Установил, скачав репак от хатаба с версией варбанда 1.1741) А.... Так чел скачал пиратку и жалуется на нерабочесть WSE. Ну что тут сказать... facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
1) А.... Так чел скачал пиратку и жалуется на нерабочесть WSE. Ну что тут сказать...А что тут сказать, если так то поиграть не получится, ибо сносить стимовскую версию со всеми модами ради одного это не вариант. А поскольку этот мод русь 13-ый век всегда был очень тяжелый на адекватность, количество дебилизма просто зашкаливало. И судя по описанию это не поправили, но все равно хотелось проверить а вдруг чудо будет, ноНееет все как всегда через оное место, играйте сами в него, умники.
А что тут сказатьСтавить версию от TaleWorlds, а не пиратку.
А поскольку этот мод русь 13-ый век всегда был очень тяжелый на адекватность, количество дебилизма просто зашкаливало.Поговорку про соринку в чужом глазу помните? Не очень красиво приходить сюда за помощью, а затем оскорблять разработчиков такими вот высказываниями. Как неоднократно показывала практика, проблемы с запуском мода всегда являлись результатом либо неправильной версии, либо кривых рук самого пользователя. Я лично все версии запускал без каких-либо проблем. И где Вы, кстати говоря, увидели указание на то, что надо всю игру целиком сносить? Зачем вообще это делать? Даже если кто-то что-то такое написал, всегда можно попробовать поставить Русь без переустановки игры. А так получается, сами себе проблему создали на ровном месте, сами обиделись на нее.
указание на то, что надо всю игру целиком сносить?Догадаться развернуть еще одну Варбанду на винте - это очень сложно :)
Небольшой совет для тех, у кого Win10 не хочет (как у меня) запускать инсталятор Руси : Воспользуйтесь любым архиватором, работающим с файлами .exe ( например InnoExtractor ). И затем распакованный архив кидаем, как всегда, в папку Modules.Кста, этот InnoExtractor идеально подойдет. Ведь инсталлер написан на Inno Setup. Главное, чтобы версия была нужная.
А русификатор от версии 2.3.5 подойдет?Не полностью. Частично будет по-русски, частично по-английски. Названия юнитов, диалоги с крестьянами, частично шмот, английский язык. С князьями я ещё не общался, поэтому не знаю.
Купил Русский Шлем, одел, у персонажа пропала морда лица. Чес-слово, аж страшненько как-то. Скрины-видос нужен?Скрин нужен
2BAG_Karas ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=745[/url]), Надо для этого шлема снять значение covers head\couchable в Morgh Editor и будет все хорошо.
Скрин нуженJanycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), я кажись в прошлой теме, когда писал о шапелях у ног ГГ, и скрин этого шлема давал, и ещё кто-то о этом шлеме сообщал со скринами. Держи если не заметил
2BAG_Karas ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=745[/url]), Нет, это я ненавязчиво предложил освоить программу Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor ( [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0[/url]) ), которая позволяет такие незначительные ошибки править самому.
2BAG_Karas ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=745[/url]), эти эдиторы не пашут с данным модом. Редактирование мода только через МС.
Что такое МС?Модульная система.
Гуд. Где её взять?Что такое МС?Модульная система.
Гуд. Где её взять?Вниматель прочитать тему.
В общем (имхо), получилось не очень атмосферно, национальные названия и короче, и аутентичней.
автор сейчас регулярно исправляет ошибки и обновляет свою ссылку
Очень хорошее замечание. Прочитал, проникся. Скачал. Разархивировал. Вопрос на засыпку: что дальше? Как эта модульная система должна выглядеть? Отдельное окно программы? Где-то можно менять параметры?Гуд. Где её взять?Вниматель прочитать тему.
Очень хорошее замечание. Прочитал, проникся. Скачал. Разархивировал. Вопрос на засыпку: что дальше? Как эта модульная система должна выглядеть? Отдельное окно программы? Где-то можно менять параметры?Тут нужно прочитать инструкцию по работе с модульной системе. Но в моде нестандартный компилятор модульной системы.
А инструкция, разумеется по-английски?Очень хорошее замечание. Прочитал, проникся. Скачал. Разархивировал. Вопрос на засыпку: что дальше? Как эта модульная система должна выглядеть? Отдельное окно программы? Где-то можно менять параметры?Тут нужно прочитать инструкцию по работе с модульной системе. Но в моде нестандартный компилятор модульной системы.
Помогите, люди добрые.Вот файлик, кинете в папку мода с заменой. Потом, пожалуйста, отпишитесь заработало ли.
Вот файлик, кинете в папку мода с заменой. Потом, пожалуйста, отпишитесь заработало ли.В том месте, где стабильно появлялся баг, теперь всё нормально. Загружал этот сейв пару раз.
Спасибо!И вам спасибо! Я просто вообще не понимаю, как некоторые куски кода до этого работали.
Вышел хотфикс #2Будут ли работать прежние сохранения ?
Подтверждаю. Карта периодически сбрасывается до начального состояния.
Вообще, может стоит поиграть с WSE2
Но сброс party-слотов встречаю, по вашим рапортам, впервые.
Я за 200 дней так и не нашел ни одного копья с названием "русское копье всадника". Его убрали из игры?Не убирали. Просто невезение.
Разделение Руси понравилось. Но есть один нюанс. Русские княжества стали только сильнее! Лордов у каждого из трех стало поменьше (чем было у единой фракции), но они теперь очень компактно располагаются. Если раньше галицкий князь едва ли поскакал бы к маршалу на северо-восток, то теперь армия собирается очень легко. Владимирское княжество вообще самое компактное - все 5 замков рядом с Владимиром, так там просто орды князей патрулируют.Цель была такой, чтобы каждая из разделенных по размеру и плотности соответствовала другим фракциям. Ибо тот же Тевтонский Орден - всюду плотная и компактная фракция (примерно такие должны были и получиться новые фракции на землях Руси).
Также не очень понял зачем наплодили 12 деревень под Смоленском - если это не задел под логичное обособление Смоленска, то не ясно зачем такая плотность.Шоб было всюду плотным. 8-)
Ибо тот же Тевтонский Орден - всюду плотная и компактная фракцияТевтонцы как раз совершенно не компактны, и очень разбросаны. У них крайне неудобная карта: путь из Кульма в Ригу лежит через территорию Литвы, из Торна до Польши ближе чем до любого тевтонского замка, а северный территории вплотную прилегают к новгородским землям, которые постоянно патрулируют тамошние князья - решишь отлучиться в поход - деревню точно спалят.
А как Вы считаете, как должен выглядеть баланс восточнославянских фракций?Ну, мое мнение вряд ли кому-то понравиться. Я считаю, надо резать по максимуму, чтобы дойти до исторической карты 1237 года, где около дюжины княжеств. И разрешить им воевать между собой. Вот это будет идеально с моей точки зрения.
Тевтонцы как раз совершенно не компактны, и очень разбросаны. У них крайне неудобная карта: путь из Кульма в Ригу лежит через территорию Литвы, из Торна до Польши ближе чем до любого тевтонского замка, а северный территории вплотную прилегают к новгородским землям, которые постоянно патрулируют тамошние князья - решишь отлучиться в поход - деревню точно спалят.Они состоят из трех непересекающихся территорий: Ливония, Пруссия и Финляндия.
Вообще, это p_scribble_X| не обязательны в parties.csv, их можно убрать.Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), понятно! Мне ещё в паре мест англофикатора попадались несоответствия между ID и названием, но кажется это тоже не существенно.
а один раз какие-то немцы внезапно таки примкнули к моим рядам.rokjir (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50779), такое случается при защите собственной деревеньки от разграбления. Даже если ГГ русич и деревня русская, всё равно к дружине и селянам будут присоединятся сарианты, кнаппе, риттербрудеры. Это не обычно, я когда первый раз с этим столкнулся, то подумал, что на стороне героя какой-то мимо проходящий караван ордена выступил, но каравана не было. По ночам в основном такое происходит, днём не встречал.
Очень, дельный русификатор (4.2)igort (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21976), а можно линк, пожалуйста? Может что-то позаимствую оттуда.
но часть князей на глобалке по прежнему на латиницес князями не знаю, скорее всего не переведены просто, но с отрядами бывает, если не сразу русификатор поставить либо в процессе перевода сменить отряду название, то он будет с прежним названием, пока его не уничтожат и он не отспаунится по новой.
Ну и Черных клобуков я бы не стал по-тюркски обзывать, к тому времени, это были уже некие погранвойска русских княжеств, в степи не кочевали и были оседлыми на границах у насigort (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21976), Ковуи?
Ну и Черных клобуков я бы не стал по-тюркски обзывать, к тому времени, это были уже некие погранвойска русских княжеств, в степи не кочевали и были оседлыми на границах у насigort (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21976), Ковуи? Да "Черные клобуки" их по-русски звали, даже в летописях. Понятно что Каракалпаки, но не называли же ж их так на Руси ))) Они только у нас как компактный этнос проживали. Не могли их по-тюркски называть, они обрусели уже.
rokjir, такое случается при защите собственной деревеньки от разграбления. Даже если ГГ русич и деревня русская, всё равно к дружине и селянам будут присоединятся сарианты, кнаппе, риттербрудеры. Это не обычно, я когда первый раз с этим столкнулся, то подумал, что на стороне героя какой-то мимо проходящий караван ордена выступил, но каравана не было. По ночам в основном такое происходит, днём не встречал.Не, я про другую ситуацию.
Они только у нас как компактный этнос проживали.
Файл troops, в твоём русификаторе, есть строки из мультиплеера?, в англофикаторе который я вытянул с последним твоим фиксом их нет. Происходит смещение, смотри
Подобных строк там несколько - в конце блока, в англофикаторе разрыв
Файл quick_strings, что такое Mageleth стр.93 в англофикаторе. Может Mantlet - Мантелет(Мантлет) большой осадный щит? - [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Mantlet[/url] ([url]https://en.wikipedia.org/wiki/Mantlet[/url]) (извини за Википедию, где каждый альтернативно-одарённый может писать о своих фантазиях, но ) Смотрим
Интересно, почему не подходит лицензия Стима и почему мод ставится в необычное место (не в модули)?1) Возможно, на ней мод идет плохо.
Вы правы
Ибо тут столько версий русиковЭто тот, что по твоей ссылке, если что. Продолжаем, файл troops, смещение по ID из-за дубля в русике папы с сыном
Это тот, что по твоей ссылке, если что. Продолжаем, файл troops, смещение по ID из-за дубля в русике папы с сыномНу был trp_knight_1_6, повысили его до trp_kingdom_8_lord
Так вроде по русски. А они хоть есть где-то? А то там вроде и Всеволод Большое Гнездо прописан.Да, вроде бы так. Они введены для задания родства между лордами и в игре не отображаются.
1) Возможно, на ней мод идет плохо.1. Вот и интересно, почему.
2) Задайте этот вопрос стиму с их воркшопом.
может из-за WSE?Без него играть можно.
1. Вот и интересно, почему.Я сам не знаю, но у меня на версии от стима мод имеет способность вылетать.
Ну был trp_knight_1_6, повысили его до trp_kingdom_8_lord
И теперь в игре нет trp_knight_1_6
Yalchılar=>Ялчыı -> ы
В файле parties строка p_bridge_31|19 понятно что нигде не отображается, но что означает этот ID? И почему только в ней не совпадает число? То есть, не 31|31 а 31|19?Тут без разницы, совпадает или не совпадает. Эти названия в игре не отображаются.
В русском оу переходит в ю, или так не правильно?Вроде ихний ou произносится как нормальный дифтонг ou.
Maanviljelijä=>МаанвильелиеЯ вообще не знаю финский, поэтому скатал названия финно-угров из AD 1257.
Язык прикусить можно )) Есть синоним peltomies=>Пахарь - чем не подходит?
Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
А если сырьё самому привозить? Херсонес-дело особенное, там всегда прибыль и причём весьма некислая. А вот в остальных городах может быть и убыток. Закрой мануфактуру-открой в другом городе или начни делать что-нибудь другое.Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
И еще - описание мода очень скудное, написано, что опыт идет по-иному. Хз, я поставил версию 2.4, опыт идет как обычно за убийства. Поясните, мож чо не то делаю?
Так и поступил-закрыл нафиг. Денег и так в игре хватает. Кстати, может подскажешь-какая броня по параметрам топовая, просто в игре много вариантов, очень близких друг к другу.А если сырьё самому привозить? Херсонес-дело особенное, там всегда прибыль и причём весьма некислая. А вот в остальных городах может быть и убыток. Закрой мануфактуру-открой в другом городе или начни делать что-нибудь другое.Серьёзно?! Ты думаешь, я этого не сделал? я писал про то, что прибыль ДОЛЖНА была быть по заверениям бургомистра, а оказался убыток. Только в Херсонесе работает в прибыль.Всем привет! Предприятия, работающие в минус-норма для мода? когда ставил, писали, что в прибыль пойдут.Там всё зависит от того, что производят в самом городе и окрестностях. Когда разговариваешь с тысяцким, он тебе сразу говорит примерную сумму, которую ты будешь получать в месяц. И возможно, что дохода и не будет.
Надо весь список пройти и выбрать, что будет приносить доход.
И еще - описание мода очень скудное, написано, что опыт идет по-иному. Хз, я поставил версию 2.4, опыт идет как обычно за убийства. Поясните, мож чо не то делаю?
но при попытке собрать вассалов через компаньонаЭто через непися что-ли?
но при попытке собрать вассалов через компаньонаЭто через непися что-ли?
Я всегда через лорда делаю.
как узнать количество армии гарнизона и какая именно?!с Тавернщиком поговори и еще со стражем тюрьмы (его можно подкупить)
Это можно сделать самому?!
4980736
Sonarmaster ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47383[/url]), вот он4980736
Есть идеи, как повысить производительность, или это уже движок не справляется с таким количеством объектов на карте?1) Настройки графики подкрутить.
1) Настройки графики подкрутить.Если бы это были стабильные 30 ФПС, я бы согласился. Но, по ощущению, это 60 с периодическими просадками до нуля, из-за чего вся картинка идёт "рывками".
2) 30 fps вполне достаточно, я считаю [хотя следует сказать, что это немного не так].
3) Каковы характеристики компьютера?
циклы обхода вида
(try_for_range, ":npc", companions_begin, companions_end)
но это не дало результатов. Van Weyden ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51692[/url]), я кста тоже по триггерам пробежался и ничего подозрительного не нашел. Поэтому надо проверять скрипты, ведь они могут быть вызваны с триггеров.
#script_game_get_skill_modifier_for_troop
# This script is called from the game engine when a skill's modifiers are needed
# INPUT: arg1 = troop_no, arg2 = skill_no
# OUTPUT: trigger_result = modifier_value
("game_get_skill_modifier_for_troop",
[
(store_script_param, ":troop_no", 1),
(store_script_param, ":skill_no", 2),
(assign, ":modifier_value", 0),
(try_begin), #needed to suppress script can fail warn.
(troop_is_hero, ":troop_no"),#may be should skip lords too?
#and sure, we can't do it for regulars
(store_add, ":holder", skill_holder_begin, ":skill_no"),
(try_for_range,":slot", 0, 256),#up to 256 items that effect current skills
(quest_get_slot, ":item", ":holder", ":slot"),#that's not quest, that's skill slots R.
(try_begin),
(le, ":item", 0),
(neg|is_vanilla_warband),
(assign, ":slot", 256),
#(break_loop),
(try_end),
(gt, ":item", 0),
(item_get_slot, ":req", ":item", slot_item_intelligence_requirement),
(store_attribute_level, ":skill_level", ":troop_no", ca_intelligence),
(ge, ":skill_level", ":req"),
(item_get_slot, ":method", ":item", slot_item_skill_modifier_method),
(try_begin),
(eq, ":method", 1),
(eq, ":troop_no", "trp_player"),
(player_has_item, ":item"), #assume other chars does not have inventory
(item_get_slot, ":modifier_value", ":item", slot_item_skill_modifier_value),
(else_try),
(eq, ":method", 2),
(try_begin),
(eq, ":troop_no", "trp_player"),
(eq, "$g_in_mission", 1),
(get_player_agent_no, ":agent_no"),
(assign, ":pass", 0),
(ge,":agent_no",0),
(try_begin),
(item_get_type, ":type", ":item"),
(eq, ":type", itp_type_horse),
(agent_get_horse, ":horse", ":agent_no"),
(ge,":horse", 0),
(assign, ":pass", 1),
(agent_get_item_id, ":item_horse", ":horse"),
(eq, ":item_horse" , ":item"),
(item_get_slot, ":modifier_value", ":item", slot_item_skill_modifier_value),
(else_try),
(agent_has_item_equipped,":agent_no", ":item"),
(item_get_slot, ":modifier_value", ":item", slot_item_skill_modifier_value),
(assign, ":pass", 1),
(try_end),
(eq, ":pass", 1),
(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":troop_no", ":item"),
(item_get_slot, ":modifier_value", ":item", slot_item_skill_modifier_value),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
(set_trigger_result, ":modifier_value"),
]),
P.S. Немного отформатировал код (в плане отступов), чтобы улучшить читаемость.
Я нашёл "виновника":Вы точно уверены, что это он?
(troop_is_hero, ":troop_no"),#may be should skip lords too?
#and sure, we can't do it for regulars
(store_add, ":holder", skill_holder_begin, ":skill_no"),
(try_for_range,":slot", 0, 256),#up to 256 items that effect current skills
(quest_get_slot, ":item", ":holder", ":slot"),#that's not quest, that's skill slots R.
(try_begin),
(le, ":item", 0),
(neg|is_vanilla_warband),
(assign, ":slot", 256),
#(break_loop),
(try_end),
(gt, ":item", 0),
(item_get_slot, ":req", ":item", slot_item_intelligence_requirement),
(store_attribute_level, ":skill_level", ":troop_no", ca_intelligence),
(ge, ":skill_level", ":req"),
(item_get_slot, ":method", ":item", slot_item_skill_modifier_method),
(try_begin),
(eq, ":method", 2),
(troop_has_item_equipped, ":troop_no", ":item"),
(item_get_slot, ":modifier_value", ":item", slot_item_skill_modifier_value),
(try_end),
(try_end),
Я вставил в исходный скрипт код, отправляющий дебаг-сообщение, чтобы отследить срабатывание блока для НПС в игре. И, как оказалось, на глобалке блок кода для НПС не выполняется. То есть весь перебор предметов для них идёт зазря. А вот в бою есть единичное срабатывание, в самом начале (когда в лог ещё пишется информация о снаряжении, хп и т.п.).но с точки зрения сорцов - это костыльЭто неважно. Тут и так много костылей. :)
Если кому-то из разработчиков действительно любопытен мой вариант решения, я могу написать и исходный код. Хотя, думаю, просто у них руки до этого не дошли. А, может быть, отсутствие отображения миникарты и прочности оружия одновременно - "не баг, а фича"Ну представляете, пожалуйста.
Ну представляете, пожалуйста.
Janycz, если просветите, буду весьма признателен.1) Питон 3.6
Возникла проблема с именем персонажа, ввожу его, а отображается "игрок".Известный баг пирацких версий, а баги пираток и баги мода на пиратках не рассматриваются.
Погода на глобальной карте идет дождь и снегХотелось бы немного уточнить: это лишь графическое отображение имеющихся эффектов природы. Если игрок "отключит" дождь и снег на глобалке, его отряд не перестанет получать дебаф на скорость передвижения в непогоду :)
Хотелось бы немного уточнить: это лишь графическое отображение имеющихся эффектов природы. Если игрок "отключит" дождь и снег на глобалке, его отряд не перестанет получать дебаф на скорость передвижения в непогоду :)На днях запустил мод, немного поиграл. В целом впечатления пока очень положительные. Особенно понравилась: 1) система набора войск, когда нужно улучшить отношения, а лишь затем набирать солдат, также как и их разделение на деревенских, городских, замковых и элитных. 2) система предустановок боевых действий. Я заметил что ИИ применяет например "старую тактику", т.е. действует более осмысленно в бою. 3) Порадовали конные лучники, которые кружат вокруг врагов и стреляют по ним, правда заметил что иногда они все-таки чрезмерно сближаются и в этом компоненте еще можно улучшать их ИИ.
Просто - щадящий режим для не очень мощных ПК.
Игра стала крашится (appcrash) >:( Т.к. я играл в режиме одного сохранения, то просто не могу продолжить, при попытке загрузить сейв - вылет. В чем может быть проблема?На такой расплывчатый вопрос Вам никто не даст ответ ;)
На такой расплывчатый вопрос Вам никто не даст ответ ;)Большое спасибо! Это помогло! Я всегда играю в хардкор режиме, мне так более интересно, захватывающе, интригующе :)
От себя могу посоветовать зайти в паку с сейвами (\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.4), переименовать last_savegame_backup в название одного из слотов (sg00 - первый слот, sg08 - последний), а потом загрузить игру с выбранного слота. Игра загрузится на момент предыдущего (предпоследнего) сейва, насколько я понял механику работы бэкапов в МиБе.
P.S. Для таких крупных модов вообще не рекомендуется использовать хардкор-режим - как раз во избежание таких ситуаций.
Большое спасибо! Это помогло! Я всегда играю в хардкор режиме, мне так более интересно, захватывающе, интригующе :)Но ведь можно использовать обычный режим и при этом не загружаться в случае неудачи, не правда ли? ;)
Из ивентаря постоянно пропадает овес, в том числе тот, который секунду назад был куплен. При этом игра ругается на скрипты. И еще вопрос по самой игре.Хотфикс из шапки темы устанавливали?
Но ведь можно использовать обычный режим и при этом не загружаться в случае неудачи, не правда ли?Тут есть нюанс) постоянно вышеописанным Вами способом делать не будешь, это такой "пожарный" вариант на всякий случай. А если у меня масса сохранений, то нет страха потерять их, значит их ценность падает с ростом их количества, а значит и падает накал игры, интерес к ней. Все взаимосвязано)
Хотфикс из шапки темы устанавливали?Нет, сейчас скачаю! Начинать новую игру не нужно будет если этот хотфикс поставить? Спасибо за наводку!
Построил в Ревеле кожвейную мастерскую, но она начала работать в минус. Это из-за общего упадка экономики? Кроме как самому возить кожу и отдавать ее кожвейнику, есть способ это решить?Нет, упадок ни при чем, это изначальная задумка. Дабы игрок не мог стричь капусту на ровном месте.
Нет, упадок ни при чем, это изначальная задумка. Дабы игрок не мог стричь капусту на ровном месте.Ясно, а что имеется ввиду под "озадачиться логистикой"?) Караваны сооружать?
Подавляющее число цехов при автономной работе не дает прибыли. Особенно если деревни в округе сожжены. Но если игрок хоть немного озадачится логистикой, могут и передумать :)
Хотя на баснословные барыши рассчитывать можно только в одном месте на карте.
...
Камрад, в итоге в версии 2.4 вы знаете как избавиться от лагов при перемещении на стратегической карте?
Скинете может файлик или распишете где чего заменить в тхт?
Яркий пример- разговор с караванами. Какая присяга?, или остановил караван ,ушел вперед, караван атаковали, ты его спасаешь и ---- все, он не следует за тобой ,потому что в разговоре нет больше этих слов ,а есть Баг.Известный баг русификатора. В английском все ок.
Опыт за удары.
1 - Возможно ли повысить элиту до топа (а конкретно витязей до бояр) при игре за собственное королевство?В версии 2.5 можно
В версии 2.5 можно
Где скачать патч до 2.5?
Ты не понял Яныч! Я имел ввиду патч, чтобы данную версию 2.4. обновить до 2.5. Или 2.5. вообще никаким боком к 2.4?Нима, есть фулл версия.