Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Dragon_ua от 26 Февраля, 2012, 16:09

Название: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: Dragon_ua от 26 Февраля, 2012, 16:09
Решил перевести туториал по созданию квестов с Taleworlds, так как в Мануал по модульной системе в 9 частях (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0) процесс описан не полностью.

Автор: Kolba
Тема на Taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,53259.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,53259.0.html)

Туториал может иметь неточности в переводе. Если их заметите, пожалуйста, напишите.

Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: HunterWolf от 26 Февраля, 2012, 16:41
Dragon_ua (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13642), Спасибо ,полезно. И отдельно спасибо от раздела.
Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: Dragon_ua от 26 Февраля, 2012, 17:40
Есть одна недоработка в квеста. После победы Тир может сбежать и диалог не состоится.
Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: FinGall от 26 Февраля, 2012, 18:20
Dragon_ua
А чтоб "order_of_night" спаунился на карте, его не надо прописать в модуль тригер? =/
Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: Dragon_ua от 26 Февраля, 2012, 19:51
Нет. Скрипт прописан в диалогах.
(call_script,"script_start_quest","qst_relic","trp_antler"), (set_spawn_radius,1),(spawn_around_party,"p_village_48","pt_order_of_night")]],
Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: FinGall от 28 Февраля, 2012, 05:56
Спасибо. Теперь, всё понятно.  :)
Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: RomLEX от 06 Апреля, 2012, 12:53
спасибо. интересно но относительно несложно. а вот добавить квест к примеру у тавернщика или старосты деревни. я взялся для интереса у старосты. и затык в диалогах, запутался с точкой входа.
при разговоре со старостой и нажатия вопроса "помочь чем нибудь?" должен генерироватся квест, в нативе их три. если добавлять четвертый то получается здесь точка входа? или когда выбираю соглашаюсь или нет? я думаю второе.
Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: HunterWolf от 06 Апреля, 2012, 12:56
Второе, когда соглашаешься, точнее после.
Название: Re: [MS] Создание квестов (перевод)
Отправлено: RomLEX от 06 Апреля, 2012, 16:06
спасибо, загвоздка кажется в одной цыфирьке :D поковыряю еще