Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 299
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Свежее видео по Sui Generis  (Прочитано 9138 раз)

  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+20
« : 18 Ноября, 2013, 19:17 »
К середине ноября напомнить о своем существовании решили и разработчики изометрической RPG Sui Generis. Как мы уже писали, данный проект выделяется не только непопулярным в последнее время типом расположения камеры, но и достаточно интересной боевой системой, которая, впрочем, на ранних этапах игры выглядела довольно странно и получила от нас прозвище "стиля пьяной обезьяны". Впрочем, недостатком эту деталь тогда называть было неправильно, ведь первые ролики были сняты в технической версии игры. Хорошей новостью является то, что в опубликованном сегодня видеоролике наглядно демонстрируется проведенная работа над ошибками. Анимация сражения, как нам показалось, стала более реалистичной, хотя и сохранила некоторые черты своего фирменного стиля. Немаловажно и то, что в действии была продемонстрирована и модель взаимодействия оружия: к примеру, мы уже сейчас можем наблюдать за тем, что у древкового оружия и двуручных мечей присутствует совсем другая физика, а броня может именно блокировать урон, а не просто его снижать. Показали нам в действии и систему экипировки персонажа и сбора "трофеев" - тоже, надо заметить, достаточно оригинально реализованную, хотя и теоретически довольно утомительную в том случае, если нам придется менять вооружение слишком часто. Не преминули разработчики представить и несколько сцен различного характера: небольшую деревню, песчаный берег, большой город из камня (правда, пока что почти без населения), а также наглядное действие одной из магических способностей игрока.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Ноября, 2013, 19:29 »
Понравились эстетика, саундтрек, боевые приемы персонажей и их стиль боя, но изометрия - большой и жирный минус.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2013, 10:02 »
Игра выглядит многообещающе. Сюда бы еще толковую сюжетку... . :o :D :thumbup:
  • Фракция: Свады
Трактирщик поинтересовался, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал: "Мимики". Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отличное было время.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2013, 10:41 »
Встреча одновременно больше чем с одним врагом может действительно стать смертельной. Это хорошо, это правильно. А вот блинки расстроили, честно говоря. Зачем вся эта сложная архитектура, если можно перемещаться в любую точку одним кликом. Зачем сложная физика боя, если можно раствориться в воздухе, чтобы удар прошёл сквозь тело. Ну а когда стражника с помощью блинка сбросили за стену - это вообще. Такое ощущение, что в основу механики игры закладываются взаимоисключающие параграфы.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2013, 13:34 »
У меня одного анимация бега вызывает в памяти сценки из "Шоу Бенни Хилла" под мелодию Yakety Sax? Думается, анимация - первейшее, что нужно доводить до ума к релизу ибо постоянно любоваться на ЭТО - испытание для крепких духом. А я все же буду тихо ждать и надеяться, что у авторов откроет чакры и они откажутся от изометрии (тем более, что это не потребует вообще никаких усилий - движок уже прекрасно тянет вид от 1-го/3-го лица, как показывают предыдущие видео). И это будет отличная игра, достойная одобрения просто за попытку реализации "честной" боевки. А изометрия сводит кучу достоинств игры на нет. Неужели авторы не понимают, что своими же руками гробят отличный потенциал своего детища? Или же, напротив, я чего-то не понимаю =/
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2013, 13:49 »
Я совершенно не понимаю, что плохого в изометрии? И как менять боевую систему, которая заточена именно под изометрию? Это считай, с самого начала всю работу делать.
Цитировать (выделенное)
Неужели авторы не понимают, что своими же руками гробят отличный потенциал своего детища? Или же, напротив, я чего-то не понимаю
Тут-то все очевидно...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 13:53 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2013, 13:54 »
Надо сначала понять, каким образом строится управление в игре. Например, влияют ли движения мышки на то, куда именно и как сильно будет наноситься удар. Несмотря на то, что классическая камера гораздо привычнее, некоторых вещей в ней не реализуешь так, как это можно реализовать в изометрии.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2013, 14:32 »
которая заточена именно под изометрию?

ORLY? Под изометрию заточена боевая система в Дьябле и клонах, навел мышку - клик-клик-клик или просто зажал и держишь до победного. Вот такая система - точно под изометрию. А там, где сила и направление удара учитываются не только в расчете степени урона, но и вообще его вероятности, вкладывать кропотливый труд в то, что в половине случаев не будет видно, а в другой половине - подвластно игроку из-за особенности прибитой на кране камеры, видится мне напрасным расходованием сил и средств. И да, по твоей логике боевка МиБ тоже заточена под изометрию. А про то, что плохого в изометрии, почитай в http://rusmnb.ru/index.php?topic=17945.0
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2013, 15:12 »
Damon,  начнем с того, что камера приближается и удаляется в широком диапазоне, что в ролике и показывали, так что все там видно, что и куда попало. И не понимаю, каким образом, такой вид может помешать действовать в бою, скорее уж наоборот - видно больше.

Я вижу твои претензии сводятся к тому, что в дьябле были тыщи врагов, а тут их должно быть значительно меньше... и это... плохо? То, что три врага, любого уровня, серьезная проблема, вот это, быстро надоест?!
И вообще я не понимаю с какого боку тут дьябла, если одинакового у них только перспектива. Тут бой с каждым противником будет уникален, а не тыщ-пыщ - семеро лежат.
З.Ы. Боевка миба заточена под то, под что затачивалась.

З.З.Ы. Подозреваю, что это просто дело вкуса, мне вот например очень нравится экшн-механика, такого типа с такой перспективой (сразу добавлю, механика дьяблы и ее клонов не нравится совсем), а кому-то нет.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 15:16 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 19 Ноября, 2013, 17:09 »
так что все там видно, что и куда попало
Или восторженный фоннатский лепет, или намеренное введение в заблуждение. Далеко не все там видно и не всегда. Но это еще ладно, степень информативности боевки вообще вещь относительная, но вот то, что намного меньше видно, чем при виде из глаз/за спиной - факт, не имеющий прецедента. И дело даже не в угле зрения или мертвых зонах, а тупо в скорости реакции игрока на происходящее. Ну так уж повелось, что гомо сапиенсы привыкли наблюдать жизнь со своей метр-с-кепкой-от-земли точки, а не летая по воздуху в виде бесплотного духа. Спорить с этим станет лишь совсем упертый человек.
Я вижу твои претензии сводятся к тому, что в дьябле были тыщи врагов, а тут их должно быть значительно меньше... и это... плохо? То, что три врага, любого уровня, серьезная проблема, вот это, быстро надоест?!
Мои претензии сводятся к тому, что изометрия придает игре шарм и изюминку, лишая ее при этом львиной доли потенциала, заложенного графическим и физическим движками. Dixi.
И вообще я не понимаю с какого боку тут дьябла, если одинакового у них только перспектива. Тут бой с каждым противником будет уникален, а не тыщ-пыщ - семеро лежат.
А перспектива может превратить оные схватки либо в сущее мучение (каждый раз уникальное лол), либо в интересный опыт. В зависимости от. Раскрою более полно: изометрия может ухудшить качество схваток по причинам, кои я уже не раз и не два озвучивал (в т.ч. по приведенной ссылке). Точно так же, "мибовский" вид может придать им невиданную доселе красоту и размах. А может и нет. Чтобы сказать точно, нужно дождаться бетки и пощупать оба варианта. Если получится (если авторы дадут такую возможность). Как говорится, будучи фанатом яблок и ни разу не попробовав бананы нельзя утверждать, что последние тебе не нравятся.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Ноября, 2013, 17:11 »
Удваиваю, совершенно не вижу проблем с изометрией в экшн-РПГ. Особенно, если битвы будут сложными и долгими не из-за количества врагов, а из-за их боевых качеств.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-3
« Ответ #11 : 19 Ноября, 2013, 17:25 »
Damon, давно тебя хочу спросить: не с тебя, случаем, картинку "в интернете кто-то не прав" срисовывали?  :laught:

Цитировать (выделенное)
Спорить с этим станет лишь совсем упертый человек.

А еще люди не привыкли к тому, что у их прямоходящих противников будут хвосты или черепа вместо лиц, что те будут летать или что-то колдовать. Срочно уберите все это из игр! Это же все вводит игроков в заблуждение!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 17:37 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Ноября, 2013, 17:26 »
Я тоже не понимаю почему изометрия гробит львинную долю потенциала, никаких вразумителных доводов я не услышал, в итоге все сводится к вопросу о вкусах, но не о возможности реализации интересной боёвки. Механика боя тут именно заточенна по геомиетрию и как уже сказали выше сравнения с дяблой неуместны, благо что тоже самое закликивание есть и во многих слешерах от третьего лица, даже если оно там разбавлено комбо ударами.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #13 : 19 Ноября, 2013, 18:04 »
Vanok, давно хочу тебя спросить: у тебя ко мне любовь или ненависть? Ну никак не можешь мимо моих постов пройти, даже если (точнее, особенно если) по существу сказать нечего :D Прямо мания какая-то. Так прямо и зудит что-нибудь бросить - к месту или не.
Для остальных поналетевших: внимательно читайте выделенное курсивом в последнем абзаце, вроде уже дальше некуда расписал, а у вас все подгорает и подгорает.
никаких вразумителных доводов я не услышал

Видимо, был слишком занят придумыванием контр-доводов. Это бывает. Однозадачность, чоужтам.
ЗЫ. И меня несказанно забавит как вы прицепились к сравнению с Дьяблой и просто фонтанируете на тему недопустимости подобного сравнения, напрочь игнорируя все другие моменты, вновь и вновь твердя "Причем тут Дьябла? И савсем нипахожа!". Видимо, за Дьяблой больше ничего не видно, да.
В первой теме я писал по этому поводу:
Но все предпочли пропустить этот момент мимо ушей, прицепившись к другим моим словам. Можете продолжать, если есть охота. А мне пока добавить к сказанному нечего.
Vanok (Старший администратор)Сдается мне, что зудит как раз у тебя, раз ты так реагируешь на тех, кто вступает с тобой в споры.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 21:49 от Vanok »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Ноября, 2013, 18:17 »
Меня больше интересует каким образом будет реализован дальний бой. И будет ли он вообще реализован. :-\
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 19 Ноября, 2013, 18:24 »
Илей, ну вот дойдут разработчики до этого момента - расскажут. Возможно, что его вовсе не будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #16 : 19 Ноября, 2013, 19:24 »
А я считаю что Дамон в чем то прав, не вяжется такая сложная боевая система с таким видом и, похоже, с управлением.

А от пьяного мастера так просто не избавишься, первый враг машет мечом так, словно отгоняет фиолетовых чертей. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 19 Ноября, 2013, 19:28 »
Спорить с этим станет лишь совсем упертый человек.
Давай без голословности, что конкретно тебе не было видно в продемонстрированном ролике? Как блестят белки глаз?

Цитировать (выделенное)
Но все предпочли пропустить этот момент мимо ушей, прицепившись к другим моим словам.
Эм-м, а там есть что-то кроме "мне не нравится экшон в изометрии потому, что экшонов в изометрии не бывает"? А то я это и раньше слышал.
изометрия придает игре шарм и изюминку, лишая ее при этом львиной доли потенциала, заложенного графическим и физическим движками.
По-моему Sui Generis это все и опровергает.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Ноября, 2013, 19:45 »
Переигрываю изометрическую рпг NOX 2000 года, наблюдаю Экшн, а не point-n-click и честно говоря, если бы увидел sui generis в тех. деме с видом от 3 лица, то просто бы прошел мимо из-за беспросветного пьянства двуногих обитателей.. А так стало любопытно, т.к. нравится изометрия(+тут камера свободно крутится), но не по нраву весь тот дьяблостиль игр, что практикует изометрию, годноты почти нет.. В общем, тут дело явно не в каких-то ограничениях(наверно дальность прорисовки ландшафта и облака на небе?), а дело просто во вкусе.. Damon, Просто сознайтесь, что вы люто ненавидите Изометрию и мы все поймем, вот..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 19 Ноября, 2013, 19:48 »
Давай без голословности, что конкретно тебе не было видно в продемонстрированном ролике?
Давай. Конкретно в продемонстрированном ролике мне не было заранее видно (зато было слышно апостериори=)) - попадают мои или вражеские удары по тушке или нет, и если попадают, то куда (часть тела или оружия) и как (вскользь, плашмя или частью длины). Нет ощущения расстояния. Ну нету, и все тут. Вижу хаотичное размахивание железками и генератор случайных чисел в плане "куда попал" и "сколько урона нанес". То есть от меня практически не зависит - попаду я или нет (гарантия одна - подойти вплотную и вбить мышку в стол), потому что я не вижу, куда идут мои удары, не контролирую их с учетом расстояния и положения тела, не подстраиваю свое движение под движения противника, я просто не успеваю это сделать, что вполне интуитивно и безо всякого напряга на лету делается в играх с "лицевым" видом. Здесь же нет системы WYSIWYG, тебе могло показаться, что ты ударил, ан нет, изометрия-с, батенька, удар левее/ниже/мимо прошел. Ты подумал, что шаг в сторону позволит выйти из-под удара - хрен там, надо полтора шага. Конечно, вышеозвученные проблемы сохраняются и в других режимах камеры (МиБ, Ведьмак, Чивалри и т.д.), но проступают не так рельефно и часто, как в изометрии. Это достаточно конкретное разъяснение?
Эм-м, а там есть что-то кроме "мне не нравится экшон в изометрии потому, что экшонов в изометрии не бывает"? А то я это и раньше слышал.
Там есть "помещение продвинутой экшен боевки в изометрию является с моей т.з. довольно авантюрной затеей и нерациональным расходованием человеческих и технических ресурсов ибо..." и на двух страницах перечисление почему я так считаю, тезисно и с примерами.
По-моему Sui Generis это все и опровергает.
Собирается опровергнуть, друг мой, только лишь собирается.

Damon, Просто сознайтесь, что вы люто ненавидите Изометрию и мы все поймем, вот..
Лол, просто лол :laught:
А NOX шикарная игра, да. Особенно музыка мне нравится. Только я не понимаю, с какой стати ты противопоставляешь способ управления (пойнт-н-клик) геймплею (экшен).
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 20:20 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Ноября, 2013, 20:36 »
Нет ощущения расстояния. Ну нету, и все тут. Вижу хаотичное размахивание железками и генератор случайных чисел в плане "куда попал" и "сколько урона нанес". То есть от меня практически не зависит - попаду я или нет (гарантия одна - подойти вплотную и вбить мышку в стол), потому что я не вижу, куда идут мои удары, не контролирую их с учетом расстояния и положения тела, не подстраиваю свое движение под движения противника, я просто не успеваю это сделать, что вполне интуитивно и безо всякого напряга на лету делается в играх с "лицевым" видом.

Как это ни удивительно, я все это вижу и контроль дистанции, и точные удары (в голову) практически кончиком меча, и собственно передвижение в зависимости от действий и перемещений противника. Особенно показателен в этом плане бой со стражником. Расстояние, кстати, ощущается очень хорошо.
Не знаю, как можно смотреть на одну вещь и видеть ее так по-разному.

Цитировать (выделенное)
Конечно, вышеозвученные проблемы сохраняются и в других режимах камеры (МиБ, Ведьмак, Чивалри и т.д.), но проступают не так рельефно и часто, как в изометрии.
Конечно сохраняются, чего уж там.

Только я не понимаю, с какой стати ты противопоставляешь способ управления (пойнт-н-клик) геймплею (экшен).
Воот, вот как раз это для меня принципиальнейший вопрос, именно это пойнт-н-клик и делает - убивает экшн, ну лично для меня.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 20:46 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 19 Ноября, 2013, 20:51 »
Не знаю, как можно смотреть на одну вещь и видеть ее так по-разному.
Я тебе отвечу: мы делаем выводы по результатам просмотра видеозаписи. Не игры. Мои рассуждения проистекают из двух предпосылок. Первая: опыт не-изометрических и изометрических "боевых" игр. Вторая: рассмотрение не-изометрической боевки в изометрической проекции на основе собственного опыта. В этом весь сол, игру не с чем сравнивать целиком, а не отдельными (боевка, проекция) частями (никому еще подобная идея в голову не пришла. Или, быть может, пришла и была отброшена за бесперспективностью?=)), остается только фантазировать на тему "как это будет/может быть". То, что ты увидел, мне кажется просто удачным совпадением и последствием хаотичных действий игрока, где ты видишь работу с дистанцией, я вижу слепое размахивание оружием по принципу "авось попаду!", где ты видишь осмысленные точные удары, я вижу совпадение (ну, или мышку вверх задрать при ударах, как в древней Руне, где мертвякам можно было навостриться отрубать головы с первого раза, а не с 4-5-й попытки), где ты усмотрел передвижение, я увидел "танцуй пьяный танец на расстоянии, чуть превышающем зону поражения противника, и жди QTE момента, чтобы нажать кнопку удара".
В общем, нас рассудит только выход бетки (или финальной игры).
Воот, вот как раз это для меня принципиальнейший вопрос, именно это пойнт-н-клик и делает - убивает экшн, ну лично для меня.
Т.е. Дьябла и клоны (Titan Quest, Torchlight, Dungeon Siege, Sacred, Divine Divinity, Darkstone, та же NOX и прочая, и прочая) типа скучища без экшона? Гм. Смелое заявление.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 20:59 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #22 : 19 Ноября, 2013, 21:32 »
Т.е. Дьябла и клоны (Titan Quest, Torchlight, Dungeon Siege, Sacred, Divine Divinity, Darkstone, та же NOX и прочая, и прочая) типа скучища без экшона? Гм. Смелое заявление.
В этом вопросе я не претендую на объективность, но для меня это так и есть. То есть эти игры могут затягивать, конечно, лутом там, прокачкой, еще чем-то, но сам геймплей... пфу.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #23 : 19 Ноября, 2013, 21:47 »
То есть эти игры могут затягивать, конечно, лутом там, прокачкой, еще чем-то, но сам геймплей... пфу.

 :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Если кратко, геймплей - суть игровой процесс, включает в себя вообще все действия игрока, поиск лута, прокачка, диалоги, квесты, крафтинг и т.п. являются его неотъемлемой частью, пусть и не основной. А у тебя из контекста вытекает, что геймплей - это только перемещение и бои. Если тебе нравится хотя бы часть из перечисленного, то ты уже не можешь сказать "геймплей мне не нравится". Тебе не нравится только его часть, пусть и значительная. Но, в некоторых случаях, другие части геймплея (или составляющие типа графона, например) способствуют тому, что ты закрываешь глаза на то, что не по вкусу, и наслаждаешься тем, что устраивает. Я, к примеру, прошел первую часть Sacred (и, в какой-то мере, Dungeon Siege 2) до конца просто из-за необъятности и разнообразия игрового мира, т.е. графона (и лошадок=)), хоть сам игропроцесс мне наскучил уже в первые полчаса. И по той же причине не прошел Титановый Квест, остановился на египетском мире - надоело. А вот геймплей Torchlight мне понравился, прошел с удовольствием, хотя суть одна во всех случаях - Дьябло-клоны с вариациями. Так вот эти вариации и делают игру.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 19 Ноября, 2013, 21:48 »
...и вот, главный герой запасшись банками с рассолом отправляется на поиски лечения от таинственного проклятия обвалившего спрос на самогон и лишившего деревенских бабок единственного источника дохода. Вооружившись отцовским мечем и зловонным перегаром наш герой готов к встречи с приключениями и такими же, уделанными в доску супостатами...
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC