Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 241
Всего: 242

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы  (Прочитано 23326 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
« : 23 Июля, 2011, 21:36 »
В этом туторе я хочу объяснить как можно сделать огненные стрелы. Так как часто встречал вопросы по их реализации.

1)Первым делом нужно иметь, модель летящей стрелы и её текстуру.И то и другое я вылаживаю для скачивания чтоб вы не парились над созданием новой.
Скачать

2) После чего в module.ini надо будет добавить.
load_mod_resource = fire_arrow
3) Теперь поработаем с модулькой:

Пропишем наши стрелы в модуле итемс
# Fire Arrows

["fire_arrows","Fire Arrows", [("arena_arrow",0),("fire_missile",ixmesh_flying_ammo),("quiver", ixmesh_carry)], itp_type_arrows|itp_merchandise, itcf_carry_quiver_back_right, 550,weight(3)|abundance(50)|weapon_length(91)|thrust_damage(4,pierce)|max_ammo(15),imodbits_missile,[(ti_on_missile_hit, [(particle_system_burst, "[color=red]psys_fire_arrows[/color]", pos1,15),(particle_system_burst, "[color=red]psys_flue_smoke_arrows[/color]", pos1,15),])]],

#Fire Arrows End

То что в красном это эффекты партиклов что имеет стрела. Вы можете нацепить их сколько вам угодно.

Теперь Пропишем наши новые партиклы в модуле партикле системс.

# Fire Arrows
("fire_arrows", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit|psf_randomize_size|psf_randomize_rotation, "prt_mesh_fire_1",
     35, 2.5, 0.2, -0.1, 10.0, 0.0,     #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.5, 0.5), (1, 0),        #alpha keys
     (0.5, 1.0), (1, 0.9),      #red keys
     (0.5, 0.7),(1, 0.3),       #green keys
     (0.5, 0.2), (1, 0.0),      #blue keys
     (0, 0.2),   (1, 0.7),   #scale keys
     (0.2, 0.1, 0.01),      #emit box size
     (0, 0, 0.2),               #emit velocity
     0.1,                       #emit dir randomness
     100,                       #rotation speed
     0.5                        #rotation damping
    ),

("flue_smoke_arrows", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit|psf_randomize_rotation|psf_randomize_size, "prtcl_dust_a",
     15, 2.5, 0.1, -0.0, 10.0, 12, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 0.3), (1, 0),        #alpha keys
     (0.0, 0.2), (1, 0.1),      #red keys
     (0.0, 0.2),(1, 0.09),      #green keys
     (0.0, 0.2), (1, 0.08),     #blue keys
     (0, 1.5),   (1, 7),          #scale keys
     (0, 0, 0),           #emit box size
     (0, 0, 1.5),               #emit velocity
     0.1,                        #emit dir randomness
     150,
     0.8,
    ),
#Fire Arrows End

Мои эффекты довольно просты,  сильно не затруднялся, они сделаны в качестве пробы. Если хотите можете создать собственные.


Теперь Насчёт факелов. Тут вообще затрудняться нам не придётся так как в варбанде он уже создан.
["torch",         "Torch", [("club",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_scimitar, 11 , weight(2.5)|difficulty(0)|spd_rtng(95) | weapon_length(95)|swing_damage(11 , blunt) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_none, [(ti_on_init_item, [(set_position_delta,0,60,0),(particle_system_add_new, "psys_torch_fire"),(particle_system_add_new, "psys_torch_smoke"),(set_current_color,150, 130, 70),(add_point_light, 10, 30),])]],

Собственно всё. Комментарии приветствуются.  :)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 16:00 от BlaZe »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Июля, 2011, 21:50 »
Не хочу приносить дурную весть, но сейчас огонь научили находиться на стреле
WSE Demo #7
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Июля, 2011, 21:59 »
Знаю, видел, но это для тех кто не хочет или не будет использовать  WSE. :)
NightHawkreal (Сказочник)Согласен, сам боюсь с ним связваться. но возможно придеться. :)

Кстати у меня все еще есть к тебе вопрос
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Августа, 2011, 20:17 »
что такое WSE ?

Марк,за урок поклон .
А как привязать огонь к стреле?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 03 Августа, 2011, 20:26 »
это WSE
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0
огонь и дым к летящей стреле можно привязать только с помощью него
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Апреля, 2012, 20:33 »
огонь и дым к летящей стреле можно привязать только с помощью него
КАК?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Апреля, 2012, 20:59 »
Janycz, можно было и без капса. Это делается с помощью модульки и WSE http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Мая, 2012, 16:51 »
Нашёл тему про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 17:34

Нашёл тему про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html

сделал все как надо
но модулька пишет:

р.s Модулька от Дипломатии 4.2
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 20:22

Исправил.Круто  работает, и без WSE.
Собственно ещё одна тема про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200331.0.html
Leon473 (Труженик)Большие куски кода нужно прятать под спойлер.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 20:41 от Leon473 »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Июля, 2013, 14:43 »
По поводу факелов. Будут ли они светить все, если на сцене их штук 30-40? Ведь на сцене не может быть более 5и источников света.
  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 24 Июля, 2013, 17:52 »
30-40 факелов не будут скорее всего работаь. Есть ограничения по партиклам на сцене(без понятия какое, но меньше 20 одного вида)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Июля, 2013, 01:37 »
30-40 факелов не будут скорее всего работаь. Есть ограничения по партиклам на сцене(без понятия какое, но меньше 20 одного вида)
Все ясно
  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Марта, 2014, 18:43 »
где скачать?  сделайте  для скачивания   огненые стрелы  на пророчество пендора.плиз
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 26 Октября, 2015, 17:55 »
Исправил.Круто  работает, и без WSE.

Janycz, поделись секретом, как без WSE добавить огонь летящей стреле .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #13 : 26 Октября, 2015, 19:31 »


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 26 Октября, 2015, 21:29 »
спс.
И еще ,если не составит труда , для одаренного можно написать что куда после чего вставлять?
С итемом все  понятно(я надеюсь)  ,там сделал так http://prntscr.com/8vlu89 в конец строчки
Со всеми остальными хз . Вставил по наивности также все в низ , при компиляции соответственно вылезла кака .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 26 Октября, 2015, 23:51 »
Janycz присоединяюсь к сикомор , уточните пожалуйста, в какое место нужно поместить код.
Заранее благодарю.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 28 Октября, 2015, 10:11 »
Для непронимающих поясняю.



С итемом все  понятно(я надеюсь)  ,там сделал так prntscr.com/8vlu89 в конец строчки
И неправильно сделал. Нужно вставлять перед items_end
 
А parties вставить в конец списка parties.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2015, 10:17 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 28 Октября, 2015, 12:24 »
Я так понимаю скрипт не на горящие стрелы ,а на лук с которого можно стрелять горящими стрелами .
 Так как не хотел заморачиватся с добавлением новых предметов , тестировать буду на обычном луке .
Компеляция прошла без ошибок .  В игре нашел тот самый лук http://prntscr.com/8w7ddx  Вот только огня нет (
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 08 Декабря, 2015, 02:51 »
Первым делом нужно иметь, модель летящей стрелы и её текстуру.
Не забываем, что при попадании стрел в щиты все отображается с  текстурой первой попавшей стрелы топора копья и прочего. Все текстуры метательного должны быть сведены к одной если не хотите видеть торчащие предметы странной раскраски.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Марта, 2016, 02:13 »
А может найдутся добрые люди готовые поделиться качественной (разрешение 1024х1024) текстурой огня в формате dds ?
Буду очень признателен.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 27 Марта, 2016, 11:50 »
А может найдутся добрые люди готовые поделиться качественной (разрешение 1024х1024) текстурой огня в формате dds ?
Буду очень признателен.




Выбирайте любую  :)
Альфу сделать тоже не сложно, (если это черный фон) то просто продублируйте, любой канал, в данном случае лучше красный. И он будет использовать его как альфу.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2016, 21:11 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Февраля, 2017, 00:12 »
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422).
  • Сообщений: 85
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Февраля, 2017, 15:26 »
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422).

Глаза чтобы горели огнём?
  • Ник в Discord: Antony Jamestown#0721
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #24 : 07 Февраля, 2017, 18:49 »
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать
Наверно можно по примеру факела, только партиклы прицепить на шлем (видимый или невидимый). Или без партиклов одной зияющей текстурой на невидимый шлем.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC