Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 750
Всего: 754

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ermilalex

Страницы: [1]
1
Action / RUNNING WITH RIFLES
« : 16 Марта, 2014, 00:29 »
RUNNING WITH RIFLES

RUNNING WITH RIFLES - это тактический шутер с видом сверху, открытым миром и базовыми РПГ-элементами. В RWR вы вступаете в роли простого рядового, попавшего в гущу событий, как и сотни других людей вокруг, и для вашего командования вы - лишь пушечное мясо...
Концепция открытого мира позволяет вам определить свой собственный путь через сюжетную кампанию. Отбрасывайте врага от занятых позиций бок о бок со своими товарищами, или же устраивайте диверсии глубоко во вражеском тылу, не позволяя им скоординировать свои действия и добывая ценные предметы.
По мере того, как вы зарабатываете опыт, вы будете медленно продвигаться по службе, получая доступ к новым типам вооружения и постепенно увеличивая максимальное количество подконтрольных вам бойцов. Вызывайте артудары или запрашивайте подкрепления, когда ситуация накаляется; вместе со своим отрядом захватывайте лодки, такни и БТРы; или же станьте волком-одиночкой — выбор за вами!

Ключевые особенности:
  • Сотни локаций для исследования: от окопов до городов, пустынь и заснеженных долин
  • Умный ИИ, ставящий под вопрос ваши мыслительные способности
  • Реалистичная система укрытий
  • Множество видов оружия, вспомогательные предметы, техника
  • Поддержка мультиплеера на 40 игроков, выделенные сервера, ПвП, ПвЕ, ПвПвЕ
  • Смерти и неудачи в больших количествах
  • ...и, разумеется, моды!

Даже и не знаю, зачем я всё это переводил, а точнее, зачем разработчики вывесили эту информацию на странице своей игры, так как она совершенно не передаёт ни смысла, ни атмосферы... В общем, RUNNING WITH RIFLES(да-да, название игры пишется именно капсом, так как все персонажи в игре разговаривают именно так) - это игра про солдат на войне. Про большое количество таковых: в одном матче может участвовать до 40 игроков и, внимание, до восьмисот(!!!) ботов. Причём боты в этой игре - не просто мясо, на котором можно потренироваться в стрельбе; искуственный интелект на удивление продвинутый: болванчики используют укрытия, кидают гранаты, водят танки и пользуются артиллерией. Они также ознакомлены с азами тактического ведения боя: боты умеют заходить с флангов, устраивать засады и массированные наступления, атаковать и обороняться в нужное время. В данный момент RWR находится в стадии беты, версия 0.94 и, по прогнозам разработчиков, будет завершена не позже, чем через 6 месяцев. За это время будет введено ещё множество интересных вещей, таких как поддержка Steam Workshop, битвы с боссами, боевые награды и трофеи, ачивменты. Но уже на данном этапе игра уже полностью функциональна, все функции работают как надо, критических ошибок обнаружено не было.
Теперь о самих функциях. Во-первых, это управление, собственно, персонажем: здесь всё не сильно отличается от уже известных вам шутеров, за исключением, разве что, вида сверху. Интересность игры заключается вовсе не в этом. Гораздо менее заурядная "фишка" - это управление отрядом; и тут уже напрашивается сравнение со старым добрым M&B. Ведь нам доступно только непрямое управление - мы можем отдавать своим подопечным команды, но не можем полностью контролировать их. Особенно интересно это выглядит в мультиплеере, очень напоминающем режим "Капитаны" из Огнём и Мечом/Наполеонских Войн... только вот масштаб побольше. Карты больше в десятки раз, как и количество бойцов.
В общем, если вы ещё не поняли, RWR - по настоящему уникальная игра, эдакий сплав Армы и МиБа с элементами стратегии. Разработчики очень дружелюбны и уже изъявили готовность воплотить в жизнь любые разумные предложения сообщества игроков, а коммьюнити - одно из лучших в шутерах, старожилы с удовольствием помогают новичкам, регулярно самоорганизуются группы диверсантов и ударные отряды. В общем, если заинтересовались - ознакомьтесь с демо-версией, а если вам понравится и она - купите. Рекомендую.

Страница в Стиме

2
Action / Hammerfight
« : 17 Февраля, 2014, 16:10 »
Hammerfight

    Hammerfight - это двумерная игра о боях летающих машин, оснащённых различными видами режущего, колющего и дробящего оружия.Уникальная боевая система основана на реалистичной физической модели и привязывает движения пилота к движениям вашей мыши. В то время как вы размахиваете мышью, ваш пилот размахивает своим боевым молотом, впечатывая противника в стену!
Благодаря этому создаётся непревзойдённое ощущение настоящего удара, ощущение веса оружия в ваших руках. Моделируемая физика и непосредственное управление мышью порождают огромное количество разнообразных приёмов ведения боя и неограниченные возможности для совершенствования своих боевых навыков.

Ключевые особенности:
  • Интуитивное управление мышью
  • Реалистичная физика, разрушаемые объекты
  • Отличный сюжет
  • Качественная графика
  • Более 50 видов оружия
  • 3 дополнительных режима, поддержка до 4 игроков
     Больше про неё сказать, в общем-то, и нечего. Но я всё же постараюсь несколько развернуть и конкретизировать описанные выше фичи.
Во-первых, игра действительно управляется мышью. Только мышью и ничем больше. Причём управление сделано действительно очень и очень хорошо: игрок получает стопроцентный контроль над своим аппаратом, вероятность случайных движений приближена к нулю. Физика, как главный геймплейный элемент, тоже сделана на высочайшем уровне - чувствуется вес оружия, вес машины, точные удары по противникам доставляют огромное удовольствие за счёт визуальной и звуковой отдачи. Насчёт графики стоит упомянуть отдельно - как ни странно, игра изобилует спецэффектами, обладает неплохой моделью разрушаемости уровней и великолепным графическим стилем, а также лучшим, на мой взгляд, slo-mo в истории видеоигр. Удивительно, но сражения в этом 2D-"файтинге" выглядят просто потрясающе, а спецэффекты, несмотря на их количество, не мешают игровому процессу, не загораживают экран и не вызывают никаких неприятных ощущений. Также следует отметить внимание разработчика к деталям, редко присущее даже крупным проектам: дерево сгорает, все люди на задниках детально прорисованы и анимированы, присутствует даже смена дня и ночи!
    Всё доступное оружие различается не только внешностью, но и рядом других параметров, существенно отличающихся от привычного современным игрокам "урона". Главная характеристика оружия в Hammerfight - его вес. Также очень важное значение играет его длинна и тип - молот, цеп, меч, топоп, клевец, глефа или пороховое орудие(аркебуза). И каждый тип оружия подходит под свой тип противников - вполне логично, что против гигантских червей и прочих монстров, не защищённых бронёй, лучше всего подойдёт что-нибудь острое, навроде сабли или глефы, а против Всадника в тяжелобронированной машине - цеп или клевец. Каждый игрок сможет найти свой стиль игры, ни одно орудие не является однозначно лучше или хуже остальных.
    Но то, что больше всего удивило лично меня - это сюжет. Во-первых, он есть, что уже совсем не обязательно для игры подобного типа, а во-вторых, он действительно весьма и весьма неплох. Но что самое необычное - в игре присутствует нелинейность(!!!), реиграбельность и даже моральный выбор! Вам встретятся и предательства, и неожиданные повороты, и всё, чего только можно ожидать от хорошего сюжета.
   Кстати говоря, игра создавалась одним человеком, нашим соотечественником Константином Кошутиным. В данный момент релиз уже полностью состоялся, так что не ожидайте увидеть гору багов, как во многих других инди-проектах, игра идеально вылизана, все фичи работают как часы. Так что если вы ищете сложную, но интересную игру, ориентированную в основном на геймплей, и не считаете игру в окне чем-то ужасным, не проходите мимо. Настоятельно рекомендую ознакомиться с демо(на сайте/в Стиме) и, если понравится, купить.

Сайт игры
Страница игры в Стиме

3
Симуляторы / Naval Action
« : 17 Сентября, 2013, 19:34 »
Разработчик: Game-Labs Studio
Жанр: До конца не определён
Модель распространения: По типу Minecraft и Day Z
Одиночная игра: Отсутствует, возможно введение после релиза
Дата выхода: Неизвестна
Сайт игры: http://www.navalaction.ru/

Об игре на нашем сайте: Галерея

Naval Action - подающая надежды игра от независимой студии разработчиков Game-Labs. Она находится на очень ранней стадии разработки - производство игры началось в феврале этого года. В команде разработчиков собраны профессионалы, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и других менее известных игр.
Главные компоненты игры - мультиплеер и Ко-Оп, точные модели кораблей, реалистичные морские бои, экономическая система и борьба за территории. Процесс разработки будет открытым и интерактивным. Игроки получат возможность самим выбирать, какой из компонентов включить в билд следующим; таким образом, вы получаете возможность непосредственно участвовать в создании.


4
Action / Receiver
« : 30 Августа, 2013, 00:51 »
Receiver/Курьер

    Receiver – игра о курьере с пистолетом, оказавшемся в неизведанном месте, наполненном враждебно настроенными машинами, разыскивающем некие кассеты. Цель игры - собрать все одиннадцать плёнок, раскиданных по процедурно генерируемому уровню. У нашего героя есть лишь один пистолет, некоторое количество патронов, кассетный плеер и, возможно, фонарик.
    Игра была придумана, написана и нарисована за семь дней в рамках соревнования по созданию FPS, главной целью было создать абсолютно новую механику обращения с оружием и исследования уровней, а также необычную систему непоследовательного раскрытия сюжета, реализованную через те самые кассеты. Итак, игрок, вооружённый плеером и пистолетом, должен раскрыть секреты нечта под названием "Mindkill" в громадном корпоративном здании, кишащем охранными роботами.

Ключевые особенности:
  • Высокодетализированные модели пистолетов Colt 1911 и Glock 17 с автоматическим режимом огня, а также револьвера S&W "Victory".
  • Летающие порождения ада тазер-роботы и пулемётные турели с реалистичной моделью повреждения.
  • Расчёт рикошета и отстрела гильз в соответствии с физикой.
  • Одиннадцать кассет, позволяющих вам приготовиться к неизбежному наступлению Mindkill'а.
  • Уникальное управление, гарантирующее полный контроль над вашим оружием.
    Немного личного мнения и более детальной информации. Я считаю, что разработчики проделали феноменальную работу и действительно создали уникальную в своём роде игру. Где ещё вам вручную придётся заряжать обоймы, вместо простого нажатия на клавишу? Где ещё вам придётся нажать пять(!!!) кнопок для обычной перезарядки, для смены обоймы? В этой игре вы можете сделать с пистолетом практически всё то, что и в реальной жизни: поставить на предохранитель, передёрнуть затвор, проверить наличие патрона в стволе, вручную взвести курок... Практически что угодно. По началу это несколько дезориентирует, но стоит освоиться, и эта система начинает приносить какое-то неповторимое удовольствие.
Но перестрелки в игре ничуть не менее важны, чем подготовка к ним. Правда, их нельзя назвать перестрелками в классическом понимании этого слова - игрок умирает с одного-двух попаданий, турели, при правильном попадании, тоже.
Баллистику нельзя назвать совершенно реалистичной, но она всё же способна создавать очень интересные ситуации. Также заметно, что рикошет рассчитывается отнюдь не случайным образом. Как ни странно, у этой игры, созданной за неделю, присутствует густая гнетущая атмосфера. Вероятно, виноват голос, звучащий из плеера, а возможно - освещение или никогда не покидающее игрока ощущение беспомощности перед толпами роботов... В общем и целом, игра совершенно уникальна, так что рекомендуется к ознакомлению всем любителям шутеров и рогаликов.
В данный момент игра стоит 50 рублей, и поверьте, она стоит этих денег.

Официальная страница игры на сайте Wolfire
Страница в Стиме

5
Стратегии / Divinity: Dragon Commander
« : 02 Июля, 2013, 19:26 »
Divinity: Dragon Commander
Русский сайт
Страница в Стиме

Вы - Пламенный Рыцарь, командир собственной армии. Ваша миссия - воссоединить разрушенную империю и стать её новым императором.
Успех полностью зависит от вашего умения управлять своей империей, создавать непобедимые армии и вести их к победе. Ваши козыри - ваше тактическое превосходство, предводительские навыки и... умение превращаться в дракона.
Dragon Commander - вовсе не обычная стратегическая игра: она незаметно объединяет элементы геймплея, взятые из RTS с пошаговой кампанией, отыгрышем роли восходящего на трон императора и игрой за могучего дракона.

Красочная стратегия в реальном времени
Участвуйте в масштабных сражениях, которые проходят на огромных, полностью трехмерных картах. Враги повсюду: они на земле, в воздухе и на море, но ваши войска смогут остановить любого. Стройте заводы, копите ресурсы, собирайте армии – и побеждайте!

Станьте драконом:
И если легиона самых разных боевых машин вам будет мало, превратитесь в дракона и поддержите свои войска! Летайте по воздуху с помощью реактивного ранца, жгите врага, маскируйте свои войска, насылая туман, гипнотизируйте противника, чтобы переманить его на свою сторону. В вашем распоряжении все эти и многие другие средства.

Исследуйте новые технологии и заклинания:
Чем больше земель вы захватите, тем больше золота потечет в казну. Скоро в вашей стране начнется экономический бум, и вы сможете вкладывать деньги в новые технологии и магические улучшения.

Планируйте боевые действия:
В походовом режиме вы можете перемещать армии и развивать территории, которые находятся под вашим контролем. Хотите получать максимальный доход? Или сосредоточиться на военной технике? Учитывайте все плюсы и минусы и не забывайте о стратегических задачах.

Правильно разыгрывайте свои карты:
За некоторые игровые решения вы получите карты, с помощью которых можно повлиять на политическую обстановку, усилить армию и экономику, а также ослабить врагов. Иногда побеждает не сильнейший, а тот, кто припрятал туза в рукаве!

Политические интриги:
Вы – император, но ни одно ваше решение не обрадует сразу всех ваших подданных: гномы, эльфы, ящеры, бесы или умертвия – кто-нибудь непременно обидится. Учитывайте пожелания советников, чтобы заручиться их поддержкой, и помните: они могут быть не только надежными друзьями, но и опасными врагами.

Одиночный режим, сетевая игра и совместные режимы:
Пройдите сюжетную кампанию для одного игрока, а затем померяйтесь силами с другими пламенными рыцарями в Интернете или по локальной сети. Начните собственную сетевую кампанию: играйте с друзьями или против них. Или сражайтесь в отдельных небольших сражениях.




Тут начинается отсебятина. Пока что предзаказчикам доступна только бета игры, включающая лишь онлайновые и одиночные бои на тактической карте. Вы не получите доступа к своему Ворону, не сможете оценить стратегическую карту а-ля Total War. Но на данном этапе всё выглядит просто потрясающе! Просто представьте: вы играете за дракона, под управлением которого находятся армии паровых роботов, дирижаблей и кораблей. Я ждал эту игру где-то в 2011 года, и результат меня совершенно не разочаровал. Жду не дождусь, когда смогу опробовать полную версию.


6
RPG / UnEpic
« : 17 Июня, 2013, 02:23 »
UnEpic
Русский сайт
Страница в Стиме

Общее:
  Unepic — это комбинация платформера и ролевой игры. Внутри вы найдёте множество забавных ссылок на известных представителей этих жанров. Действие игры происходит в Харнэконе, огромном средневековом замке.
Хардкорный геймплей в стиле NES, дополненный современными фишками до необходимой степени удобства. Комбинация канонов нескольких жанров, получившаяся, в итоге, достаточно уникальной и самобытной.
Протагонист:
  Главный герой игры - Даниель, обычный современный парень: великолепный мастер видеоигр, большой любитель фантастики, начинающий любитель словесных ролёвок, словом — отличный чувак, по каким-то таинственным и загадочным причинам не очень-то пользующийся успехом у девушек.
Погодите... разве Unepic не игра про средневековый фантазийный мир? С чего это вместо главного героя обычный гик? Получить ответ на этот вопрос вы сможете только в игре...
Локации:
  Замок Харнэкона огромен. Около 200 комнат с различным окружением, включающим в себя соответствующих монстров и игровых персонажей. Комнаты переполнены контентом!
Аммуниция:
  Для того, чтобы крушить всё и вся на своём пути, к вашим услугам более 100 различых орудий убийства.
Не всякое оружие подходит ко всякому врагу. Для некоторых противников разница в эффективности различного вооружения будет огромна. К примеру, будет весьма непросто застрелить скелета из лука или заколоть его копьём.
  Также Unepic насквозь пронизан магией. В игре около 70 различных магических заклинаний, которые можно использовать посредством зелий, жезлов, колец, зачарованной брони и оружия, свитков и артефактов. Разумеется, никто на запретит вам творить чудеса самостоятельно, без помощи всяких побрякушек!

    В игре вас ждёт 7 боссов, достаточно продуманная система прокачки персонажа(не дотягивающая до привычной D&Dшной, но гораздо более интуитивная и вполне работоспособная), множество различный противников, множество смешных(и несколько не очень) шуток. Юмор следует отметить отдельно: игра начинает активно шутить ещё до окончания вступительного ролика. Причём практически каждая шутка как минимум заставляет улыбнуться.
    Также значительным плюсом игры является полная русификация, что очень важно. Человеку, не сильно продвинутому в Английском, будет очень и очень непросто понять тексты диалогов: герои используют совершенно разные стили речи, разговоры полны отсылок к различным фильмам и играм, культовым и не очень. Локализация выполнена на очень высоком уровне, придраться не к чему(ибо переводил не 1С какой-нибудь, а фанаты).
    UnEpic прошёл проверку Гринлайтом и попал в Стим совсем недавно, хотя за время своего существования он уже несколько раз успел стать инди-игрой года по версии нескольких авторитетных игровых изданий и игроков. Разработан он всего одним человеком - испанцем по имени Francisco Téllez de Meneses.
    В данный момент игра находится в раннем доступе, хотя её синглплеерная часть полностью готова и до блеска отполирована, вряд ли вы столкнётесь с багами во время игры. Мультиплеер также хорошо работает, но работа над ним ещё не завершена.
    В общем, игра - настоящий самородок. Управление настраиваемо и чувствительно к командам, имеется поддержка геймпада. Интересный мультиплеер, преотличнейшая одиночная компания, ролевая система, крафт - у UnEpic есть все составляющие хорошей игры. Настоятельно рекомендую к ознакомлению.

7
Стратегии / Heroes of Annihilated Empires
« : 16 Мая, 2013, 23:51 »
Heroes of Annihilated Empires/Герои Уничтоженных Империй

    Герои Уничтоженных Империй — это фэнтэзийная игровая трилогия, основанная на противопоставлении двух жанров — стратегии реального времени и ролевой игры. Игра построена на новом 3D-движке от GSC Game World. Действие первого эпизода разворачивается на острове Атланс — исторической родине эльфов. Вы оказываетесь в огромном живом мире, полном магии, мифических созданий, героев и могучих народов, вовлеченных в крупномасштабный конфликт, корни которого уходят далеко в прошлое. Игра позволит вам как руководить собственной армией, так и взять под контроль одного из героев, используя для борьбы с противником целый арсенал разнообразного оружия и магических заклинаний. Возможность совершенствовать вашего героя, увеличивать его способности, собирать разнообразные магические предметы и выполнять случайные миссии — все это делает игровой процесс очень разнообразным и увлекательным.

- Новаторское противопоставление двух жанров в одной игре — RTS и RPG.
- Новый 3D-движок.
- Высокодетализированный игровой мир, основанный на 5-ти романах известного на всю Европу писателя — Ильи Новака.
- Грандиозные сражения с участием тысяч воинов.
- Четыре уникальные расы, индивидуальные навыки, заклинания и артефакты.
- 12 героев, 12 нейтральных рас, 100 юнитов и 150 различных строений.
- Тщательно проработанные характеры героев и превосходная анимация юнитов.
- Более 150 магических предметов и более 100 видов заклинаний.
- Оригинальный и увлекательный сюжет одиночной игры.
- Классический режим сражений по локальной сети или через Интернет, до семи игроков одновременно. Совмещение в игре двух жанров: RTS и RPG — с возможностью выбора в только одного из них.
- Оригинальная карточная система магических заклинаний, одинаково интересная как опытным игрокам, так и новичкам. Более 50 заклинаний.
- Увлекательный процесс совершенствования героя на протяжении всей игры.
- Впечатляющие вступительные ролики и вырезанные сцены. Комиксы между миссиями позволяют глубже проникнуться сюжетом игры.

    А теперь немного от себя. Игра уже достаточно стара по меркам многих, вышла она в 2006 году, семь лет назад. И тем не менее, это — лучший сплав RPG и RTS, что я когда либо видел. Бесчисленное количество заклинаний, причём нет ни одного бесполезного(просто глаза разбегаются, давно такого не испытывал), четыре играбельных... расы? фракции?, по три типа героев у каждой, причём каждый класс у каждой фракции кардинально отличается от такого же класса у других; отличная графика. Конечно, в том же Battle for Middle-Earth детализация получше, но там на поле может одновременно находиться раз в двадцать меньше воинов. На самом деле, большинство рядовых юнитов - спрайтовые, но я в жизни бы об этом не догадался, не зная заранее — ракурсов, к счастью, очень и очень немало.
    Особо упомянуть стоит то, что РПГшники и стратеги, играющие на одной карте, сражающиеся друг против друга в одной битве, абсолютно равносильны. Один маг/лучник/воин может без проблем разбить целую армию, но в то же время один небольшой отряд способен так же просто вынести этого самого героя... Это сложно объяснить, всё зависит от командира.
    Также игра является прекрасным генератором наиэпичнейших битв, сражений и событий. Один маг тридцатого уровня может уничтожить двух воинов сотого, располагая лишь правильным набором умений и толикой удачи, а также хорошей позицией, хотя в другой ситуации он не смог бы им даже броню поцарапать. Также дико радует то, что магия в игре — реальная сила, способная убить тысячи воинов, а при неосторожном применении даже и самого колдуна, заодно с союзниками. Если в Героях вы можете немножко навредить какому-нибудь Архидемону или дракону своим колдовством, то здесь его можно просто на пару минут превратить в свинью, и тогда с ним справится любой крестьянин.
    Ни одна из составляющих игры не выглядит недоделанной: если вы играете в RPG, будьте готовы возиться со шмотками и прокачкой, если же в стратегию - собирайте ресурсы, собирайте армии и идите к победе так, как вам больше нравится. К слову, армии здесь исчисляются тысячами воинов.
    В общем, игра чудесно совмещает в себе две игры, причём делает это легко и изящно. Всем, кто пропустил семь лет назад, настоятельно рекомендую к ознакомлению.

Страница в Стиме

8
Другие игры / Bloodline Champions
« : 20 Сентября, 2012, 13:07 »

Bloodline Champions


      Bloodline Champions – многопользовательская игра от шведского разработчика Stunlock Studios, которая была запущена в начале этого года. Игровой процесс заключается в противостоянии двух команд: холода и тепла, каждая из которых может включать в себя до пяти игроков. Bloodline Champions обладает рядом существенных отличий от большинства подобных игр:
  • Нет случайного фактора, который бы мог каким-либо образом повлиять на победу в игре одной их команд. Результат поединков зависит только от опыта игроков и их умения владеть своим персонажем(нет удачи, критических ударов и прочей ерунды).
  • Система быстрого нахождения оппонентов для командной игры, а также сражений «один на один».
  • Несколько типов боя: арена, захват флага и завоевание, которое основано на удержании одной их команд боевых позиций.
      Bloodline Champions - достаточно динамичная игра. Ее этапы проходят в виде стремительных поединков между командами на небольших локациях, так что скучать не придется. Для игрока доступно 22 вида персонажей, каждого из которых можно отнести к одному из четырех классов : лекарь, танк, воины дальнего и ближнего боя. Все персонажи обладают рядом уникальных способностей, каждая их которых имеет свои особенности и время "отката", которое определяет, насколько часто её можно использовать. При этом для каждого типа героя имеется по две улучшенные способности, которые обладаю повышенным эффектом, но требуют большего количества энергии. Энергия накапливается в ходе боя, а ее количество зависит от результативности действий игрока. Игрок видит своего персонажа сверху, а-ля Диабло, но управление осуществляется не одной мышью, а клавишами W,A,S,D,R,F,Q,E. Игра является абсолютно бесплатной.
       Игра не имеет практически ничего общего с набравшей популярность в последнее время Дотой. Главное отличие - отсутствие автоприцеливания как такового, направление каждого удара вы должны выбирать самостоятельно. О отличие от той же Доты, нельзя просто выделить врага, а потом нажимать клавиши умений, здесь каждая способность будет направлена в ту сторону, где находится курсор мыши. По сути, BLC больше всего похожа на action-игру в фентезийном сеттинге с видом сверху.
      Каждую неделю игрокам выдаётся случайный набор героев(по одному каждого класса), но можно также и купить себе полюбившегося персонажа, используя как реальную валюту, так и игровую. Донат в игре присутствует, но вещи, покупаемые только "за реал", абсолютно ни на что не влияют - это бесполезные медальоны и некоторые костюмы, а также бустеры опыта(практически бесполезного) и игровых денег(facepalm).
      Эта игра жутко затягивает, я потратил в ней уже - страшно подумать! - три с половиной дня. Надеюсь, кто нибудь осилит стену текста, что я накатал, и кому-нибудь это всё покажется достаточно интересным, чтобы попробовать поиграть. :)
Напоследок, видео:Официальный сайт в России: blc.ru/

9
Симуляторы / AirBuccaneersHD и Guns of Icarus Online
« : 15 Июля, 2012, 01:15 »
     В этой игре вы играете за буканьеров или викингов, летая на воздушных шарах, вооруженных пушками. Для ведения боя необходимо умение работать в команде и сотрудничать с другими игроками. Это вовсе не обычный шутер по типу "бегай и стреляй": пушки необходимо заряжать и нацеливать, а также зажигать запал. Дирижаблями непросто управлять, сменяется направление и сила ветра. Цель игры состоит в том, чтобы сбить как можно больше вражеских дирижаблей и убить как можно больше противников или контролировать определённую точку на карте, а не убивать других игроков.
     Тем не менее, это - не стратегия, как вы могли подумать, а Action от первого лица. Чтобы задействовать все возможности одного большого дирижабля, вам потребуется как минимум 9(!) человек. Капитан, он же штурман и рулевой, 4 стрелка и 4 заряжающих\поджигающих. Также при необходимости любой член экипажа может участвовать в абордаже - у каждого есть сабля\меч и мушкет, а также некоторые другие приспособления. Играть можно также вдвоём или даже в одиночку, используя маленький дирижабль.
     Игра очень и очень необычна, даже в своём роде уникальна, но у неё есть один существенный недостаток - маленькая известность среди геймеров. Графика отличная, боевые карты сделаны просто на ура, дизайн летательных аппаратов тоже на высоте. Игра сейчас находится на стадии альфа-тестирования, она бесплатна. Есть функция покупки игры, но я так и не понял, зачем это нужно.
     Официальный сайт игры: http://www.ludocraft.com/airbuccaneers/
Также есть официальный гейплейный трейлер: Но лично я считаю, что это видео гораздо лучше демонстрирует игровой процесс: Надеюсь, хоть кого-нибудь эта игра заинтересует, хотелось бы видеть хоть немного больше народу на серверах.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC