперь зависит от того, какие войска вы использовали, чтобы основать деревню
отполированные некоторые войска
исправлена МИД не появляется достаточно в игре
исправлена тара не появляется достаточно в игре
владение овцами в вашем инвентаре теперь производит больше шерсти
скорректированная волк атака случайное событие, волки должны теперь зарядить и ваши спутники должны теперь следовать за вами.
сделал саксонские элитные войска более страшными
некоторые незначительные корректировки в любовном квесте спутницы
сделано несколько южных деревень римской культуры
переставить порядок бороды так, чтобы сценарий роста бороды теперь имеет логический смысл.
скорректированный игрок засады / улучшена эффективность немного, размещение войск и скорректированы некоторые сцены
если лидер фракции умирает, и его единственным наследником является его дочь, вы возьмете на себя управление, если она также ваша жена.
добавлено еще несколько вариантов Чита                                                                                                                                                                                       

9
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.0] [от 12.03.2019]
« : 14 Марта, 2019, 02:20 »
}{орошая и полезная прога.. Авторам респект :thumbup:

10
 civilian_caps.rar (40.5 кБ - загружено 0 раз.)

на самом деле это была шахматная дивизия.. Так и было задумано  :p

11
Салют всадникам! Подскажите как убрать в моде самолеты, уж сильно гемороя они приносят в сражения.

Война моторов чего ты хотел? Времена Наполеона и Кутузова позади))))


Привет.
Возможно уже было, но я не нашел.
Косяк следующий. при покупке техники бабло списывается а техника в отряде не появляется. Бегаю одной пихтурой, тяжко. Помогите.

Ну тут автор мода взял реальное положение вещей в русской армии той поры. Техника закупалась, но оставалась лежать под открытым небом портов Архангельска и Мурманска))).. Так и воевали пехотой.. А с чего ты думаешь потом 17 год наступил? :p Тяжко было facepalm .. Заюзай сразу Гражданскую войну в России, благо она тут тоже есть.

12
прост я не сталкивался с таким. у меня своя проблема) команды выполняются через раз, но это проблема "улучшенных" формаций и аи.

сложность убежек бандитов повышается по ходу игры? в начале игры легко васкерри разделывал, сейчас не могу пройти, там их тупо по 10-15 за раз спавнится и вся толпа бежит бить гг, и так было три раза(то есть ждало меня там 30-40 васкерри), дальше трех волн не проходил, потому как щит сносят моментально, потом метательный топор в лицо и в ангар. Один раз словил "удар в щит на спине" дротиком, на 71 хп. Броня тела у меня 50, головы 47.

Странный вопрос. Лутеры  играли всегда роль пушечного мяса для прокачки ГГ и его спутников. Что ты так на эту гопоту столько внимания?))..

13
Народ !!! Кто нибудь знает чё за фигня ?  Почему компаньены с копьями(колющим оружием) игнорируют команду использовать дробящее оружие и так и гоняют с копьем?  Пишете тут о механике игры  ,модульной системе игры и тд ,люди вроде знающие .Я тут уже штук 5 раз задал вопрос и в ответ тишина .Один только человек отписался типа это может быть из-за твика разрабов .Можно ли деактивировать этот твико-баг ? Вроде тут все серьезно  обсуждают тонкости игры а  этот момент никто в упор не видит?

Насколько я понял Пендор уже ломали неоднократно после нормальной работающей версии 6.11. Это моё ИМХО без обид. Так что мододел прежде всего делает своё видение игры, поэтому извечный вопрос что не работает то то или что то некорректен))).. Есть старые версии, которые вполне ещё Огого)))))..

14
в пендоре часто вижу бомжей с кувалдами,

хм.. Откуда у бомжей кувалды?!..  :blink:

15
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 07 Марта, 2017, 19:40 »
Пошел я в Рейх вступать
:o в Третий?

16
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 07 Марта, 2017, 19:37 »
1) Какая версия Варбанда? Если ниже 1.167, обновите.
2) Я телепатически должен узнать суть ошибки? 
Если на глобальной карте всплывает, поищите в чит-меню опцию "reset banners".
А так давайте скрин.

версия стимовская 1.70. Возникает ошибка если начать играть за норда, и после принятие присяги вассала, когда должна появиться опция выбора знамени, выдаёт ошибку в виде лога на общей карте. Впрочем если играть стандартно, начав дворянином то с баннерами проблем нет. Про чит меню не догадался..

17
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 07 Марта, 2017, 01:39 »
А что за баги с баннерами? Пишет какую то ошибку в скрипте..

18
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 12 Февраля, 2017, 17:15 »
есть некоторые проблемы, вернее она одна, отсутствие интереса к игре у постоянных игроков, у новичков интерес пропадает примерно через месяц игры

к сожалению, проблема ухода игроков осталась... :cry: причина в том, что в игре отсутствуют основные механики, в первую очередь, торговля... разработчики почти не уделяют внимание взаимодействию с игровым сообществом....  в итоге LiF: YO, несмотря на огромный потенциал, не смог зацепить внимание игроков...  средний онлайн к этому моменту упал до 300 человек... и это на 700 серверов...  :crazy: но разработчики не теряют оптимизма, релиз "живого трупа" LiF: YO обещают в октябре 2015 года, а выход ММО - весной-летом 2016-го... в принципе, верится в выход ММО с трудом, но надежда есть... ведь несмотря на все неудачи последних лет битбоксы все же не бросили проект...  так что ждем-с....  :thumbup:

300 человек на 700 серверов?!! Жаль конечно что такая игра уже стоит на краю пропасти((.. Много наслышан про неё, мнений положительных больше чем отрицательных. Сам правда играю в Глорию и вижу, что игры с таким сюжетом, привлекают именно игроков которые любят историю, особенно средневековье, разбирающихся в тех или иных видах оружия тех времён, но сделать кассу таким проектам  :o к сожалению не в силах, ввиду малочисленности их рядов, в противовес корейско-китайским раскрашенным пустышкам. Поэтому разрабам тяжело держать серверы и проплачивать аренды на хосты, не имея стабильных доходов. Остаётся лишь им пожелать терпения, и неиссякающего энтузиазма.

19
Выбрал Южный Уэльс. 1 город 2 крепости и 3 деревни из коих одна моя. Красота!! Только вышел новоиспечённым ГГ из города как сразу подвергся нападению Бонифация. Не льва))). Хотя на знамени у него они присутствовали. Попал как раз в тот период, когда Англия вела усиленную борьбу с шотландскими и ирландскими кланами. Наверное можно посчитать что сделал хардкорный выбор, хотя игра милостиво даёт поначалу осмотреться и понять что к чему. По крайней мере нанеся обиду какому нибудь английскому лорду, все английские войска с маниакальным упорством начинают гнобить мою несчастную деревеньку, игнорируя даже более крупные силы моих союзников. Наследие Нэтива. Хотя при разговоре со старостой деревни он как ни в чём не бывало даёт бодрый отчёт что де давно не нападали и всё у них шикарно. Коллаборационист какой то. Что то будет дальше? Регулярных войск у моей стороны крайне мало, но всё держится на повстанцах которые возникают из воздуха. Наверное дальше их надо как то объединять? Посмотрим что будет дальше...

20
Ну уж извольте... Амазонки упоминались во многих древнегреческих текстах, а таже иногда изображались на вазах и прочих изделиях. Другое дело - вопрос об их реальности. Но раз мод непосредственно затрагивет греческую тематику, некоторые вкрапления мифов там всё-таки возможны на мой взгляд.

В любом случае, это решать автору. Можно ведь, по идее, написать ему на прямую и сообщить о исторической несправедлиовсти... Только вот я уверен, что у него найдутся свои аргументы за :)

Аргумент будет такой "Не хочешь-не играй"  :laught:

21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria
« : 02 Ноября, 2016, 16:50 »
Поэтому освобождай принцессу как все, с шестом и в монашеской форме, или не потребляй вовсе

Хм.. Тебе повезло видимо насчёт шеста. У меня в руках оказалась балалайка  :crazy:

22
И получилось так, что я захватил Иерусалим. И меня тут же осадили мои подопечные.

Ну а на самом деле так и было. Во время захвата Иерусалима, тамплиеры кинулись грабить город и резать своих союзников.. :thumbup: :crazy:

23
Насчёт русификации самого Варбанда, помнится в стиме с год или два назад, в теме M@B (мастерская) появился "бородатый" перевод, который повисев с неделю был благополучно грохнут модерацией. Там как раз данный файл автоматом устанавливался в корневую директорию игры, что для большинства юзеров, не разбирающихся в файловой механике программ, было очень удобно. Кстати файл font.dds тоже постараться найти надо в текстурах. Может многие его и не видят, считая что его нет. Поэтому и проблема со шрифтами.

24
Арабы- негры:)

Ну если точнее быть то сарацины. И Северная Африка была полностью ими завоёвана.  У них население разношёрстное, и кстати до сих пор некоторые африканские страны исповедуют ислам.

25
Тему Гражданской войны в Америке прочно освоил Gabrilduro. Стоит заниматься ли повторами, тем более что моды вышеназванного автора по этой теме постоянно подвергаются конверсии, а тут вечный недодел. Не в обиду автору.. Да и каким боком русские на Аляске могли повлиять на ход тогдашних событий в Америке? Тем более что почти тогда же Аляска была продана американцам Александром II- м, российским императором. Сорри если что не так...

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC