Всадники Кальрадии

Игровой уголок => The Elder Scrolls => Тема начата: Leshanae от 06 Декабря, 2011, 00:40

Название: Зачарование и алхимия
Отправлено: Leshanae от 06 Декабря, 2011, 00:40
Для чего вы чаще зачаровываете вещи? Например, для повышения навыка (воровство, кузнечество, скрытность, разрушение...), для повышения атрибута (сила, мана, выносливость...), для защиты.. и т.д.

То же самое и об алхимии. Что вы чаще делаете: зелья восстановления/лечения и для временного бафа (усиления, повышения) своих навыков/атрибутов, а может ослабляющие противника и яды?

Ну и поделитесь своими любимыми рецептами :)
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Ermilalex от 06 Декабря, 2011, 01:51
Обожаю яды паралича, оружие зачаровываю в основном на урон стихийными элементами.
Любимый рецепт: болотный стручок и собачий корень. Рецепт узнал, купив у торговца бумажку, с, собственно, самим рецептом.
Очень радует, что в Скайриме рецепты можно найти\купить, а не только угадать.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Agasfer от 06 Декабря, 2011, 09:19
Что вы чаще делаете: зелья восстановления/лечения и для временного бафа (усиления, повышения) своих навыков/атрибутов, а может ослабляющие противника и яды?
ну всё и не упомнишь но двумя самыми используемыми ядами поделюсь...
всегда исхожу от простоты/доступности ингредиентов...
паралич почти не использую, бо парализованный, как и в обле, моментально засекает тебя в хайде....посему паралич только при редких непредвиденных ситуациях...
вот яды эт да...
кто хочет сам поискать не смотрите... :)
 

Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Alex Tir от 06 Декабря, 2011, 15:20
Одно время в Обливионе зачаровывал вещи, в общем, на 110 очков хамелеона... NPC были в шоке попросту... Также прикольно на увеличение удачи зачаровывать, очень сильно на все навыки влияет.
На оружие ближнего боя обычно ловушку душ и какое нить боевое заклинание, на луки- люблю подсветку делать, очень помогает в темноте и со скрытными врагами.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Agasfer от 06 Декабря, 2011, 16:24
Также прикольно на увеличение удачи
да..да.. удачи в скайриме очень не хватает.. любимая характеристика всегда гнал ея на max.... :cry:

Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Kumi-Ori от 06 Декабря, 2011, 19:32
Очень радует, что в Скайриме рецепты можно найти\купить, а не только угадать.

кто хочет сам поискать не смотрите..

а мне доставляет именно сам поиск новых эффектов, ну и последующие применение их :) насобираешь всего побольше и часами в лаборатории...особенное внимание уделяю ядам всяким
так что, Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),  я не посмотрел :) чесно-чесно
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: fritz.m от 07 Декабря, 2011, 17:05
Лично меня немного расстроила невозможность использовать в качестве ингридиентов всяких-разных овощей-фруктов, как в предыдущей серии игры: на радостях (поначалу) начал набивать карманы из проходящих мимо хозяйского ока бочек, мешков и мешочков - а оказалось, почти зря. Супчики и окорочка - это, безусловно, вкусно и питательно, но почему кулинарные способности не влияют на алхимию?
И самое главное: куда запихнуть морковку? Если картошку, капусту и помидоры ещё можно сдать оптом местным аграриям (некоторые даже берут по двойной цене), то с каратином я прикола так и не понял...

Ещё понравилась фишка с определением свойств ингридиента на вкус  :) , но почему-то забыли привинтить табличку "Не пытайтесь повторить в реальной жизни. Опасно!"  :D
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Daime от 08 Декабря, 2011, 00:53
Одно время в Обливионе зачаровывал вещи, в общем, на 110 очков хамелеона... NPC были в шоке попросту...
110… ого, я думал, что максимальный коэффициент 100, а оказываеца можно быть еще невидимее полностью невидимого. 
Цитировать (выделенное)
Также прикольно на увеличение удачи зачаровывать, очень сильно на все навыки влияет. На оружие ближнего боя обычно ловушку душ и какое нить боевое заклинание, на луки- люблю подсветку делать, очень помогает в темноте и со скрытными врагами.
да..да.. удачи в скайриме очень не хватает.. любимая характеристика всегда гнал ея на max....
А ведь удача перестала играть существенную роль с Облы. Это в Море от нее много зависело, а вот в Обле, удача была полезна только в начале, и сохраняла свое значение только для тех, кто предпочитал бегать и прыгать, а не сражаца, колдовать и красца. Да, кстати, она влияла на случайные события, но совершенно точно не влияла на лут.

Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: NightHawkreal от 08 Декабря, 2011, 13:12
fritz.m (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12234),
А я бы добавил ингредиенты,  мгновенно убивающие игрока при съедании, метод проб и ошибок :)
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Agasfer от 08 Декабря, 2011, 13:15
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да..ну.. просто ещё один save / load
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: leechina от 08 Декабря, 2011, 13:24
fritz.m ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12234[/url]),
А я бы добавил ингредиенты,  мгновенно убивающие игрока при съедании и удаляющие savegame
fixed!
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Daime от 08 Декабря, 2011, 14:02
Зачем заморачиваца с сохранениями... уже давно в эрпэхэ практикуют "невозможный" режим с одною "жизнью", умер - начинай с начала.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Rabar от 21 Декабря, 2011, 12:16
Один момент в игре привел в ступор. Можно зачаровать вещи на повышение Алхимии. А в алхимии можно вырить зелья на увеличение зачарования (причем на мощность зелий, соответственно, влияет шмот на повышение алхимии). Итого получается этакий цикл: увеличиваем алхимию, варим более сильное зелье, зачаровываем новые шмотки еще сильнее на алхимию... - повторить пока не надоест (ради интереса провел только одну итерацию).

Вопрос: проверял ли кто, есть ли для создаваемых зелий или зачарования "ограничение сверху" на их мощность? Просто в теории можно так бесконечно раскачивать эффект зачарования и мощность зелий (проверять влом по ряду причин, но уж больно любопытно).
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: NightHawkreal от 21 Декабря, 2011, 13:02
тут нашел интересное зелье. нельзя как нибудь его эффект размножить?
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Agasfer от 21 Декабря, 2011, 13:07
Итого получается этакий цикл: увеличиваем алхимию, варим более сильное зелье, зачаровываем новые шмотки еще сильнее на алхимию... - повторить пока не надоест
60 секунд
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Rabar от 21 Декабря, 2011, 15:29
А причем тут 60 секунд? речь шла о том, чтобы варить новые зелья. Или я что-то не понял.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Chekan от 21 Декабря, 2011, 15:51
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), за 60 секунд как кузнец, успевал улучшить полный комплект оружия (2 лука) и броню... зачаровать шмотки не намного дольше, даже бегать не надо. Вопрос был о возможном ограничении
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Rabar от 22 Декабря, 2011, 14:54
Нашел ответ на собственный вопрос в вики, похоже кто-то уже экспериментировал:
Цитировать (выделенное)
Works twice, however after two iterations the fortify enchanting doesn't increase the items strength, xbox tested
то бишь повторять круговую раскачку алхимия-зачарование можно пару раз, потом толку похоже нет. 
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Alex Tir от 25 Декабря, 2011, 07:38
110… ого, я думал, что максимальный коэффициент 100, а оказываеца можно быть еще невидимее полностью невидимого. 
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....

Народ у меня вопос по скайриму возник- где водятся дымки? Пелена дымка нужна для зелья повышающего вес, а видел я этих дымков только в лабиринтиуме
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: NightHawkreal от 25 Декабря, 2011, 11:12
Я тоже, во главе с мамашей.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Daime от 28 Декабря, 2011, 02:24
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Alex Tir от 30 Декабря, 2011, 18:01
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   

Блин мэн сие проверено не раз, еслиб было не так ябы не писал...
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Vandal от 31 Декабря, 2011, 14:18
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   

Не знаю как со стелсом,но при кузнеце 146 у меня при крафте стального пластинчатого доспеха выдавало на 12 единиц брони больше,чем при 100..Значит вполне отсчитывает и значения выше 100.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Alex Tir от 31 Декабря, 2011, 14:25
Vandal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18973), мы ваще про обливион, в скайриме я пока зачарование на стелс не видел
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: iamresp от 03 Января, 2012, 16:10
Зачарования... Пока что получилось максимум вот:
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Ritter_ от 03 Января, 2012, 18:45
Кстати, может не по теме, но зачем нужен клык Кавозеина?
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: iamresp от 03 Января, 2012, 19:22
Кстати, может не по теме, но зачем нужен клык Кавозеина?

Я, когда его получил сам не знал. Выкинуть нельзя - квестовый.
Потом нашёл дракона, убитого не мною, следовательно - не сгоревшего. ГГ снял с него "чешую с сердца дракона". Потом узнал, для чего нужен клинок и чешуя.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Daime от 20 Января, 2012, 07:03
Блин мэн сие проверено не раз, еслиб было не так ябы не писал...

Проверено - коэффециент хамелеона выше 100 быть не может, даже если на тебе одето на стопицот. 100 - дает максимальный эффект, большего эффекта не добица. Если лень проверить, то поисчи в сети. http://lmgtfy.com/?q=%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD+Oblivion (http://lmgtfy.com/?q=%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD+Oblivion)
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Kumi-Ori от 23 Марта, 2012, 02:27
по примеру Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951)'а поделюсь рецептами своих любимых ядов, может кому пригодится
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Константин-2017 от 02 Апреля, 2012, 20:16
Я обычно как алмихичу: соберу всякого дерьма со всего Скайрима, приду домой со всеми этими "вкусняшками" и давай лепить всё  подряд, пока ингредиенты не кончатся. Как ни крути, но всё равно скилл качается.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: VictorEtRex от 08 Мая, 2012, 14:43
Алхимия - лёгкий способ прокачать персонажа в начале игры. И полезный. А зачарование - это куда более сложно и немного более полезно.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Константин-2017 от 10 Мая, 2012, 15:53
Ну по идее да, только вот чтобы его реально прокачать, надо столько дерьма наварить, чтобы его на весь Тамриель хватило.  :laught: :laught:
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Latnik95 от 10 Мая, 2012, 16:53
А по мне так зачарование прокачать проще. Быстрее. Меньше материалов расходных надо, гыгы.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: VictorEtRex от 11 Мая, 2012, 15:29
Да конечно! Без образцов чар ты там ничего не сделаешь. Я вообще пол-игры тупил, не знал, как зачаровывать.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Latnik95 от 11 Мая, 2012, 19:10
А что там те образцы находить? Пфффф. Нашел ты какой-нибудь нафиг не нужный кинжал с уроном огнем. Ломаешь, изучаешь это зачарование и дальше - крафтишь железные кинжалы, и тут же зачаровываешь. В итоге - растет и кузнец, и зачаровка, и лвл апается довольно быстро... И вообще - одна выгода! Зачарованное продаешь торгашам, получаешь прибыль.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: VictorEtRex от 23 Февраля, 2013, 09:47
После обновлений такая схема не работает. А ты вообще бы постыдился показывать фашистский танк на всеобщее обоРЗение. Я правильно написал.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Daime от 11 Февраля, 2014, 04:07
В общем и целом я таки припомнил ситуацию с заклинаниями в Oblivion.

Основные принципы проистекают из механики взаимодействия эффектов в одном заклинании и в разных заклинаниях.
Сразу скажу, большинство игроков прошедших игру так и не додумываются до всех нюансов процесса создания заклинаний и в том числе энчанта вещей (т.е. простой эффект стихийного урона навесить знаний хватает, но правильно сложить несколько эффектов – не всегда).

Вся суть в том, что игровая механика распознает заклинания как отдельные друг от друга вне зависимости от количества и порядка эффектов в них (даже если заклинания полностью идентичны), что напрямую влияет на взаимодействие эффектов от заклинаний. В связи с чем есть два типа взаимодействия:
1.   Взаимодействие эффектов одного и того же заклинания, т.е. конкретно одного заклинания с одним именем.
2.   Взаимодействие эффектов двух и более заклинаний, т.е. отдельных заклинаний, даже если таковые будут иметь абсолютно идентичные эффекты (при этом названия заклинаний могут быть идентичными, просто каждый раз, когда вы создаете заклинание, оно получает свой собственный индивидуальный ID).

А теперь поподробнее:
Допустим, есть простое заклинание с эффектом к слабости к стихии на 100% на 10 секунд, каждый раз когда вы будете повторно использовать это заклинание до момента окончания действия эффекта, эффект действующий будет заменяться эффектом пришедшим, т.е. вы постоянно будете обновлять 100% слабости.

Но если вы создадите 2 различных заклинания с этим же эффектом, то применяя попеременно, вы будете складывать силу их эффекта, т.е. каждый раз добавляя по 100% к общей копилке, при этом обновляя время действия, к 10 применению (по 5 на каждое заклинание) вы получите +1000% слабости к стихии. После чего даже простым заклинанием ожога на 1 пт. урона можно будет устроить локальный Армагеддон.
Это о слабости к стихиям.

А еще есть слабость к магии, действие которой при использовании разных заклинаний удваивает эффект от слабости к стихии и от самой слабости к магии. Однако при соблюдении правильного порядка в расположении эффектов: сначала слабость к стихии, следом слабости к магии.
При попеременном использовании двух разных заклинаний с одинаковыми эффектами: слабость к стихии на 100% на 10 сек. + слабость к магии на 100% на 10 сек, можно получить совершенно неадекватные числа. Для понимания приведу простую линию порядка кастования заклинаний (заклинание 1 и заклинание 2): 1 (общая слабость = 200%) - 2 (600%) – 1 (1200%) – 2 (2200%) – 1 (3800%) – 2 (6400%). Итого после 6 каста на цели будет висеть почти 6 с половиной кило уязвимостей. Останецо использовать простую зажигалку чтобы увидеть мгновенное аутодафе любого противника(ов) в игре. Хотя, конечно же, в большинстве случаев достаточно только 2-3 кастов.
 
В общем это основа. Есть еще варианты с 1 заклинанием, объединяющим эффекты слабости и урон в правильном порядке, которое будет действовать аналогичным образом (увеличивая свою эффективность от упорядоченного применения), однако не дающий столь высокие цифры, варианты с повреждением здоровья и многие другие.
Название: Re: Зачарование и алхимия
Отправлено: Rekruttt от 11 Февраля, 2014, 19:02
Daime (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=881), очень познавательно! И очень похоже на дыру в механике :(
Я баловался более простыми вещами - создавал последовательные заклинания увеличения запаса маны. Заклинания-матрёшки. Применение одного позволяет временно повысить запас маны и тем самым наколдовать другое заклинание, дающее ещё бОльший запас маны. Потом третье, четвёртое... Забавно, но совершенно не практично.